Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)

Бесплатно получите сертификаты, участвуя в вебинаре в июне
или смотрите в записи:
- Как сформировать ядро пособий начинающему логопеду для быстрого старта в профессии | 08.06.2023, 19:00 (мск)
- Особенности дистанционных логопедических занятий с детьми с РАС | 30.06.2023, 17:00 (мск)
- Удостоверение академии с государственной лицензией
- Практические домашние задания с обратной связью от преподавателей
- Бесплатные вебинары с экспертами
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения!
Цель курса
Познакомить слушателей с особенностями формирования и развития высших психических функций в детском возрасте. Научить анализировать и диагностировать нарушения речи у детей, применять нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе.
Вы сможете работать:
- в образовательных учреждениях,
- в логопедическом кабинете поликлиники,
- в реабилитационном центре или стационаре,
- в частной практике.
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональным стандартом по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» принимают и аттестационная комиссия, и работодатели.
Вы узнаете:
- Как формируются и развиваются высшие психические функции в детском возрасте.
- В чем заключаются нейропсихологические причины нарушения речи, письма и чтения у детей.
- Какие нейропсихологические технологии применять при диагностике и коррекции нарушений.
В стоимость программы включены:
1. Учебные материалы с наглядными схемами, пособиями и иллюстрациями.
2. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 90 дней после него. Некоторые темы:
- Структурно-функциональная организация мозга: основные понятия.
- Структурно-функциональное созревание головного мозга в онтогенезе.
- Нейропсихологическая организация высших психических функций.
- Социально-биологические, психологические и нейропсихологические основы детской нейропсихологии.
- Нейропсихологические механизмы речи.
- Методика нейропсихологической диагностики детей (серия вебинаров). Двигательная сфера.
- Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы (серия вебинаров).
- Современные взгляды на механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы (серия вебинаров).
- Предупреждение и коррекция дизорфографии, в структуре которой преобладает недостаточность когнитивных функций.
- Содержание коррекционной работы по устранению специфических нарушений процесса чтения (дислексий) у школьников.
3. Регулярные вебинары с экспертами. За посещение каждого вебинара вы получите сертификат!
4. 8 практических заданий с оценкой от эксперта, в том числе:
- анализ роли полушарий и различных отделов коры головного мозга в функционировании высших психических функций (заполнение таблицы по материалам лекций);
- разбор основных этапов развития речи и других высших психических функций у детей;
- рассмотрение особенностей нейропсихологической коррекционной работы по преодолению нарушений письменной и устной речи (заполнение таблицы по материалам лекций);
- решение кроссвордов для закрепления терминологии изучаемой дисциплины.
5. Возможность консультироваться с экспертами на протяжении всего обучения.
После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы повышения квалификации «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Срок обучения: 8 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Модуль 1. Особенности формирования и развития высших психических функций в детском возрасте. | |||
1 | Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ | 12 | |
| |||
2 | Особенности генеза высших психических функций | 12 | |
| |||
3 | Развитие речевой функции в онтогенезе | 12 | |
| |||
Модуль 2. Нейропсихологический анализ речевых нарушений в детском возрасте. | |||
4 | Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте | 11 | |
| |||
5 | Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств при органических поражениях мозга в детском возрасте | 12 | |
| |||
6 | Нарушения письма, чтения и счета (дисграфия, дислексия, акалькулия) у детей | 12 | |
| |||
7 | Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития | 11 | |
| |||
Модуль 3. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речи у детей. | |||
8 | Нейропсихологические аспекты обследования детей с нарушениями речи | 12 | |
| |||
9 | Нейропсихологическая диагностика нарушений устной и письменной речи | 12 | |
| |||
Модуль 4. Нейропсихологические аспекты коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей. | |||
10 | Основные направления нейропсихологической коррекции в работе с детьми с нарушениями речи | 12 | |
| |||
11 | Нейропсихологический подход к преодолению нарушений письменной речи и счета | 12 | |
| |||
12 | Организация коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей нейропсихологического статуса детей с речевыми нарушениями | 12 | |
Практикум: Проанализировать этапы развития ВПФ в детстве. Оценить компоненты нейропсихологического обследования речи. Проанализировать особенности нейропсихологической коррекции речевых патологий. | |||
Итоговая аттестация | 2 | ||
ИТОГО | 144 |
Учебный план программы повышения квалификации «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Срок обучения: 8 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Особенности формирования и развития высших психических функций в детском возрасте |
|||||
1. |
Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Особенности генеза высших психических функций |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Развитие речевой функции в онтогенезе |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Нейропсихологический анализ речевых нарушений в детском возрасте |
|||||
4. |
Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте |
11 |
5 |
6 |
З |
5. |
Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств при органических поражениях мозга в детском возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Нарушения письма, чтения и счета (дисграфия, дислексия, акалькулия) у детей |
12 |
6 |
6 |
|
7. |
Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речи у детей |
|||||
8. |
Нейропсихологические аспекты обследования детей с нарушениями речи |
12 |
6 |
6 |
З |
9. |
Нейропсихологическая диагностика нарушений устной и письменной речи |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль IV. Нейропсихологические аспекты коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей |
|||||
10. |
Основные направления нейропсихологической коррекции в работе с детьми с нарушениями речи |
12 |
6 |
6 |
З |
11. |
Нейропсихологический подход к преодолению нарушений письменной речи и счета |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Организация коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей нейропсихологического статуса детей с речевыми нарушениями |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
1280 часов / 8.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов