Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Отзывы (1) Удостоверение Вопросы

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОСДетей с нарушениями здоровья, с проблемами физического или умственного развития принято называть особыми. При грамотном подходе большинство из таких детей способны стать полноценными членами общества – образованными, психологически и социально благополучными. Но для этого им нужно находиться в естественной среде, в окружении сверстников, в большом и дружном классе под опекой грамотного педагога.

Для повышения качества образования учащихся с ОВЗ сегодня разрабатываются специальные адаптивные программы, уделяется повышенное внимание своевременной коррекции нарушений развития и социальной адаптации детей с ОВЗ.

Верное направление работы в данной области указано в стандарте ФГОС. И новые подходы требуют повышения квалификации специалистов в этой сфере. Программа разработана для обучения педагогов технологиями реализации образования детей с особенностями здоровья в условиях общеобразовательного учебного заведения и формирования навыков управления инклюзивным образованием.

Эта программа для вас, если вы...

  • Работаете с детьми в условиях инклюзивного, интегрированного обучения;
  • Стремитесь развиваться в профессиональной области и обучаться новейшим методам и приёмам работы;
  • Желаете работать с детьми с ОВЗ и помогать им адаптироваться в обществе.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Цели и задачи курса

Курс призван сформировать у слушателей профессиональные навыки по реализации и управлению инклюзивным и интегрированным образованием детей с ОВЗ в условиях перехода на ФГОС. Для этого необходимо изучение технологий и субъектов данной формы образования, характеристик субъектов, а также основ педагогики; принципов реализации образовательной программы с учётом ФГОС, вопросов управления и взаимодействия участников педагогического процесса.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы ключевые характеристики педагога, подготовленного к реализации инклюзивного и интегрированного образования?
  • Как создать оптимальные условия для социальной адаптации детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях, среду принятия и взаимопомощи?
  • Каковы особенности разработки индивидуальной программы обучения?
  • Какие бывают типы отклонений в развитии человека, каковы особенности работы с детьми с теми или иными нарушениями здоровья?
  • Что представляют собой основные задачи управления инклюзивным образованием и как их выполнить?
  • Почему взаимодействие всех участников образовательного процесса так важно и как его добиться?

Методы обучения

Учитесь дистанционно, этот формат уже широко известен себя как удобный, эффективный, интересный способ обучения, идеальный для повышения квалификации педагогов. Возможность получать знания в любой подходящий для этого момент делает процесс обучения комфортным, а тщательно подобранные материалы и преподаватели-практики - продуктивным. Все студенты курса имеют открытый доступ к библиотеке со специализированной литературой, а также могут выбрать для обучения удобные для них медиа-материалы. Посещайте вебинары – это полноценная замена реальным аудиторным занятиям. В завершение курса вам предстоит пройти онлайн-тест.

Результат обучения

  • Вам понятны научные основы инклюзивного и интегрированного обучения, требования к педагогу, цели и содержание работы педагога в данных условиях;
  • Вы владеете технологиями реализации образования детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы;
  • Вы способны обеспечить взаимодействие и социальное партнёрство между участниками образовательного процесса детей с ОВЗ, а также осуществлять управление образовательным процессом.

Ваши перспективы

Особый ребёнок в школе – нестандартная задача для педагога. Но, благодаря повышению квалификации, вам она по плечу. Организовать обучение так, чтобы ученик с ОВЗ реализовал свои способности, получил максимум пользы и оптимально использовал адаптивные ресурсы – это многого стоит. Помочь особому ребёнку почувствовать себя полноценным, равным, перспективным членом общество – это бесценно.

Требования к слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

 

Самостоятельная работа

слушателей, ч

Лекции 

Практические занятия 

Модуль IИнклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

1.

Философские и культурологические аспекты инклюзивного и интегрированного образования

10

 

4

 

4

 

2

2.

Психофизиологические основы педагогики инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ

9

 

4

 

3

 

2

3.

Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования

8

 

3

 

3

 

2

4.

Личность педагога инклюзивного и интегрированного образования

9

 

3

 

3

 

3

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования в условиях современной школы

5.

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина

10

 

4

 

4

 

2

6.

Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий инклюзивного и интегрированного образования

9

 

4

 

3

 

2

7.

Технологии дистанционного и он-лайн обучения как инструмент инклюзивного и интегрированного образования

8

 

3

 

3

 

2

8.

Личностно-ориентированные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования

9

 

3

 

3

 

3

Модуль III.  Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

9.

Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности

10

4

4

2

10.

Возрастные особенности проявления отклонений психического развития

9

4

3

2

11.

Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)

8

3

3

2

12.

Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде

8

3

3

2

Модуль IV. Управление инклюзивным образованием 

13.

Образовательная среда как условие обеспечения качества инклюзивного и интегрированного образования

10

 

4

 

4

 

2

14.

Составление индивидуальной образовательной программы для реализации инклюзивного и интегрированного образования

9

 

4

 

3

 

2

15.

Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования

8

3

3

2

16.

Организации службы медиации (комиссии по урегулированию споров) в образовательных учреждениях

8

 

3

 

3

 

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»


Карта сайта