Клиническая психология с основами психотерапии с присвоением квалификации «Клинический психолог» (1080ч)

Описание Учебный план Отзывы (25) Диплом Вопросы

Клиническая психология с основами психотерапии с присвоением квалификации «Клинический психолог»Ускорение темпа жизни, повышение степени неопределённости в перспективах человека и общества, рост частоты возникновения экстремальных ситуаций, негативно воздействуют на психическое здоровье людей. Также учёными уже давно доказана связь между психоэмоциональным состоянием и здоровьем человека, обнаружено влияние «психического фактора» на возникновение, развитие и ход лечения физических заболеваний. Высокий уровень развития медицины с каждым годом позволяет спасать всё больше жизней, однако в определенных условиях и при некоторых заболеваниях людям необходима в первую очередь качественная психологическая и психотерапевтическая помощь, социальная реабилитация. Перечисленные факторы делают профессию клинического психолога востребованной.

Эта программа для вас, если вы...

  • Имеете базовое психологическое образование;
  • Стремитесь помогать людям с нарушениями здоровья психического или психосоматического характера;
  • Желаете изучить клинику ряда заболеваний, позволяющие своевременно выявить патологии;
  • Мечтаете связать свою профессиональную деятельность с клинической психологией.

Курс обучения клинических психологов  реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 11 месяцев (1080 часов). 

Цели и задачи курса

Основная цель программы обучения – приобретение Слушателями базовых знаний, относящихся к области медицинской психологии, овладение соответствующими навыками.

Вы изучите основы психиатрии и патопсихологии, особенности и признаки наиболее распространенных психических заболеваний. Приобретёте знания о строении и функционировании центральной нервной системы, получите представление о нарушениях поведения, – предполагается рассмотрение различных видов аддикций. Преподаватели расскажут вам о диагностике в работе клинического психолога и основных направлениях психотерапии (транзактный анализ, гештальт-терапия).

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы показатели нормы и патологии психического развития?
  • Что такое отклоняющееся поведение? Каковы его виды и особенности?
  • Какие болезни можно отнести к психосоматическим, в чём заключается помощь психолога при таких болезнях?
  • Какими признаками характеризуется зависимое поведение? Как оказать помощь?
  • Для каких случаев применимо нейролингвистическое программирование в практике медицинского психолога?
  • Каковы особенности методов работы с онкобольными?
  • Какие методы диагностики используются для клиентов разного возраста? Их нюансы и сфера применения.

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

Клиническая психология с основами психотерапии с присвоением квалификации «Клинический психолог»
  • Вы владеете всеми необходимыми знаниями навыками в области клинической психологии, применимыми для практической работы в медицинской, социальной, воспитательной, и образовательной и сферах.
  • Вы можете как работать в различных учреждениях (медицинских, в том числе), так и организовать частную практику, проводить консультации, тренинговые занятия.
  • Вы имеете преимущество перед психологами в других областях – более широкий круг потенциальных клиентов: здоровые люди, попавшие в сложные жизненные ситуации; семейные пары, переживающие кризис; психосоматические больные; люди с пограничными состояниями; онкобольные; лица, находящиеся в пограничном состоянии и многие другие.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2020, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая психология с основами психотерапии» с присвоением квалификации «Клинический психолог»

Срок обучения: 46 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Анатомия центральной нервной системы 50
Здесь даются основные знания об анатомии и морфологии нервной системы, которая управляет нашим организмом и поведением:
  • Структурные уровни построения организма (клетка, ткань, орган и физиологические системы организма).
  • Особенности строения нервной ткани. Общие представления об устройстве нервной системы, ее развитие в онтогенезе. Отделы нервной системы.
  • Анатомия головного и спинного мозга.
  •  

2 Психофизиология 50
Изучая эту дисциплину, Вы узнаете как происходит функционирование многих психологических процессов на уровне биологического организма:
  • Способы передачи информации между нейронами
  • Функциональная система как физиологическая основа поведения (определение, типы и уровни сложности функциональных систем). Значение теории функциональных систем для психологии.
  • Психофизиология познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи).
  • Психофизиология мотивационно-потребностей сферы
  • Психофизиология эмоций
  •  

