Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог» (620ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 24 недели (5.5 мес.)
Ближайшие наборы июль, август, сентябрь 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 30.07.2021
23700 руб. 11783 руб.
- 50%
  • Удостоверение академии с государственной лицензией
  • 30 практических заданий с проверкой от преподавателей
  • Возможность консультироваться с экспертами-практиками
  • Бессрочный доступ к материалам курса!

Цель курса

Предоставить слушателям полные знания в области олигофренопедагогики и олигофренопсихологии. Обучить основам диагностического обследования и коррекционной работы с детьми, имеющими умственную отсталость. Познакомить с принципами организации образовательной среды и оценки результатов коррекционно-педагогического процесса.

Онлайн курс по специальному (дефектологическому) образованиюВы сможете работать:

  • в государственных и муниципальных образовательных организациях в должности учителя-дефектолога,
  • в организациях специального образования для детей и подростков с умственной отсталостью в роли преподавателя, учителя или иного специалиста.

Программа курса разработана в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом, выданный АНО «АДПО», принимают при официальном трудоустройстве, аттестации и переаттестации.

Вы узнаете:

  • Как проводить диагностику психического развития при умственной отсталости, определять ее степень, а также диагностировать адаптивные навыки.
  • Как подготавливать дефектологическое заключение и оценивать перспективы развития ребенка, имеющего умственную отсталость.
  • Как проводить групповые и индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения интеллекта.
  • Как формировать базовые бытовые и социальные навыки при тяжелой и умеренной умственной отсталости.
  • Как адаптировать основные общеобразовательные и разрабатывать специальные индивидуальные программы обучения, выстраивать индивидуальные маршруты в образовании.
  • Как преподавать разные предметы образовательной программы: математику, русский язык, естествознание, историю, географию, изобразительное искусство, технологию (ручной труд).

Примеры практических заданий

 

В стоимость программы включены:

1. Учебные материалы с наглядными схемами, пособиями и иллюстрациями.

2. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 3-х месяцев после него. Некоторые темы:

  • Особенности психологического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
  • Формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Этические аспекты применения прикладного анализа поведения – АВА-терапии (серия вебинаров).
  • Особенности конструктивно-игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
  • Формирование навыков общения у детей и подростков с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.
  • Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
  • Формирование мышления у детей с нарушениями интеллекта (серия вебинаров).
  • Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.

3. Регулярные вебинары с экспертами. За посещение каждого вебинара вы получите сертификат!

4. 30 практических заданий с оценкой от эксперта, в том числе:

  • Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей (образцы и схемы прилагаются).
  • Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости.
  • Рассмотрение и решение педагогических ситуаций (практический материал прилагается).
  • Разработка картотеки коррекционных приемов и материалов, направленных на развитие психических функций детей с умственной отсталостью.
  • Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
  • Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением интеллекта.
  • Подбор приемов и материалов для коррекции личности и межличностных отношений на коррекционно-развивающих занятиях.
  • Формулировка основных принципов обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (на основе анализа рекомендуемой литературы и лекционного материала).
  • Разработка диагностической карты для изучения личностных особенностей младшего школьника/ученика средней школы/ученика старшей школы (на выбор) с нарушениями интеллектуального развития.
  • Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте (Часть 4 ФГОС УО).

5. Возможность консультироваться с экспертами на протяжении всего обучения.

После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!

Преподаватели программы

Иванчикова Юлия Геннадьевна

Специальный психолог, практикующий специалист по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья, учитель-логопед.

Вепринцева Анна Валентиновна

Специальный психолог, практикующий дефектолог в области обучения и психолого-педагогического развития лиц с расстройствами аутистического спектра, обучения и воспитания детей с ОВЗ, специалист-практик поведенческой терапии.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Техническая поддержка

Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить бразузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.

© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Основы специальной педагогики 56
  • Ключевые понятия, терминология, предметные области специальной (коррекционной) педагогики.
  • Профессиональные и личные качества педагога, работающего в системе специального образования. Специфика профессиональной деятельности педагога-дефектолога.
  • Специальное образование. Особые образовательные потребности, технологии и содержание коррекционного образования. Оказание комплексной помощи детям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).
  • Процессы дифференциации и интеграции в общем и специальном образовании. Содержание понятия «интеграция» на современном этапе развития человечества. Обзор моделей интегрированного обучения.
Практикум: Составление схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление сравнительной таблицы психического развития и особенностей обучения детей при различных видах нарушений в развитии.

Общее количество практических заданий: 3
2 Невропатология, психопатология 56
  • Патологии развития нервно-психических функций. Анатомические особенности функционирования нервной системы. Обзор синдромов неврологических нарушений.
  • Типы поражений нервной системы в зависимости от природы их возникновения: наследственно-дегенеративные, травматические и инфекционные патологии.
  • Симптоматика высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
  • Структура и клиническая картина психопатологических синдромов. Обсессивно-фобический синдром. Астенический синдром. Синдром невротической депрессии. Комплекс истерических синдромов. Невротическая ипохондрия.
  • Нарушения в сфере познавательных процессов, мышления и памяти, поведения.
Практикум: Выполнение заданий на знание специфики развития нервно-психических функций в условиях патологии. Формирование списка органических заболеваний нервной системы.

Общее количество практических заданий: 3
3 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Педагогика и психология инклюзивного образования. Основные понятия и категории.
  • Характеристика субъектов инклюзивного образования с психолого-педагогической точки зрения.
  • Обзор моделей интеграции детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).
  • Перспективы и сложности социальной адаптации и образовательной интеграции детей с ОВЗ.
  • Разработка системы сопровождения развития в образовательных учреждениях. Организация и функционирование службы сопровождения в коррекционном образовании.
  • Составление индивидуальных образовательных маршрутов и программ для детей с ОВЗ, которые учатся в школах с инклюзивным образованием.
Практикум: Описание свойств образовательного пространства, характерного для инклюзивной среды. Соотнесение моделей и видов интеграции. Исследование педагогических ситуаций, касающихся сопровождения инклюзивного образования, обнаружение проблем и подбор вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3
4 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Психолого-педагогическая коррекция и ее направления, виды.
  • Особенности психолого-педагогической коррекции. Ее отличия от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Программы психолого-педагогической коррекции: модели, виды, ключевые требования, принципы составления, критерии оценки эффективности.
  • Коррекционно-развивающие игры в психолого-педагогической коррекции.
  • Использование в психолого-педагогической коррекции игрового взаимообучения в «тройках».
  • Организация и проведение группового коррекционно-развивающего тренинга.
Практикум: Заполнение таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Подготовка плана-схемы программы психолого-педагогической коррекции. Аналитическое исследование практической ситуации. Формулировка формы организации и задач коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
5 Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) 56
  • Понятие, причины возникновения и патогенез умственной отсталости (УО). Классификация интеллектуальных нарушений.
  • Ключевые закономерности психического развития лиц с умственной недостаточностью.
  • Ключевые закономерности эмоционально-волевой сферы у детей с УО. Специфика формирования личности.
  • Ключевые закономерности развития познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта.
  • Специфика деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью.
  • Выявление умственной отсталости, ранняя психологическая помощь детям с данным нарушением и их семьям.
  • Семейное воспитание детей с нарушениями умственного развития.
Практикум: Составление подборки упражнений и дидактических игр для коррекции зрительного, слухового, тактильного восприятия, произвольного внимания, памяти, мышления (наглядно-образного, наглядно-действенного, словесно-логического). Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции с использованием выбранных упражнений и дидактических игр.

Общее количество практических заданий: 3
6 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56
  • Психолого-педагогические особенности детей с интеллектуальными нарушениями.
  • Система коррекционных образовательных организаций для детей с УО.
  • Организация и проведение коррекционно-воспитательной работы в специализированном учреждении дошкольного образования.
  • Развитие социальных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями.
  • Формирование личности у лиц с умственной отсталостью. Особенности и условия личностного развития.
Практикум: Сравнение нормально развивающихся детей и детей с умственными нарушениями в младенческом и раннем возрасте. Соотнесение методов обучения дошкольников с интеллектуальными проблемами с предложенными характеристиками. Внесение информации в таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями», «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3
7 Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Диагностика умственной отсталости. Мультидисциплинарный характер диагностики.
  • Способы разграничения умственной отсталости и сходных состояний в ходе диагностического обследования.
  • Организация и проведение клинического обследования ребенка с интеллектуальными нарушениями.
  • Методы психолого-педагогической диагностики умственной отсталости.
  • Принципы диагностики детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Обследование адаптивных навыков лиц с УО.
  • Взаимодействие с семьей ребенка в ходе диагностики умственной отсталости.
Практикум: Подготовка схемы клинико-психопатологической диагностики нарушений интеллекта. Описание критериев обследования детей с подозрением на умственную отсталость.

Общее количество практических заданий: 3
8 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Обзор ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Общие положения, назначение, принципы, подходы.
  • Требования к разработке, реализации, результатам освоения адаптивных основных общеобразовательных программ (АООП) для умственно отсталых детей.
  • Варианты ФГОС для детей с умственной отсталостью.
  • Инклюзивное и интегрированное образование детей с нарушениями интеллектуального развития. Возможности и перспективы.
  • Воспитание умственно отсталых детей в семье.
Практикум: Сравнение учебных планов первого и второго вариантов АООП «ФГОС УО». Описания базовых положений воспитания ребенка с УО в семье.

Общее количество практических заданий: 2
9 Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Обзор основных положений АООП образования детей с легкими интеллектуальными нарушениями.
  • Разделы АООП: целевой, организационный, содержательный.
  • Технологии реализации АООП.
  • Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды при реализации АООП.
  • Использование инновационных технологий в образовании детей с легкой умственной отсталостью.
  • Применение информационно-образовательных ресурсов развлекающего, развивающего, коррекционного направления в работе с детьми с легкой степенью УО.
Практикум: Анализ и сравнение приказа Министерства образования и науки России от 19.12.2014 года № 1599 и характеристики разделов АООП. Описание базовых учебных действий. Составление характеристики базовых учебных действий на разных возрастных этапах (по 1 действию) для I (II)-IV, V-IX и X-XII классов.

Общее количество практических заданий: 3
10 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Подготовка к реализации варианта 2 АООП – специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Порядок проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Обзор целевого раздела СИПР. Порядок оценки результатов освоения СИПР.
  • Обзор содержательного раздела СИПР. Составление программы формирования базовых учебных действий.
  • Обзор организационного раздела СИПР. Требования к материально-техническому и информационно-методическому обеспечению образовательного процесса.
  • Технологии реализации варианта 2 АООП. Взаимодействие специалистов разного профиля при проектировании СИПР.
Практикум: Описание планируемых результатов освоения АООП детьми с разной степенью интеллектуальных нарушений (умеренной, тяжелой, глубокой), а также с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Изучение и анализ педагогических ситуаций.

Общее количество практических заданий: 3
11 Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе 56
  • Методические основы преподавания предметных областей «Язык и речевая практика» и «Математика».
  • Методические основы преподавания предметных областей «Искусство» и «Технология».
  • Методические основы преподавания предметных областей «Окружающий мир», «Естествознание», «Человек и общество».
Практикум: Изучение и анализ педагогических ситуаций с подбором педагогических приемов. Описание содержания работы по подготовке детей с УО к усвоению грамоты.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Невропатология, психопатология

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

З

8.

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

9.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

10.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

11.

