Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Клиническая психология с основами психотерапии с присвоением квалификации «Клинический психолог» (1080ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 46 недель (11 мес.)
Ближайшие наборы май 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 14.05.2021
54000 руб. 45441 руб.
- 16%

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 80 практических заданий таких как:
  1. Структурирование клиники основных нейропсихологических синдромов у взрослых и детей.
  2. Формирование психодиагностической тактики в работе медицинского психолога с пациентом.
  3. Ранжирование факторов необходимых при выборе патопсихологических методик при работе с психически больным.
  4. Анализ запроса клиента на работу с психологом в различных направлениях психотерапии.
  5. Диагностика профессионального и эмоционального выгорания у специалистов разных профилей.
  6. Рефлексивные отчеты по гештальт-терапии, транзактному анализу, нейропсихологическому программированию.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание закономерностей основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики более 100 видов
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 700 вебинаров по психологии, из них более 300 по клинической направленности, в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 

Клиническая психология с основами психотерапии с присвоением квалификации «Клинический психолог»Ускорение темпа жизни, повышение степени неопределённости в перспективах человека и общества, рост частоты возникновения экстремальных ситуаций, негативно воздействуют на психическое здоровье людей. Также учёными уже давно доказана связь между психоэмоциональным состоянием и здоровьем человека, обнаружено влияние «психического фактора» на возникновение, развитие и ход лечения физических заболеваний. Высокий уровень развития медицины с каждым годом позволяет спасать всё больше жизней, однако в определенных условиях и при некоторых заболеваниях людям необходима в первую очередь качественная психологическая и психотерапевтическая помощь, социальная реабилитация. Перечисленные факторы делают профессию клинического психолога востребованной.

Эта программа для вас, если вы...

  • Имеете базовое психологическое образование;
  • Стремитесь помогать людям с нарушениями здоровья психического или психосоматического характера;
  • Желаете изучить клинику ряда заболеваний, позволяющие своевременно выявить патологии;
  • Мечтаете связать свою профессиональную деятельность с клинической психологией.

Курс обучения клинических психологов  реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 11 месяцев (1080 часов). 

.portfolio_slider .owl-nav { opacity: 0; }

Примеры практических заданий

 

Цели и задачи курса

Основная цель программы обучения – приобретение Слушателями базовых знаний, относящихся к области медицинской психологии, овладение соответствующими навыками.

Вы изучите основы психиатрии и патопсихологии, особенности и признаки наиболее распространенных психических заболеваний. Приобретёте знания о строении и функционировании центральной нервной системы, получите представление о нарушениях поведения, – предполагается рассмотрение различных видов аддикций. Преподаватели расскажут вам о диагностике в работе клинического психолога и основных направлениях психотерапии (транзактный анализ, гештальт-терапия).

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы показатели нормы и патологии психического развития?
  • Что такое отклоняющееся поведение? Каковы его виды и особенности?
  • Какие болезни можно отнести к психосоматическим, в чём заключается помощь психолога при таких болезнях?
  • Какими признаками характеризуется зависимое поведение? Как оказать помощь?
  • Для каких случаев применимо нейролингвистическое программирование в практике медицинского психолога?
  • Каковы особенности методов работы с онкобольными?
  • Какие методы диагностики используются для клиентов разного возраста? Их нюансы и сфера применения.

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование (квалификационный экзамен - для программ профобучения).

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

Клиническая психология с основами психотерапии с присвоением квалификации «Клинический психолог»
  • Вы владеете всеми необходимыми знаниями навыками в области клинической психологии, применимыми для практической работы в медицинской, социальной, воспитательной, и образовательной и сферах.
  • Вы можете как работать в различных учреждениях (медицинских, в том числе), так и организовать частную практику, проводить консультации, тренинговые занятия.
  • Вы имеете преимущество перед психологами в других областях – более широкий круг потенциальных клиентов: здоровые люди, попавшие в сложные жизненные ситуации; семейные пары, переживающие кризис; психосоматические больные; люди с пограничными состояниями; онкобольные; лица, находящиеся в пограничном состоянии и многие другие.

Преподаватели программы

Пантюшина Ольга Игоревна

Кандидат психологических наук, доцент по кафедре психологии, преподаватель психологии, медицины, практический и клинический психолог, руководитель частного психологического центра, член Всероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Узлов Николай Дмитриевич

Практикующий врач-психотерапевт и психолог-консультант, кандидат медицинских наук, врач-психиатр, сертифицированный мастер-практик нейролингвистического программирования, сертифицированный специалист в области трансперсональной психотерапии и холотропного дыхания.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Техническая поддержка

Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить бразузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.

