Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог» (620ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 24 недели (5.5 мес.)
Ближайшие наборы октябрь 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 22.10.2021
23700 руб. 11471 руб.
- 52%
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»

Дети с нарушенным слухом нуждаются в применении особой системы воспитания и образования. Им необходимо своевременно оказывать коррекционно-педагогическую, реабилитационно-восстановительную помощь, психологическую поддержку. Поэтому работать с ребятами должны специалисты, хорошо разбирающиеся в сурдопедагогике и сурдопсихологии.

Чтобы добиться успеха, профессионалам следует понимать причины, приведшие к нарушению слуха или глухоте, принимать во внимание степень тугоухости, учитывать возрастные и индивидуальные физиологические, умственные, психические особенности каждого ребёнка. Тогда специалисты смогут разработать индивидуальную программу занятий, которая поможет воспитаннику развить слуховое восприятие, грамотную и понятную речь и даст возможность с удовольствием контактировать с другими людьми.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете или хотите трудоустроиться на должность дефектолога, воспитателя, педагога, специализирующегося в сурдопедагогике и сурдопсихологии.
  • Считаете, что своевременная диагностика и грамотно проведённая коррекция поможет слабослышащим детям развить речевые навыки, слуховое восприятие и научиться успешно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми людьми.
  • Собираетесь использовать в своей работе современные технические средства, эффективные методы, приёмы, технологии, формы занятий.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5,5 месяца (620 часов).

Цели и задачи курса

Главной задачей данной программы профпереподготовки является обучение специалистов, разбирающихся в сурдопедагогике и сурдопсихологии. Слушатели познакомятся с перспективными методиками развития речи и слухового восприятия у людей, имеющих серьёзные проблемы со слухом. На практических и лекционных занятиях будет рассказано о правилах проведения коррекционной работы, возможностях инклюзивного и интегрированного образования, принципах воспитания и обучения слабослышащих и глухих детей.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что изучает сурдопсихология?
  • Чем помогает знание сурдопедагогики при обучении ребят с нарушениями слуха?
  • Какие современные технические устройства помогут работать со слабослышащими или глухими людьми?
  • Какие приёмы, способы, формы занятий будут способствовать развитию слухового восприятия?
  • Что нужно сделать, чтобы развить речевые навыки у детей с проблемами слуха?
  • В чём состоят преимущества и недостатки инклюзивной и интегрированной образовательных систем?
  • Как отслеживать динамику развития детей, у которых нарушен или отсутствует слух?
  • Что следует учесть при ведении коррекционной работы со слабослышащими воспитанниками?

Результаты и перспективы:

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»
  • Вы имеете необходимые компетенции для работы сурдопедагогом, педагогом, воспитателем с плохо слышащими или глухими детьми в коррекционных группах и классах, специализированных интернатах, медицинских центрах, а также в условиях реализации инклюзивного образования.
  • Вы разбираетесь в анатомии, физиологии, патологии органов слуха и речи, знаете психологические особенности слабослышащих людей, умеете находить подход к таким детям, эффективно воспитывать и обучать их.
  • Вы помогаете воспитанникам с серьёзными проблемами слуха корректировать и компенсировать выявленные нарушения. Благодаря вам ребята успешно развиваются, социально адаптируются и становятся полноценными членами общества.

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование (квалификационный экзамен - для программ профобучения).

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Преподаватели программы

Иванчикова Юлия Геннадьевна

Специальный психолог, практикующий специалист по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья, учитель-логопед.

Вепринцева Анна Валентиновна

Специальный психолог, практикующий дефектолог в области обучения и психолого-педагогического развития лиц с расстройствами аутистического спектра, обучения и воспитания детей с ОВЗ, специалист-практик поведенческой терапии.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов Академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Поддержка

Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.

© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Основы специальной педагогики 56
  • Понятийный и терминологический аппарат, предметная область коррекционной (специальной) педагогики.
  • Особенности личности и профессиональные качества педагога, работающего в системе специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Система специального (коррекционного) образования, ее технологии и содержание. Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), оказание им комплексной помощи.
  • Понимание дифференциации и интеграции в общем и коррекционном образовании. Процесс интеграции в современной системе образования, ее модели.
  • Применение гуманистических подходов к специальному образованию. Педагогика М. Монтессори, Р. Штайнера и других.
Практикум: Составление схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление сравнительной таблицы психического развития и особенностей обучения детей при различных видах нарушений в развитии.

Общее количество практических заданий: 3
2 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 56
  • Анатомические и физиологические характеристики зрительного и слухового анализаторов. Нормальное состояние и патология.
  • Отделы речевого аппарата: периферический и центральный.
  • Анатомические и физиологические характеристики речи. Нормальное состояние и патология.
  • Влияние зрительного и слухового анализаторов на речевое развитие ребенка.
Практикум: Описание особенностей строения и функций зрительного анализатора. Составление списка требований по сохранению здорового зрения у детей. Решение заданий на распределение пациентов по подразделениям с учетом предложенных условий. Описание изменений в наружном и среднем ухе, восприятии высоты звука, остроте слуха на разных возрастных этапах. Описание патологических состояний речевого аппарата человека. Составление списка мероприятий для профилактики нарушений речи и голоса у детей.

Общее количество практических заданий: 3
3 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Основные категории педагогики и психологии инклюзивного образования. Субъекты инклюзии и их психолого-педагогическая характеристика.
  • Обзор моделей интеграции детей с ОВЗ.
  • Социализация и образовательная интеграция лиц с ОВЗ. Основные проблемы, возможности и перспективы.
  • Понятие сопровождения развития в образовании. Создание и работа службы сопровождения в организациях специального образования. 
  • Порядок разработки индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в системе инклюзивного образования.
Практикум: Описание свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Определение взаимосвязи между моделями и видами интеграции. Изучение педагогических ситуаций, описывающих примеры педагогического сопровождения инклюзивного образования, выявление проблем и предложение вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3
4 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Понятие и основные направления психолого-педагогической коррекции.
  • Специфические черты психолого-педагогической коррекции. Ее отличия от консультирования, психотерапии, обучения.
  • Обзор видов психолого-педагогической коррекции.
  • Разновидности и модели психокоррекционных программ. Ключевые требования к их разработке, принципы составления. Оценка результатов реализации программы психолого-педагогической коррекции.
  • Психолого-педагогическая коррекционная работа с использованием коррекционно-развивающих игр, игрового коррекционного взаимообучения в «тройках».
  • Порядок организации и проведения коррекционно-развивающих тренингов в группах.
Практикум: Заполнение таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Составления плана-схемы для реализации коррекционно-развивающей программы. Изучение практической ситуации. Выявление задач и организационной формы коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
5 Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) 56
  • Сурдопсихология. Предмет, задачи, основные классификации детей с нарушением слуха.
  • Отличительные особенности развития психики у детей с нарушениями слуха. Понятие компенсации.
  • Специфика личностного развития детей с нарушениями слуха, формирования у них межличностных отношений.
  • Личностное развитие неслышащего ребенка в семье.
Практикум: Сбор материала и описание психологического анализа, наблюдения или эксперимента по изучению деятельности глухих или слабослышащих дошкольников с целью исследования разных сторон их развития. Определение основных направлений работы по развитию психических процессов у детей с патологиями слуха.

Общее количество практических заданий: 3
6 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 56
  • Основные понятия сурдопедагогики. Определение типа коррекционной организации с учетом нарушения слуха.
  • Психолого-педагогическая и коррекционная помощь слабослышащим и глухим детям в раннем и дошкольном возрасте.
  • Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. Задачи, принципы и методы.
  • Специфика организации игровой, изобразительной, трудовой деятельности при работе со слабослышащими и глухими детьми.
  • Развитие познавательных процессов и речевое развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Практикум: Анализ особенностей организации обучения в коррекционной образовательной организации для детей с нарушенным слухом (общеобразовательной школе, детском саду, реабилитационном центре, специальной школе/дошкольном учреждении и т. д.), которое использует различные подходы к образовательной деятельности.

