Клиническая психология с основами психотерапии с присвоением квалификации «Клинический психолог» (1080ч)

Описание Учебный план Отзывы (22) Диплом Вопросы

Клиническая психология с основами психотерапии с присвоением квалификации «Клинический психолог»Ускорение темпа жизни, повышение степени неопределённости в перспективах человека и общества, рост частоты возникновения экстремальных ситуаций, негативно воздействуют на психическое здоровье людей. Также учёными уже давно доказана связь между психоэмоциональным состоянием и здоровьем человека, обнаружено влияние «психического фактора» на возникновение, развитие и ход лечения физических заболеваний. Высокий уровень развития медицины с каждым годом позволяет спасать всё больше жизней, однако в определенных условиях и при некоторых заболеваниях людям необходима в первую очередь качественная психологическая и психотерапевтическая помощь, социальная реабилитация. Перечисленные факторы делают профессию клинического психолога востребованной.

Эта программа для вас, если вы...

  • Имеете базовое психологическое образование;
  • Стремитесь помогать людям с нарушениями здоровья психического или психосоматического характера;
  • Желаете изучить клинику ряда заболеваний, позволяющие своевременно выявить патологии;
  • Мечтаете связать свою профессиональную деятельность с клинической психологией.

Курс обучения клинических психологов  реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 11,5 месяцев (1080 часов). 

Цели и задачи курса по клинической психологии

Основная цель программы обучения – приобретение Слушателями базовых знаний, относящихся к области медицинской психологии, овладение соответствующими навыками.

Вы изучите основы психиатрии и патопсихологии, особенности и признаки наиболее распространенных психических заболеваний. Приобретёте знания о строении и функционировании центральной нервной системы, получите представление о нарушениях поведения, – предполагается рассмотрение различных видов аддикций. Преподаватели расскажут вам о диагностике в работе клинического психолога и основных направлениях психотерапии (транзактный анализ, гештальт-терапия).

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы показатели нормы и патологии психического развития?
  • Что такое отклоняющееся поведение? Каковы его виды и особенности?
  • Какие болезни можно отнести к психосоматическим, в чём заключается помощь психолога при таких болезнях?
  • Какими признаками характеризуется зависимое поведение? Как оказать помощь?
  • Для каких случаев применимо нейролингвистическое программирование в практике медицинского психолога?
  • Каковы особенности методов работы с онкобольными?
  • Какие методы диагностики используются для клиентов разного возраста? Их нюансы и сфера применения.

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

Клиническая психология с основами психотерапии с присвоением квалификации «Клинический психолог»
  • Вы владеете всеми необходимыми знаниями навыками в области клинической психологии, применимыми для практической работы в медицинской, социальной, воспитательной, и образовательной и сферах.
  • Вы можете как работать в различных учреждениях (медицинских в том числе), так и организовать частную практику, проводить консультации, тренинговые занятия.
  • Вы имеете преимущество перед психологами в других областях – более широкий круг потенциальных клиентов: здоровые люди, попавшие в сложные жизненные ситуации; семейные пары, переживающие кризис; психосоматические больные; люди с пограничными состояниями; онкобольные; лица, находящиеся в пограничном состоянии и многие другие.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2019, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Клиническая психология с основами психотерапии» с присвоением квалификации «Клинический психолог»

Срок обучения: 46 недель.


п/п
Наименование разделов, дисциплин и тем Всего
часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Анатомия центральной нервной системы 50
Здесь даются основные знания об анатомии и морфологии нервной системы, которая управляет нашим организмом и поведением:
  • Структурные уровни построения организма (клетка, ткань, орган и физиологические системы организма).
  • Особенности строения нервной ткани. Общие представления об устройстве нервной системы, ее развитие в онтогенезе. Отделы нервной системы.
  • Анатомия головного и спинного мозга.
  •  

