Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1100ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 28 недель (6.5 мес.)
Ближайшие наборы май 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 14.05.2021
23700 руб. 15147 руб.
- 36%
  • Удостоверение академии с государственной лицензией
  • Практические работы по каждой дисциплине и вебинары с экспертами
  • Проверка заданий от экспертов-практиков
  • Бессрочный доступ к учебным материалам!

Цель курса

Подготовить слушателей к практической деятельности в области обучения детей с особенностями развития, дать представление об организации коррекционных уроков в начальных классах. Познакомить с принципами воспитательной деятельности, помочь получить навыки проведения уроков общеобразовательных предметов у младших школьников.

Вы сможете работать:

  • учителем начальных классов в общеобразовательной или коррекционной школе,
  • куратором методической работы в начальной школе для детей с особенностями развития.

Программа разработана в соответствии с ФГОС и действующим профессиональным стандартом по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом АНО «АДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Цели и задачи обучения по коррекционной педагогике в начальном образовании.Вы узнаете:

  • Как организовать работу с «особыми» детьми, используя различные методики игровой, трудовой и изобразительной деятельности.
  • Как создавать комфортные условия обучения для детей с особенностями здоровья.
  • Как охранять физическое и психическое здоровье учащихся.
  • Как организовать работу с детьми с диагнозом ДЦП или расстройствами аутистического спектра.
  • Как контролировать усвоение школьниками содержание образовательной программы.

В стоимость программы включены:

1. Учебные материалы с наглядными пособиями и иллюстрациями.

2. Методические рекомендации и схемы проведения учебных занятий в начальной школе.

3. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 3-х месяцев после него. Некоторые темы:

  • Технологии разработки тестов по учебному предмету для проверки учебных достижений обучающихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования.
  • Использование технологий тимбилдинга по сплочению детского коллектива и формированию навыков решения общих задач в команде.
  • Приемы обучения младших школьников решению арифметических задач в рамках реализации деятельностного подхода.
  • Использование технологий развития критического мышления на уроках в начальной школе.
  • Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.

4. Регулярные вебинары. За каждое посещение выдается сертификат!

5. Более 80 практических заданий и кейсов с оценкой от эксперта, в том числе:

  • Разработать конспект урока для детей с особенностями развития, подобрать средства и методы обучения.
  • Разобрать особенности работы с детьми с различными нарушениями в развитии.
  • Разработать модель интеграции для «особенного» ребёнка.
  • Создать картотеку заданий по формированию высших психических функций у младших школьников.

6. Регулярные тестирования и возможность получения обратной связи от преподавателей на протяжении всего обучения.

После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!

Преподаватели программы

Пасько Анна Леонидовна

Учитель начальных классов, педагог по теории и методики начального и дополнительного образования, преподаватель педагогических дисциплин, преподаватель художественно-эстетических дисциплин.

Буншафт Елена Николаевна

Кандидат педагогических наук, преподаватель педагогических дисциплин, преподаватель методики математики в начальной общеобразовательной школе, педагог дополнительного образования.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Техническая поддержка

Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить бразузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.

© 2015-2021, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Возрастная анатомия, физиология, гигиена 60
  • Строение и основные физиологические функции организма. Внутренние органы человека.
  • Учение о нервной системе.
  • Анатомические и физиологические характеристики, гигиена основных процессов организма. Гигиена дыхательной, сердечнососудистой, мочеполовой систем, гигиена детского питания.
Практикум: Изучение анатомии, основных отделов и функций сердечнососудистой и дыхательной систем с заполнением таблицы.

Общее количество заданий: 3
2 Психология 60
  • Общая психология как наука. Процессы ощущения, восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления, речи с точки зрения психологии. Волевое управление поведенческими функциями человека.
  • Возрастная психология и психология развития.
  • Педагогическая психология как наука о воспитании, обучении, учебной деятельности.
Практикум: Описание психических процессов и особенностей личностного развития ребенка младшего школьного возраста.

Общее количество заданий: 3
3 Общие основы педагогики 60
  • Применений знаний педагогики в практической деятельности.
  • Процессы обучения, воспитания и социализации.
  • Понятия педагогической деятельности, педагогической системы, педагогического взаимодействия, педагогических технологий и задач.
Практикум: Решение педагогической задачи. Описание стилей общения педагогов с иллюстрацией примерами из литературы или жизни.

Общее количество заданий: 3
4 Методологические основы обучения 60
  • Процесс обучения. Сущность, структура и функции.
  • Психологические процессы, задействованные в познавательной деятельности.
  • Специфика организации учебно-познавательной деятельности школьников для усвоения ими образовательной программы.
  • Характеристика методов обучения и их классификация по Ю.К. Бабанскому.
  • Методы организации учебно-познавательной деятельности, ее стимулирования, контроля и самоконтроля. Сущность и специфика.
  • Основные формы организации обучения в современной образовательной системе.
  • Характеристика урока как самой распространенной формы организации учебной деятельности школьников.
  • Принципы педагогического контроля и оценки результатов обучения в современном учебном процессе.
Практикум: Разработка краткого сценария нестандартного урока по любой теме учебного предмета с определением его целей и задач. Описание контроля результатов обучения с использованием различных методов (на примере изучения одной темы по любому предмету школьной программы).

