Звонок по России бесплатный
Пн-Пт 8:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 по Москве
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
Выпускники оценили эту программу в 9 баллов.*
*Рейтинг программы составлен на основании голосования Слушателей в системе дистанционного обучения по 10 бальной шкале.

Речевые нарушения у детей дошкольного возраста – явление распространенное. Неправильное звукопроизношение легко устраняется на нескольких занятиях. Но бывают и более серьезные ситуации, когда необходимо длительное исправление нарушений в комплексе с коррекцией психического развития, поведения и других индивидуально-психологических особенностей ребенка. Дети с дефектами речи в целом нормально проходят процесс социализации, они могут посещать детский сад, только в тяжелых случаях их обучение и воспитание осуществляется в отдельной логопедической группе, а при незначительных отклонениях от нормы – в общих группах дошкольной организации. Коррекционные мероприятия дают положительный эффект при организации взаимодействия и совместной работы логопеда и воспитателя. Каждый из них выполняет свои функции при нацеленности на общий результат. Данная программа повышения квалификации призвана обучить Слушателей актуальным методикам эффективного взаимодействия воспитателя и логопеда в дошкольной организации.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь логопедией и хотите заниматься коррекцией речи воспитанников детских дошкольных организаций.
- Желаете повысить квалификационный уровень для дальнейшего карьерного и личностного роста.
- Стремитесь оказывать помощь в социализации дошкольников с речевыми дефектами.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Цели и задачи курса
Программа разработана и реализуется с целью подготовки квалифицированных специалистов для работы в дошкольных организациях с детьми, имеющими нарушения речи. Вы изучите специфику работы логопеда в логопедической и общих группах дошкольников. Будут рассмотрены формы и методы деятельности воспитателя группы детского сада по реализации коррекционных мероприятий.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы формы организации работы логопеда в дошкольной организации?
- Какова специфика оказания логопедической помощи при тяжелых нарушениях речи?
- Каковы показания для направления ребенка в логопедическую группу?
- Как организовать совместную деятельность логопеда и воспитателя в детском саду?
- Как правильно вести работу с семьями детей, занимающихся в логопедической группе?
- Какие виды речевых нарушений требуют коррекции?
- Какие логопедические коррекционные мероприятия проводятся воспитателем в детском саду?
Методы обучения
После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:
- Вы умеете оказывать логопедическую помощь нуждающимся в ней детям, компетентны в разработке и реализации коррекционных мероприятий.
- Вы способны осуществлять эффективное взаимодействие логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации при работе с детьми, имеющими дефекты речи, вести с ними образовательную и воспитательную деятельность, консультировать родителей и привлекать их к выполнению коррекционных мероприятий.
- Вы можете трудоустроиться воспитателем логопедической группы, логопедом в организации дошкольного образования.

Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Техническая поддержка
Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить бразузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.© 2015-2021, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы повышения квалификации «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные направления общепедагогической и коррекционной работы в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
1. |
Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Специфика деятельности логопеда детского сада |
12 |
5 |
7 |
|
3. |
Специфика деятельности воспитателя логопедической группы детского сада |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Особенности взаимодействия специалистов ДОО |
|||||
4. |
Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения |
17 |
6 |
11 |
З |
5. |
Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, имеющих речевые нарушения |
17 |
6 |
11 |
|
Модуль III. Методические основы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
|||||
6. |
Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
18 |
7 |
11 |
З |
7. |
Формы и приемы работы воспитателя по коррекции речевых нарушений |
18 |
7 |
11 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 4000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
-
Электронная зачетка
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
Серия, номер бланка: 45Л01 0000589
ИНН: 4501201883
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Лекции доступны бессрочно
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
доступно 3 месяца после окончания
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
Другие программы
направления
Направления обучения
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 36, оф. 522
640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509
8 (800) 550-76-27,
8 (3522) 22-24-21
© 2015-2021 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»