Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Тифлопедагог» (620ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 24 недели (5.5 мес.)
Ближайшие наборы июль, август, сентябрь 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 30.07.2021
23700 руб. 10136 руб.
- 57%
  • Удостоверение академии с государственной лицензией
  • Практические работы по каждой дисциплине и вебинары с экспертами
  • Проверка заданий от экспертов-практиков
  • Бессрочный доступ к учебным материалам!

Цель курса

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология»

Подготовить слушателей к практической деятельности в должности тифлопедагога. Познакомить со сферой тифлопедагогики, дать представление о диагностике нарушений зрения у детей, об организации коррекционной работы.

Вы сможете работать:

  • педагогом в среде специального образования для детей и подростков с нарушениями зрения,
  • учителем-дефектологом в муниципальных и государственных образовательных учреждениях,
  • в частной практике.

Программа разработана в соответствии с ФГОС и действующим профессиональным стандартом по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом АНО «АДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Вы узнаете:

  • Как проводить психолого-педагогическое обследование детей и подростков с нарушением зрения.
  • Как проводить занятия по компенсации отклонений, вызванных нарушением зрительных функций.
  • Как подготовить ребенка к обучению в школе, выстроить индивидуальную программу развития.
  • Как проводить работу по формированию пространственной ориентировки и социально-бытовому ориентированию.
  • Как сформировать предпосылки для адаптации лица с нарушением зрения в социуме.

В стоимость программы включены:

1. Учебные материалы с наглядными пособиями и иллюстрациями, видеолекции.

2. Методические рекомендации от экспертов, схемы проведения диагностики и планы коррекционно-развивающей работы.

3. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 3-х месяцев после него. Некоторые темы:

  • Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология»2Особенности психического развития детей со зрительной патологией.
  • Организация диагностического этапа работы тифлопсихолога.Современные тифлотехнические средства коррекции зрения и детей и взрослых, их применение в образовании и бытовых условиях.
  • Современных подход к проектированию индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития.Особенности восприятия окружающего мира детьми и взрослыми со зрительной патологией (серия вебинаров).

4. Регулярные вебинары, за каждое посещение выдается сертификат.

5. Более 30 практических заданий с оценкой от эксперта, в том числе:

  • Составление индивидуального плана коррекционной программы.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия и занятия по развитию высших психологических функций у лица с нарушением зрения.
  • Разработка рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением зрения.

6. Возможность консультироваться с экспертами на протяжении всего обучения.

После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!

Преподаватели программы

Иванчикова Юлия Геннадьевна

Специальный психолог, практикующий специалист по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья, учитель-логопед.

Вепринцева Анна Валентиновна

Специальный психолог, практикующий дефектолог в области обучения и психолого-педагогического развития лиц с расстройствами аутистического спектра, обучения и воспитания детей с ОВЗ, специалист-практик поведенческой терапии.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Техническая поддержка

Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить бразузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.

© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология»» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Основы специальной педагогики 56
  • Базовые понятия и термины, предметные области специальной педагогики.
  • Педагог в системе специального образования – личные и профессиональные качества. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Система коррекционного образования, ее содержание и основные технологии. Образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексная помощь таким детям.
  • Понятия дифференциации и интеграции в системе общего и специального образования. Модели интеграции в современных образовательных учреждениях.
Практикум: Составление схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление сравнительной таблицы психического развития и особенностей обучения детей при различных видах нарушений в развитии.