2 Психофизиология 50
Изучая эту дисциплину, Вы узнаете как происходит функционирование многих психологических процессов на уровне биологического организма:
  • Способы передачи информации между нейронами
  • Функциональная система как физиологическая основа поведения (определение, типы и уровни сложности функциональных систем). Значение теории функциональных систем для психологии.
  • Психофизиология познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи).
  • Психофизиология мотивационно-потребностей сферы
  • Психофизиология эмоций
  •  

3 Нейропсихология 50
Здесь Вам представлена взаимосвязь между психическими процессами и топографией мозга. Также описана клиника многих гностических расстройств:
  • Основные направления нейропсихологии.
  • Локализация ВПФ в головном мозге человека, теория системной динамической локализации ВПФ А.Р. Лурия.
  • Основные принципы строения мозга. Теория трех основных структурно-функциональных блока А.Р. Лурия. Взаимодействие трех основных функциональных блоков мозга.
  • Сенсорные и гностические зрительные расстройства, кожно-кинестетические расстройства.
  • Сенсорные и гностические слуховые расстройства.
  • Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы (памяти, внимания, мышления).
  •  

4 Патопсихология 50
Многие нарушения психики сопровождаются нарушением познавательной, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сферы. Эти нарушения носят вторичный характер, и очень важно научиться диагностировать их. Патопсихологический эксперимент – основа многих экспертиз, и в данной дисциплине Вы познакомитесь как его проводить:
  • Задачи патопсихологии. Развитие патопсихологии в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Вклад школы Л.С Выготского в развитие патопсихологии.
  • Принципы патопсихологического эксперимента.
  • Нарушение сознания.
  • Нарушение восприятия.
  • Нарушения памяти.
  • Нарушение мышления.
  • Нарушения эмоционально-волевой сферы.
  • Расстройства личности.
  •  

5 Невропатология, психопатология 50
Многие сематические заболевания носят повреждающий характер для нервной системы (травмы, инфекции), которые проявляются в ряде симптомов и синдромов, в которыми Вы здесь знакомитесь. А также с различными нарушениями психики, которые занимают пограничное место между нормой и психическим заболеванием:
  • Функциональная анатомия нервной системы. Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.
  • Методы обследования нервной системы. Понятие о симптоме и синдроме. Основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные поражения нервной системы.
  • Инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов.
  • Психопатология поведения.
  •  

Специальные дисциплины
6 Психологическое консультирование 50
Здесь Вы познакомитесь со структурой психологического консультирования как процесса. Спецификой каждого этапа и техниками. Какими могут быть клиенты и в каких ролевых позициях может быть сам психолог-консультант в процессе работы:
  • Определение и задачи психологического консультирования. Принципы психологического консультирования.
  • Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
  • Профессия и личность психолога-консультанта. Профессиональная этика психолога-консультанта.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Этапы и стадии процесса психологического консультирования.
  •  

7 Введение в клиническую психологию 50
Первое знакомство непосредственно с разделом «клиническая психология». Что входит в ее структуру, ее предметное поле. Рассматривается такой важный феномен как «внутренняя картина болезни» и ее влияние на состояние пациента:
  • Объектное поле и предмет клинической психологии.
  • Задачи клинической психологии.
  • Структура клинической психологии.
  • Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов.
  • Внутренняя картина болезни (определения, причины, типы).
  •  

8 Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте 50
Раз есть закономерности развития психики, то и есть специфика нарушений познавательных процессов и личностных качеств в разных возрастах детства и юности. Здесь Вы с ним знакомитесь:
  • Общие закономерности психического развития.
  • Предпосылки развития. Факторы психического развития. Наследственность. Среда.
  • Психическое развитие в норме на разных возрастных этапах.
  • Период младенчества (первый год жизни).
  • Ранний возраст (от 1 года до 3 лет).
  • Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет).
  • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет).
  • Подростковый возраст (от 11 до 15 лет).
  • Старший школьный возраст ранняя юность (от 15 до 17 лет).
  • Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте.
  •  