© 2015-2021, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая психология с основами психотерапии» с присвоением квалификации «Клинический психолог»

Срок обучения: 46 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Анатомия центральной нервной системы 50
Здесь даются основные знания об анатомии и морфологии нервной системы, которая управляет нашим организмом и поведением:
  • Структурные уровни построения организма (клетка, ткань, орган и физиологические системы организма).
  • Особенности строения нервной ткани. Общие представления об устройстве нервной системы, ее развитие в онтогенезе. Отделы нервной системы.
  • Анатомия головного и спинного мозга.
2 Психофизиология 50
Изучая эту дисциплину, Вы узнаете как происходит функционирование многих психологических процессов на уровне биологического организма:
  • Способы передачи информации между нейронами
  • Функциональная система как физиологическая основа поведения (определение, типы и уровни сложности функциональных систем). Значение теории функциональных систем для психологии.
  • Психофизиология познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи).
  • Психофизиология мотивационно-потребностей сферы
  • Психофизиология эмоций
3 Нейропсихология 50
Здесь Вам представлена взаимосвязь между психическими процессами и топографией мозга. Также описана клиника многих гностических расстройств:
  • Основные направления нейропсихологии.
  • Локализация ВПФ в головном мозге человека, теория системной динамической локализации ВПФ А.Р. Лурия.
  • Основные принципы строения мозга. Теория трех основных структурно-функциональных блока А.Р. Лурия. Взаимодействие трех основных функциональных блоков мозга.
  • Сенсорные и гностические зрительные расстройства, кожно-кинестетические расстройства.
  • Сенсорные и гностические слуховые расстройства.
  • Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы (памяти, внимания, мышления).
4 Патопсихология 50
Многие нарушения психики сопровождаются нарушением познавательной, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сферы. Эти нарушения носят вторичный характер, и очень важно научиться диагностировать их. Патопсихологический эксперимент – основа многих экспертиз, и в данной дисциплине Вы познакомитесь как его проводить:
  • Задачи патопсихологии. Развитие патопсихологии в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Вклад школы Л.С Выготского в развитие патопсихологии.
  • Принципы патопсихологического эксперимента.
  • Нарушение сознания.
  • Нарушение восприятия.
  • Нарушения памяти.
  • Нарушение мышления.
  • Нарушения эмоционально-волевой сферы.
  • Расстройства личности.
5 Невропатология, психопатология 50
Многие сематические заболевания носят повреждающий характер для нервной системы (травмы, инфекции), которые проявляются в ряде симптомов и синдромов, в которыми Вы здесь знакомитесь. А также с различными нарушениями психики, которые занимают пограничное место между нормой и психическим заболеванием:
  • Функциональная анатомия нервной системы. Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.
  • Методы обследования нервной системы. Понятие о симптоме и синдроме. Основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные поражения нервной системы.
  • Инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов.
  • Психопатология поведения.
Специальные дисциплины
6 Психологическое консультирование 50
Здесь Вы познакомитесь со структурой психологического консультирования как процесса. Спецификой каждого этапа и техниками. Какими могут быть клиенты и в каких ролевых позициях может быть сам психолог-консультант в процессе работы:
  • Определение и задачи психологического консультирования. Принципы психологического консультирования.
  • Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
  • Профессия и личность психолога-консультанта. Профессиональная этика психолога-консультанта.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Этапы и стадии процесса психологического консультирования.
7 Введение в клиническую психологию 50
Первое знакомство непосредственно с разделом «клиническая психология». Что входит в ее структуру, ее предметное поле. Рассматривается такой важный феномен как «внутренняя картина болезни» и ее влияние на состояние пациента:
  • Объектное поле и предмет клинической психологии.
  • Задачи клинической психологии.
  • Структура клинической психологии.
  • Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов.
  • Внутренняя картина болезни (определения, причины, типы).
8 Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте 50
Раз есть закономерности развития психики, то и есть специфика нарушений познавательных процессов и личностных качеств в разных возрастах детства и юности. Здесь Вы с ним знакомитесь:
  • Общие закономерности психического развития.
  • Предпосылки развития. Факторы психического развития. Наследственность. Среда.
  • Психическое развитие в норме на разных возрастных этапах.
  • Период младенчества (первый год жизни).
  • Ранний возраст (от 1 года до 3 лет).
  • Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет).
  • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет).
  • Подростковый возраст (от 11 до 15 лет).
  • Старший школьный возраст ранняя юность (от 15 до 17 лет).
  • Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте.