3 Нейропсихология 50
Здесь Вам представлена взаимосвязь между психическими процессами и топографией мозга. Также описана клиника многих гностических расстройств:
  • Основные направления нейропсихологии.
  • Локализация ВПФ в головном мозге человека, теория системной динамической локализации ВПФ А.Р. Лурия.
  • Основные принципы строения мозга. Теория трех основных структурно-функциональных блока А.Р. Лурия. Взаимодействие трех основных функциональных блоков мозга.
  • Сенсорные и гностические зрительные расстройства, кожно-кинестетические расстройства.
  • Сенсорные и гностические слуховые расстройства.
  • Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы (памяти, внимания, мышления).
  •  

4 Патопсихология 50
Многие нарушения психики сопровождаются нарушением познавательной, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сферы. Эти нарушения носят вторичный характер, и очень важно научиться диагностировать их. Патопсихологический эксперимент – основа многих экспертиз, и в данной дисциплине Вы познакомитесь как его проводить:
  • Задачи патопсихологии. Развитие патопсихологии в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Вклад школы Л.С Выготского в развитие патопсихологии.
  • Принципы патопсихологического эксперимента.
  • Нарушение сознания.
  • Нарушение восприятия.
  • Нарушения памяти.
  • Нарушение мышления.
  • Нарушения эмоционально-волевой сферы.
  • Расстройства личности.
  •  

5 Невропатология, психопатология 50
Многие сематические заболевания носят повреждающий характер для нервной системы (травмы, инфекции), которые проявляются в ряде симптомов и синдромов, в которыми Вы здесь знакомитесь. А также с различными нарушениями психики, которые занимают пограничное место между нормой и психическим заболеванием:
  • Функциональная анатомия нервной системы. Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.
  • Методы обследования нервной системы. Понятие о симптоме и синдроме. Основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные поражения нервной системы.
  • Инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов.
  • Психопатология поведения.
  •  

Специальные дисциплины
6 Психологическое консультирование 50
Здесь Вы познакомитесь со структурой психологического консультирования как процесса. Спецификой каждого этапа и техниками. Какими могут быть клиенты и в каких ролевых позициях может быть сам психолог-консультант в процессе работы:
  • Определение и задачи психологического консультирования. Принципы психологического консультирования.
  • Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
  • Профессия и личность психолога-консультанта. Профессиональная этика психолога-консультанта.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Этапы и стадии процесса психологического консультирования.
  •  

7 Введение в клиническую психологию 50
Первое знакомство непосредственно с разделом «клиническая психология». Что входит в ее структуру, ее предметное поле. Рассматривается такой важный феномен как «внутренняя картина болезни» и ее влияние на состояние пациента:
  • Объектное поле и предмет клинической психологии.
  • Задачи клинической психологии.
  • Структура клинической психологии.
  • Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов.
  • Внутренняя картина болезни (определения, причины, типы).
  •  

8 Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте 50
Раз есть закономерности развития психики, то и есть специфика нарушений познавательных процессов и личностных качеств в разных возрастах детства и юности. Здесь Вы с ним знакомитесь:
  • Общие закономерности психического развития.
  • Предпосылки развития. Факторы психического развития. Наследственность. Среда.
  • Психическое развитие в норме на разных возрастных этапах.
  • Период младенчества (первый год жизни).
  • Ранний возраст (от 1 года до 3 лет).
  • Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет).
  • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет).
  • Подростковый возраст (от 11 до 15 лет).
  • Старший школьный возраст ранняя юность (от 15 до 17 лет).
  • Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте.
  •  

9 Методы диагностики психического развития в норме и патологии 50
Исходя из предыдущей дисциплины, есть и своя специфика диагностики на разном возрастном этапе и здесь она представлена:
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей.
  • Понятие психологического диагноза. Уровни психологического диагноза.
  • Диагностика личности.
  • Возрастные особенности психологической диагностики (психодиагностика младенцев, детей раннего возраста, дошкольников, детей младшего школьного возраста, подростков).
  •  

