Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в здравоохранении с присвоением квалификации «Менеджер в здравоохранении» (620ч)
в рассрочку

Чтобы предоставить качественное лечение пациентам, предотвратить распространение эпидемий, защитить здоровье населения, менеджер в здравоохранении должен оснастить клинику необходимым диагностическим и лечебным оборудованием, обустроить кабинеты, предложить врачам и младшему медперсоналу справедливую заработную плату и нанять лучших специалистов на работу. При этом профессионалу следует минимизировать возможные логистические и операционные издержки, найти хорошие аналоги дорогостоящим лекарствам, организовать приём в медучреждении таким образом, чтобы не было очередей.
Поэтому для руководства здравоохранительным учреждением – от частной небольшой клиники до крупной муниципальной больницы – требуются управленцы, разбирающиеся в маркетинге, медицинском менеджменте, современном рынке медуслуг, социальном и медицинском страховании, финансовом планировании и бюджетировании. Такие квалифицированные специалисты смогут предоставить качественные медуслуги за разумную стоимость, добиться самоокупаемости и хороших показателей прибыли медучреждения.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите занять руководящую позицию в учреждении системы здравоохранения.
- Считаете, что знание медицинского менеджмента, маркетинга, финансового планирования, основ медицинской статистики, правил контрактной системы закупок поможет вам выполнять свои должностные обязанности.
- Надеетесь выстроить эффективное руководство в медорганизации и обеспечить людей качественным лечением.
Курс обучения менеджеров в здравоохранении реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 25 недель (620 часов).
Цели и задачи курса обучения менеджменту в здравоохранении
Подготовка квалифицированных менеджеров здравоохранения, является приоритетной задачей данной программы. Слушатели познакомятся с принципами менеджмента и маркетинга, изучат российское законодательство, регулирующее здравоохранительную сферу, рассмотрят управление качеством при оказании медицинских услуг.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как в нашей стране законодательно охраняется здоровье граждан?
- Что изучает медицинская статистика?
- Какие средства помогут информатизировать данные в сфере здравоохранения?
- На что обратить внимание при организации лечебно-профилактический мероприятий?
- Как в РФ работает санитарно-эпидемиологическая служба?
- Какие факторы оказывают влияние на качество медуслуг?
- Как защитить от коррупции систему госзакупок в сфере здравоохранения?
- Как грамотно распланировать бюджет здравоохранительной организации?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:
- У вас есть необходимые компетенции для руководящей работы в частных или государственных медицинских организациях, страховых фирмах, фармацевтических компаниях.
- Вы способны наладить успешную работу медучреждения, нанять штат квалифицированных специалистов, привлечь многочисленных пациентов.
- Вы способствуете повышению качества оказываемой медицинской помощи, снижаете риск распространения заболеваний, организуете профилактические мероприятия, снижающие процент больных среди различных категорий граждан.

Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в здравоохранении» с присвоением квалификации «Менеджер в здравоохранении»
Срок обучения: 25 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
4. |
Организационно-правовые основы управления здравоохранением в Российской Федерации. Социальное и медицинское страхование |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
5. |
Этика и деонтология в медицине и здравоохранении |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Политика в области охраны здоровья населения. Общественное здоровье и здравоохранение |
50 |
20 |
30 |
З |
7. |
Основы медицинской статистики и информатизации здравоохранения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
8. |
Организация лечебно-профилактической помощи населению |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
9. |
Организация государственной санитарно-эпидемиологической службы |
50 |
20 |
30 |
З |
10. |
Управление качеством медицинской помощи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
11. |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
50 |
20 |
30 |
З |
12. |
Финансовое планирование и бюджетирование в здравоохранении |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Спасибо Вам ))) Обязательно освою еще профессии именно у Вас.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Продавец-консультант аптечных организаций
1690 часов / 14 мес.
Квалификация: Клинический психолог
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по социальной работе