Преподаватели: Пономарева Елена Васильевна

Образование: 

  • Балтийский государственный технический университет «Военмех», магистр техники и технологии по специальности «Авиаракетостроение» (2000);
  • Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, аспирантура по специальности «Маркетинг» (2004);
  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет, подготовка докторской диссертации по специальности «Маркетинг».

Ученая степень: кандидат экономических наук (Маркетинг)

Общий стаж: опыт работы в маркетинге и управлении более 15 лет.

Научно-педагогический стаж: 17 лет.

Текущее место работы:

  • Член Гильдии Маркетологов;
  • Директор по развитию Группы компаний Step by Step (входит в топ-10 российских консалтинговых компаний в сфере маркетинга и управления);
  • Директор научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества Санкт-Петербургского государственного экономического университета;
  • Бизнес-тренер, эксперт по маркетингу, стратегическому развитию, PR, стратегическим коммуникациям и маркетингу образовательных услуг тренинговой компании ЦНТИ «Прогресс»;
  • Руководитель Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге;
  • Доцент кафедры менеджмента Балтийского государственного технического университета «Военмех»;
  • Лучший автор статей по маркетингу 2016 года бизнес-портала Executive.ru;
  • Эксперт по маркетингу каналов «РТР-Санкт-Петербург» и 78;
  • Реализовано более 100 проектов в сфере маркетинга и стратегического развития;
  • Консультант в сфере личностного роста и профессионального развития;
  • Ранее – руководитель отделов маркетинга и директор по стратегическому развитию российских холдинговых компаний, работающих на потребительских и промышленных рынках (пищевая промышленность, автомобильный бизнес, грузоперевозки, девелопмент, спортивный клуб, розничная торговля и др.).

Научно-практические интересы:

  • стратегическое развитие, бизнес-планирование, оптимизация бизнес-процессов;
  • внутрикорпоративная интеграция;
  • позиционирование, брендинг, маркетинговые коммуникации и маркетинговая аналитика;
  • клиентские стратегии и бизнес-процессы;
  • PR и стратегические коммуникации, маркетинг образовательных услуг.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • Профессиональная переподготовка, программа «Психологическое консультирование и психодиагностика», Московский Институт Современного Академического Образования (2017);
  • Повышение квалификации, курсы «Эмоциональный интеллект», «Тайм-менеджент», «Личная эффективность» и «Личный бренд», City Business School (2017);
  • Профессиональная переподготовка, программа «3D коучинг в бизнесе», Open Business School (2017-2018);
  • Повышение квалификации, курс «Бизнес в состоянии Потока», Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова (2017).

Публикации:

Автор более 40 публикаций ведущих российский научных, отраслевых и бизнес-журналах («Проблемы современной экономики», «Бренд-менеджмент», «Пресс-служба», «Менеджмент сегодня», «Директор по персоналу», «Новости маркетинга», RUSSIAN FOODMARKET, «Империя холода», «Мое дело. Магазин», «Бизнес столицы» и др.). Автор курсов «Промышленный маркетинг», «Стратегическое планирование маркетинговой деятельности», «Бизнес-планирование», «Управление проектами» и «Стратегическое развитие».

К списку преподавателей

Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27, 8 (3522) 22-24-21
8 (800) 200-47-15, 8 (3522) 22-24-70

Карта сайта