10 Психология девиантного поведения 50
Есть законы социума, а есть индивидуумы, которые их нарушают. В этом случае мы говорим о «девиантном поведении» И здесь Вы рассматриваете типы, виды, специфику данного поведения:
  • Структура психологии отклоняющегося поведения.
  • Отклоняющееся поведение: термины, определения, типы, виды, уровни.
  • Факторы и механизмы отклонения в поведении
  • Характеристика видов отклоняющегося поведения (агрессивное, делинквентное,  зависимое,  суицидальное поведение, социальное творчество как позитивно отклоняющееся поведение).
  • Основные подходы к осуществлению профилактической и коррекционной деятельности в области девиантного поведения.
  •  

11 Психотерапия 50
Один из самых важных инструментов психолога в работе с глубокими проблемами в личности, поведении и жизни человека - психотерапия. В данной дисциплине представлена специфика многих направлений и форм этой деятельности:
  • Сущность психотерапевтического процесса.
  • Медицинская и психологическая модели психотерапии.
  • Критерий для выделения различных видов психотерапии, множественность критериев. Групповые и индивидуальная форма психотерапии.
  • Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
  • Гуманистически ориентированная психотерапия.
  • Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Терапия движением и танцевальная психотерапия.
  • Психодрама.
  • Символдрама.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Арттерапия.
  • Нейролингвистическое программирование.
  • Психосинтез как направление в трансперсональной психологии.
  •  

12 Психология экстремальных ситуаций и состояний 50
Кризис, травма – это всегда сбой в системе. Здесь важно правильное и эффективное сопровождение и реагирование близких, а тем более специалистов. Именно поэтому в этой дисциплине и представлены технологии работы психолога в чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации:
  • Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
  • Влияние экстремальных ситуаций на человека.
  • Стресс: определение, кривая развития стрессовой ситуации.
  • Физиологические проявления стресса.
  • Общие принципы и основные профессиональные психологические методы оказания экстренной психологической помощи.
  • Этапы экстренной психологической помощи.
  • Этические принципы специалиста-психолога при рабо­те в ЧС.
  • Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.  
  •  

Дисциплины дополнительной подготовки
13 Основы психиатрии 50
Иногда к психологу может прийти человек, у которого не просто сбой, а все-таки болезнь, которая нуждается, в первую очередь, в медицинском сопровождении. Поэтому эта дисциплина знакомит в «популярными» психическими расстройствами, которые должен знать клинический психолог для правильной дифференциальной диагностики:
  • Классификация психических расстройств.
  • Международная классификация психических и поведенческих расстройств (МКБ—10)
  • Органические, в том числе симптоматические психические расстройства (деменция, делирий, органический галлюциноз, расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга).
  • Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ.
  • Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства.
  • Психопатии.
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
  • Аффективные расстройства настроения.
  • Поведенческие, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами (расстройства приема пищи, сна, половая дисфункция, не обусловленная органическим расстройством или заболеванием, психические и поведенческие расстройства, связанные с послеродовым периодом). 
  • Эпилепсия.
  •  

14 Психосоматика 50
Болеет тело, а причины в психике. Здесь Вы знакомитесь с причинно-следственными связями многих заболеваний, имеющих психосоматическую природу и основы организации помощи при них:
  • Психосоматика: определение понятия.
  • Классификация психосоматических расстройств.
  • Психосоматические теории и модели.
  • Психофизиологически ориентированные модели психосоматических расстройств.
  • Частная психосоматика (болезни органов дыхания, сердечно-сосудистые заболевания, желудочно-кишечные заболевания).
  • Психосоматика пищевого поведения.
  • Функциональные сексуальные расстройства.
  • Клиническая картина болезней и патологических состояний: рак молочной железы, экстирпация матки, первичная аменорея, вторичная аменорея, дисменорея и предменструальный синдром, менархе и климакс, функциональная стерильность, экстракорпоральное оплодотворение, спонтанный аборт и преждевременные роды, ложная беременность.
  • Болезни опорно-двигательного аппарата.
  • Кожные заболевания. 
  • Болезни эндокринной системы. Онкологические заболевания.
  • Инфекционные болезни.
  • Психовегетативные синдромы.
  •  