Общее количество заданий: 3
5 Теория и методика воспитания 60
  • Воспитание и его роль в процессе социализации, управлении развитием личности, трансляции культурных правил и ценностей.
  • Принципы, закономерности, методы и приемы воспитания.
  • Воспитательный процесс в школе. Особенности организации и реализации.
  • Направления деятельности классного руководителя, его функции.
Практикум: Подготовка развернутого плана воспитательного дела.

Общее количество заданий: 3
6 Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников 60
  • Внеурочная деятельность в начальной школе. Основные принципы, задачи, направления, формы.
  • Порядок составления образовательной программы внеурочной деятельности.
  • Критерии и порядок оценки эффективности внеурочной деятельности в начальной школе.
Практикум: Изучение и анализ программы внеурочной деятельности с использованием заданного алгоритма.

Общее количество заданий: 3
Специальные дисциплины
7 Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Современный русский литературный язык (СРЛЯ). Структура и основные понятия. Разделы СРЛЯ: фонетика и графика, морфология, словообразование, лексикология, синтаксис.
  • Использование инновационных технологий в современной методике обучения грамоте.
  • Методические основы изучения языковой теории и правописания в начальной школе.
Практикум: Разработка конспекта урока русского языка с обоснованием выбора методов, приемов и средств обучения, способов оценки учебных результатов.

Общее количество заданий: 3
8 Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО 60
  • История развития зарубежной и отечественной детской литературы.
  • Детская литература и ее роль в духовной культуре.
  • Теоретическая база выразительного чтения.
Практикум: Подбор дополнительного литературного материала для использования на уроках литературного чтения.

Общее количество заданий: 3
9 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Элементы математической логики. Выполнение операций над множествами. Система целых и натуральных чисел. Базовые понятия геометрии.
  • Обучение детей нумерации целых неотрицательных чисел.
  • Изучение арифметических действий и формирование вычислительных навыков. Обучение детей младшего школьного возраста элементам алгебры.
  • Обучение основным величинам и основам геометрии в начальных классах.
Практикум: Разработка конспекта урока математики с обоснованием выбора методов, приемов и средств обучения, способов оценки учебных результатов.

Общее количество заданий: 3
10 Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Основы землеведения: строение Земли, понятия биосферы, гидросферы, атмосферы.
  • Растительный и животный мир.
  • Методические основы преподавания интегрированного курса «Окружающий мир».
Практикум: Разработка конспекта урока окружающего мира.

Общее количество заданий: 3
11 Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Уроки ИЗО и технологии в начальных классах. Содержание и структура занятий с учетом требований ФГОС НОО.
  • Обучение младших школьников технологии.
  • Использование проектной формы обучения в освоении детьми продуктивных видов деятельности.
Практикум: Подготовка тематического планирования по формированию у учеников начальных классов конкретных учебных умений.

Общее количество заданий: 3
12 Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Основные характеристики системы физического воспитания в России.
  • Физическое воспитание в начальной школе с учетом требований ФГОС НО. Принципы, цели, задачи, условия.
  • Использование современных педагогических технологий в физическом воспитании младших школьников.
  • Обучение детей двигательным действиям, развитие физических качеств, формирование универсальных учебных действий на занятиях физической культурой.
Практикум: Составление технологической карты урока физической культуры для учеников начальной школы.

Общее количество заданий: 3
Дисциплины дополнительной подготовки
13 Основы коррекционной педагогики и психологии 60
  • Личностные и профессиональные качества педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Нормальное и отклоняющееся развитие. Современное понимание данных категорий.
  • Оказание комплексной помощи детям ОВЗ.
  • Реализация инклюзивного и интегрированного образования лиц с ОВЗ. Основные технологии и модели.
Практикум: Составление перечня нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в России и в регионе Слушателя.

Общее количество заданий: 3
14 Инклюзивное и интегрированное образование 60
  • Основные категории педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Субъекты инклюзивного образования и их психолого-педагогическая характеристика.
  • Обзор моделей интеграции детей с ОВЗ.
  • Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные проблемы и перспективы.
  • Система сопровождения развития в образовании и реализующие ее службы.
  • Специфика разработки индивидуальных образовательных маршрутов и программ для лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании.
Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства в инклюзивной среде. Определение связей между моделями и видами интеграции. Анализ практических ситуаций, касающихся педагогического сопровождения инклюзивного образования, поиск проблем и вариантов их решения.

Общее количество заданий: 3
15 Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ 60
  • Коррекция нарушения развития с использованием лечебно-педагогических методов.
  • Коррекционная работа с детьми «группы риска» и «трудными детьми».
  • Использование игровых и арт-педагогических технологий, методов поведенческой коррекции.
Практикум: Выявление задач коррекционной работы с детьми с ОВЗ по предложенным характеристикам нарушения развития. Подготовка схемы новых процедур в игровой терапии, приемов игровой терапии со специфическими популяциями. Составление таблицы с видами арт-терапии, ее технологиями и содержанием деятельности.