9 Методы диагностики психического развития в норме и патологии 50
Исходя из предыдущей дисциплины, есть и своя специфика диагностики на разном возрастном этапе и здесь она представлена:
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей.
  • Понятие психологического диагноза. Уровни психологического диагноза.
  • Диагностика личности.
  • Возрастные особенности психологической диагностики (психодиагностика младенцев, детей раннего возраста, дошкольников, детей младшего школьного возраста, подростков).
10 Психология девиантного поведения 50
Есть законы социума, а есть индивидуумы, которые их нарушают. В этом случае мы говорим о «девиантном поведении» И здесь Вы рассматриваете типы, виды, специфику данного поведения:
  • Структура психологии отклоняющегося поведения.
  • Отклоняющееся поведение: термины, определения, типы, виды, уровни.
  • Факторы и механизмы отклонения в поведении
  • Характеристика видов отклоняющегося поведения (агрессивное, делинквентное,  зависимое,  суицидальное поведение, социальное творчество как позитивно отклоняющееся поведение).
  • Основные подходы к осуществлению профилактической и коррекционной деятельности в области девиантного поведения.
11 Психотерапия 50
Один из самых важных инструментов психолога в работе с глубокими проблемами в личности, поведении и жизни человека - психотерапия. В данной дисциплине представлена специфика многих направлений и форм этой деятельности:
  • Сущность психотерапевтического процесса.
  • Медицинская и психологическая модели психотерапии.
  • Критерий для выделения различных видов психотерапии, множественность критериев. Групповые и индивидуальная форма психотерапии.
  • Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
  • Гуманистически ориентированная психотерапия.
  • Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Терапия движением и танцевальная психотерапия.
  • Психодрама.
  • Символдрама.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Арттерапия.
  • Нейролингвистическое программирование.
  • Психосинтез как направление в трансперсональной психологии.
12 Психология экстремальных ситуаций и состояний 50
Кризис, травма – это всегда сбой в системе. Здесь важно правильное и эффективное сопровождение и реагирование близких, а тем более специалистов. Именно поэтому в этой дисциплине и представлены технологии работы психолога в чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации:
  • Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
  • Влияние экстремальных ситуаций на человека.
  • Стресс: определение, кривая развития стрессовой ситуации.
  • Физиологические проявления стресса.
  • Общие принципы и основные профессиональные психологические методы оказания экстренной психологической помощи.
  • Этапы экстренной психологической помощи.
  • Этические принципы специалиста-психолога при рабо­те в ЧС.
  • Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.  
Дисциплины дополнительной подготовки
13 Основы психиатрии 50
Иногда к психологу может прийти человек, у которого не просто сбой, а все-таки болезнь, которая нуждается, в первую очередь, в медицинском сопровождении. Поэтому эта дисциплина знакомит в «популярными» психическими расстройствами, которые должен знать клинический психолог для правильной дифференциальной диагностики:
  • Классификация психических расстройств.
  • Международная классификация психических и поведенческих расстройств (МКБ—10)
  • Органические, в том числе симптоматические психические расстройства (деменция, делирий, органический галлюциноз, расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга).
  • Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ.
  • Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства.
  • Психопатии.
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
  • Аффективные расстройства настроения.
  • Поведенческие, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами (расстройства приема пищи, сна, половая дисфункция, не обусловленная органическим расстройством или заболеванием, психические и поведенческие расстройства, связанные с послеродовым периодом). 
  • Эпилепсия.
14 Психосоматика 50
Болеет тело, а причины в психике. Здесь Вы знакомитесь с причинно-следственными связями многих заболеваний, имеющих психосоматическую природу и основы организации помощи при них:
  • Психосоматика: определение понятия.
  • Классификация психосоматических расстройств.
  • Психосоматические теории и модели.
  • Психофизиологически ориентированные модели психосоматических расстройств.
  • Частная психосоматика (болезни органов дыхания, сердечно-сосудистые заболевания, желудочно-кишечные заболевания).
  • Психосоматика пищевого поведения.
  • Функциональные сексуальные расстройства.
  • Клиническая картина болезней и патологических состояний: рак молочной железы, экстирпация матки, первичная аменорея, вторичная аменорея, дисменорея и предменструальный синдром, менархе и климакс, функциональная стерильность, экстракорпоральное оплодотворение, спонтанный аборт и преждевременные роды, ложная беременность.
  • Болезни опорно-двигательного аппарата.
  • Кожные заболевания. 
  • Болезни эндокринной системы. Онкологические заболевания.
  • Инфекционные болезни.
  • Психовегетативные синдромы.
15 Клиническая психология в геронтологии 50