15 Клиническая психология в геронтологии 50
Пожилые и старые люди, как дети. Они иногда меняются до неузнаваемости, и причин для этого много. Здесь Вы узнаете о них, как проявляются «болезни старости» и каким образом клинический психолог может помочь таким больным и их окружению:
  • Социальные аспекты геронтологии.
  • Физиологические и психологические особенности старения.
  • Изменения функционирования высшей нервной деятельности в пожилом и старческом возрасте (познавательная сфера, изменения эмоционально-волевой сферы в пожилом и старческом возрасте, типы личности в старости).
  • Проблема одиночества у старости.
  • Отношение к собственному старению и смерти.
  • Образ жизни в процессе старения (основные понятия, стиль жизни, здоровый образ жизни, гигиена, питание, сон, умеренность, сексуальная сфера, отказ от вредных привычек, близость к природе, физическая активность, закаливание, труд и отдых, достаточная медицинская активность, семья и общение).
  • Психологическая помощь и консультирование в гериатрии.
  • Геронтопсихиатрия.
  •  

16 Клиническая психология в онкологии 50
Группа заболеваний, где «летальный исход часто стоит за спиной пациента». И накладывает свой неизгладимый отпечаток на реагирование и внутреннюю картину болезни. Меняется все. Вся система человека. Важно уметь поддержать и сопровождать таких больных и их окружение. Здесь Вы узнаете эту специфику:
  • Причины рака. Рак в возрастных группах.
  • Психосоциальные теории рака. Тип реагирования на онкологическое заболевание и внутренняя картина болезни.
  • Расстройства психики у онкологических больных.
  • Фазы заболевания онкологических пациентов.
  • Психоонкологическая диагностика.
  • Способы оказания психологической помощи онкологическим больным.
  • Проблема умирания и смерти в психоонкологии.
  • Синдром профессионального выгорания у персонала онкологических клиник.
  • Медико-этические вопросы паллиативной помощи онкологическим больным.
  •  

17 Гештальт-терапия в клинической психологии 50
Гештальт в переводе с немецкого «образ», «форма». Если говорить о терапии, то это целостный подход к человеку (его психические, телесные, духовные и социальные стороны). Вместо того, чтобы акцентировать внимание на вопросе «Почему это происходит с человеком?» заменяет его следующим: «Что человек сейчас чувствует, и как это можно изменить?». И в данной дисциплине Вы узнаете специфику работы в этом направлении:
  • Пространство гештальта.
  • Теория контакта в гештальт-терапии.
  • Базовые понятия гештальт-терапии (фигура и фон, иерархия потребностей, теория поля в практике гештальт-терапии: поле «организм – среда», цикл опыта (цикл контакта), незакрытые гештальты, теория self и функции self).
  • Концепция здоровья, болезни и невроза в гештальт-терапии.
  • Основной инструментарий гештальт-терапевта.
  • Терапевтические отношения гештальт-терапии.
  • Позиция гештальт-терапевта.
  • Диагностическая работа в процессе гештальт-терапии.
  • Гештальт-подход в работе с группами, организациями, в работе с супружескими парами и семьями, работе с детьми).
  •  

18 Трансактный анализ в клинической психологии 50
Область психотерапии, в которой есть структурированная и четкая модель представлении психического «Я» человека в трех разных Эго-состояниях, и, как и когда пишется сценарий жизни человека. Здесь Вы узнаете, как строится работа психолога в данном направлении:
  • Общая характеристика трансактного анализа.
  • Концепция значимости контактов.
  • Концепция Эго-состояний.
  • Анализ трансакций.
  • Анализ игр и сценариев.
  • Сферы применения трансактного анализа (Терапия подростков, супружеская и семейная терапия).
  •  

19 НЛП (нейролингвистическое программирование) в клинической психологии 50
Направление в психотерапии, основанное на наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью при различном поведении. Эти знания позволят Вам заниматься корректировкой симптомов, предъявляемых для работы психологу:
  • Квалификационные стандарты в НЛП.
  • Карты и фильтры.
  • Когнитивные карты и пространственные схемы (Дж.Толмен, У.Найссер).
  • Базовые положения НЛП.
  • Внешние и внутренние каналы восприятия. Понятие и виды репрезентативных систем.
  • Основы эффективной коммуникации.
  • Основные техники нейролингвистического программирования (якорение состояний, мета- и Милтон-модели).
  • Диалог с подсознанием.
  • Нейролингвистическое программирование в индивидуальной и групповой психологической работе.
  • НЛП и семейная психотерапия.
  •  

20 Практикум по патопсихологической и нейропсихологической диагностике 57
В данном практикуме анализируют клинические ситуации, результаты диагностики и выдвигают свои гипотезы в области нейро- и патопсихологических нарушений:
  • Патопсихологическое обследование больных.
  • Нейропсихологическое обследование больных.
  • Экспертная деятельность клинического (медицинского) психолога.
  •  

21 Практикум по детской патопсихологии 58
Слушателям представлены для разбора ряд кинических ситуаций, по которым они могут предположить о ряде нарушений в детском и подростковом возрасте:
  • Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности ребенка.
  • Развитие психики ребенка с органическим поражением ЦНС.
  • Дисгармоническое развитие личности детей.
  • Специфические отклонения в психическом развитии у подростков.
  •  

Итоговая аттестация 15
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Клиническая психология с основами психотерапии» с присвоением квалификации «Клинический психолог»

Срок обучения: 46 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

50

20

30

З

2.

Психофизиология

50

20

30

З

3.

Нейропсихология

50

20

30

ДЗ

4.

Патопсихология

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

ДЗ

Специальные дисциплины

6.

Психологическое консультирование

50

20

30

З

7.

Введение в клиническую психологию

50

20

30

ДЗ

8.

Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте

50

20

30

ДЗ

9.

Методы диагностики психического развития в норме и патологии

50

20

30

З

10.

Психология девиантного поведения

50

20

30

ДЗ

11.

Психотерапия

50

20

30

З

12.

Психология экстремальных ситуаций и состояний

50

20

30

З

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Основы психиатрии

50

20

30

ДЗ

14.

Психосоматика

50

20

30

ДЗ

15.

Клиническая психология в геронтологии

50

20

30

З

16.

Клиническая психология в онкологии

50

20

30

З

17.

Гештальт-терапия в клинической психологи

50

20

30

ДЗ

18.

Трансактный анализ в клинической психологии

50

20

30

ДЗ

19.

НЛП(нейролингвистическое программирование) в клинической психологии

50

20

30

ДЗ

20.

Практикум по патопсихологической и нейропсихологической диагностике

57

0

57

З

21.

Практикум по детской патопсихологии

58

0

58

З

Итоговая аттестация

15

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Основные вопросы об Академии

Академия имеет государственную лицензию?

Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.

Как убедиться, что лицензия действующая?

Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 

Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?

На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.

Вопросы по образовательным программам

В чем особенность программ профессиональной переподготовки?

Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.

Вопросы по оплате

Вы предоставляете рассрочку?

Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.

Вы помогаете оформить налоговый вычет?

Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.

Вопросы по поступлению в Академию

Какие документы требуются от граждан РФ?

Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.

Какие документы требуются от граждан других государств?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.

Как скоро я смогу приступить к учёбе?

Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.

Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?

Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО «Академия дополнительного профессионального образования» вы получите после окончания вуза или колледжа.

Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?

Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.

Можно ли поступить после окончания школы?

С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.

Вопросы по организации обучения

Что мне понадобится для дистанционного* обучения?

Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.

Есть возможность продлить обучение?

Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.

Что делать, если мне необходимо прервать обучение?

Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.

Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?

Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону

Вопросы по выдаваемым документам

Какие документы АНО «Академия дополнительного профессионального образования» выдаёт выпускникам?

Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.

Выдаваемые документы оформлены по стандарту?

Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?

Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО «Академия дополнительного профессионального образования» и в справке об обучении.

Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?

Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.

Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?

Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.

Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?

Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».

Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?

Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27, 8 (3522) 22-24-21
8 (800) 200-47-15, 8 (3522) 22-24-70

Карта сайта


наверх