9 Методы диагностики психического развития в норме и патологии 50
Исходя из предыдущей дисциплины, есть и своя специфика диагностики на разном возрастном этапе и здесь она представлена:
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей.
  • Понятие психологического диагноза. Уровни психологического диагноза.
  • Диагностика личности.
  • Возрастные особенности психологической диагностики (психодиагностика младенцев, детей раннего возраста, дошкольников, детей младшего школьного возраста, подростков).
  •  

10 Психология девиантного поведения 50
Есть законы социума, а есть индивидуумы, которые их нарушают. В этом случае мы говорим о «девиантном поведении» И здесь Вы рассматриваете типы, виды, специфику данного поведения:
  • Структура психологии отклоняющегося поведения.
  • Отклоняющееся поведение: термины, определения, типы, виды, уровни.
  • Факторы и механизмы отклонения в поведении
  • Характеристика видов отклоняющегося поведения (агрессивное, делинквентное,  зависимое,  суицидальное поведение, социальное творчество как позитивно отклоняющееся поведение).
  • Основные подходы к осуществлению профилактической и коррекционной деятельности в области девиантного поведения.
  •  

11 Психотерапия 50
Один из самых важных инструментов психолога в работе с глубокими проблемами в личности, поведении и жизни человека - психотерапия. В данной дисциплине представлена специфика многих направлений и форм этой деятельности:
  • Сущность психотерапевтического процесса.
  • Медицинская и психологическая модели психотерапии.
  • Критерий для выделения различных видов психотерапии, множественность критериев. Групповые и индивидуальная форма психотерапии.
  • Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
  • Гуманистически ориентированная психотерапия.
  • Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Терапия движением и танцевальная психотерапия.
  • Психодрама.
  • Символдрама.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Арттерапия.
  • Нейролингвистическое программирование.
  • Психосинтез как направление в трансперсональной психологии.
  •  

12 Психология экстремальных ситуаций и состояний 50
Кризис, травма – это всегда сбой в системе. Здесь важно правильное и эффективное сопровождение и реагирование близких, а тем более специалистов. Именно поэтому в этой дисциплине и представлены технологии работы психолога в чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации:
  • Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
  • Влияние экстремальных ситуаций на человека.
  • Стресс: определение, кривая развития стрессовой ситуации.
  • Физиологические проявления стресса.
  • Общие принципы и основные профессиональные психологические методы оказания экстренной психологической помощи.
  • Этапы экстренной психологической помощи.
  • Этические принципы специалиста-психолога при рабо­те в ЧС.
  • Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.  
  •  

Дисциплины дополнительной подготовки
13 Основы психиатрии 50
Иногда к психологу может прийти человек, у которого не просто сбой, а все-таки болезнь, которая нуждается, в первую очередь, в медицинском сопровождении. Поэтому эта дисциплина знакомит в «популярными» психическими расстройствами, которые должен знать клинический психолог для правильной дифференциальной диагностики:
  • Классификация психических расстройств.
  • Международная классификация психических и поведенческих расстройств (МКБ—10)
  • Органические, в том числе симптоматические психические расстройства (деменция, делирий, органический галлюциноз, расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга).
  • Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ.
  • Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства.
  • Психопатии.
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
  • Аффективные расстройства настроения.
  • Поведенческие, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами (расстройства приема пищи, сна, половая дисфункция, не обусловленная органическим расстройством или заболеванием, психические и поведенческие расстройства, связанные с послеродовым периодом). 
  • Эпилепсия.
  •  

