Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Экономика и управление в организации с присвоением квалификации «Экономист-менеджер» (1080ч)
в рассрочку

Экономисту-менеджеру необходимо обладать системными знаниями не только в экономике и менеджменте. Профессионал должен понимать структуру российской и мировой экономики, стремиться грамотно составлять долгосрочные планы для организации с учётом перспективных сфер развития. Руководителю надо определять требуемые финансовые и трудовые затраты, находить способы их оптимизации и разрабатывать бюджет, который поможет компании сократить издержки и увеличить доходы.
Менеджеру-экономисту следует своевременно выявлять экономические проблемы на предприятии, грамотно анализировать сложившуюся ситуацию и предлагать пути её улучшения. Компетентный менеджер, обладающий необходимыми навыками, сможет выполнять сразу несколько функций – управленческую, планово-экономическую, финансово-аналитическую, предпринимательскую, инвестиционную, исследовательскую.
Эта программа для вас, если вы…
- Работаете экономистом и планируете занять руководящую должность в экономическом структурном подразделении компании.
- Считаете, что знание экономической теории, основ юриспруденции, менеджмента, маркетинга поможет вам в работе.
- Думаете наладить эффективную работу предприятия и добиться высоких показателей прибыли.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1080 часов).
Цели и задачи курса
Главной задачей программы профпереподготовки является обучение квалифицированных специалистов по профилю Менеджер-экономист. Слушатели познакомятся с основами экономики, управления, инвестирования, статистики, бухгалтерии, финансового анализа. На практических и лекционных занятиях будет рассмотрен широкий круг тем (от личной эффективности менеджера до документирования управленческой деятельности), изучение которых поможет Слушателям добиться успеха на руководящей должности.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каким образом организуется статистический учёт на предприятиях?
- Как эффективно управлять организацией с учётом её долгосрочных целей?
- Чем характеризуется ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятиях?
- Что представляет собой финансовый менеджмент?
- Как выстроить упорядоченную систему по сбору, систематизации и представления в наглядном виде важной информации, помогающей принять решение?
- Как проводится финансовый анализ?
- Чем следует руководствоваться при управлении рисками компании?
- Как предприятие может инвестировать свободные средства?
- Как грамотно управлять подчинёнными и структурными подразделениями фирмы?
- Какие личные умения руководителя помогут ему повысить эффективность своей работы?
Результаты и перспективы:

- Вы обладаете нужными компетенциями для работы менеджером-экономистом в частной или государственной компании.
- Вы умеете управлять рисками, осуществлять легальное налоговое планирование, пользоваться преимуществами лизинга и факторинга, грамотно руководить сотрудниками.
- Вы используете полученные на курсе знания для сокращения издержек предприятия, увеличения его доходов, повышения инвестиционной привлекательности организации, достижения долгосрочных и краткосрочных целей.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Экономика и управление в организации» с присвоением квалификации «Экономист-менеджер»
Срок обучения: 41 неделя |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы экономической теории |
54 |
24 |
30 |
З |
2. |
Юридические основы бизнеса |
54 |
24 |
30 |
ДЗ |
3. |
История финансовых кризисов |
54 |
24 |
30 |
ДЗ |
4. |
Менеджмент |
54 |
24 |
30 |
ДЗ |
5. |
Маркетинг |
54 |
24 |
30 |
З |
6. |
Основы финансовых вычислений |
54 |
24 |
30 |
З |
7. |
Документирование управленческой деятельности |
54 |
24 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
8. |
Экономика и статистика организаций |
54 |
24 |
30 |
ДЗ |
9. |
Стратегический менеджмент |
54 |
24 |
30 |
ДЗ |
10. |
Основы бухгалтерского дела |
54 |
24 |
30 |
З |
11. |
Основы финансового менеджмента |
54 |
24 |
30 |
З |
12. |
Управленческий учет и планирование |
54 |
24 |
30 |
ДЗ |
13. |
Финансовый анализ и управление |
54 |
24 |
30 |
ДЗ |
14. |
Налоговое планирование |
54 |
24 |
30 |
ДЗ |
15. |
Управление рисками |
54 |
24 |
30 |
ДЗ |
16. |
Управление проектами |
54 |
24 |
30 |
З |
17. |
Инвестиционный менеджмент |
54 |
24 |
30 |
З |
18. |
Лизинг и факторинг |
54 |
24 |
30 |
З |
19. |
Операционное управление персоналом и подразделениями |
54 |
24 |
30 |
ДЗ |
20. |
Навыки личной эффективности менеджера |
44 |
20 |
24 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1080 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
670 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по правовой работе в государственных и муниципальных органах