Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)

Бесплатно получите сертификаты, участвуя в вебинаре в июне
или смотрите в записи:
- Как сформировать ядро пособий начинающему логопеду для быстрого старта в профессии | 08.06.2023, 19:00 (мск)
- Особенности дистанционных логопедических занятий с детьми с РАС | 30.06.2023, 17:00 (мск)
- Удостоверение академии с государственной лицензией
- Практические задания с обратной связью от преподавателей
- Бесплатные вебинары с экспертами
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения!
Цель курса
Дать слушателям понимание особенностей развития неговорящих детей и причин безречия. Научить проводить дифференциальную диагностику, определять вид речевого нарушения и применять современные методики запуска речи и формирования языковой системы у неговорящих детей.
Вы сможете работать:
- в логопедическом кабинете поликлиники,
- в реабилитационном центре или стационаре,
- в образовательных учреждениях,
- в частной практике.
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональным стандартом по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» принимают и аттестационная комиссия, и работодатели.
Вы узнаете:
- В чем заключаются особенности развития безречевых детей.
- Симптомом какого нарушения речи является отсутствие речи.
- Как понимать неговорящих детей и проводить дифференциальную диагностику нарушений речи.
- Какие методики и технологии применять для формирования языковой системы у неговорящих детей.
- В какой форме готовить учебные материалы для коррекционного занятия и как находить способы коммуникации с ребенком.
Примеры практических заданий
В стоимость программы включены:
1. Учебные материалы с наглядными схемами, пособиями и иллюстрациями.
2. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 90 дней после него. Некоторые темы:
- Скрининговое и углубленное логопедическое обследование детей с задержкой речевого развития (ЗРР).
- Доречевое и предречевое развитие детей при нормальном онтогенезе и в условиях дизонтогенеза.
- Раннее выявление отклонений в развитии речи детей.
- Лексическое развитие ребенка от 1 года до 7 лет в норме и при нарушенном речевом развитии.
- Безречевые дети. Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей.
- Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.
- Коррекционно-логопедическая работа на подготовительном этапе преодоления нарушений звукопроизношения.
- Лексико-грамматический строй речи: характеристика компонентов. Дифференциация задач по развитию лексического и грамматического строя речи у дошкольников с речевой патологией.
- Логопедический практикум: формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста.
3. Регулярные вебинары с экспертами. За посещение каждого вебинара вы получите сертификат!
4. 9 практических заданий с оценкой от эксперта, в том числе:
- анализ видов речевых нарушений и сходных состояний с учетом наиболее характерных признаков;
- анализ и определение особенностей логопедической работы при сенсорной алалии у ребенка;
- подготовка вопросов для сбора анамнестических сведений и дифференциального заключения в беседе с родителями неговорящего ребенка;
- разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком.
5. Возможность консультироваться с экспертами на протяжении всего обучения.
После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»
Срок обучения: 6 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Модуль 1. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения | |||
1 | Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия | 10 | |
| |||
2 | Специфика обследования детей с отсутствием средств общения | 10 | |
| |||
3 | Дифференциальная диагностика безречевых детей | 10 | |
| |||
Модуль 2. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи | |||
4 | Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм | 10 | |
| |||
5 | Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика | 10 | |
| |||
6 | Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика | 10 | |
| |||
Модуль 3. Формирование языковой системы у неговорящих детей. | |||
7 | Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики | 10 | |
| |||
8 | Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной алалии | 12 | |
| |||
9 | Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии | 12 | |
| |||
10 | Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий | 12 | |
Практикум: Составить конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим моторную алалию, указав возраст ребенка и этап коррекции. | |||
Итоговая аттестация | 2 | ||
ИТОГО | 108 |
Учебный план программы повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»
Срок обучения: 6 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения |
|||||
1. |
Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Специфика обследования детей с отсутствием средств общения |
10 |
4 |
6 |
|
3. |
Дифференциальная диагностика безречевых детей |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи |
|||||
4. |
Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм |
10 |
4 |
6 |
З |
5. |
Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика |
10 |
4 |
6 |
|
6. |
Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Формирование языковой системы у неговорящих детей |
|||||
7. |
Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной алалии |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Содержание коррекционно-логопедического работы при сенсорной алалии |
12 |
6 |
6 |
|
10. |
Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
1280 часов / 8.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)