Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Уважаемые Обучающиеся! Обращаем Ваше внимание на то, что при личном посещении нашего Учебного центра при себе необходимо иметь паспорт (в здании действует пропускная система). Будем рады Вас видеть!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Аудит в бюджетной сфере по контролю бюджетных процедур (108ч)
Цель программы – обучение Слушателей методикам проведения аудиторских проверок в бюджетной сфере.
Эта программа для вас, если вам нужно:

- Научиться составлять программу аудита по контролю бюджетных процедур.
- Освоить технологию проведения аудита по контролю целевого использования бюджетных средств.
- Овладеть методикой проверки финансовой отчетности бюджетной организации.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы получат знания по следующим темам учебного плана:
- Субъектно-объектные отношения в бюджетной сфере.
- Организационно-методические аспекты составления программы аудиторской проверки.
- Учетная политика бюджетной организации как объект аудита.
- Аудит отношений работодателя и работников в сфере оплаты труда.
- Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
- Аудит ведения финансовой отчетности в бюджетной организации.
- Подготовка отчета по результатам аудиторской проверки.
- Аудит коммерческих организаций, работающих с применением программы «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения».
Результаты и перспективы
- Вы понимаете принципы и методы аудита по контролю бюджетных процедур.
- Вы готовы к ведению аудиторской деятельности, способны осуществлять контроль целевого использования средств, расчетных операций, расчета оплаты труда и учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетной организации.
- Вы умеете составлять программу аудиторской проверки и готовить отчет по результатам ее проведения.
Применение результатов обучения

Государственный бюджет и средства муниципальных образований формируются из отчислений налогоплательщиков, они должны эффективно расходоваться. Для того чтобы исключить попытки их нецелевого использования, растраты и другие нарушения финансовой дисциплины, в бюджетной сфере должен существовать надежный механизм контроля. В его качестве и выступает аудит. Выпускники программы смогут компетентно проводить аудиторские проверки организаций бюджетной сферы.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Преподаватели программы
Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2022, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Аудит в бюджетной сфере по контролю бюджетных процедур»
Срок обучения: 4 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Бюджетные процедуры. Программа по контролю бюджетных процедур |
|||||
1. |
Бюджетные процедуры: объекты и субъекты бюджетных процедур |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Составление программы аудита по контролю бюджетных процедур |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Аудит контроля учётной политики и состояния бухгалтерского учёта |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Бюджетные процедуры по контролю финансирования, целевого использования денежных средств |
|||||
4. |
Аудит бюджетных процедур по учёту финансирования и контролю целевого использования бюджетных средств |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Аудит бюджетных процедур по расчетам оплаты труда в бюджетной сфере и взносам фонда социального страхования |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Аудит бюджетных процедур по контролю дебиторской и кредиторской задолженности организации |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III. Аудит отчётности бюджетной организации, составление отчёта о результатах проверки |
|||||
7. |
Аудит бюджетных процедур по контролю расчётных операций и учёту расчётов с подотчетными лицами |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Аудит по контролю составления отчётности в бюджетном учреждении |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Отчёт о результатах аудиторской проверки по контролю бюджетных процедур |
11 |
4 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № 4511
Дата предоставления лицензии: 03.08.2021
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
5000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Бухгалтер
670 часов / 3 мес.
Квалификация: Бухгалтер
300 часов / 2 мес.
Квалификация: Бухгалтер