Общее количество практических заданий: 3
2 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 56
  • Анатомические и физиологические характеристики зрительного и слухового анализаторов. Норма и патология.
  • Отделы речевого аппарата: периферический и центральный.
  • Анатомические и физиологические характеристики речевой функции. Норма и патология.
  • Взаимосвязь речевого развития с состоянием слухового и зрительного анализаторов.
Практикум: Описание строения и функционала зрительного анализатора. Составление памятки по гигиене детского зрения. Выполнение практических заданий по распределению больных по подразделениям с учетом предложенных условий. Описание изменений в наружном и среднем ухе, восприятии высоты звука, остроте слуха в разных возрастных группах. Описание патологических состояний речевого аппарата. Составление плана мероприятий для предупреждения нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических заданий: 3
3 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Категории психологии и педагогики инклюзивного образования.
  • Субъекты инклюзивного образования. Их психологическая и педагогическая характеристика.
  • Модели образовательной интеграции детей с ОВЗ.
  • Возможности и перспективы социальной адаптации и образовательной интеграции лиц с ОВЗ. Распространенные проблемы.
  • Понятие сопровождения развития в системе образовании. Порядок организации и работы службы сопровождения в образовательных учреждениях. 
  • Разработка индивидуальных образовательных программ и маршрутов для детей с ОВЗ, которые обучаются в системе инклюзивного образования.
Практикум: Описание характерных для инклюзивной среды свойств образовательного пространства. Выявление связей между моделями и видами интеграции. Анализ примеров педагогического сопровождения инклюзивного образования, определение проблем и поиск вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3
4 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Понятие и направления психолого-педагогической коррекции. Ее виды, отличия от психотерапии, консультирования и обучения. 
  • Составление психокоррекционных программ, их разновидности, модели, способы оценки эффективности.
  • Включение в психокоррекционный процесс коррекционно-развивающих игр, коррекционного игрового взаимообучения в «тройках».
  • Коррекционно-развивающий тренинг в группах.
Практикум: Заполнение сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Составление плана-схемы для реализации коррекционно-развивающей программы. Изучение практической ситуации с определением задач и организационных форм коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
5 Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология) 56
  • Психология детей с нарушением зрительной функции. Предмет, задачи и методология.
  • Роль зрительного анализатора в жизни человека, последствия его нарушений.
  • Группы детей с патологиями зрения. Восприятие информации при дефектах зрения – количественные и качественные различия в сравнении со здоровыми детьми.
  • Механизмы компенсации слабовидения и слепоты.
  • Особенности протекания психических процессов, различных видов деятельности при нарушениях зрения.
  • Специфика пространственной ориентации при нарушениях зрительной функции.
  • Показатели готовности слабовидящих и слепых детей к обучению в школе.
Практикум: Составление картотеки упражнений и дидактических игр для коррекции психических процессов (по 2 на каждый процесс). Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции у детей с патологиями зрения.

Общее количество практических заданий: 3
6 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 56
  • Тифлопедагогика как наука. Предмет, цели, задачи и методы.
  • Интеграция лиц с нарушенным зрением в общество. Модели образовательной интеграции слабовидящих и слепых детей.
  • Система обучения и воспитания детей с нарушением зрения.
  • Психолого-педагогическая и коррекционная помощь слепым и слабовидящим детям.
  • Коррекционные организации для обучения и воспитания детей с нарушениями зрительной функции, специфические черты их деятельности.
  • Задачи и функции тифлопедагога, работающего в дошкольной образовательной организации. 
Практикум: Выявление эволюционного этапа отношений государства и общества к лицам с ОВЗ по предложенному описанию. Соотнесение разделов коррекционной работы и их содержания. Подготовка конспекта занятия по коррекции любой психической функции для слабовидящего или слепого ребенка.

Общее количество практических заданий: 3
7 Диагностика развития лиц с нарушением зрения 56
  • Понятие психодиагностики, используемые методики и методы. Специфика психодиагностического процесса.
  • Требования к диагностическому обследованию детей с нарушениями зрения. Специфика диагностики детей из разных возрастных групп. 
  • Адаптация диагностических методик для эффективного обследования слепых и слабовидящих детей разного возраста.
  • Работа психолого-педагогических консилиумов в организациях системы образования.
  • Деятельность психолого-медико-педагогических консультаций и комиссий.

Практикум: Сравнение психологического и медицинского диагнозов. Описание правил, по которым строятся программы исследования. Составление списка основных требований к материалу для обследования психического развития детей с патологиями зрения.
8 Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения 56
  • Развитие восприятия и его место в психическом развитии личности. Специфика зрительного восприятия детей с нарушенной функцией зрения.
  • Формирование у слепого или слабовидящего ребенка представлений о предметах.
  • Формирование у слепого или слабовидящего ребенка сенсорных эталонов.
  • Формирование у ребенка с нарушениями зрения пространственного восприятия.
  • Формирование у слепого или слабовидящего ребенка навыков ориентирования.
  • Индивидуально-дифференцированный подход к работе с детьми с учетом вида, формы и течения патологии зрительного анализатора.
  • Организационные формы коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия. 
Практикум: Выявление нормального и нарушенного зрения по зрительной картинке. Реализация методики развития зрительного восприятия с описанием полученных результатов и возникших проблем. Описание содержания коррекционной развивающей среды, предназначенной для развития зрительного восприятия.

