Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Реализация товаров аптечного ассортимента в фармацевтических организациях с присвоением квалификации «Продавец-консультант аптечных организаций» (340ч)
в рассрочку
На курсе ведется подготовка востребованных в аптечной индустрии специалистов-консультантов по реализации товаров аптечного ассортимента.
Нормативные документы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация (утв. Приказом Минобрнауки России от 13.07.2021 N 449).
- Профессиональный стандарт «Фармацевт» (утв. Приказом Минтруда РФ от 31.05.2021 N 349н).
Эта программа для вас, если вам нужно:

- Понять, как организована работа аптек, какова структура аптечного бизнеса, как строится взаимодействие между подразделениями.
- Изучить организацию приемочного контроля, размещения, хранения и реализации аптечных товаров.
- Ознакомиться с кассовой работой, особенностями консультирования клиентов и применения технологий стимулирования сбыта.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Теоретическая и практическая направленность курса реализуется через изучение вопросов:
- Основные понятия аптечной деятельности.
- Виды аптечных предприятий и особенности организации их работы.
- Комплекс мероприятий по оказанию первой помощи.
- Санитарно-гигиенические требования к помещениям аптек и организации аптечного пространства. Основы инфекционной безопасности сотрудников аптек и посетителей.
- Цель и этапы приемочного контроля в аптечной организации. Документационное обеспечение приемки аптечного товара.
- Технологии размещения и выкладки товаров аптечного ассортимента.
- Особенности отпуска отдельных групп медицинских товаров.
- Организация кассовой работы в аптеке. Порядок оформления кассовых документов.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к работе продавцом консультантом в аптечной организации.
- Вы умеете совмещать функции консультанта и кассира при обслуживании клиентов аптеки.
- Вы знаете, как взаимодействуют структурные подразделения аптеки, как производится приемка, хранение, размещение, реализация аптечной продукции.
Применение результатов обучения

Продажи товаров в магазине и аптеке отличаются друг от друга. Продавец-консультант аптечной организации должен знать принципы и правила общения с клиентами аптек. Формирование лояльности покупателя к аптечной организации – главная задача продавца. Профессиональная помощь в подборе товара, корректное общение, понимание особенностей психологического состояния и настроения пациента – навыки, применение которых побуждает покупателя вернуться в эту аптеку.
Вы можете успешно работать консультантом в аптечной организации.
Преподаватели программы


Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Реализация товаров аптечного ассортимента в фармацевтических организациях» с присвоением квалификации «Продавец-консультант аптечных организаций»
Срок обучения: 7 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Основы организации работы аптеки |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Основы оказания первой помощи |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Инфекционная безопасность и основы санитарно-эпидемиологического режима аптечных организаций (аптек) |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Приемочный контроль, распределение и хранение товаров аптечного ассортимента в аптечных организациях |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Размещение и порядок отпуска товаров аптечного ассортимента |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Ведение кассовых операций и оформление отчетных документов. Ведение расчетов с потребителями |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
1690 часов / 14 мес.
Квалификация: Клинический психолог
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по социальной работе
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Менеджер в здравоохранении