Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)» (1340ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 57 недель (13 мес.)
Ближайшие наборы октябрь 2021, ноябрь 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 29.10.2021
49900 руб. 36424 руб.
- 27%

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 80 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  2.  Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  3. Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
  4. Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  5. Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
  6. Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
  7. Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
  8.  Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
  9. Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
  10. Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
  11. Анализ и подбор методов диагностики нарушений ВПФ у взрослых (схема и практический материал прилагаются).
  12. Анализ методов восстановительного обучения больных с нарушениями речи (схема и практический материал прилагаются).
  13. Составление картотеки заданий и упражнений для преодоления нарушений неречевых функций у больных после органических поражений головного мозга.
  14. Определение последовательности воздействия на массируемые области в процессе проведения разных видов массажа (работа с практическим материалом и схемами последовательности).
  15. Составление картотеки игр для логоритмических занятий с больными после ОПГМ.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Более 20 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической и реабилитационной работы, практический материал более 100 видов
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Два сертификата компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Вы получите 2 сертификата компетенций
Второй сертификат выдается на основании Приказа Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций».

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 340 вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 

Заявка на обучение или консультацию

 

Навыки коммукаций

Невнятная, неправильная речь мешает свободному общению, затрудняет коммуникацию, может создавать препятствия в учёбе и карьере. Чтобы успешно справиться с речевыми проблемами, люди прибегают к помощи логопеда.

Программа подготовки логопедов с присвоением квалификации предполагает изучение ряда общепрофессиональных дисциплин, включающих информацию по психологии, педагогике, невропатологии, психопатологии, методам психолого-педагогической диагностики и др.; ряда специальных дисциплин, раскрывающих вопросы устранения речевых нарушений и восстановления речевых и неречевых функций. Также в рамках программы разработан и реализуется цикл дисциплин дополнительной подготовки, что позволяет обучающимся приобрести квалификацию логопеда-реабилитолога и помогать пациентам с нарушениями речи, возникшими вследствие органического поражения мозга.

Таким образом, освоив одну интенсивную программу обучения, вы становитесь квалифицированным логопедом и логопедом-реабилитологом, что существенно расширяет спектр ваших профессиональных компетенций и возможностей.

Эта программа для вас, если вы…

  • Стремитесь построить успешную карьеру в приносящей пользу обществу профессии;
  • Интересуетесь вопросами логопедической реабилитации больных, перенёсших органические поражения головного мозга;
  • Хотите научиться методикам коррекционно-логопедической работы по устранению различных речевых нарушений.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 57 недель  (1340 часов).

Примеры практических заданий

 

Цели и задачи программы

Логопеды сегодня очень востребованы, как следствие, широки возможности и для обучения этой специальности. Именно поэтому заочный курс на логопеда-реабилитолога имеет существенное отличие от множества аналогичных: помимо обучения основам, необходимым для будущего логопеда, формирования теоретической и практической базы для дальнейшей эффективной работы по специальности, курс включает в себя модуль дополнительных дисциплин. Таким образом, освоив программу, выпускник приобретает не только квалификацию логопеда, но и логопеда-реабилитолога. В течение года вы освоите коррекционно-логопедические методы работы с детьми, у которых есть речевые нарушения, а также получите дополнительную специализацию в области восстановления речевых функций, обусловленных органическими повреждениями мозга.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы психологические особенности людей с нарушением речи?
  • Как работать с детьми с ринолалией, дизартрией, алалией, афазией?
  • Как корректировать заикание?
  • Какие методики восстановления речи после органических поражений мозга зарекомендовали себя наиболее эффективными?
  • Как правильно проводить логопедический массаж?

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование (квалификационный экзамен - для программ профобучения).

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения:

  • У вас есть диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Логопед» и дополнительной квалификацией «Логопед-реабилитолог»;
  • Вы компетентны в теоретических вопросах, важнейших для качественной профессиональной деятельности логопеда;
  • Вы умеете проводить коррекционно-логопедическую работу с детьми, у которых диагностированы такие нарушения как ринолалия, дизартрия, алалия, афазия;
  • Вы владеете методиками восстановления речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга, умеете выполнять логопедический массаж.

