Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144ч)

Широкий выбор
специальностей
11 направлений обучения, более 100 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
На обучение действуют льготные цены. Ознакомиться с ними можно здесь. Академия предоставляет дополнительные скидки для различных категорий граждан: для лиц с ОВЗ, матерей и отцов «одиночек», многодетных родителей, военнослужащих в отставке и др. Также можно оплатить обучение в рассрочку.
Описание Учебный план Отзывы (8) Удостоверение Вопросы

Работать с открытыми, весёлыми, контактными детьми непросто. Насколько же сложно работать с детьми, погруженными в себя, не идущими на контакт, отгородившимися от внешнего мира? Именно такими характеристиками обладают дети с расстройствами аутистического спектра. Сочетание частой встречаемости отклонений данного типа с разнообразной клиникой, увеличением процента осложненных форм расстройства и сложностью коррекционной работы обусловили восприятие РАС в современном обществе как серьёзной социальной проблемы. В таких условиях необходимой становится подготовка квалифицированных специалистов, умеющих проводить грамотную психолого-педагогическую коррекцию с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Эта программа для вас, если вы...

  • Являетесь действующим педагогом или психологом и желаете обрести новые компетенции для ведения востребованной и нужной обществу деятельности; 
  • Постоянно развиваетесь и стремитесь быть в курсе профессиональных новшеств и современным требований;
  • Чувствуете потребность помогать особенным детям.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Цели и задачи курса

В процессе реализации образовательной программы проходит изучение характерных особенностей детей целевой группы; теории и методологии проведения сопроводительной деятельности педагога. Слушатели знакомятся с ФГОС НОО и особенностями работы с учащимися с данной особенностью.

В ходе реализации программы планируется изучение специфики расстройств аутистического спектра у детей, психологических и педагогических методов построения учебного процесса детей с РАС; будут рассматриваться разнообразные подходы к анализу и коррекции некоторых поведенческих аспектов таких детей; предусмотрена подготовка по вопросам помощи родителям в построении взаимоотношений с детьми.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что представляют собой расстройства аутистического спектра, каковы особенности развития детей с РАС?
  • Какие существуют научные точки зрения и взгляды на расстройства аутистического спектра в детском возрасте?
  • Какие технологии предлагает ФГОС для проведения психологической помощи и коррекции детей с данной особенностью?
  • Как провести анализ поведения детей с РАС, чтобы на его основании выбрать методы обучения и коррекции поведения детей с РАС?
  • Какие программы вмешательств актуальны на сегодняшний день?
  • Как помочь родителям воспитывать таких детей, выстраивать с ними взаимоотношения и обеспечивать их безопасность?

Методы обучения

Вам предлагается удобный способ обучения в дистанционном формате: достаточно иметь доступ во Всемирную сеть и стремление учиться. У вас будет личный кабинет и масса ценных материалов. Будут проводиться интерактивные уроки, вебинары, мастер-классы.

Курс состоит из различных методов обучения, позволяющих найти для себя оптимальный: читайте книги, смотрите видео, слушайте аудиоматериалы, общайтесь с преподавателями во время онлайн-семинаров, обсуждайте с сокурсниками интересные темы на форуме.

Результат обучения:

  • Вы способны работать с детьми с РАС: вам понятна их психология, мотивы и особенности поведения, их возможности и варианты их обучения;
  • Вы способны работать в системе инклюзивного, интегрированного образования, а также грамотны в области семейного воспитания детей с РАС;
  • Вам известны инновационные методы и способы проведения психологической, педагогической, коррекционной деятельности с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.

Ваши перспективы

Всего восемь недель обучения и вот вы  – дипломированный, узкоспециализированный, конкурентоспособный специалист в востребованной и нужной обществу области. Вы можете трудоустроиться в образовательные учреждения любого типа или вести собственную практику, реализуя свой потенциал. Для этого у вас есть все современные знания и актуальные навыки.

Требования к слушателям

Вы можете обучаться по данной программе, если имеете высшее или среднее профессиональное дефектологическое, педагогическое и психологическое образование.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5

© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Психолого-педагогические особенности детей с РАС

1.

Основные понятия расстройств аутистического спектра

10

4

4

2

2.

Особенности психического развития при РАС

10

4

4

2

3.

Психолого-педагогическое сопровождение общего образования детей с РАС

10

4

4

2

Модуль II. Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

4.

Проблема нарушений расстройств аутистического спектра в детском возрасте в исследованиях зарубежных и отечественных ученых

 

10

 

4

 

4

 

2

5.

Современные технологии психокоррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

 

10

 

4

 

4

 

2

6.

Основные программы вмешательств

10

4

4

2

7.

Базисные принципы Прикладного анализа поведения

10

4

4

2

8.

Технологии обучения и методы коррекции поведения

12

6

4

2

Модуль III. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Возможности обучения и семейного воспитания детей с РАС

9.

Коррекционная работа в школе. Инклюзивное обучение детей с РАС

12

6

4

2

10.

Варианты обучения детей с РАС в условиях реализации ФГОС

12

6

4

2

11.

Требования к адаптивным основным образовательным программам и особые условия их освоения для детей с РАС

12

6

4

2

12.

Семейное воспитание детей с РАС

12

6

4

2

13.

Безопасность и взаимоотношения в семье с ребенком с РАС

12

6

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»


Карта сайта