Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов (108ч)
За 1 месяц научитесь оформлять организационно-распорядительные и кадровые документы с использованием системы «1С: Электронный документооборот», чтобы ускорить ведение документации в кадровой, юридической службе или HR-отделе.
Эта программа для вас, если…

- Вам не хватает навыков работы с электронными документами на текущей или будущей должности (делопроизводитель, кадровый специалист, сотрудник юридической службы и т. д.).
- Вам необходимо научиться оформлять приказы по личному составу сотрудников и другие распорядительные документы в электронном виде.
- На работе вам предстоит оформлять личные дела и личные карточки сотрудников с использованием базы 1С, и вы хотите освоить этот алгоритм.
Цели и задачи курса
Научить вас безошибочно и точно вести электронную документацию в компании с использованием системы «1С Электронный документооборот». Помочь вам освоить навыки работы с документами, необходимые для работы в должности делопроизводителя, кадрового специалиста, личного ассистента руководителя и т. д.
Программа даст ответы на вопросы
- В чем особенности электронного документооборота в системе 1С и что нужно знать для его корректного ведения?
- Как использовать готовые шаблоны документов в системе 1С и сократить время на оформление документации?
- По какой схеме строится работа с организационно-правовыми документами в компании?
- Какие существуют требования к документам в кадровой службе и как правильно оформлять личные дела и личные карточки работников?
Как составлять табели учета рабочего времени, должностные инструкции сотрудников, трудовые договоры?
Результат обучения
- Вы знаете, как составить график документооборота в организации и придерживаться его.
- Умеете работать в системе «1С Электронный документооборот», а также вносить данные о сотрудниках в «1С Бухгалтерия предприятия» и 1С ЗУП.
- Понимаете, какие документы должны сопровождать деятельность организации при приеме сотрудников на работу, утверждении правил внутреннего распорядка и т. д.
- Можете составлять трудовые договоры с новыми работниками, договоры о материальной ответственности, приказы по личному составу организации и другую организационно-распорядительную документацию.
- Знаете особенности оформления информационно-справочных документов в электронном виде по готовым шаблонам.
- Владеете методами учета документов в организации.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Ваши перспективы
Вы сможете применять полученные на курсе знания при работе в HR-отделе компании, а также в юридической или кадровой службе.
Преподаватели программы
Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов»
Срок обучения: 4 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Документооборот, схема работы с документами |
|||||
1. |
Документооборот. График документооборота |
12 |
4 |
6 |
2 |
2. |
Схема работы с организационно-правовыми документами |
12 |
4 |
6 |
2 |
3. |
Подготовка организационных документов |
12 |
4 |
6 |
2 |
Модуль II. Документооборот организационных и распорядительных документов |
|||||
4. |
Документооборот при утверждении правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров |
12 |
4 |
6 |
2 |
5. |
Документооборот при формировании штатного расписания, графиков сменности, договоров о материальной ответственности |
12 |
4 |
6 |
2 |
6. |
Документооборот распорядительных документов. Приказы по основной деятельности, по личному составу организации |
11 |
4 |
5 |
2 |
Модуль III. Информационно-справочные документы |
|||||
7. |
Сроки оформления личных карточек, личных дел сотрудников, составление табелей учета рабочего времени сотрудников |
12 |
4 |
6 |
2 |
8. |
Информационно-справочные документы. Учет документов |
12 |
4 |
6 |
2 |
9. |
Электронный документооборот организации: внесение данных по работникам в программное обеспечение 1С Бухгалтерия предприятия, 1С ЗУП |
11 |
4 |
5 |
2 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
310 часов / 2.5 мес.
Квалификация: Ипотечный брокер
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
670 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по правовой работе в государственных и муниципальных органах