Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)

Бесплатно получите сертификаты, участвуя в вебинаре в июне
или смотрите в записи:
- Как сформировать ядро пособий начинающему логопеду для быстрого старта в профессии | 08.06.2023, 19:00 (мск)
- Особенности дистанционных логопедических занятий с детьми с РАС | 30.06.2023, 17:00 (мск)

Степень зрелости общества определяется отношением к инвалидам. В особой поддержке нуждаются дети с ограниченными возможностями здоровья: им необходимы особые условия жизнедеятельности и социализации. В России создана система инклюзивного и интегрированного образования и воспитания, которая охватывает все возрастные категории детей и подростков. Основу ее нормативной базы составляют Федеральные государственные образовательные стандарты, определяющие требования к обучению и воспитанию детей с ОВЗ. Такие стандарты действуют и на уровне дошкольного образования, предусматривая создание специальных условий для детей-инвалидов и организацию инклюзивных детских садов. Для эффективной социализации детей с ОВЗ требуются не только адаптированная внешняя среда обитания, но и хорошо обученные педагогические кадры, прошедшие специальную подготовку. Данные курсы повышения квалификации по дефектологии нацелены на формирование у Слушателей педагогических компетенций, необходимых для работы в инклюзивном детском саду.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь педагогикой дошкольного образования и хотите заниматься воспитанием детей с ОВЗ в инклюзивной дошкольной организации.
- Желаете приобрести дополнительные компетенции, открывающие возможности профессионального роста.
- Стремитесь участвовать в общественно значимой деятельности по социальной адаптации детей с ОВЗ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Цели и задачи курса
Программа разработана и реализуется с целью подготовки квалифицированных педагогических кадров для работы с детьми-инвалидами в дошкольных организациях. Вы изучите общие положения ФГОС ДО, методы организации образовательного и воспитательного процесса для детей с ОВЗ. Будут рассмотрены принципы педагогики инклюзивного образования, вопросы ведения проектной деятельности при организации предметно-пространственной среды.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как правильно разработать образовательную программу дошкольного обучения и воспитания?
- Какова организационная структура инклюзивного детского сада?
- В чем специфика интегрированного и инклюзивного образования?
- Как с помощью предметно-пространственной среды развивать детей дошкольного возраста?
- Какие специальные условия предметно-пространственной среды необходимы для детей с ОВЗ?
- В чем специфика образовательного контента для детей с ОВЗ?
- Какие дидактические возможности для развития, развлечения и коррекции детей с ОВЗ открывают современные информационные технологии?
- Какова роль игры в развитии детей дошкольного возраста?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:

- Вы умеете работать с детьми с ОВЗ в инклюзивном детском саду, компетентны в вопросах разработки и реализации образовательной программы ДО.
- Вы способны проектировать предметно-пространственную среду, предусматривающую особые условия для развития и корректирующего воздействия на детей-инвалидов, вести проектную деятельность, использовать специализированные программные продукты.
- Вы можете трудоустроиться в инклюзивные дошкольные организации и вести педагогическую деятельность с детьми с ОВЗ.
Преподаватели программы


Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»
Срок обучения: 8 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. ФГОС ДО как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ |
|||||
1. |
Общие положения ФГОС ДО. Нормативно-правовые документы, регулирующие внедрение ФГОС ДО |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Проектирование образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО) |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Особенности организации образовательной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адаптированная образовательная программа |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Основы педагогики инклюзивного образования |
|||||
4. |
Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование |
10 |
4 |
6 |
З |
5. |
Инклюзивный детский сад |
10 |
4 |
6 |
|
6. |
Реализация принципов гуманизма и толерантности в образовательной деятельности |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль III. Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников с ОВЗ |
|||||
7. |
Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО). Специальные условия для детей с ОВЗ |
10 |
4 |
6 |
|
9. |
Формирование предметного содержания РППС ДОО. Проектная деятельность при организации развивающей предметно-пространственной среды |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль IV. Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера для детей дошкольного возраста с ОВЗ |
|||||
10. |
Специализированные программные продукты |
12 |
4 |
8 |
З |
11. |
Создание образовательного контента для организации игровых сеансов |
12 |
4 |
8 |
|
12. |
Требования к подготовке кадровых ресурсов |
10 |
4 |
6 |
|
13. |
Функциональные и дидактические возможности аппаратного обеспечения ИОТ |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
1280 часов / 8.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов