Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) (340ч)
в рассрочку

Индивидуальным предпринимателям и небольшим организациям необходима помощь компетентного бухгалтера. Сотрудничество со специалистом позволит им законно снизить налоговые выплаты, найти скрытые резервы для увеличения оборота и прибыли фирмы, избежать существенных штрафов и взысканий со стороны надзорных органов. Без специального образования разобраться с законодательством и отследить изменения трудно, поэтому ИП обычно нанимают квалифицированного бухгалтера.
Специалисту следует знать особенности бухучета малого бизнеса, разбираться в налогообложении, уметь работать в программе 1С Бухгалтерия, понимать принципы ведения финансового учёта и правила организации внутреннего аудита. Тогда бухгалтер поможет владельцу компании уменьшить затраты, увеличить доходы, найти возможности для вывода бизнеса на новый уровень.
Эта программа для вас, если вы…
- Собираетесь в полном объёме вести бухучет и налоговую отчётность ИП и/или предприятий малого бизнеса.
- Хотите изучить отечественные законы в сфере бухучета, чтобы всегда действовать в правовом поле и успешно выполнять свои должностные обязанности.
- Думаете наладить грамотное ведение бухучета, своевременно заполнить и сдать требуемую отчётность, выбрать наилучший режим налогообложения, выявить проблемы при проведении внутреннего контроля и предложить пути их решения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Главной задачей данной программы профпереподготовки является обучение бухгалтеров, компетентных в вопросах ведения учёта и отчётной документации в сфере малого бизнеса. Вам расскажут о российском законодательстве, объяснят, как подобрать оптимальный режим налоговых вычетов, подробно рассмотрят особенности ведения финансового учёта, статистики, налоговой отчётности, правила внутреннего контроля
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы особенности бухучета в нашей стране, какими законами регулируется данная сфера?
- В чём заключается специфика бухучета у частных предпринимателей и в компаниях малого бизнеса?
- Каковы особенности режимов налогообложения в нашей стране для предприятий малого бизнеса?
- Как работать в программе 1С Бухгалтерия?
- Что следует учесть при ведении статистической отчётности индивидуального предпринимателя?
- Как бухгалтеру следует организовать формирование и сдачу налоговой отчётности в компаниях малого бизнеса?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
При выполнении практических заданий по программе, необходимо производить загрузку файла 1С. Это возможно делать только при работе с ноутбуком и персональным компьютером с операционной системой Windows.
Результаты и перспективы:
- Вы обладаете профессиональными компетенциями, необходимыми для работы бухгалтером на предприятии малого бизнеса и организации учёта у ИП. Вы можете работать в штате предприятия малого бизнеса, в аутсорсинговый компании или в частном порядке.
- Вам понятны законы и правила ведения налогового и бухгалтерского учёта, принятые в нашей стране, принципы проведения внутреннего контроля в организациях малого бизнеса.
- Вы советуете оптимальный режим налогообложения, грамотно планируете налоги, следите за полнотой и достоверностью первичных документов, своевременно сдаёте требуемые законодательством отчёты в контролирующие органы.

Преподаватели программы


Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП)»
Срок обучения: 12 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского и налогового учета |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Основы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организациях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Режимы налогообложения и налоговый учет в организациях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Бухгалтерский (финансовый) учет в организациях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Бухгалтерская (финансовая) и статистическая отчетность в организациях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Налоговый учет и отчетность в организациях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Очень довольна обучением. Если честно немного опасалась, получится или нет, пойму ли, смогу ли пройти экзамены. Оказалось, всё доступно и понятно. Спасибо за профессиональную подготовку и организацию по обучению.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
670 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по правовой работе в государственных и муниципальных органах