Преподаватели: Лебедева Светлана Андреевна

Образование:

  • ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого», специальность: «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация: «Специальный психолог», «Учитель-логопед» (2015 г)
  • ФГОБУ  ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», специальность: «Государственное и муниципальное управление», квалификация: «Менеджер» (2016 г)

Общий стаж: 4 года

Научно-педагогический стаж: 4 года

Преподает дисциплины в рамках программ
1 2 3

Научно-практические интересы:

  • Логопедия (использование традиционных и нетрадиционных технологий в логопедической работе с лицами, имеющими нарушения речи различного генеза)
  • Логопедическая и нейропсихологическая реабилитация больных с нарушением мозгового кровообращения
  • Специальная психология и дефектология (изучение индивидуальных и общих особенностей эмоционально-личностной сферы и ее компонентов и их коррекция и развитие у детей и подростков с ОВЗ, психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с ОВЗ)

Опыт научно-практической деятельности:

  • Учитель-логопед учреждений дошкольного образования с 2014 г. по настоящее время
  • Специалист по учебно-методической работе учреждения дополнительного профессионального образования (2016 г)
  • Логопед неврологического отделения для больных с НМК больницы скорой медицинской помощи с 2016 г. по настоящее время

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение современными логопедическими методиками диагностики и коррекции различных видов нарушений устной и письменной речи. Разработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы по преодолению речевых нарушений различного генеза
  • Логопедическая диагностика и реабилитация больных с нарушениями речи, голоса и глотания после органических повреждений головного мозга, в том числе в остром периоде. Логопедический массаж. Логопедическая коррекция нарушений функции глотания
  • Владение комплексом диагностических методик по выявлению особенностей развития познавательной и эмоционально-личностной сфер у детей и подростков с ОВЗ. Разработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ по коррекции и развитию познавательной и эмоционально-личностной сфер у детей и подростков с ОВЗ
  • Сертифицированный практик нейро-лингвистического программирования

Данные о профессиональной переподготовке:

  • «Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО», 2016 г.

Данные о повышении квалификации: 

  • «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии», 2015 г.
  • «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с новыми ФГОС», 2015 г.
  • «Использование технологий нейро-лингвистического программирования в психологическом консультировании», 2015 г.
  • «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания», 2016 г.
  • «Клинические основы стоматологии в работе логопеда по коррекции речевых нарушений у детей и взрослых», 2017 г.
  • «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике», 2017 г.
  • «Особенности лечения и логопедической коррекции при поражении лицевого нерва», 2017 г. 

Награды и достижения:

Грамоты и благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях, посвященных актуальным проблемам логопедии, психологии, дефектологии.

Публикации:

Автор более 10 публикаций в периодических изданиях и сборниках конференций различного уровня. Наиболее значимые из них:

  • Лебедева С.А. Особенности развития интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы: Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. И.А. Кувшиновой, В.А. Чернобровкина. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2014. С. 112-115.
  • Лебедева С.А. Понятие самоотношения в системе понятий «Я-концепция», «самосознание», «самооценка»: анализ существующих подходов и определение в современной психологии // Наука, религия и искусство в психологическом познании человека: Сборник материалов Сергиево-Посадской сессии научной школы профессора В.С. Агапова / Под ред. В.С. Агапова, Д.П. Сидоренко и Н.Н. Шенцевой. Сергиев Посад: Изд-во Макеева И.В., 2014. С. 207-210.
  • Лебедева С.А. Проблема развития познавательных процессов у детей с дизорфографией // Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы: Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. И.А. Кувшиновой, В.А. Чернобровкина. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2014. С. 108-111.
  • Лебедева С.А., Хаидов С.К. Особенности самоотношения у подростков с задержкой психического развития // Акмеология: Научно-практический журнал. 2015. № 3 (55). С. 100-102.

К списку преподавателей

Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

Карта сайта