Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед» (1340ч)
в рассрочку
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 80 практических заданий, среди них:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
- Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
- Анализ и подбор методов диагностики нарушений ВПФ у взрослых (схема и практический материал прилагаются).
- Анализ методов восстановительного обучения больных с нарушениями речи (схема и практический материал прилагаются).
- Составление картотеки заданий и упражнений для преодоления нарушений неречевых функций у больных после органических поражений головного мозга.
- Определение последовательности воздействия на массируемые области в процессе проведения разных видов массажа (работа с практическим материалом и схемами последовательности).
- Составление картотеки игр для логоритмических занятий с больными после ОПГМ.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Более 20 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
- Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической и реабилитационной работы, практический материал более 100 видов
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Два сертификата компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Вы получите 2 сертификата компетенций
Второй сертификат выдается на основании Приказа Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций».
БОНУС
- Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 340 вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов после успещного завершения обучения.

Невнятная, неправильная речь мешает свободному общению, затрудняет коммуникацию, может создавать препятствия в учёбе и карьере. Чтобы успешно справиться с речевыми проблемами, люди прибегают к помощи логопеда.
Программа подготовки логопедов с присвоением квалификации предполагает изучение ряда общепрофессиональных дисциплин, включающих информацию по психологии, педагогике, невропатологии, психопатологии, методам психолого-педагогической диагностики и др.; ряда специальных дисциплин, раскрывающих вопросы устранения речевых нарушений и восстановления речевых и неречевых функций. Также в рамках программы разработан и реализуется цикл дисциплин дополнительной подготовки, что позволяет обучающимся приобрести квалификацию логопеда-реабилитолога и помогать пациентам с нарушениями речи, возникшими вследствие органического поражения мозга.
Таким образом, освоив одну интенсивную программу обучения, вы становитесь квалифицированным учителем-логопедом и медицинским логопедом, что существенно расширяет спектр ваших профессиональных компетенций и возможностей.
Эта программа для вас, если вы…
- Стремитесь построить успешную карьеру в приносящей пользу обществу профессии;
- Интересуетесь вопросами логопедической реабилитации больных, перенёсших органические поражения головного мозга;
- Хотите научиться методикам коррекционно-логопедической работы по устранению различных речевых нарушений.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 57 недель (1340 часов).
Примеры практических заданий
Цели и задачи программы
Логопеды сегодня очень востребованы, как следствие, широки возможности и для обучения этой специальности. Именно поэтому заочный курс на логопеда-реабилитолога имеет существенное отличие от множества аналогичных: помимо обучения основам, необходимым для будущего логопеда, формирования теоретической и практической базы для дальнейшей эффективной работы по специальности, курс включает в себя модуль дополнительных дисциплин. Таким образом, освоив программу, выпускник приобретает не только квалификацию логопеда, но и логопеда-реабилитолога. В течение года вы освоите коррекционно-логопедические методы работы с детьми, у которых есть речевые нарушения, а также получите дополнительную специализацию в области восстановления речевых функций, обусловленных органическими повреждениями мозга.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы психологические особенности людей с нарушением речи?
- Как работать с детьми с ринолалией, дизартрией, алалией, афазией?
- Как корректировать заикание?
- Какие методики восстановления речи после органических поражений мозга зарекомендовали себя наиболее эффективными?
- Как правильно проводить логопедический массаж?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения:
- У вас есть диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» и дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»;
- Вы компетентны в теоретических вопросах, важнейших для качественной профессиональной деятельности логопеда;
- Вы умеете проводить коррекционно-логопедическую работу с детьми, у которых диагностированы такие нарушения как ринолалия, дизартрия, алалия, афазия;
- Вы владеете методиками восстановления речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга, умеете выполнять логопедический массаж.
Ваши перспективы

После успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена вы сможете претендовать на должность учителя-логопеда или медицинского логопеда в учреждениях образования или здравоохранения. Разносторонние знания по психологии и педагогике, практические навыки коррекционно-логопедической работы, умение работать с детьми индивидуально или в группах, взаимодействовать с пациентом с пониманием его психологических особенностей, сделают вас востребованным профессионалом. Вы сможете помогать людям, видеть их прогресс, способствовать выздоровлению и получать достойное моральное и материальное вознаграждение за такой сложный, но очень важный труд.
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»
Срок обучения: 57 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
1 | Теория обучения и воспитания | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
2 | Современные педагогические технологии | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
3 | Общая психология | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
4 | Педагогическая психология | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
5 | Психология развития и возрастная психология | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
6 | Специальная педагогика и психология | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
7 | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
8 | Невропатология, психопатология | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
9 | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
10 | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
11 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
Специальные дисциплины | |||
12 | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
13 | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
14 | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
15 | Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | |
Общее количество практических занятий: 4 | |||
16 | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
17 | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
18 | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
19 | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
20 | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
21 | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
22 | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | |
Дисциплины специализации | |||
23 | Нейропсихология речи | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
24 | Основы реабилитологии | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
25 | Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
26 | Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
27 | Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
Итоговая аттестация | 34 | ||
ИТОГО | 1340 |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»
Срок обучения: 57 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
46 |
18 |
28 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
46 |
18 |
28 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
46 |
18 |
28 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
46 |
18 |
28 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
46 |
18 |
28 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
46 |
18 |
28 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
46 |
18 |
28 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
50 |
0 |
50 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
23. |
Нейропсихология речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
24. |
Основы реабилитологии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
25. |
Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
26. |
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
З |
27. |
Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
34 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Процессом обучения очень довольна. Замечательная возможность получения знаний, овладения методами и технологиями в новом профессиональном поле без отрыва от «производства», привычного уклада жизни. Учиться можно в любом возрасте, это отвечает современным требованиям времени: «Образование для всех возрастов». Наполняет нашу жизнь новыми мотивами и целевыми установками, делает ее более интересной и насыщенной.
Хорошие лекции и дополнительный материал в «библиотеке». Хорошо выстроены вопросы в тестах: приходится хорошо изучать лекции. Всё чётко выстроено при обучении. Обучаться было интересно и легко.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог
Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
1370 часов / 13 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Нейропсихолог
1280 часов / 8.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)