Ваши перспективы

психологические особенности

После успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена вы сможете претендовать на должность логопеда или логопеда-реабилитолога в учреждениях образования или здравоохранения. Разносторонние знания по психологии и педагогике, практические навыки коррекционно-логопедической работы, умение работать с детьми индивидуально или в группах, взаимодействовать с пациентом с пониманием его психологических особенностей, сделают вас востребованным профессионалом. Вы сможете помогать людям, видеть их прогресс, способствовать выздоровлению и получать достойное моральное и материальное вознаграждение за такой сложный, но очень важный труд.

Преподаватели программы

Пузикова Ольга Юрьевна

Кандидат медицинских наук, доцент, методист, куратор, преподаватель дисциплин и программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.

Минеева Оксана Александровна

Кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, практикующий учитель-логопед, преподаватель дисциплин и модулей в рамках программ высшего и дополнительного профессионального образования.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов Академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Поддержка

Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.

© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)»

Срок обучения: 57 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Понятие и структура процесса обучения. Актуальные подходы к усвоению материала.
  • Содержание образования. Организация обучения в образовательных учреждениях.
  • Понятие воспитания. Взаимосвязь социализации и воспитания.
  • Закономерности, принципы, организация и содержание воспитательного процесса. Формы воспитательной работы.
  • Методы учебной и воспитательной работы. Разновидности методов, их задачи, специфика, условия эффективности.
  • Воспитательные ситуации. Создание воспитательных ситуаций на уроках и во время внеучебной работы.
Практикум: Определить факторы социализации. Назвать принцип воспитания по описанию. Сравнить нравственные чувства и мышление. Провести сравнительный анализ методов активного и интерактивного обучения, найти сходства и различия. Разработать памятку для учеников 10-11 классов по подготовке к дискуссии по выбранному учебному предмету. Проанализировать педагогическую ситуацию, определить методы и средства воспитательной работы, которые использовались в ситуации; определить их эффективность и выявить допущенные педагогом ошибки. Проанализировать воспитательную ситуацию, объяснить выбор ситуации, охарактеризовать помощь ученику.

Общее количество практических занятий: 3
2 Современные педагогические технологии 46
  • Определение и разновидности педагогических технологий.
  • Составляющие педагогической технологии. Технологическая карта. Наблюдение как способ диагностики социально-психологического развития детей.
  • Технологии развивающего обучения.
  • Проблемное обучение.
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Здоровьесберегающие технологии.
  • Игровое обучение.
  • Онлайн-образование.
Практикум: Проанализировать педагогическую ситуацию и выявить педагогические технологии, которые в ней используются. Выстроить последовательность учебных действий при решении предоставленной учебной задачи. Соотнести действия педагога и ученика при реализации технологии проблемного обучения. Просмотреть и проанализировать урок в начальной школе, используя готовую схему. Систематизировать подходы к классификации онлайн-технологий в обучении. Выстроить представленные проблемы по степени актуальности для школьного образования.

Общее количество практических занятий: 3
3 Общая психология 46
  • Психология. Предмет, отрасли, методы.
  • Поведение. Влияние на поведение потребностей, мотивов и целей деятельности.
  • Особенности и структура познавательных процессов. Их компоненты (ощущение, восприятие, память, внимание, мышление, воображение, речь).
  • Проявление эмоционально-волевой сферы личности.
  • Развитие индивидуально-психологических особенностей личности.
  • Типы темперамента. Формирование характера.
Практикум: Проанализировать с точки зрения психологии практическую ситуацию, опираясь на теорию деятельности А. Н. Леонтьева. Заполнить схему сложного волевого действия. Соотнести базовые эмоции с их проявлениями. Соотнести типы темперамента с их проявлениями. Отработать на практике умение применять знания о сущности и роли эмоций. Отработать на практике навык применять знания об особенностях деятельности человека.

Общее количество практических занятий: 3
4 Педагогическая психология 46
  • Концепции обучения. Психологические основания концепций.
  • Психология педагогической работы.
  • Ключевые педагогические умения и функции. Их разновидности.
  • Стиль деятельности педагога. Определение стиля. Разновидности стилей педагогической деятельности.
  • Психология обучения и воспитания, ее категории.
  • Сущность и структура учебной деятельности.
Практикум: Исследовать мотивационную и познавательную сферу учеников разных возрастов с одним испытуемым, используя две-три методики.