Общее количество практических заданий: 3
9 Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения 56
  • Мобильность и ориентировка. Особенности пространственной ориентировки слепых лиц.
  • Роль двигательной сферы и органов чувств, остаточного зрения в ходе ориентировки. 
  • Представления слепого человека об окружающем мире и их роль в ориентировке.
  • Программы и методы обучения слепых и слабовидящих детей ориентировке в пространстве, развития их мобильности. 
  • Взаимосвязь занятий по ориентировке и других видов деятельности.
  • Понятие социально-бытовой ориентировки.
  • Коррекционно-педагогическая работа по развитию социально-бытовой и пространственной ориентировки.

ПрактикумПодбор 3-4 примеров дидактических игр для формирования зрительных ощущений и пространственной ориентировки на прогулках, для развития предметных представлений, для развития представлений о перспективе. Подбор 3-4 примеров дидактических игр для развития пространственной ориентации и мобильности (подвижных и спортивных игры)Выбор приемов, помогающих незрячему человеку изучить обстановку комнаты.
10 ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения 56
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие сферу образования детей с ОВЗ.
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Общие положения стандарта.
  • Варианты ФГОС НОО, рассчитанного на слепых и слабовидящих детей.
  • Разделы АООП НОО для слабовидящих и слепых обучающихся.
  • Требования к организации рабочего места слепых и слабовидящих обучающихся; к материально-техническому оснащению образовательного процесса.
  • Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения.
Практикум: Сравнение вариантов АООП НОО для слабовидящих и для слепых детей. Анализ и сравнение требований, которые предъявляются к составлению учебного плана для слабовидящих или слепых обучающихся.

Общее количество практических заданий: 3
11 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 56
  • Подготовка к реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Проектирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ.
  • Разделы СИПР (целевой, содержательный, организационный) и их общая характеристика. Психолого-педагогические особенности и образовательные потребности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
  • Технологии реализации специальной индивидуальной программы развития. Междисциплинарное взаимодействие специалистов при проектировании СИПР.
Практикум: Описание планируемых результатов освоения АООП детьми с разной степенью умственной отсталости (умеренной, тяжелой, глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ практической ситуации и подбор варианта междисциплинарного сотрудничества специалистов для ее решения.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология»» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с нарушением зрения

56

24

32

З

8.

Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификат компетенций

    Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

    с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Допонлительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
Серия, номер бланка: 45Л01 0000589
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Самойленко Ирина Викторовна
16.12.2018

Выражаю огромную благодарность преподавателю дисциплины «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей». Ваши лекции и практические задания помогли систематизировать и обновить знания. Я стала более эффективна в выполнении своих должностных обязанностей. Ольга Юрьевна, спасибо большое за ваш труд!

Москва
Коротких Татьяна Константиновна
28.08.2018
Учитель начальных классов
Спасибо большое всем сотрудникам вашего учебного центра. Приобрела много нового и интересного. В ближайшем будущем желаю пройти курсы повышения квалификации.
Красноярск, Красноярский край
Зуева Яна Борисовна
27.08.2018
Организация обучения показалась удобной, содержание материалов доступно, интересно. Более 10 лет работаю с детьми с нарушением зрения, почерпнула много новой и полезной информации. Планирую в дальнейшем повышение квалификации у Вас. Заинтересовала коллег.
Москва
Жукова Анастасия Викторовна
23.08.2018
Главный специалист-эксперт
Качеством и сроками обучения очсень довольна. Давно пользуюсь услугами дистанционного обучения, все очень просто и доступно. Главное очень удобно.
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Шрамкова Елена Сергеевна
05.01.2018
Учитель

Спасибо за чудесный курс профессиональной переподготовки! За новые возможности роста, за бесценный новый опыт! Могу представить, сколько бессонных ночей, труда, умений и усилий потребовалось, чтобы всё это работало! Всем преподавателям курса - огромная благодарность!

Асбест, Свердловская область

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Есть возможность продлить обучение?
Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» и в справке об обучении.
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
До начала занятий
ближайшего набора осталось 6 дней

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.


Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие СПО или ВО.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Скидка до 30.07.2021
23700 руб. 10136 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 5 866 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Олигофренопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 11 783 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Сурдопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 11 471 руб.
1 2 3
наверх