Звонок по России бесплатный
Пн-Пт 8:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 по Москве
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ (210ч)
Курс предназначен для повышения квалификации специалистов по коррекции нарушений речи в детском возрасте. Перечень вопросов, рассматриваемых на курсе, будет интересен логопедам, педагогам по коррекции речи, родителям.
Эта программа для вас, если вам нужно:

- Рассмотреть методики работы по коррекции алалии, ринолалии, дизартрии.
- Изучить характеристики детских речевых нарушений, возможные причины их возникновения.
- Познакомиться с особенностями проведения коррекционной работы с использованием современных методик.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (210 часов).
Вы узнаете и научитесь
Учебным планом курса предусмотрено изучение вопросов:
- Перечень документов, регламентирующий порядок обучения детей с ОВЗ.
- Оснащение кабинетов для обучения детей с ОВЗ.
- Начальная диагностика, методы работы, анализ результатов.
- Психологические особенности неговорящих детей.
- Способы обследования неговорящих детей.
- Понятие ринолалии, алалии, дизартрии, основные признаки, диагностика, методы коррекции.
- Симптоматика дизартрии, особенности работы логопеда, современные методики коррекции нарушения.
- Психологические особенности неговорящих детей.
- Виды коррекционной деятельности при различных нарушениях речи.
Методы обучения
После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы
- Вы готовы проводить коррекционно-логопедические мероприятия при тяжелых формах алалии, ринолалии, дизартрии.
- Вы владеете современными технологиями и традиционными подходами к проблемам речевых нарушений у детей разного возраста. Способны разрабатывать индивидуальные программы занятий, ориентируясь на особенности развития ребенка.
- Вы осознаёте важность раннего оказания помощи и проведения комплекса коррекционных занятий при диагностировании нарушений речи у детей.
Применение результатов обучения

Чистая и четкая речь необходима как основное средство коммуникации. При ее нарушениях ребенок не получает полноценного общения, становится замкнутым, отказывается от общения. Задача логопеда заключается в оказании своевременной помощи, проведении необходимого курса коррекции для смягчения последствий речевого нарушения.
Вы сможете более результативно проводить коррекционную работу, добиваться устойчивых результатов и с помощью современных технологий стабилизировать состояние ребенка.
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Техническая поддержка
Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить бразузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.© 2015-2021, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы повышения квалификации «Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
|||||
1. |
Нормативно-правовые основы, регламентирующие образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия для детей с тяжелыми нарушениями речи |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Коррекционно-логопедическая работа при различных формах алалии |
|||||
4. |
Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм |
14 |
6 |
8 |
З |
5. |
Обследование детей с алалией. Особенности обследования безречевого ребенка. Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний |
14 |
6 |
8 |
|
6. |
Речевая и неречевая симптоматика моторной алалии. Система коррекционного воздействия |
14 |
6 |
8 |
|
7. |
Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией. Содержание коррекционно-логопедической работы |
14 |
6 |
8 |
|
Модуль III. Ринолалия. Содержание логопедической работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков |
|||||
8. |
Ринолалия как речевое нарушение. Характеристика основных ее форм |
14 |
6 |
8 |
З |
9. |
Клинико-педагогическая характеристика детей с открытой ринолалией |
14 |
6 |
8 |
|
10. |
Содержание комплексного исследования лиц с ринолалией |
14 |
6 |
8 |
|
11. |
Система коррекционно-педагогической работы по исправлению речи у детей и подростков с врожденными расщелинами неба |
14 |
6 |
8 |
|
Модуль IV. Дизартрия. Особенности логопедической работы |
|||||
12. |
Понятие дизартрии. Этиология. Патогенез и симптоматика |
14 |
6 |
8 |
З |
13. |
Характеристика основных форм дизартрии у детей |
14 |
6 |
8 |
|
14. |
Методика проведения логопедического обследования при дизартрии |
16 |
8 |
8 |
|
15. |
Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
210 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 4000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
-
Электронная зачетка
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
Серия, номер бланка: 45Л01 0000589
ИНН: 4501201883
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Лекции доступны бессрочно
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
доступно 3 месяца после окончания
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
Другие программы
направления
Теги
Направления обучения
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 36, оф. 522
640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509
8 (800) 550-76-27,
8 (3522) 22-24-21
© 2015-2021 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»