Общее количество заданий: 3
16 Тьюторское сопровождение обучающихся 60
  • Обзор технологий тьюторского и педагогического сопровождения в образовании, педагогической поддержки детей с ОВЗ.
  • Педагогическая диагностика для выявления индивидуальных потребностей и особенностей обучающихся.
  • Нормативно-правовая база тьюторской деятельности.
  • Понятие открытого образования. Формы, методы и технологии.
Практикум: Подбор двух методик для выявления семейных проблем. Изучение своей или любой другой семьи с анализом полученных результатов, формированием отчета о выявленных особенностях и составлением прогноза на дальнейшую работу. Выбор методик для диагностики профессионально важных качеств для целей профориентации. Разработка подробного плана профконсультации.

Общее количество заданий: 3
17 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ 60
  • Обзор ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. АООП НОО ОВЗ (адаптивная основная образовательная программа) – структура, условия реализации, результаты освоения.
  • Варианты ФГОС НОО для слабослышащих и глухих детей. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
  • Варианты ФГОС НОО для слабовидящих и слепых детей. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
  • Варианты ФГОС НОО для детей с тяжелыми патологиями речи. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
  • Варианты ФГОС НОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательной системы. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
  • Варианты ФГОС НОО для детей с задержкой психического развития. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
  • Варианты ФГОС НОО для детей с расстройствами аутистического спектра. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
  • Варианты ФГОС НОО для детей с умственной отсталостью. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
Практикум: Описание разделов АООП НОО. Анализ и сравнение вариантов АООП НОО для детей с различными ОВЗ. Составление программы оценки одного личностного результата с учетом требований, которые сформулированы во ФГОС. Описание базовых учебных действий и их особенностей для каждого возрастного этапа (по 1 действию). Анализ раздела 2.2.2. АООП в рамках области деятельности Слушателя.

Общее количество заданий: 3
18 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 60
  • Специальная индивидуальная программа развития – СИПР. Подготовка к реализации. Порядок проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ.
  • Разделы СИПР. Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и их особые образовательные потребности.
  • Реализация СИПР. Сотрудничество специалистов из разных отраслей в ходе проектирования СИПР.
Практикум: Описание планируемых результатов освоения АООП детьми с глубокими, тяжелыми, умеренными интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития. Подготовка схемы междисциплинарного взаимодействия в данном направлении.

Общее количество заданий: 3
Итоговая аттестация 20
ИТОГО 1100

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Возрастная анатомия, физиология, гигиена

60

25

35

З

2.

Психология

60

25

35

З

3.

Общие основы педагогики

60

25

35

З

4.

Методологические основы обучения

60

25

35

ДЗ

5.

Теория и методика воспитания

60

25

35

З

6.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

60

25

35

З

Специальные дисциплины

7.

Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

8.

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

9.

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

10.

Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

11.

Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

12.

Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Основы коррекционной педагогики и психологии

60

25

35

З

14.

Инклюзивное и интегрированное образование

60

25

35

ДЗ

15.

Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ

60

25

35

З

16.

Тьюторское сопровождение обучающихся

60

25

35

ДЗ

17.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

60

25

35

З

18.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

60

25

35

ДЗ

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 4000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификат компетенций

    Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

    с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Допонлительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

  • Электронная зачетка

    Подтверждение ваших достижений

    Вы можете распечатать документ или предоставить в электронном виде работодателю, как подтверждение ваших знаний и пройденных дисциплин.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
Серия, номер бланка: 45Л01 0000589
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Мельникова Надежда Николаевна
03.08.2020
В целом, мне очень понравилось. Лекции написаны грамотно и по факту. Очень много полезной информации я получила. Кроме того, посоветовала ваше обучение близким, которые уже проходят обучение у вас, и тоже довольны. Огромное спасибо преподавателям за лояльность и объективное оценивание.
Москва
Новикова Анастасия Вячеславовна
22.07.2020
Все просто, доступно и понятно!
Москва
Зуева Анастасия Александровна
04.07.2020
Всё понравилось!
Москва
Чаплыгина Татьяна Николаевна
22.06.2020
Лаборант
Всё было хорошо.
д. Тагара, Красноярский край
Потялис Ольга Анатольевна
09.06.2020
Училась с удовольствием. Буду рекомендовать знакомым.
Москва

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО «Академия дополнительного профессионального образования» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что делать, если у меня нет среднего профессионального или высшего образования?
Вы можете поступить в наш партнерский колледж на похожую специальность. Обучение будет проходить дистанционно. Оставьте заявку и мы проконсультируем вас.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Есть возможность продлить обучение?
Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО «Академия дополнительного профессионального образования» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО «Академия дополнительного профессионального образования» и в справке об обучении.
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
До начала занятий
ближайшего набора осталось 8 дней

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Скидка до 14.05.2021
23700 руб. 15147 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков
Ваше образование: Высшее
  • Высшее
  • Среднее профессиональное
  • 9-11 классов
  • Еще прохожу обучение

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

17 100 руб. 9 520 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 9 130 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

19 100 руб. 7 015 руб.
1 2 3
Контакты

191123, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 36, оф. 522

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27,
8 (3522) 22-24-21

Карта сайта


наверх