14 Психосоматика 50
Болеет тело, а причины в психике. Здесь Вы знакомитесь с причинно-следственными связями многих заболеваний, имеющих психосоматическую природу и основы организации помощи при них:
  • Психосоматика: определение понятия.
  • Классификация психосоматических расстройств.
  • Психосоматические теории и модели.
  • Психофизиологически ориентированные модели психосоматических расстройств.
  • Частная психосоматика (болезни органов дыхания, сердечно-сосудистые заболевания, желудочно-кишечные заболевания).
  • Психосоматика пищевого поведения.
  • Функциональные сексуальные расстройства.
  • Клиническая картина болезней и патологических состояний: рак молочной железы, экстирпация матки, первичная аменорея, вторичная аменорея, дисменорея и предменструальный синдром, менархе и климакс, функциональная стерильность, экстракорпоральное оплодотворение, спонтанный аборт и преждевременные роды, ложная беременность.
  • Болезни опорно-двигательного аппарата.
  • Кожные заболевания. 
  • Болезни эндокринной системы. Онкологические заболевания.
  • Инфекционные болезни.
  • Психовегетативные синдромы.
  •  

15 Клиническая психология в геронтологии 50
Пожилые и старые люди, как дети. Они иногда меняются до неузнаваемости, и причин для этого много. Здесь Вы узнаете о них, как проявляются «болезни старости» и каким образом клинический психолог может помочь таким больным и их окружению:
  • Социальные аспекты геронтологии.
  • Физиологические и психологические особенности старения.
  • Изменения функционирования высшей нервной деятельности в пожилом и старческом возрасте (познавательная сфера, изменения эмоционально-волевой сферы в пожилом и старческом возрасте, типы личности в старости).
  • Проблема одиночества у старости.
  • Отношение к собственному старению и смерти.
  • Образ жизни в процессе старения (основные понятия, стиль жизни, здоровый образ жизни, гигиена, питание, сон, умеренность, сексуальная сфера, отказ от вредных привычек, близость к природе, физическая активность, закаливание, труд и отдых, достаточная медицинская активность, семья и общение).
  • Психологическая помощь и консультирование в гериатрии.
  • Геронтопсихиатрия.
  •  

16 Клиническая психология в онкологии 50
Группа заболеваний, где «летальный исход часто стоит за спиной пациента». И накладывает свой неизгладимый отпечаток на реагирование и внутреннюю картину болезни. Меняется все. Вся система человека. Важно уметь поддержать и сопровождать таких больных и их окружение. Здесь Вы узнаете эту специфику:
  • Причины рака. Рак в возрастных группах.
  • Психосоциальные теории рака. Тип реагирования на онкологическое заболевание и внутренняя картина болезни.
  • Расстройства психики у онкологических больных.
  • Фазы заболевания онкологических пациентов.
  • Психоонкологическая диагностика.
  • Способы оказания психологической помощи онкологическим больным.
  • Проблема умирания и смерти в психоонкологии.
  • Синдром профессионального выгорания у персонала онкологических клиник.
  • Медико-этические вопросы паллиативной помощи онкологическим больным.
  •  

17 Гештальт-терапия в клинической психологии 50
Гештальт в переводе с немецкого «образ», «форма». Если говорить о терапии, то это целостный подход к человеку (его психические, телесные, духовные и социальные стороны). Вместо того, чтобы акцентировать внимание на вопросе «Почему это происходит с человеком?» заменяет его следующим: «Что человек сейчас чувствует, и как это можно изменить?». И в данной дисциплине Вы узнаете специфику работы в этом направлении:
  • Пространство гештальта.
  • Теория контакта в гештальт-терапии.
  • Базовые понятия гештальт-терапии (фигура и фон, иерархия потребностей, теория поля в практике гештальт-терапии: поле «организм – среда», цикл опыта (цикл контакта), незакрытые гештальты, теория self и функции self).
  • Концепция здоровья, болезни и невроза в гештальт-терапии.
  • Основной инструментарий гештальт-терапевта.
  • Терапевтические отношения гештальт-терапии.
  • Позиция гештальт-терапевта.
  • Диагностическая работа в процессе гештальт-терапии.
  • Гештальт-подход в работе с группами, организациями, в работе с супружескими парами и семьями, работе с детьми).
  •  

