Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в учреждениях культуры с присвоением квалификации «Менеджер в учреждениях культуры» (340ч)
в рассрочку
На курсе вы изучите современные технологии организационно-управленческой работы в сфере культуры и искусства.
Переподготовка ведётся в соответствии с:
- ФГОС ВО 38.03.02 Менеджмент (утв. Приказом Минобрнауки России от 12.08.2020 № 970);
- квалификационными требованиями к должности «Менеджер по культурно-массовому досугу» (утв. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н).
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить правовые механизмы деятельности учреждений культуры.
- Освоить маркетинговые технологии и методы привлечения клиентов в организации культуры и искусства.
- Овладеть методами проведения эффективных творческих мероприятий.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели рассмотрят следующие вопросы:
- Законодательное регулирование деятельности в области культуры и искусства.
- Организация безопасного функционирования учреждений культуры, охрана труда сотрудников.
- Менеджерские и маркетинговые формы деятельности в сфере культуры и искусства.
- Организация финансово-хозяйственной деятельности.
- Особенности организации просветительской, образовательной и досуговой деятельности в учреждениях культуры.
Программа включает вебинары:
- Концепция построения сайтов бюджетных учреждений культуры.
- Специфика работы современных музеев науки и техники.
- Современные технологии организации работы музея.
- Соблюдение норм речевого этикета в официальной переписке.
- Правила и нормы речевого этикета в официальном устном общении.
- Тайм-менеджмент. Как повысить личную эффективность и научиться всё успевать?
- Оценка эффективности кадрового резерва.
- Кто управляет персоналом? Распределение функций между руководителями подразделений и HR-службой.
- Методы развития лидерских качеств: рекомендации молодому руководителю.
- Кодекс корпоративной этики как локальный нормативный акт компании: цель создания и основное содержание.
- Как проводить эффективное совещание команды проекта.
- Наполнение и сопровождение сайта учреждения культуры: актуальные вопросы и ответы.
- Модернизация библиотеки в условиях цифровизации образования.
- Особенности проверки условий работы в офисе.
Практические задания курса:
- Разработка презентации по системе взаимодействия специалистов в системе культуры и искусства, с отражением происхождения, специфики и состояния данной системы на современном этапе развития российского общества.
- Решение ситуационных задач по организации безопасности театрально-зрелищных и культурно-просветительских учреждений.
- Составление алгоритма проведения любого фестивального мероприятия, организуемого в целях продвижения того или иного культурного продукта.
- Решение практических задач по определению стоимости различных видов платных услуг, оказываемых учреждениям культуры.
- Разработка просветительской или образовательной программы для учреждений (организаций).
- Определение миссии организации и анализ видения других организаций культуры. Определение вида структуры по описанию. Разработка стратегии, моделирование и постановка бизнес-процессов.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к руководящей работе в учреждениях культуры, способны управлять повседневной деятельностью организаций, их структурных подразделений и отделов, отвечать за решение хозяйственных вопросов и охрану труда.
- Вы умеете организовывать творческие, просветительские, досуговые мероприятия.
- Вы понимаете сущность и принципы менеджмента в сфере культуры и искусства.
Применение результатов обучения
Менеджмент в учреждениях культуры имеет свою специфику. Работа менеджера сочетает в себе разноплановые функции: с одной стороны, управление финансами и решение хозяйственных вопросов, с другой – руководство коллективом творческих людей, подготовку и реализацию креативных проектов. Основная задача, которую необходимо решать менеджеру культуры, – модернизация деятельности учреждения, создание инновационного продукта, который будет интересен посетителям. Компетенции, полученные в ходе обучения, Слушатели могут применить в работе на управленческих должностях в библиотеках, музеях, театрах, кинотеатрах, продюсерских центрах, арт-галереях и др.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Преподаватели программы


Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в учреждениях культуры» с присвоением квалификации «Менеджер в учреждениях культуры»
Срок обучения: 12 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Нормативно-правовые документы в области культуры и искусства |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты в учреждениях (организациях) культуры |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Менеджмент и маркетинг в учреждениях культуры |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Основы финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Просветительская, образовательная деятельность учреждений (организаций) культуры |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Менеджмент досуговой деятельности |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
По данной программе пока нет отзывов. Будьте первым!
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Экскурсовод (гид)
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области эстрадного пения