Пожилые и старые люди, как дети. Они иногда меняются до неузнаваемости, и причин для этого много. Здесь Вы узнаете о них, как проявляются «болезни старости» и каким образом клинический психолог может помочь таким больным и их окружению:
  • Социальные аспекты геронтологии.
  • Физиологические и психологические особенности старения.
  • Изменения функционирования высшей нервной деятельности в пожилом и старческом возрасте (познавательная сфера, изменения эмоционально-волевой сферы в пожилом и старческом возрасте, типы личности в старости).
  • Проблема одиночества у старости.
  • Отношение к собственному старению и смерти.
  • Образ жизни в процессе старения (основные понятия, стиль жизни, здоровый образ жизни, гигиена, питание, сон, умеренность, сексуальная сфера, отказ от вредных привычек, близость к природе, физическая активность, закаливание, труд и отдых, достаточная медицинская активность, семья и общение).
  • Психологическая помощь и консультирование в гериатрии.
  • Геронтопсихиатрия.
16 Клиническая психология в онкологии 50
Группа заболеваний, где «летальный исход часто стоит за спиной пациента». И накладывает свой неизгладимый отпечаток на реагирование и внутреннюю картину болезни. Меняется все. Вся система человека. Важно уметь поддержать и сопровождать таких больных и их окружение. Здесь Вы узнаете эту специфику:
  • Причины рака. Рак в возрастных группах.
  • Психосоциальные теории рака. Тип реагирования на онкологическое заболевание и внутренняя картина болезни.
  • Расстройства психики у онкологических больных.
  • Фазы заболевания онкологических пациентов.
  • Психоонкологическая диагностика.
  • Способы оказания психологической помощи онкологическим больным.
  • Проблема умирания и смерти в психоонкологии.
  • Синдром профессионального выгорания у персонала онкологических клиник.
  • Медико-этические вопросы паллиативной помощи онкологическим больным.
17 Гештальт-терапия в клинической психологии 50
Гештальт в переводе с немецкого «образ», «форма». Если говорить о терапии, то это целостный подход к человеку (его психические, телесные, духовные и социальные стороны). Вместо того, чтобы акцентировать внимание на вопросе «Почему это происходит с человеком?» заменяет его следующим: «Что человек сейчас чувствует, и как это можно изменить?». И в данной дисциплине Вы узнаете специфику работы в этом направлении:
  • Пространство гештальта.
  • Теория контакта в гештальт-терапии.
  • Базовые понятия гештальт-терапии (фигура и фон, иерархия потребностей, теория поля в практике гештальт-терапии: поле «организм – среда», цикл опыта (цикл контакта), незакрытые гештальты, теория self и функции self).
  • Концепция здоровья, болезни и невроза в гештальт-терапии.
  • Основной инструментарий гештальт-терапевта.
  • Терапевтические отношения гештальт-терапии.
  • Позиция гештальт-терапевта.
  • Диагностическая работа в процессе гештальт-терапии.
  • Гештальт-подход в работе с группами, организациями, в работе с супружескими парами и семьями, работе с детьми).
18 Транзактный анализ в клинической психологии 50
Область психотерапии, в которой есть структурированная и четкая модель представлении психического «Я» человека в трех разных Эго-состояниях, и, как и когда пишется сценарий жизни человека. Здесь Вы узнаете, как строится работа психолога в данном направлении:
  • Общая характеристика транзактного анализа.
  • Концепция значимости контактов.
  • Концепция Эго-состояний.
  • Анализ транзакций.
  • Анализ игр и сценариев.
  • Сферы применения транзактного анализа (Терапия подростков, супружеская и семейная терапия).
19 НЛП (нейролингвистическое программирование) в клинической психологии 50
Направление в психотерапии, основанное на наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью при различном поведении. Эти знания позволят Вам заниматься корректировкой симптомов, предъявляемых для работы психологу:
  • Квалификационные стандарты в НЛП.
  • Карты и фильтры.
  • Когнитивные карты и пространственные схемы (Дж.Толмен, У.Найссер).
  • Базовые положения НЛП.
  • Внешние и внутренние каналы восприятия. Понятие и виды репрезентативных систем.
  • Основы эффективной коммуникации.
  • Основные техники нейролингвистического программирования (якорение состояний, мета- и Милтон-модели).
  • Диалог с подсознанием.
  • Нейролингвистическое программирование в индивидуальной и групповой психологической работе.
  • НЛП и семейная психотерапия.
20 Практикум по патопсихологической и нейропсихологической диагностике 57
В данном практикуме анализируют клинические ситуации, результаты диагностики и выдвигают свои гипотезы в области нейро- и патопсихологических нарушений:
  • Патопсихологическое обследование больных.
  • Нейропсихологическое обследование больных.
  • Экспертная деятельность клинического (медицинского) психолога.
21 Практикум по детской патопсихологии 58
Слушателям представлены для разбора ряд кинических ситуаций, по которым они могут предположить о ряде нарушений в детском и подростковом возрасте:
  • Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности ребенка.
  • Развитие психики ребенка с органическим поражением ЦНС.
  • Дисгармоническое развитие личности детей.
  • Специфические отклонения в психическом развитии у подростков.
Итоговая аттестация 15
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Клиническая психология с основами психотерапии» с присвоением квалификации «Клинический психолог»