Общее количество практических занятий: 3
5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Возрастная психология. Предмет, проблематика, методология.
  • Возрастная периодизация. Разновидности и цели периодизаций.
  • Условия развития психики.
  • Развитие психики младенца (до 1 года).
  • Психика ребенка раннего возраста (1-3 года). Кризис трех лет.
  • Психика дошкольника (3-7 лет).
  • Психика ребенка младшего школьного возраста (7-11 лет). Кризис 7 лет. Состояние психических функций и формирование личности.
  • Психика подростка (11-15 лет). Пубертатный кризис. Особенности личности подростка.
  • Психика человека в период от юности до старости.
Практикум: Соотнести названия психосоциальных стадий с возрастными группами, опираясь на эпигенетическую теорию Э. Эриксона. Описать алгоритм разрушения привязанности. Отработать умение ориентироваться в специфике кризисов 3 и 7 лет. Определить последствия разрушения привязанности. Сравнить самооценку подростка и человека юношеского возраста и заполнить таблицу. Описать развитие психики в юношестве, зрелом и пожилом возрасте согласно предложенным критериям, заполнить таблицу.

Общее количество практических занятий: 3
6 Специальная педагогика и психология 46
  • Понятийный аппарат специальной педагогики.
  • Предметные области дисциплины.
  • Специфика работы и личности педагога, занятого в системе специального образования. Работа педагога-дефектолога.
  • Современное состояние системы специального образования. Помощь детям с нарушенным развитием.
  • Дифференциация и интеграция систем общего и специального образования. Интеграция детей с ОВЗ. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистический подход в образовании. Принципы, заложенные М. Монтессори и Р. Штайнером.
Практикум: Описать общие и специфические закономерности развития психики у детей с ОВЗ. Привести примеры внутри- и межсистемной компенсации. Охарактеризовать общие и специальные принципы деятельности в специальных образовательных учреждениях. Перечислить актуальные нормативно-правовые акты, регулирующие инклюзивное образование в России. Перечислить нормативно-правовые акты, регулирующие права людей с ОВЗ в регионе слушателя. Оценить возможность получения дистанционного образования для людей с ОВЗ и ограниченной трудоспособностью. Сравнить педагогики М. Монтессори и Р. Штайнера.

Общее количество практических занятий: 3
7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Категории педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическая характеристика лиц с ОВЗ, допущенных к инклюзии.
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Трудности и возможные результаты интеграции в образовании и социальной адаптации людей с ОВЗ.
  • Организация сопровождения развития в образовательной системе. Службы сопровождения.
  • Создание индивидуальных программ и маршрутов для людей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования.
Практикум: Описать свойства образовательного пространства в инклюзивной среде. Соотнести модели и виды интеграции. Проанализировать педагогические ситуации, касающиеся сопровождения инклюзивного образования, предложить пути их решения.

Общее количество практических занятий: 3
8 Невропатология, психопатология 46
  • Патологическое развитие нервно-психических функций. Функциональная анатомия нервной системы и неврологические синдромы.
  • Поражения нервной системы различного генеза (вследствие травм, инфекционных заболеваний, генетической предрасположенности).
  • Агнозия и апраксия.
  • Клиническая картина психопатологий. Астенический и обсессивно-фобический синдромы. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Нарушения познавательной деятельности, мышления, памяти. Нарушения поведения.
Практикум: Выполнить задания, посвященные патологическому развитию нервно-психических функций. Перечислить органические заболевания нервной системы.

Общее количество практических занятий: 3
9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Строение, физиология и нарушения органов зрения.
  • Строение, физиология и нарушения органов слуха.
  • Центральный и периферический отделы речевого аппарата. Строение и физиология, патология речевого аппарата.
  • Значение органов зрения и слуха в речевом развитии.
Практикум: Описать физиологию и анатомию органов зрения. Привести гигиенические требования к зрению детей. Решить задание на распределение пациентов по подразделением с учетом исходных данных. Описать возрастные изменения в наружном и среднем уходе, развитие восприятия высоты звука и остроты слуха. Описать патологию речевого аппарата. Отобрать мероприятия для профилактики нарушений речи и голоса у детей.

