Работаю детским библиотекарем, в 2020 году возникла необходимость организации кружковой работы, следовательно, прохождения профессиональной переподготовки с приобретением квалификации «Преподаватель декоративно-прикладного искусства» . В конце 2021 года прошла курсы повышения квалификации «Информационно-коммуникативная технология библиотечной». Очень довольна работой преподавателей и отдела по организации учебного процесса, всегда вежливые, оперативно реагируют на все просьбы, напоминают об окончании сроков прохождения курса. Документы пришли вовремя, качество замечательное. Рекомендовала Вашу организацию коллеге, которая прошла у Вас курсы профессиональной переподготовки с приобретением квалификации «Библиотекарь, специалист по электронным» и тоже осталась всем довольна. В будущем планируем ежегодное прохождение курсов повышения квалификации именно у Вас. Спасибо за Вашу работу. Желаю успехов и процветания Вашей организации, всем работникам удачи и здоровья.
Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды (108ч)

Мир изменяется, и библиотека вместе с ним. Сейчас, чтобы сохранить актуальность библиотеки как источника информации в современной жизни, нельзя стоять на месте. Информационно-коммуникативные технологии прочно проникли в библиотечную деятельность, и теперь укрепляют свои позиции. А это значит что нужно считаться с нововведениями, а также хорошо с ними взаимодействовать и эффективно использовать в работе. Данный курс поможет сотрудникам, задействованным в данной сфере, повысить свою профессиональную квалификацию и научиться работать в условиях современной библиотеки. Ваша профессия привлекательна разного рода задачами, возникающими перед вами, а также она имеет большое социальное значение в обществе. У вас каждый день – новое открытие. Нет предела совершенству, поэтому вы всё время развиваетесь, открывая для себя что-то необычное. Данный курс направлен на подготовку библиотекарей таким образом, чтобы они могли успешно реализовать свою деятельность в области информационно-коммуникативных технологий в условиях современных разработок библиотечного дела.
Эта программа для вас, если вы...
- Желаете повысить свою профессиональную квалификацию;
- Хотите использовать новые технологии в библиотечной деятельности;
- Стремитесь качественно выполнять свою работу в условиях меняющегося мира информации.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (72 часа).
Цели и задачи курса
Данная программа имеет целью помощь в освоении информационных технологий библиотечной среды и основных принципов работы с ними. Она научит вас использовать интернет-ресурсы в формировании библиотечного фонда, продвигать свою библиотеку в социальных сетях и т.д. Курс также поможет вам разобраться в новых информационных технологиях и рассмотреть библиотеку как пространство свободной передачи информации.

Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы сущность и основные свойства информационных технологий?
- Какая роль отводится библиотеке в настоящее время в информационном пространстве?
- Что сейчас значит информация в работе библиотек?
- Каким образом интернет выполняет функции межкультурной коммуникации?
- Как интернет-ресурсы помогают формировать библиотечный фонд?
- Как создать группу библиотеки «ВКонтакте»?
- Какие основные моменты можно выделить в работе в социальных сетях?
Методы обучения
Дистанционное образование открывает перед вами целый спектр возможностей. Занимайтесь, когда вам удобно и как вам удобно. Используйте своё время рационально, отводя его на вашу работу, отдых и на учёбу. Если на работе у вас выдастся свободная минута, вы можете открыть сайт системы дистанционного обучения прямо там и тут же выполнить одно из представленных вам заданий. Основную же часть заданий и прочтение лекционного материала вы можете оставить на домашнюю уютную обстановку, которая располагает к спокойствию, а значит, ничто не будет вас отвлекать и мешать вам в выполнении заданий. Спокойно всё обдумайте, подготовьте ответ и только потом отправляйте его на проверку преподавателю. Возникли трудности? Обратитесь к вашему педагогу, он обязательно ответит и поможет вам разобраться с проблемой.
Результат обучения:
- Вы владеете информационно-коммуникативными технологиями в области оказания библиотечных услуг;
- Вы повысили свою квалификацию и способны на выполнение задач разной степени сложности;
- Вы умеете работать в социальных сетях, тем самым становясь ещё ближе к своим читателям, нынешним и потенциальным.

Ваши перспективы
В современном обществе для работы в библиотеке уже недостаточно классического библиотечного образования, теперь вам нужно обладать и навыками работы в условиях информационно-коммуникативных технологий. При успешном прохождении данного курса повышения квалификации, вы будете востребованы в любой библиотеке как ценный сотрудник.
Преподаватели программы


Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды»
Срок обучения: 6 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Информационные технологии в библиотеках |
|||||
1. |
Сущность информационных технологий и их основные свойства |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Библиотека как элемент информационного пространства |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Роль информации в работе библиотек |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Работа библиотек в интернет-пространстве |
|||||
4. |
Интернет как способ межкультурной коммуникации |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Использование Интернета в библиотеках |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Формирование фондов библиотеки с помощью интернет-ресурсов |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Продвижение библиотек в социальных сетях |
|||||
7. |
Библиотека – открытый диалог |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Создание официальной группы библиотеки в соц. сетях. на примере "Вконтакте" |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Основы работы библиотеки в социальных сетях |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Педагог
850 часов / 7 мес.
Квалификация: Учитель обществознания и права