Срок обучения: 46 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

50

20

30

З

2.

Психофизиология

50

20

30

З

3.

Нейропсихология

50

20

30

ДЗ

4.

Патопсихология

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

ДЗ

Специальные дисциплины

6.

Психологическое консультирование

50

20

30

З

7.

Введение в клиническую психологию

50

20

30

ДЗ

8.

Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте

50

20

30

ДЗ

9.

Методы диагностики психического развития в норме и патологии

50

20

30

З

10.

Психология девиантного поведения

50

20

30

ДЗ

11.

Психотерапия

50

20

30

З

12.

Психология экстремальных ситуаций и состояний

50

20

30

З

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Основы психиатрии

50

20

30

ДЗ

14.

Психосоматика

50

20

30

ДЗ

15.

Клиническая психология в геронтологии

50

20

30

З

16.

Клиническая психология в онкологии

50

20

30

З

17.

Гештальт-терапия в клинической психологии

50

20

30

ДЗ

18.

Транзактный анализ в клинической психологии

50

20

30

ДЗ

19.

НЛП(нейролингвистическое программирование) в клинической психологии

50

20

30

ДЗ

20.

Практикум по патопсихологической и нейропсихологической диагностике

57

0

57

З

21.

Практикум по детской патопсихологии

58

0

58

З

Итоговая аттестация

15

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 4000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Допонлительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