Общее количество практических занятий: 3
10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Теория усвоения языка. Психолингвистика.
  • Анатомо-физиологические предпосылки развития устной речи.
  • Механизмы устной речи. Речепорождение.
  • Принципы развития речи и его этапы в норме.
  • Нормальное речевое развитие с точки зрения произношения и фонематики, слоговой структуры, лексики, грамматического строя.
  • Сущность, особенности, причины фонетико-фонематического недоразвития речи.
  • Особенности усвоения языка при общем речевом недоразвитии. Критерии определения состояния речи по уровням развития.
  • Профилактика нарушений речи (первичная, вторичная, третичная).
Практикум: Выстроить последовательность появления звуков в речи ребенка и различения звуков на слух, а также усвоения грамматических категорий. Определить этап становления речи по описанию. Определить теории усвоения языка и их авторов по предложенным концептуальным положениям. Охарактеризовать ключевые признаки ОНР и ФФНР. Отобрать примеры из литературы и/или личных наблюдений. Описать уровни развития речи и различия между ними. Определить задачи логопеда при работе с детьми с ОНР на разных этапах развития.

Общее количество практических занятий: 3
11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Основные принципы, задачи, методология.
  • Проведение психодиагностики. Рекомендации к обследованию детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Специфика развития детей с речевыми нарушениями. Дизонтогенез — сущность и разновидности. Дизонтогенез детей с нарушениями речи.
  • Психодиагностика познавательных процессов в дошкольном и младшем школьном возрасте при речевых нарушениях.
  • Диагностика эмоционально-волевых процессов (агрессии, страхов, тревожности).
  • Диагностика личности дошкольников и младших школьников с речевыми патологиями.
  • Педагогическое изучение детей с речевыми патологиями.
  • Создание психолого-педагогической характеристики на основе диагностики.
Практикум: Определить последовательность психодиагностики нарушений развития. Отработать умение применять на практике знания о принципах психолого-педагогической диагностики, а также методик Рене Жиля, «Прогрессивные матрицы Равена» и «Тест школьной тревожности Филлипса». Провести обследование ребенка дошкольного или школьного возраста и составить характеристику на основании полученных результатов.

Общее количество практических занятий: 3
Специальные дисциплины
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Понятия и термины логопедии.
  • Личность логопеда. Критерии профессионализма.
  • Причины речевых нарушений. Особенности речевого дефекта.
  • Классификация и разновидности патологий речи. Коррекция нарушений. Патологии устной и письменной речи.
  • Специальные учреждения для детей с речевыми нарушениями.
  • Специфика работы логопеда при дизонтогенезе разных типов.
Практикум: Определить место речевого нарушения в клинико-педагогической классификации. Определить типы нарушения речи по описаниям. Определить артикуляционные упражнения для подготовки к произношению звуков. Отобрать игры и задания для оценки фонематического слуха, произношения звуков, лексики и грамматического строя, связной речи, чтения или письма (выбрать один раздел). Определить направления работы логопеда по устранению речевых патологий. Проанализировать работу логопеда с разными детьми, имеющими нарушения развития, перечислить особенности работы.

Общее количество практических занятий: 3
13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Методология логопсихологии.
  • Норма и аномальность. Закономерности развития психики (общие и специфические). Компенсаторные механизмы.
  • Специфика развития познавательной и эмоционально-волевой сфер при речевых нарушениях. Развитие личности.
  • Специфика деятельности и социализация ребенка с речевым нарушением.
  • Дифференциальная диагностика и психокоррекция нарушений познавательной, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сферы, притязаний и самооценки, социальной адаптации детей с речевыми нарушениями.
Практикум: Сопоставить виды и характеристики компенсации, привести примеры. Определить возрастные кризисы по описанию. Привести примеры дизонтогенеза. Составить картотеку заданий, направленных на развитие восприятия, воображения, памяти, мышления и речи (от 3 заданий по каждому направлению), указав возрастную категорию. Разработать конспект психокоррекционного занятия по развитию личности, указав возраст и тип дефекта речи.

