Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности (108ч)
Обучение специалистов по финансам и учёту организации и проведению аудита системы бухгалтерского учёта призвано обеспечить компанию профессионалами, которые способны провести независимую оценку учётной политики, подготовить аналитические выводы и рекомендации.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Понять, как должна быть организована работа подразделений внутреннего аудита на предприятии.
- Оценить эффективность создания и функционирования подразделений аудита и внутрикорпоративного контроля.
- Понять, каковы представления руководства о результатах внутренней контрольно-ревизионной работы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Финансисты, бухгалтеры, руководители в процессе обучения рассмотрят вопросы:
- Внешние и внутренние нормативные документы, которые регулируют деятельность службы внутреннего контроля.
- Аудит и контроль в организации: понятия, функции, взаимосвязь.
- Оценка целесообразности организации службы внутреннего контроля и аудита на предприятии.
- Аудиторская проверка правильности проведения финансовых операций: задачи, охват, периодичность проведения.
- Мониторинг и оценка рисков финансово-хозяйственной деятельности как ведущий элемент системы внутреннего контроля и аудита.
- Виды и структура отчётов о проведении внутренней аудиторской проверки.
- Информационные источники аудиторских и контрольно-ревизионных мероприятий.
- Оценка степени влияния разных видов рисков на деятельность предприятия.
- Аудиторская проверка полноты и правильности отражения в учёте фактов хозяйственной деятельности предприятия.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы

- Вы имеете представление о целях, задачах, функциях и структуре службы внутреннего контроля.
- Вы знаете, как обосновать необходимость создания такого подразделения, можете разработать положение о его функциях.
- Вы способны провести оценку рисков деятельности предприятия, подготовить аналитический отчет по результатам контрольно-ревизионной и аудиторской работы.
Применение результатов обучения
Пройдя обучение на курсах, вы получите новые и интересные с профессиональной точки зрения навыки, сможете с уверенностью обратить внимание руководства на то, что способны выполнять более сложные задачи и принести качественно иную пользу бизнесу.
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности»
Срок обучения: 6 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Условия создания и функционирования систем внутреннего контроля и аудита |
|||||
1. |
Понятие и нормативное регулирование внутреннего контроля экономического субъекта |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Объективные причины ограничения эффективности внутреннего контроля |
10 |
4 |
6 |
|
3. |
Внутренний аудит как составляющая внутреннего контроля |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Порядок проведения внутреннего аудита |
|||||
4. |
Система внутреннего аудита в отношении контроля финансовых операций |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Мониторинг внутреннего аудита |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Источники информации для проведения внутреннего аудита. Порядок документирования хода проверок и их результатов |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль III. Оценка хозяйственных рисков внутренним аудитором при осуществлении деятельности организации |
|||||
7. |
Риск хозяйственной деятельности и его составляющие: отраслевые, правовые и другие внешние факторы, влияющие на деятельность экономического субъекта, включая применяемые способы ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности |
14 |
6 |
8 |
З |
8. |
Задачи внутреннего аудита в области бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности |
14 |
6 |
8 |
|
9. |
Контроль соответствия бухгалтерской (финансовой) отчетности требованиям законодательства |
12 |
4 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
670 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по правовой работе в государственных и муниципальных органах