Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Сестра-хозяйка (340ч)

Эффективная работа лечебных и оздоровительных учреждений зависит не только от медицинских работников. Свой вклад в формирование позитивного имиджа заведения вносит и обслуживающий технический персонал, который обеспечивает чистоту помещений, хранение и выдачу хозяйственных и канцелярских принадлежностей, инвентаря, регулярную смену и стирку белья, полотенец, спецодежды. Основные заботы в этой сфере ложатся на плечи сестры-хозяйки, которая руководит работой уборщиц и санитарок и отвечает за порядок в своем подразделении. В её функции также входит хранение и выдача предметов гигиены, моющих средств, посуды и оборудования для пищеблоков, составление заявок на ремонт помещений и контроль его проведения. Дистанционное обучение* по данной программе даст возможность приобрести знания и умения, необходимые для исполнения обязанностей сестры-хозяйки в соответствии с требованиями профстандартов.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь функционированием хозяйственных служб медицинских организаций и хотите ответственно работать по этому профилю.
- Желаете открыть новую для себя сферу практической деятельности, связанной с работой в коллективе медицинской организации.
- Стремитесь принимать посильное участие в организации работы по охране здоровья населения.
Курс обучения на сестру-хозяйку реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Курс реализуется с целью подготовки компетентного технического персонала для медицинских учреждений. Вы изучите организацию лечебно-профилактической помощи, санитарно-гигиенического режима, хозяйственной деятельности лечебно-оздоровительных учреждений. Будут рассмотрены вопросы оказания первой помощи, проведения карантинных мероприятий, этические принципы коммуникации сестры-хозяйки с подчинёнными и медицинским персоналом. Вы научитесь вести учёт материальных ценностей, заполнять бланки отчетов.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что входит в круг обязанностей сестры-хозяйки?
- Каковы требования к поддержанию чистоты и порядка в лечебных учреждениях?
- Какую учётно-отчётную документацию заполняет сестра-хозяйка, каковы правила её ведения?
- Какие функции может выполнять сестра-хозяйка при проведении карантинных мероприятий?
- Каковы правовые основания относить сестру-хозяйку к числу материально ответственных лиц?
- Каковы этические нормы и особенности взаимоотношений сестры-хозяйки с медицинским персоналом?
Методы обучения
После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости).
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:

- Вы умеете выполнять обязанности сестры-хозяйки, компетентны в вопросах хранения и выдачи материальных ценностей, используемых в хозяйственной деятельности медицинского учреждения.
- Вы способны руководить работой младшего технического персонала, осуществляющего уборку помещений, смену и стирку белья, халатов, спецодежды, полотенец, вести необходимую документацию.
- Вы можете трудоустроиться сестрой-хозяйкой в лечебные и оздоровительные учреждения. Компетентная и ответственная работа сестры-хозяйки имеет большое значение для обеспечения нормальной и бесперебойной работы по оказанию помощи пациентам больниц, клиник, оздоровительных центров.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Преподаватели программы


Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессионального обучения «Сестра-хозяйка»
Срок обучения: 14 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Организация лечебно-профилактической помощи населению |
36 |
16 |
20 |
З |
2. |
Медицинская деонтология и коммуникационное взаимодействие в профессиональной деятельности |
36 |
16 |
20 |
З |
3. |
Основы первой помощи |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
4. |
Основы эпидемиологии. Соблюдение карантинных мероприятий |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
5. |
Организация санитарно-гигиенического режима в медицинских учреждениях |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
6. |
Специфика взаимодействия сестры-хозяйки с медицинским персоналом лечебного учреждения |
36 |
16 |
20 |
З |
7. |
Основы хозяйственной деятельности в лечебных учреждениях |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
8. |
Отчетная документация, учет и списание материальных ценностей |
36 |
16 |
20 |
З |
9. |
Практикум по основной программе профессионального обучения «Сестра-хозяйка» |
40 |
0 |
40 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Квалификационный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Свидетельство
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Большое спасибо Вашему учебному заведению! Помогли освоить новую профессию, разобраться в тонкостях и особенностях трудовой деятельности. Лекции интересны и понятные, практические задания помогают отработать и опробовать изученные материал на практике. Преподаватели понятны и общительны, преподносят учебный материал интересно, активно отвечают на вопросы как на вебинарах, так и в личной переписке.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.
Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Заявление.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Продавец-консультант аптечных организаций
1690 часов / 14 мес.
Квалификация: Клинический психолог
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по социальной работе