Общее количество практических заданий: 3
7 Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи 56
  • Природа звукоизвлечения – физическая и физиологическая. Свойства звука.
  • Основные факторы риска.
  • Использование психоакустических методов исследования слуха: тональной, надпороговой, речевой аудиометрии.
  • Использование объективного метода диагностики слуха – акустической импедансометрии.
  • Специфика обследования слуха у детей. Скрининг. Аудиометрическое исследование у детей.
  • Обзор технических средств коррекции слуха и речи: кохлеарная имплантация, слухопротезирование, звукоусиливающая аппаратура для группового использования.
Практикум: Анализ компьютерных программ, тренажеров и других технических средств, использующихся для развития слуха и обучения речи. Подбор таких средств с учетом степени снижения слуха.

Общее количество практических заданий: 3
8 Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха 56
  • Основные методы развития слухового восприятия (РСВ).
  • Условия высокой результативности работы по РСВ.
  • Планирование работы по РСВ и оценка ее результатов.
  • Структура и содержание индивидуальных и групповых (фронтальных) занятий.
  • Структурные особенности фронтального занятия. Специфика РСВ во внеклассной работе.
  • Развитие слухового восприятия с помощью неречевых звучаний.
  • Развитие слухового восприятия с помощью речи. Развитие выразительности речи.
Практикум: Сравнительный анализ поурочного и перспективного планов проведения индивидуальных занятий, составленных разными сурдопедагогами. Их исследование по ряду параметров: логичности, удобству в использовании, соответствию содержания программным требованиям. Разработка конспекта занятия по РСВ в любой организационной форме.

Общее количество практических заданий: 3
9 Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха 56
  • Специфика общего и речевого развития детей с патологиями слуха.
  • Факторы речевого развития при нарушениях слуха.
  • Методы, приемы и организационные формы работы со слабослышащими и глухими детьми.
  • Особенности коррекционного обучения в специальных дошкольных образовательных организациях и группах. Проведение коррекционной работы с дошкольниками с нарушениями слуха при их интегрированном обучении в массовых детских садах.
  • Различные формы речи, которые используются в обучении дошкольников с патологиями слуха.
  • Организационные и содержательные особенности занятий по развитию речи у слабослышащих и глухих детей.
  • Семейное развитие речи детей с нарушениями слуха.
Практикум: Описание контингента дошкольников с патологиями слуха, которых можно воспитывать и обучать в массовых детских садах вместе со слышащими детьми. Подбор вариантов воспитания ребенка с нарушенным слухом в семье. Описание форм организации и содержания занятий по развитию речи для детей с нарушениями слуха.

Общее количество практических заданий: 3
10 ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха 56
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ (АООП НОО ОВЗ) – общие положения, структура, условия реализации, оценка результатов освоения.
  • ФГОС НОО для слабослышащих и глухих детей. Пример АООП НОО для данной категории обучающихся.
  • Обзор разделов АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся: целевой, содержательный, организационный.
  • Требования к организации рабочего места ребенка с нарушениями слуха; к материально-техническому оснащению образовательного процесса.
Практикум: Анализ требований к разработке учебного плана для слабослышащих или глухих детей. Изучение нормативно-правовых документов, заполнение схемы.

Общее количество практических заданий: 3
11 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 56
  • Подготовка к реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Разделы СИПР и их общая характеристика. Порядок проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, их особые образовательные потребности.
  • Реализация СИПР. Взаимодействие специалистов разного профиля при проектировании СИПР. 
Практикум: Описание планируемых результатов освоения АООП детьми с глубокими, тяжелыми, умеренными интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития. Подготовка схемы междисциплинарного взаимодействия в данном направлении.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

56

24

32

З

7.

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

56

24

32

З

8.

