Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Уважаемые Обучающиеся! Обращаем Ваше внимание на то, что при личном посещении нашего Учебного центра при себе необходимо иметь паспорт (в здании действует пропускная система). Будем рады Вас видеть!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Вёрстка в Adobe Indesign (72ч)
Программа от партнера
- Московской академии дизайн-профессий Pentaschool
Вы делаете первые шаги в дизайнерском и издательском деле? Работаете в рекламном агентстве, и вам не хватает навыков подготовки рекламного макета? Вы хорошо рисуете и хотите научиться работать с программным продуктом, который позволит вам реализовать ваши умения? Обратите внимание на курс, где вы научитесь работать в программе Adobe Indesign, применяемой в печатной и рекламной индустрии.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить, где применяется программный продукт Adobe Indesign, его возможности и интерфейс.
- Понять, как работать с текстом, какие преобразования можно осуществлять с текстами разного типа и размера.
- Овладеть навыками встраивания связанных файлов и работы со «связями».
- Научиться создавать собственный стиль для таблиц, обводки, текста и пр.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (72 часа).
Вы узнаете и научитесь
В рамках четырёх практических модулей курса будущим специалистам по вёрстке в Adobe Indesign предстоит изучить вопросы:
- Цели и задачи компьютерной вёрстки.
- Сферы применения навыков верстальщиков.
- Особенности программного продукта Adobe Indesign.
- Базовые параметры настройки Adobe Indesign и особенности работы с ними.
- Порядок импортирования текста, таблицы, фотографии или рисунка при вёрстке.
- Работа с цветовой палитрой. Расширение спектра цветовых решений.
- Правила вёрстки буклетов, брошюр в Adobe Indesign. Особенности цветовых сочетаний, композиций, а также управления панелями инструментов.
- Возможности создания шаблонов и образцов страниц.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы
- Вы способны работать с базовым и расширенным интерфейсом продукта Adobe Indesign.
- Вы можете переносить файлы разных типов сохраняя их исходный формат.
- Вы готовы инструментами Adobe Indesign реализовать главную идею создаваемого рекламного или информационного продукта.
- Вы владеете расширенными возможностями программного продукта и способны верстать рекламные буклеты, книги, иную типографскую продукцию.
Применение результатов обучения
Выбрав профессию верстальщика, вы успешно реализуете свой творческий потенциал. Спрос на таких специалистов вызван активным развитием рекламного рынка, и печатных технологий. Завершив обучение, вы сможете применять свои навыки в работе дизайнером, верстальщиком в печатной индустрии и рекламном бизнесе. Оперативная и качественная подготовка к печати разных видов продукции полиграфии будет подтверждением вашего профессионального мастерства.
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2022, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Вёрстка в Adobe Indesign»
Срок обучения: 9 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Введение и изучение интерфейса |
|||||
1. |
Сферы применения программы. Интерфейс Adobe InDesign |
5 |
2 |
3 |
З |
2. |
Инструменты, палитры, команды меню. Работа с объектами |
5 |
2 |
3 |
|
3. |
Трансформация объектов. Палитры Выравнивание (Align), Трансформирование (Transform), Обработка контуров (Pathfinder). Параметры объектов |
6 |
2 |
4 |
|
Модуль II. Работа с текстом и объектами |
|||||
4. |
Работа с текстом в InDesign |
5 |
2 |
3 |
З |
5. |
Свойства текста. Настройки символов и абзацев |
5 |
2 |
3 |
|
6. |
Текст вдоль контура. Перевод текста в кривые. Линки (все о них и зачем они нужны) |
6 |
2 |
4 |
|
Модуль III. Работа со стилями |
|||||
7. |
Работа со стилями символов и абзацев (Character и Paragraph Style) |
5 |
2 |
3 |
З |
8. |
Создание и настройка вложенных стилей (Nested Styles) |
4 |
1 |
3 |
|
9. |
Создание и настройка стилей таблиц (Table Styles) |
4 |
1 |
3 |
|
10. |
Настройка стилей обводки (Stroke Styles) |
4 |
1 |
3 |
|
11. |
Генерация содержания документа/книги |
4 |
1 |
3 |
|
Модуль IV. Шаблоны страниц |
|||||
12. |
Шаблоны страниц (Master Pages) |
6 |
2 |
4 |
З |
13. |
Нумерация страниц |
5 |
2 |
3 |
|
14. |
Настройка колонтитулов (Running Header). Возможные сложности и их решение |
6 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № 4511
Дата предоставления лицензии: 03.08.2021
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
По данной программе пока нет отзывов. Будьте первым!
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
5000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
дизайн-профессий Pentaschool

704 часа / 9 мес.
Квалификация: Дизайнер интерьера
720 часов / 8.5 мес.
Квалификация: Графический дизайнер
108 часов / 2 мес.