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификат компетенций

    Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

    с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Допонлительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
Серия, номер бланка: 45Л01 0000589
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Майкова Анастасия Андреевна
14.06.2021
Воспитатель коррекционной группы
Мне вполне подошла подача материала, лаконичные и четкие лекции, большой объем информации за весь курс.
Всеволожск, Ленинградская область
Ибрагимова Голгенэ Габдулкаюмовна
12.06.2021
В обучении было просто всё супер!
Казань, Татарстан
Попова Светлана Николаевна
20.04.2021
Воспитатель
Все понравилось. Информация проста и доступна.
Нягань, Ханты-Мансийский АО — Югра
Мурачев Богдан Вадимович
15.02.2021
Учитель
Дистанционное обучение в Академии дополнительного профессионального образования для меня явилось оптимальным форматом получения нужного мне образования, которое требуется для работы в школе VIII вида. За время обучения мой багаж пополнился очень нужным мне знаниями. Материал по всем темам очень содержательный, понятный для понимания и развернутый. Дополнительно всегда можно обратиться к библиотеке или вебинарам для углубления в тему. Технически работа с сайтом организована четко. Взаимодействием с преподавателями полностью удовлетворен, ответы получал оперативно, если были замечания по практике, то все аргументированы и обоснованы. Обучение в Академии имеет такие преимущества, как предоставление дополнительных попыток при прохождении тестов, во время которых есть возможность разобраться в наиболее трудных вопросах. Удовлетворен лояльным отношением к срокам изучения дисциплин и срокам сдачи практических работ, что для работающего педагога очень удобно. Чувствуется уважительное и серьезное отношение к обучающимся со стороны всей команды Академии, в ответ на что стараешься быть добросовестным. Уверен, что полученные знания помогут моему профессиональному росту, но самое главное, помогут мне быть хорошим учителем для детей, которых я хочу понимать.
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Николаева Марина Анатольевна
15.02.2021
Учитель-дефектолог
Спасибо. Учиться в вашей образовательной организации мне понравилось. С интересом читала лекции. Смотрела вебинары. Очень быстро получала ответы на свои вопросы. В течение полугода планирую пройти другие курсы.
Москва
Попова Светлана Валерьевна
09.02.2021
Учитель
Огромное спасибо за предоставленную возможность повышения педагогической квалификации, знания полученные во время обучения неоспоримо пригодятся в нелёгкой педагогической работе с «особыми» детьми. Педагоги ответственно реагировали на выполненное задание во время оценивали тестовые работы, огромное спасибо за знания и опыт.
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Волкова Марина Евгеньевна
03.12.2020
Учитель, учитель-логопед
Это необычная для меня форма обучения. но очень интересная и своеобразная, которой тоже имеет место быть в современных условиях жизни. Спасибо педагогам за предоставленный материал лекций, подробный и понятный для самостоятельного изучения. Обучение очень понравилось, поэтому если представится возможность еще повысить свою профессиональную компетентность обязательно ею воспользуюсь.
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Белова Евгения Михайловна
26.11.2020
Очень качественно подобранный материал, лекции интересные, четко структурированные, интересные и разнообразные практические работы, учиться было одно удовольствие!!!
Москва
Сементеева Кристина Михайловна
31.10.2020
Обучение очень понравилось. Все доступно и просто, обязательно еще буду проходить обучение тут.
Москва
Фасхутдинова Тамара Петровна
12.10.2020
Очень удовлетворена прохождением квалификации. Интересные задания, вопросы, удобство в пользовании.
Москва
Григорьева Айсара Михайловна
29.09.2020
Обучаться не выходя из дома - удобно и просто. АДПО помогла мне в кратчайшее время пройти необходимую переподготовку и овладеть нужными компетенциями. Желаю успехов всему коллективу АДПО!
Москва
Машкова Елена Николаевна
15.09.2020
Учиться было легко и приятно, материалы подаются в удобной форме, в виде лекций, вебинаров и дополнительной литературы.
Санкт-Петербург
Ощепков Юрий Иванович
21.07.2020