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификат компетенций

    Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

    с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Дополнительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Артюшина Татьяна Сергеевна
14.04.2021
Инженер
Я прошла обучение по дисциплине «Сурдопедагогика и сурдопсихология». Программа курса интересная, очень много дополнительных вебинаров. Мне было интересно, преподаватели очень быстро отвечали на возникающие проблемы. Сам формат обучения мне очень подходит. Обязательно порекомендую вашу академию, а я уже применяю полученные знания на практике. Желаю успеха и совершенствования!
Тюмень, Тюменская область
Изотова Ирина Станиславовна
09.03.2021
Педагог-психолог
Выбрала Ваше учебное заведение и не пожалела. Четкий и отлаженный механизм сопровождения процесса обучения от первого до последнего дня курсов. Эффективно организован учебный процесс. Через сайт, где можно найти ответы на все вопросы. Удобно и наглядно предоставлены все учебные графики и планы. Грамотно подобраны темы для изучения, вместе с практическими заданиями позволяют получить всестороннюю подготовку по предметам. Очень помогает в обучении обширная библиотека учебной литературы. Отдельно хочу отметить вебинары практикующих специалистов: реализована возможность общения со специалистами в области инклюзивного образования и коллегами. Буду рекомендовать Вашу организацию коллегам! Спасибо!
Северск, Томская область
Максимова Мирослава Евгеньевна
27.10.2020
Заместитель технического директора
Это моё второе обучение в АДПО. Всем очень довольна. Материал выдается очень чётко структурированный, преподаватели проверяют задания быстро, оставляют комментарии. В целом очень довольна.
Сысерть, Свердловская область
Рева Марина Сергеевна
20.05.2020
Учитель-логопед
Хороший материал, всё понятно.
Оленегорск, Мурманская область
Душенко Мария Владимировна
30.03.2020
Спасибо за возможность дистанционного обучения с получением диплома о переквалификации!
Москва
Лушникова Светлана Анатольевна
21.11.2019
Учитель-дефектолог
Спасибо огромное за достаточно полное изложение данной темы. Узнала много нового. Есть разделы, которые обязательно пригодятся на практике. Очень удобно, когда сам можешь выбрать время для прохождения каждой темы. Техперсонал достаточно быстро реагирует на вопросы, которые возникаю. Отдельная благодарность педагогам, которые проводят вебинары: интересное живое общение. Вам ещё раз огромное спасибо! Буду рекомендовать данный сайт коллегам.
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Бурлакова Ульяна Борисовна
01.10.2019
Доступно изложен материал. Удобное время обучения.
Москва
Алдатова Роксана Олеговна
12.07.2019
Это был мой первый опыт дистанционного обучения, и могу сказать что очень довольна, курс был более чем познавательныц и полный, а главное материалами можно пользоваться и после обучения, никакох конспектов все в напечатонном цивильном виде. Спасибо большое за возможность обучаться. Желаю вам побольше учеников и огромный высот!
Москва
Меньшикова Елена Юрьевна
30.04.2019
Спасибо за новые знания в области сурдопедагогики и сурдопсихологии, материал интересный и актуальный, затрагивает все области дефектологии, специальность сурдопедагог - редкая и востребованная, рекомендую!
Москва
Фаворская Ирина Вадисовна
12.02.2019
Хочется выразить благодарность за курсы. Организация курсов – отличная: не было ни одного срыва, изменения расписания занятий. Преподаватели на курс подобраны грамотно. Спасибо организаторам и всем преподавателям курса. 
Москва
Белентева Елена Ивановна
27.07.2017
Воспитатель
Прошла обучение по курсу «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» (580)». Много интересной и полезной информации. Все грамотно и доходчиво объяснено! Отзывчивые и приятные сотрудники. Один минус, что нельзя потом продолжать пользоваться литературой и только 3 мес. вебинарами. Готова по возможности проходить еще здесь обучение. Большое спасибо.
Красноярск
1 1 2 3

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Есть возможность продлить обучение?
Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» и в справке об обучении.
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
До начала занятий
ближайшего набора осталось 4 дня

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.


Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Скидка до 22.10.2021
23700 руб. 11471 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 5 941 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Олигофренопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 11 783 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Тифлопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 10 136 руб.
1 2 3
наверх