Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС (340ч)
в рассрочку

Система образования стремительно меняется и нуждается в правильном и грамотном руководстве, учитывающем современные реалии жизни. Растёт доля коммерческой составляющей в образовании, всё больше укрепляет свои позиции такое понятие как «частное учебное заведение». А это значит, что в условиях нарастающей конкуренции появляется острая необходимость в менеджменте отрасли. Менеджер в образовании – сравнительно новая специальность, но необходимая в современной системе образования. В компетенции человека, занимающего эту ответственную должность, будет управление персоналом, ведение отчётности, организация планомерности педагогического процесса, контроль над качеством предоставляемых услуг, обеспечение конкурентоспособности учебного заведения. Данная профессия сейчас довольно востребована, высоко ценится и оплачивается соответствующе.
Эта программа для вас, если вы...
- Не представляете свою работу ни в какой другой сфере, кроме образовательной;
- Хотите проявить свои лидерские качества или развить их;
- Стремитесь повысить престиж учебного заведения, в котором работаете или планируете работать в скором будущем.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Программа «Менеджмент в образовании» направлена на то, чтобы предоставить всю необходимую информацию по специальности пришедшему обучаться студенту. Она призвана сделать из вас специалистов в области менеджмента образования и настоящих профессионалов своего дела. До недавнего времени многие завучи и директора не считали необходимостью специальное изучение менеджмента, однако в современном мире такого рода образование становится всё более и более востребованным. Данный курс позволяет в довольно короткий срок освоить все необходимые навыки в этой области, что позволит вам с лёгкостью взойти по карьерной лестнице.

Программа даст ответы на вопросы:
- Для чего в системе образования существует менеджмент?
- Что такое маркетинг в сфере образования?
- Каковы основные принципы управления системами образования?
- Какие методы нужно использовать для управления учреждениями образования?
- Как правильно осуществлять управление персоналом?
- На чём базируются основы трудового законодательства?
Методы обучения
Вам знакомо выражение «E-Learning»? Это сокращение от английского «Electronic Learning», что в переводе означает электронное обучение. То есть такое, что проходит с помощью электронных и информационных технологий, интернета и мультимедиа. Именно такой нестандартный вид обучения предлагает вам данная программа. Удобно расположившись перед экраном своего монитора, вы можете получать все самые необходимые знания и выполнять предложенные вам задания. Никто не требует вашего личного присутствия на лекциях и молниеносного ответа на практических занятиях. Подумайте, проанализируйте своё задание, и только потом отправляйте ответ. Возникли сложности? Обратитесь за советом к вашему преподавателю в режиме «онлайн», или напишите на специальном форуме, где вы сможете встретить единомышленников обучающихся по той же программе.
Результат обучения:
- Вы имеете все необходимые навыки в сфере менеджмента образования;
- Вы готовы осуществлять управленческую деятельность в любом учебном заведении на должном уровне профессионализма, используя полученные на курсе знания;
- Вы способны вывести выбранное вами учебное заведение на качественно новый уровень, обеспечивая его конкурентоспособность и уникальность.

Ваши перспективы
Все должности, связанные с управлением в сфере образования доступны вам после получения данного образования. Вы можете качественно исполнять роль директора, ректора, разного рода заместителей и, конечно же, работать на должности менеджера. Так или иначе, данное образование – это залог вашей высокой заработной платы, интересной работы и уникальной, уважаемой социальной роли.
Преподаватели программы


Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 12 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы управления образовательной организацией |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
3. |
Маркетинг в образовательной сфере |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
4. |
Основы управления персоналом в образовательных организациях |
56 |
22 |
34 |
З |
5. |
Информационные технологии и делопроизводство в образовательной организации |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
6. |
Система управления качеством образования |
56 |
22 |
34 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Образование доступно, отличная организация учебного процесса, материал лекций соответствует тематике.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
670 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по правовой работе в государственных и муниципальных органах