Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Уважаемые Обучающиеся! Обращаем Ваше внимание на то, что при личном посещении нашего Учебного центра при себе необходимо иметь паспорт (в здании действует пропускная система). Будем рады Вас видеть!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих (108ч)
Курс адресован служащим государственных и муниципальных органов, которые официально представляют государство, муниципалитет, властную или управленческую структуру во взаимоотношениях с гражданами, организациями и официальными органами, в т. ч. зарубежных стран. Целью программы является формирование у государственных служащих знаний и представлений о деловом этикете и протоколе.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Освоить правила делового этикета государственных служащих.
- Научиться организовывать мероприятия с международным участием в соответствии с протоколом.
- Изучить требования к внешнему виду госслужащего.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе освоения учебного плана курса Слушатели изучат следующие вопросы:
- Организация и службы протокола в государственных и муниципальных органах.
- Дресс-код и речевой этикет госслужащих.
- Подготовка и проведение деловых и официальных визитов, приемов и переговоров на высоком и высшем уровне.
- Правила публичного выступления государственного служащего.
- Нормы делового этикета в общении госслужащих с коллегами, подчиненными и посетителями.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к выполнению норм, правил и требований делового этикета и протокола в деятельности госслужащего, способны организовывать деловые переговоры, визиты, приемы.
- Вы умеете в соответствии с нормами речевого этикета осуществлять публичные выступления.
- Вы понимаете функции службы протокола в государственных и муниципальных органах.
Применение результатов обучения

Когда-то великий китайский мудрец Конфуций говорил: «Не зная ритуала, не сможешь утвердиться». Созданная им мировоззренческая система сформулировала свод правил делового приличия, ритуалов государственной службы. Европейская цивилизация с ее геральдическими правилами представила миру свои нормы и ритуалы. Многое в них с течением времени изменилось, но нормы и правила государственной службы, протокола, делового этикета по-прежнему являются факторами успешных или неудачных переговоров, конфликтов или дружественных отношений, объявления войны или заключения мира.
Выпускники программы сформируют необходимые компетенции в вопросах деловых отношений, этикета и протокола, актуальные для современного государственного служащего.
Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2022, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих»
Срок обучения: 3 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Организационные основы протокола и делового этикета государственных и муниципальных служащих |
|||||
1. |
Служба протокола в государственных и муниципальных органах: структура, основные направления деятельности |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Одежда и внешний вид государственных и муниципальных служащих |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Речевой этикет государственных и муниципальных служащих и этикет деловой переписки |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Протокол международного и делового сотрудничества |
|||||
4. |
Подготовка и проведение визитов, поездок, государственных и международных мероприятий |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Подготовка и проведение официальных приемов на высшем и высоком уровне |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Подготовка и проведение переговоров на высшем и высоком уровне |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Культура делового общения государственных и муниципальных служащих |
|||||
7. |
Деловой этикет во взаимоотношениях между руководителями, подчиненными и коллегами |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Деловой этикет при работе государственных и муниципальных служащих с гражданами |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Деловой этикет публичных выступлений государственных и муниципальных служащих |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № 4511
Дата предоставления лицензии: 03.08.2021
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
5000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Контрактный управляющий
670 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по правовой работе в государственных и муниципальных органах