Общее количество практических занятий: 3
14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Классификации и виды звуков в русском языке.
  • Правильное звукопроизношение. Образование звуков.
  • Причины, развитие, формы, симптомы дислалии.
  • Диагностика произношения.
  • Задачи и виды логопедической работы с детьми, имеющими дислалию.
  • Особенности этапов работы логопеда при коррекции дислалии.
  • Нарушения произношения шипящих и свистящих звуков. Коррекция нарушений.
  • Неправильное произношение звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Коррекционная работа.
  • Неправильное произношение заднеязычных звуков. Коррекция. Неправильные смягчения и оглушения. Методика устранения нарушений.
Практикум: Определить звук по артикуляционному профилю и описанию. Составить программу обследования произношения звуков для ребенка старшего дошкольного возраста. Соотнести звуки и приемы их постановки. Определить вид артикуляционного упражнения. Определить способ постановки звука по описанию.

Общее количество практических занятий: 3
15 Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 50
  • Анатомия и физиология зубочелюстной системы у детей.
  • Ринолалия, ее структура. Нарушения небно-глоточного смыкания. Разновидности ринолалии.
  • Ринофония. Отличия от открытой ринолалии.
  • Специфика развития речи у детей с открытой ринолалией.
  • Проявления вторичных нарушений при ринолалии.
  • Дефекты письменной речи при ринолалии.
  • Комплексное обследование людей с ринолалией: стоматологическое, логопедическое, психолого-педагогическое.
  • Коррекционно-педагогическая работа до и после операции.
  • Приемы постановки звуков у лиц с ринолалией.
  • Логопедический массаж.
  • Логоритмические упражнения для детей с ринолалией.
Практикум: Описать анатомию челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и нёба. Описать нарушения голоса при ринофонии и ринолалии. Определить разновидности расщелин. Заполнить таблицу «Характеристика детей с открытой формой ринолалии».

Общее количество практических занятий: 4
16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Сущность, причины, патогенез и дифференциальная диагностика дизартрии.
  • Формы дизартрии у взрослых.
  • Формы дизартрии у детей. Специфика нарушений речи при детском церебральном параличе. Клинико-педагогическая характеристика ребенка, имеющего стертую дизартрию.
  • Логопедическая диагностика дизартрии у детей и подростков.
  • Диагностика дизартрии у взрослых.
  • Комплексная реабилитация при дизартрии.
  • Логопедическая коррекция звукопроизношения у лиц с дизартрией.
  • Психолого-логопедические упражнения на этапе реабилитации детей с ДЦП.
  • Профилактика дизартрии (первичная, вторичная, третичная).
Практикум: Определить форму дизартрии по описанию. Сравнить формы дизартрии. Описать симптомы бульбарной дизартрии и составить план коррекционной работы с логопедом. Описать проявления мозжечковой дизартрии и отобрать упражнения для коррекции произношения. Разработать конспект занятия с логопедом, указав возраст ребенка, имеющего дизартрию.

Общее количество практических занятий: 3
17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
  • Сущность, этиология, механизм возникновения алалии.
  • Разновидности алалии.
  • Организация диагностики аналии. Специфика обследования безречевого ребенка.
  • Дифференциальная диагностика алалии.
  • Речевые и неречевые симптомы моторной алалии. Коррекция моторной алалии.
  • Симптомы сенсорной алалии. Различия проявлений алалии и нарушений слуха.
  • Речевые и психолого-педагогические особенности детей с алалией.
  • Коррекция сенсорной алалии. Принципы и методы коррекции.
Практикум: Определить критерии сравнения и форм алалии. Определить форму алалии по предложенному описанию. Описать речь при моторной алалии. Составить вопросы, которые позволят отличить моторную алалию от задержки речевого развития в ходе беседы с родителями безречевого ребенка. Составить вопросы родителям ребенка с сенсорной алалией, которые позволят собрать анамнез и вывести дифференциальное заключение. Составить конспект индивидуального занятия логопеда с ребенком, имеющим одну из форм алалии, указать этап коррекции и возраст ребенка.

Общее количество практических занятий: 3
18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Определение, этиология, специфика афазии у детей.
  • Разновидности афазий. Симптомы, специфика проявления разных форм по зоне поражения.
  • Определение и разновидности атипичной афазии.
  • Нарушения неречевых функций при афазии (акалькулии, агнозии, апраксии).
  • Диагностика афазии. Особенности обследования неречевых функций.
  • Принципы и методы восстановительного обучения. Помощь логопеда на ранних этапах.
  • Динамика восстановления речи при афазии разных видов.
  • Кинезитерапия при коррекции афазии.
Практикум: Сопоставить формы афазии и зоны поражения. Определить форму по описанию первичного дефекта. Определить место формы афазии в классификации. Проанализировать речевую карту. Определить форму афазии. Разработать программу восстановительного обучения.