  • Электронная зачетка

    Подтверждение ваших достижений

    Вы можете распечатать документ или предоставить в электронном виде работодателю, как подтверждение ваших знаний и пройденных дисциплин.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
Серия, номер бланка: 45Л01 0000589
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Байкалов Борис Александрович
25.03.2021
Менеджер по работе с персоналом
Программа интересная, для меня очень практически применимая, материал максимально приближен к практике, хорошая библиотека и вебинары. Молодцы!
Тюмень, Тюменская область
Менщикова Алена Николаевна
17.03.2021
Психолог
Спасибо, мне все понравилось, учителя высококвалифицированные специалисты в своей области, это было чувствительно.
Курган, Курганская область
Фефелова Ольга Николаевна
29.01.2021
Здравствуйте! Я хочу оставить отзыв о своем обучении в Академии дополнительного профессионального образования, по программе профессиональной переподготовки «Клиническая психология с основами психотерапии» с присвоением квалификации «КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ».. Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий, объем содержания образовательной программы составлял 1080 часов, продолжительность обучения - 46 недель. Это мой первый опыт, дистанционного обучения поэтому конечно же, сначала я долго думала, переживала и очень волновалась. Как это все будет выглядеть. Так как являюсь сторонником традиционного обучения. Но не пожалела и не прогадала. Обучение проходило не зависимо от времени суток. Что меня радует до сих пор, это то что я могу входить в свой личный кабинет просматривать вебинары, что то перечитывать. Скачивать литературу дополнительную которая мне пригодиться. При обучении всегда была связь с преподавателями. Я получила очень насыщенный объём информации. Где-то обновила старые знания в удобном формате. Получила много новых знаний в области клинической психологии, неврологии и т. д.   А также хочу поблагодарить сотрудников технической поддержки, методистов. Все лекции, тесты и задания составлены грамотно, и понятно. Задания проверялись очень быстро. Это действительно профессионалы своего дела, которые так же переживают за своих студентов. Большое всем спасибо. Теперь я знаю где можно повысить свою квалификацию. Буду советовать всем своим друзьям и коллегам.
Омск, Омская область
Абдулова Аида Шахин кызы
26.01.2021
Психолог
Спасибо! Это действительно был интересный курс! Благодарю всех преподавателей, талантливые и образованные люди. Особенно хочу отметить Мосина Алексея Викторовича и Узлова Николая Дмитриевича (на практикуме которого, я прочитала уйму книг, чтобы найти ответы на все вопросы. Это было очень запоминающе!) Обязательно посоветую всем своим друзьям ваши курсы!
пгт. Федоровский, Ханты-Мансийский АО — Югра
Волоха Ольга Сергеевна
14.01.2021
Фельдшер
Обучение понравилось. Информация даётся легко и понятно. Всё интересно. Очень понравились семинары Визель. Хорошо рассказывает.
п. Лагунное, Сахалинская область
Угай Виктория Максимовна
11.01.2021
Мне понравилось обучение, материалы лекций понятны, доступны, интересны.
Москва
Дубицкая Юлия Романовна
10.12.2020
Учитель-логопед
Процесс обучения проходил в хорошем, комфортном темпе даже для человека, занятого семьей и несколькими работами. Материалы подавались в доступной форме. Педагоги внимательные и корректные. В отделе по организации учебного процесса работают внимательные и вежливые специалисты. В целом процесс обучения был приятным и гармоничным. Спасибо за академию дополнительного образования такого уровня!
Абхазия, Сухум
Деркач Татьяна Александровна
12.10.2020
Психолог
Выражаю огромную благодарность и признательность всему коллективу этого прекрасного учебного заведения за предоставленную возможность пройти курсы переквалификации и повышения уровня квалификации дистанционно! Все очень хорошо организованно и грамотно спланировано: - удобный график и режим, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы; - сочетание теоретических (видеолекции, вебинары, дополнительная литература) и практических занятий, которые способствуют закреплению полученной информации; - наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы; Узнала много нового и интересного. В будущем планирую пройти еще несколько курсов. Спасибо!
Актобе, Казахстан
Демидова Татьяна Петровна
23.08.2020
Психолог
В целом все понравилось. Учебный процесс структурирован. Лекции составлены лаконично, все самое важное. Затруднений с выполнением тестов не было, так как они все составлены в соответствии с содержанием лекций. Большинство вебинаров интересны и полезны, но есть молодые педагоги, которым нужно еще набираться опыта, прежде чем выходить на такую большую аудиторию. Благодарю администрацию и сотрудников учебного и технического отдела за своевременную помощь.
Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Ионова Евгения Анатольевна
09.08.2020
Педагог-психолог
Огромная благодарность за то, что Вы даёте возможность обучающимся повышать свою квалификацию и развиваться в различных областях, а также получать дополнительные знания в смежных дисциплинах!
Ярославль, Ярославская область
Телешевская Оксана Аркадьевна
31.07.2020
Психолог, руководитель
На мой взгляд хорошее сочетание цены и качества. Удобный формат для повышения квалификации или для введения в профессию. Очень радует, что есть доступ к большому количеству вебинаров. Это максимально удобно для самообразования.
Екатеринбург, Свердловская область
Комягина Карина Николаевна
25.06.2020
Психолог
Обучение далось достаточно легко. Синдром отличницы хотя и доставил трудностей в плане скрупулезности в обучении, но это только на пользу. Преподаватели четко отвечали на вопросы, помогали разобраться с ошибками в практических заданиях. Все преподаватели высококвалифицированные специалисты и со всей ответственностью подходили к обучению.
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Повстянко Оксана Олеговна
09.06.2020
Огромное спасибо администрации и преподавателям!!
Москва
Тихомирова Екатерина Евгеньевна
04.06.2020
Материалы дисциплин представлены актуальной информацией. Связь с преподавателем была регулярной. При необходимости можно было получить консультацию по вопросу, который вызывал затруднение. Обучение не прошло даром. Спасибо за ваш труд!
Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Зинчук Татьяна Владимировна
31.05.2020
Отличное обучение. Все было понятно. Спасибо.
Москва
Суденкова Елена Константиновна
30.05.2020
Обучение очень понравилось. Все лекции были доступны, понятны и удобны в изучении и работе с последующими тестами. Практические работы увлекательны. Хорошо продуман график сдачи предметов, позволял и изучить как следует и в то же время не затянуто и не было времени отложить на потом и расслабиться. Особенная благодарность Узлову Николаю Дмитриевичу, за его комментарии к работам, разъяснениям и терпению. Этот преподаватель смог увлечь меня теми предметами, которые в начале обучения вызывали сопротивление.