18 Трансактный анализ в клинической психологии 50
Область психотерапии, в которой есть структурированная и четкая модель представлении психического «Я» человека в трех разных Эго-состояниях, и, как и когда пишется сценарий жизни человека. Здесь Вы узнаете, как строится работа психолога в данном направлении:
  • Общая характеристика трансактного анализа.
  • Концепция значимости контактов.
  • Концепция Эго-состояний.
  • Анализ трансакций.
  • Анализ игр и сценариев.
  • Сферы применения трансактного анализа (Терапия подростков, супружеская и семейная терапия).
  •  

19 НЛП (нейролингвистическое программирование) в клинической психологии 50
Направление в психотерапии, основанное на наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью при различном поведении. Эти знания позволят Вам заниматься корректировкой симптомов, предъявляемых для работы психологу:
  • Квалификационные стандарты в НЛП.
  • Карты и фильтры.
  • Когнитивные карты и пространственные схемы (Дж.Толмен, У.Найссер).
  • Базовые положения НЛП.
  • Внешние и внутренние каналы восприятия. Понятие и виды репрезентативных систем.
  • Основы эффективной коммуникации.
  • Основные техники нейролингвистического программирования (якорение состояний, мета- и Милтон-модели).
  • Диалог с подсознанием.
  • Нейролингвистическое программирование в индивидуальной и групповой психологической работе.
  • НЛП и семейная психотерапия.
  •  

20 Практикум по патопсихологической и нейропсихологической диагностике 57
В данном практикуме анализируют клинические ситуации, результаты диагностики и выдвигают свои гипотезы в области нейро- и патопсихологических нарушений:
  • Патопсихологическое обследование больных.
  • Нейропсихологическое обследование больных.
  • Экспертная деятельность клинического (медицинского) психолога.
  •  

21 Практикум по детской патопсихологии 58
Слушателям представлены для разбора ряд кинических ситуаций, по которым они могут предположить о ряде нарушений в детском и подростковом возрасте:
  • Влияние отклонений в психическом развитии на формирование личности ребенка.
  • Развитие психики ребенка с органическим поражением ЦНС.
  • Дисгармоническое развитие личности детей.
  • Специфические отклонения в психическом развитии у подростков.
  •  

Итоговая аттестация 15
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Клиническая психология с основами психотерапии» с присвоением квалификации «Клинический психолог»

Срок обучения: 46 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

50

20

30

З

2.

Психофизиология

50

20

30

З

3.

Нейропсихология

50

20

30

ДЗ

4.

Патопсихология

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

ДЗ

Специальные дисциплины

6.

Психологическое консультирование

50

20

30

З

7.

Введение в клиническую психологию

50

20

30

ДЗ

8.

Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте

50

20

30

ДЗ

9.

Методы диагностики психического развития в норме и патологии

50

20

30

З

10.

Психология девиантного поведения

50

20

30

ДЗ

11.

Психотерапия

50

20

30

З

12.

Психология экстремальных ситуаций и состояний

50

20

30

З

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Основы психиатрии

50

20

30

ДЗ

14.

Психосоматика

50

20

30

ДЗ

15.

Клиническая психология в геронтологии

50

20

30

З

16.

Клиническая психология в онкологии

50

20

30

З

17.

Гештальт-терапия в клинической психологи

50

20

30

ДЗ

18.

Трансактный анализ в клинической психологии

50

20

30

ДЗ

19.

НЛП(нейролингвистическое программирование) в клинической психологии

50

20

30

ДЗ

20.

Практикум по патопсихологической и нейропсихологической диагностике

57

0

57

З

21.

Практикум по детской патопсихологии

58

0

58

З

Итоговая аттестация

15

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть сокращенный учебный план Скрыть сокращенный учебный план

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания Слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном* формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 45Л01 №0000589, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*. 

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27, 8 (3522) 22-24-21
8 (800) 200-47-15, 8 (3522) 22-24-70

Карта сайта


наверх