Дистанционное обучение в наше время очень актуально, удобно для учителей коррекционных школ, чтоб получить дополнительное образование по олигофренопедагогике и олигофренопсихологии. Спасибо всем преподавателям за ваш труд!
Москва
Юмшанов Василий Матвеевич
06.07.2020
Мы имели возможность, без отрыва от основной работы пройти переподготовку. Благодарны за добросовестную организацию дистанционного обучения сотрудникам АДПО.
Москва
Юмшанова Яна Игнатьевна
05.07.2020
Так как мы непосредственно работаем в коррекционной школе, обучаясь я имела возможность сопоставлять теорию с практикой. Действительно, очень хочется помочь детям и родителям в обучении и воспитании наших особых детей. Чтобы они могли найти свое место в обществе, социализировались, радовались жизни. Кое-что более стало понятней в обучении моих особых детей. Спасибо за подарок, что теоретический материал у нас всегда будет под рукой. Желаем дальнейших успехов, новых открытий!
Москва
Федулова Ульяна Реворьевна
12.06.2020
Учитель надомного обучения
Доступность, понятность организации дистанционной работы, а также моментальная обратная связь, предоставляют возможность эффективного обучения. Программами курсов, модулей довольна. Надеюсь в будущем воспользоваться вашими предложениями не раз. Благодарю всех моих преподавателей и желаю всем мира, добра, благополучия! С уважением, Федулова У. Р., Республика Саха (Якутия).
Якутск, Саха (Якутия)
Епишова Ольга Сергеевна
16.04.2020
Доступно, радует, что когда была в другом регионе без проблем проходила обучение.
Москва
Стекольникова Анна Игоревна
23.02.2020
Все прошло легко и удобно начиная от первичной консультации до итогового экзамена.
Москва
Горшковская Ирина Ивановна
22.02.2020
Доступно, понятно.
Москва
Чепурная Кристина Владимировна
07.07.2019
Учитель-тьютер
Обучение проходило очень качественно и быстро, было достаточно сложно выполнять задания.
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Яговкина Мария Сергеевна
07.07.2019
Знания получила в полном объёме, очень много литературы и полезной информации.
Москва
Ивахно Ульяна Олеговна
03.05.2019
Обучение понравилось. Администратор очень вежливая, приятно было общаться.
Москва
Казанчева Марина Яковлевна
01.04.2019
Спасибо, я всем довольна! Обучение качественное и быстрое, удобное и понятное.
Москва
Быкова Карина Сергеевна
01.04.2019
Мне понравилось обучение! Очень просто и удобно, много ценного материала нашла в лекциях и вебинарах. Спасибо!
Москва
Малышева Ольга Александровна
07.03.2019
Воспитатель
Спасибо за доступность и лёгкость обучения. Всё было интиресно и познавательно, буду учится ещё. Спасибо преподавателям  за работу и предоставленный материал.
Хабаровск, Хабаровский край
Пиягина Оксана Григорьевна
20.05.2018
Обучение понравилось, материал краткий и доступный, дополнительная литература раскрывала проблемы.
Екатеринбург, Свердловская область
Суслова Любовь Викторовна
21.10.2017
Учитель профессиональной подготовки

Академия дополнительного профессионального образования предоставила мне возможность пройти профессиональную переподготовку в форме дистанционного обучения. Оно давалось мне без всяких затруднений, благодаря высокому профессионализму преподавателей академии, доступным источникам информации, вебинарам и различным техническим средствам. Практические задания оценивались в кратчайшие сроки. Все специалисты работали на высшем уровне. Выражаю огромную благодарность руководству академии за предоставившуюся мне возможность пройти профессиональную переподготовку именно в этом учреждении. Всем успехов в работе!

Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
1 1 2 3 4 5 6

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Есть возможность продлить обучение?
Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» и в справке об обучении.
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
До начала занятий
ближайшего набора осталось 6 дней

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.


Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Скидка до 30.07.2021
23700 руб. 11783 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 9 130 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Сурдопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 11 471 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Тифлопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 10 136 руб.
1 2 3
наверх