Москва
Зинин Сергей Валерьевич
20.02.2020
Программа курса позволяет успешно осуществлять профессиональную деятельность как на прежнем месте работы, так и на новом. Практическая направленность - одно из важнейших преимуществ учебных дисциплин. Система проверки знаний позволяет качественно подготовить будущих специалистов к хорошей и достойной работе. Несмотря на завершение обучения, слушатели могут продолжать слушать вебинары, расширяя свои профессиональные горизонты. Спасибо.
Москва
Василевская Анна Валериевна
07.02.2020
Системой пользоваться легко и удобно, материал по дисциплинам представлен содержательно и лаконично, стоимость приемлемая.
Москва
Столярова Кристина Владимировна
17.01.2020
Остались положительные эмоции после обучения. Содержание лекций отличное.
Москва
Денисова Екатерина Евгеньевна
16.12.2019
Программа очень интересная, ничего лишнего, дано много дополнительных источников литературы. Организация учебного процесса удобна и легка в освоении. Преподаватели всегда поддерживают связь, помогают, если это необходимо. Весь процесс обучения вызывал исключительно положительные эмоции.
Москва
Антонова Анна Анатольевна
09.11.2019
Всё отлично, система обучения достаточно удобная.
Москва
Сливкина Наталья Валерьевна
28.10.2019
Педагог-психолог
Мне все понравилось.
Березовский п. Монетный, Свердловская область
Путилова Яна Анатольевна
17.10.2019
Обучение в целом было интересное, эффективное. Понравилась работа с преподавателями. Преподаватели дают качественную оценку знаниям.
Москва
Селиванова Любовь Владимировна
04.10.2019
Психолог
На днях закончила обучение, скажу, что кроме положительных эмоций я ничего не испытала, было очень удобно и полезно, а это важно, когда работаешь, кроме того, представлены различные направления, которые понадобятся в работе и всегда была возможность напрямую получить ответ от преподавателя - практика по волнующим темам. Выделить кого-то из преподавателей очень сложно, но всё же попытаюсь: Узлов Н.Д., Коломейцева Л.В., Пантюшина О.И., Пузикова О.Ю., Кустова Ю.В., Полуэктова О.Г. - всегда были интересные и полезные отзывы и практикоориентированные комментарии. Особый акцент хотелось бы сделать на вебинарах, такого разнообразия я не видела, и очень впечатлена вебинарами А.В. Мосина! Из любого человека он сделает клинического психолога, у меня сложилось именно такое впечатление. Насколько грамотно и структурировано было поданы просто огромное количество тем. Спасибо за прекрасную организацию учебного процесса!
Кемерово, Кемеровская область
Наумова Любовь Артемовна
03.10.2019
Генеральный директор
Все понятно, оперативно рассматривается любой вопрос. Спасибо мененджерам, преподавателям. Ваш центр буду рекомендовать другим!
Кемерово, Кемеровская область
Харченко Светлана Валериевна
17.09.2019
педагог-психолог
Спасибо, за возможность продолжать учиться. Большая часть направлена на самостоятельное изучение тем, что делает возможным благодаря электронной библиотеке. Подборки ссылок с конкретными рекомендованными авторами.
Сатка, Челябинская область
Кузова Ольга Александровна
12.08.2019
Психолог
Прекрасный институт для повышения уровня знаний в удаленном формате. Формат обучения очень порадовал, ничего лишнего. Все очень продумано. Лекции информативны, преподаватели отзывчивы и всегда готовы помочь. Спасибо за обучение. С Вами приятно иметь дело!
Cевастополь, Крым
Обучение было очень удобным, понятным. На вопросы по практическим заданиям преподаватели реагируют и отвечают сразу. В материалах для обучения предлагаемая информация была понятной. Техническая поддержка всегда на связи. На мой взгляд сайт сделан качественно, учитывая каждую мелочь для комфортного обучения!!! Буду у вас учиться с большим удовольствием! Спасибо всем за предоставленную возможность!!!
Москва
Толстых Марина Владимировна
14.02.2019
Медицинский психолог
АДПО замечательная образовательная организация. За время обучения у меня не было никаких затруднений. Если возникали вопросы, моя проблема решалась в течении 10 минут. Учится было легко и удобно. Много дополнительного информационного материала по темам (вебинары, библиотека). Спасибо преподавателям, мои практические работы проверялись своевременно, комментарий всегда был обоснованный и информативный. Спасибо технической поддержке за своевременную помощь. Мне понравилось обучаться в АДПО, думаю в дальнейшем повышать квалификацию только у Вас.
Свободный, Амурская область
Маслакова Инга Викторовна
08.10.2018
Психолог
Огромное спасибо за предоставленную возможность проучиться у Вас. Было много интересной и полезной информации.
Омск, Омская область
Белоусов Роман Владимирович
07.09.2018
Удобство пользования системой дистанционного обучения (СДО), спланировано и продумано до мелочей. Всё понятно, доступно и удобно! Работа администратора СДО (технического специалиста) - на высоте. За всё время обучения возникла только одна незначительная трудность, которую удалось решить при помощи технического специалиста в течении 5 минут. Благодарю за быстры отклик и профессиональную помощь специалиста. Работа отдела по организации учебного процесса организована на высоком уровне, все специалисты доступно, грамотно и корректно оказывали помощь. Благодарю Вас за ваш труд!!! Желаю удачи и процветания!!! С УВАЖЕНИЕ Белоусов Роман Владимирович!!!
Москва
Емельянова Мария Геннадьевна
28.08.2018
Психолог
Обучение оптимальное по временным затратам, теоретическая информация представлена в достаточном объеме и практически применима в профессиональной деятельности психолога. 
Санкт-Петербург, Ленинградская область
Бондарь Оксана Анатольевна
16.08.2018
Медицинский психолог
Благодарю за обучение, очень понравились практические задания. Много техник для практического применения.
Нягань, Ханты-Мансийский АО — Югра
Хисматуллин Ильфат Мавлетович
20.06.2018
Специальный психолог
Спасибо большое, что есть такой замечательный способ продолжить свое образование! Замечательные преподаватели и сотрудники АДПО всегда были на связи, отвечали, поддерживали и помогали - СПАСИБО Вам!!!
Мегион, Ханты-Мансийский АО — Югра
Чурикова Татьяна Александровна
29.05.2018
Спасибо Академии за возможность получать качественное образование без отрыва от дома и работы. Я обучилась у Вас уже второй раз и планирую учиться еще. Меня устраивает все: скорость реагирования, быстрое решение организационных вопросов. Отдельное спасибо за вебинары (я их просмотрела очень много, но только в записи, не онлайн). Взяла из них для себя гигантский объем полезной, практический применимой информации. Спасибо Вам за профессионализм и такую удобную схему обучения.
Урай, Тюменская область
Парамзина Ольга Михайловна
04.01.2018
Психолог