Общее количество практических занятий: 3
19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Заикание и его этиология.
  • Клиническая и психолого-педагогическая характеристика заикающихся с неврозоподобной и невротической формой нарушения.
  • Логопедическая диагностика заикания.
  • Проведение логопедических занятий по коррекции заикания у детей и подростков. Применение практического материала.
  • Современные технологии коррекции заикания на разных возрастных этапах.
  • Профилактика повторного появления заикания.
  • Методы и приемы коррекции заикания: артикуляционная и дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, ритмика, работа над голосом, релаксация и саморелаксация.
Практикум: Определить разновидности судорог. Назвать виды заикания по предложенным описаниям. Сравнить неврозоподобную и невротическую формы. Обследовать ребенка с заиканием. Сформулировать логопедическое заключение, дать прогноз и рекомендации по последующей коррекции на основе проведенного обследования. Составить конспект занятия с учетом диагностики, указав возрастную группу ребенка с заиканием.

Общее количество практических занятий: 3
20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Сущность, причины, механизмы нарушений письменной речи.
  • Организация обследования при нарушениях письменной речи и принципы обработки результатов.
  • Учет и интерпретация ошибок при дисграфии и дислексии.
  • Коррекция дисграфии и дислексии.
Практикум: Определить скорость чтения ученика 2 класса. Определить форму дислексии по описанным симптомам и механизму. Определить форму дисграфии по симптомам и механизму нарушения. Проанализировать примеры письменных работ детей, учащихся в школе, найти специфические ошибки, определить виды дисграфии и составить заключение логопеда. Определить направление работ логопеда для устранения нарушений, которые были выявлены в прошлых заданиях. Описать работу по каждому направлению.

Общее количество практических занятий: 3
21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Технология коррекции звукопроизношения и интонации.
  • Технологии коррекции голоса при нарушениях разного вида (ринолалии, заикания, дизартрии). Упражнения.
  • Коррекция темпа и ритмики речи. Развитие и коррекция дыхания. Проведение дыхательной гимнастики.
  • Актуальные технологии развития речевого дыхания при нарушениях разной природы (ринолалии, заикании, дизартрии).
Практикум: Определить звук по приему постановки. Назвать способ постановки звука по предложенному описанию. Описать специфику применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции нарушений речи.

Общее количество практических занятий: 3
22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
  • Формы организации работы логопеда в ДОУ и школе.
  • Структура и содержание индивидуальных занятий с логопедом.
  • Разработка текущих и перспективных планов индивидуальной работы с логопедом. Составление планов-конспектов занятия.
  • Разновидности и содержание фронтальных занятий.
  • Тематический подход во фронтальной работе логопеда. Организация занятий в микрогруппах.
  • Структура, проектирование и планирование фронтального занятия.
Практикум: Подобрать упражнения и игры для развития грамматического строя речи, внимания и памяти. Составить планы-конспекты индивидуальных занятий с ребенком. Провести сравнительный анализ разновидностей фронтальных занятий по основным признакам. Разработать конспект фронтального занятия с детьми с ОНР 3 уровня.Общее количество практических занятий: 3

Дисциплины специализации
23 Нейропсихология речи 50
  • Актуальный взгляд на высшие психические функции.
  • Речевая функция в нейропсихологии.
  • Роль мозговых структур в развитии и проявлениях ВПФ.
  • Мозговая организация гностических, праксических и символических функций.
  • Мозговая организация речи.
  • Нарушения высших психических функций с точки зрения нейропсихологии.
  • Причины органических и функциональных патологий ВПФ.
  • Нейропсихологическая диагностика нарушений высших психических функций.
Практикум: Описать разновидности речи. Определить ключевые компоненты языковых систем. Отработать на практике умение применять знания о ВПФ. Заполнить таблицу «Методы диагностики нарушений ВПФ у взрослых».

Общее количество практических занятий: 3
24 Основы реабилитологии 50
  • Определение, разновидности, направления реабилитации.
  • Принципы, уровни и этапы реабилитационной работы.
  • Виды восстановительных мероприятий.
  • Определение, причины появления и разновидности инсульта и черепно-мозговых травм.
  • Этапы восстановления после инсульта.
  • Реабилитация пациентов с ЧМТ.
  • Прогноз эффективности реабилитации и ее ограничения.
  • Специфика нейропсихологической реабилитации.
  • Восстановительное обучение при речевых нарушениях. Задачи, методы, принципы обучения.
  • Особенности логопедической работы с пациентами с нарушениями глотания.
Практикум: Определить разновидность инсульта и его симптомы. Определить тип повреждения головного мозга по симптомам. Описать реабилитационную работу с больными, которые перенесли ЧМТ. Перечислить требования к методам восстановительного обучения пациентов с нарушенной речью. Описать методы коррекции нарушений глотания.

Общее количество практических занятий: 3
25 Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга 50
  • Работа логопеда на ранних стадиях восстановления.
  • Возвращение устной экспрессивной речи.
  • Коррекция нарушений понимания речи.
  • Коррекция нарушений письма при афазии.
  • Нарушение функции чтения и его коррекция при афазии.
  • Восстановление умения считать при акалькулии.
  • Нарушения гнозиса и их коррекция.
  • Клинико-психологическая реабилитационная работа при апраксии.
Практикум: Определить по предложенному описанию метод восстановления письма при эфферентной моторной аграфии. Описать особенности восстановления при акустико-мнестической и эфферентной моторной алексии. Подобрать не менее пяти заданий и упражнений для коррекции акалькулии у пациентов с органическими повреждениями мозга. Подобрать задания и упражнения для коррекции нарушений симультанного и предметного гнозиса, кинестетического и кинетического праксиса у пациентов, перенесших органическое поражение мозга. Подобрать упражнения и задания для устранения пространственных нарушений при органических поражениях мозга.

Общее количество практических занятий: 3
26 Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи 50
  • Влияние массажа на физиологию.
  • Строение мышц периферического речевого аппарата.
  • Разновидности логопедического массажа.
  • Показания и противопоказания к проведению массажа. Общие рекомендации.
  • Методика проведения классического и зондового массажа.
Практикум: Составить схему и описать содержание предварительной диагностики речевого аппарата перед логопедическим массажем. Выстроить последовательность воздействия на различные области во время расслабляющего массажа. Определить последовательность работы при активизирующем массаже.

Общее количество практических занятий: 3
27 Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций 50
  • Предмет логопедической ритмики.
  • Средства, методы и приемы в логопедической ритмике.
  • Диагностика состояния психомоторики людей с нарушениями речи.
  • Логопедическая ритмика как часть коррекции дизартрии и реабилитации больных афазией.
Практикум: Составить картотеку упражнений по логопедической ритмикн для больных дизартрией, указать цели, составить описание и инструкцию к каждому упражнению. Выстроить последовательность состояния пациента, имеющего органическое поражение мозга. Определить роль логопедической ритмики в кинезиотерапии. Соотнести описание и период лечебной гимнастики в логоритмической работе с больными дизартрией.

Общее количество практических занятий: 3
Итоговая аттестация 34
ИТОГО 1340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)»

Срок обучения: 57 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины специализации

23.

Нейропсихология речи

50

20

30

ДЗ

24.

Основы реабилитологии

50

20

30

ДЗ

25.

Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга

50

20

30

ДЗ

26.

Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи

50

20

30

З

27.

Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификат компетенций

    Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

    с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Дополнительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Шишева Наталья Владимировна
17.05.2021
Воспитатель
Очень понятно составлен сам сайт. За то время, что я обучалась он становился ещё понятнее и доступнее. По каждому разделу есть пояснения. Связь с тех. поддержкой, с преподавателем работает всегда. Отвечали очень быстро. Учебный материал подобран очень интересно. Но иногда, всё же, не хватало наглядного материала в виде рисунка или схемы. Так же дополнительный материал в видео лекциях помогает закрепить или лучше понять тему. В целом, мне очень понравилось обучение в вашем АДПО. Столько нового узнала, интересного, полезного. Применяю в своей работе уже сейчас, ни дожидаясь диплома. Ещё много моментов не описала, но они все положительные. Спасибо всей команде за ваш труд!
Краснодар, Краснодарский край
Церинг Ольга Михайловна
28.01.2021
Старший инспектор по делам несовершеннолетних
Мне очень понравилось учиться в данной образовательной организации. Удобно совмещать учебу с работой, материал обучения дает возможность «глубоко» изучить предмет, в лекциях нет ничего лишнего, много практического материала!!! Спасибо большое!!!
Поспелиха, Алтайский край
Резникова Наталья Олеговна
02.11.2020
Педагог-психолог
Спасибо большое за предоставленную возможность обучения в Вашей образовательной организации! Было очень удобно и интересно обучаться!
Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО
Тренина Марина Ивановна
19.10.2020
Огромное спасибо. За весь период учебы мне не понадобилась помощь администратора СДО и отдела по организации учебного процесса, так как все было понятно и доступно, никаких заминок не было.
Москва
Озеранская Наталья Владимировна
10.07.2020
Гигиенист
Хорошая и удобная альтернатива очному обучению.
Челябинск, Челябинская область
Булгакова Елена Павловна
02.07.2020
Индивидуальный предприниматель
Обучаться дистанционно в институте очень понравилось. Чёткая структура обучения. Лекционный и проверочный материал грамотно составлен. Приятным бонусом была возможность участвовать в тематических вебинарах.
Новосибирск, Новосибирская область
Натахина Надежда Александровна
28.01.2020
Специалист по социальной работе
Удобная система навигации. Доступный и понятный материал, легко можно освоить программу. С удовольствием буду пользоваться полученными знаниями и возможностью повысить квалификацию! Спасибо.
Тайга, Кемеровская область
Лазарева Алёна Игоревна
25.12.2019
Все хорошо, хотелось бы побольше практики.
Владимир, Владимирская область
Василова Рамзия Фаризовна
07.11.2019
Благодарю всех за сотрудничество и обучение в целом! Понравилось содержание и доступность разнообразных материалов для изучения тем по курсу. Скоро встретимся вновь =)
Москва
Казакова Ирина Владимировна
28.03.2019
Спасибо большое, очень довольна!!! Отличный материал!!!
Муравленко, Ямало-Ненецкий АО
Какаулина Любовь Николаевна
20.12.2018

Процессом обучения очень довольна. Замечательная возможность получения знаний, овладения методами и технологиями в новом профессиональном поле без отрыва от «производства», привычного уклада жизни. Учиться можно в любом возрасте, это отвечает современным требованиям времени: «Образование для всех возрастов». Наполняет нашу жизнь новыми мотивами и целевыми установками, делает ее более интересной и насыщенной.

Москва
Барсукова Екатерина Зазовна
18.12.2018

Хорошие лекции и дополнительный материал в «библиотеке». Хорошо выстроены вопросы в тестах: приходится хорошо изучать лекции. Всё чётко выстроено при обучении. Обучаться было интересно и легко.

Москва
Целлер Любовь Давидовна
08.06.2018
Педагог-психолог
Спасибо огромное! Очень довольна процессом обучения! Поддержка со стороны сотрудников академии на протяжении всего обучения была эффективной, корректной и конструктивной, безусловно, это грамотные, знающие своё дело специалисты!Учебный материал систематизирован, всё четко, понятно, лаконично и, что очень важно, «без воды», но при этом ёмко! Шикарная база основной и дополнительной литературы, вебинаров, презентаций... Всё и все супер! Это тот случай, когда обучение доставляет удовольствие! С уважением и благодарностью, Целлер Любовь Давидовна.
Норильск, Красноярский край
Рубцова Татьяна Петровна
21.12.2017
Логопед-дефектолог
Спасибо вам за содержательный и полезный материал.
Уссурийск, Приморский край
1 1 2 3

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
До начала занятий
ближайшего набора осталось 2 дня

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).


Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Скидка до 29.10.2021
49900 руб. 36424 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Рекомендуемые программы

1340 часов / 6.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

44 900 руб. 36 100 руб.

1340 часов / 13.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 100 руб. 42 100 руб.

1080 часов / 11 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

39 500 руб. 33 150 руб.
1 2 3

Направления обучения

наверх