Пока я сдала только итоговый экзамен, документ еще не получила. Поэтому могу поделиться впечатлениями про процесс обучения. Для меня это был первый опыт. Очень хотела получить образование с наименьшими потерями (без отрыва от производства), поэтому подобная форма - это палочка-выручалочка. Мне понравилось все от начала до конца. Быстрое, грамотное сопровождение на всех этапах и по всем вопросам. Достаточно времени на подготовку и освоение дисциплин, оптимальное количество информации, обширные возможности для самостоятельного освоения (рекомендуемые литературные источники, вебинары). Стоимость тоже порадовала и возможность оплаты в рассрочку. Я полностью довольна. Полнее можно будет говорить после того, когда диплом будет на руках) Раздаю рекомендации всем своим знакомым, кто-то уже планирует обучаться. Сама задумываюсь в перспективе приобрести еще дополнительную специализацию. Спасибо.

Кемерово, Кемеровская область
Кравчук Инна Владимировна
21.12.2017
Большое спасибо организаторам и преподавателям. Я узнала много нового и полезного! Спасибо, что делитесь с нами и помогаете улучшать свою работу. Всем рекомендую!
Москва
Видманова Евгения Владимировна
16.10.2017

Ваши изменения были в лучшую сторону. Особенно по тестам. 50 вопросов было чересчур. По практике можно было бы больше практики, а не вопросов, ответы на которые искать в учебнике. Напомнило школу. Это все-таки образование (по моему мнению) для тех, кто реально собирается знания получать. Хотя я тоже, иногда, ленилась делать качественно ))) Спасибо )))) По поводу образования - это было интересно. Всем, кто желает учиться дистанционно, рекомендую настоятельно Академию дополнительного профессионального образования г. Курган. Спасибо всем преподавателям за их адекватность ))))

Дзержинск, Нижегородская область
Гуляева Елена Викторовна
15.09.2017
Медицинский психолог
Обучение в «Академии дополнительного профессионального образования» позволило мне получить дополнительную специальность (клиническая психология) дистанционно, без отрыва от профессиональной деятельности, что мне не удавалось на протяжении более 10 лет. Данную специальность можно было получить, обучаясь очно 4,5 месяца и только ранее в 2-х вузах страны! Очень удобная форма обучения, адекватные педагоги, некоторые из которых достаточно строги и требовательны, что в нынешнее время очень радует. Понравились вебинары, проводимые кандидатом медицинских наук Узловым Николаем Дмитриевичем, Пантюшиной Ольгой Игоревной, Ершовой Еленой Сергеевной, Слеповой Инной Александровной, Федоренко Юлией Викторовной, Матюшкиной Еленой Яковлевной, Андроповой Людмилой Олеговной и др. преподавателями. Полученный знания буду использовать в повседневной деятельности с великим удовольствием. Многое буду перечитывать. По окончании процесса обучения даже испытываю чувство досады, что процесс закончился. В поликлинике МСЧ рекомендовала данную Академию для обучения наших сотрудников (медицинских регистраторов, т.к. сейчас это очень актуально – приводятся все занимаемые должности в соответствии с квалификационным справочником), а на совещании рекомендовала для расширения своих профессиональных знаний психологам. Сама планирую расширять свои знания и быть в курсе предлагаемых АДПО программ обучения. Спасибо за возможность учиться профессионально!
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Орлова Наталья Полиектовна
09.08.2017
Медицинский психолог
Спасибо коллективу Академии за возможность систематизировать те знания, которые уже были и получить новые. 
Красноярск, Красноярский край
1 1 2 3 4 5 6 7 8

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО «Академия дополнительного профессионального образования» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Есть возможность продлить обучение?
Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО «Академия дополнительного профессионального образования» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО «Академия дополнительного профессионального образования» и в справке об обучении.
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Выгодный комплект

40% скидка
 на программу повышения квалификации того же направления, что и выбранная программа переподготовки

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).


Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Скидка до 14.05.2021
54000 руб. 45441 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Заявка на комплект

Программа переподготовки

Клиническая психология с основами психотерапии с присвоением квалификации «Клинический психолог» (1080ч)

45441 руб.

Итого
Исправьте ошибки заполнения формы.

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а) Необходимо ознакомиться с документом о политике обработки и защиты персональных данных

Выгодный комплект

40% скидка
 на программу повышения квалификации того же направления, что и выбранная программа переподготовки
5763 руб. 3458 руб.
Выгода 2305 руб.
5067 руб. 3040 руб.
Выгода 2027 руб.
3956 руб. 2374 руб.
Выгода 1582 руб.
4869 руб. 2921 руб.
Выгода 1948 руб.
1 2 3 4 5 6 7
Рекомендуемые программы

1690 часов / 14 мес.

Квалификация: Клинический психолог

72 900 руб. 65 637 руб.
1 2 3
Контакты

191123, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 36, оф. 522

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27,
8 (3522) 22-24-21

Карта сайта


наверх