Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» (1080ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 48 недель (11 мес.)
Ближайшие наборы сентябрь 2021, октябрь 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 01.10.2021
39500 руб. 33150 руб.
- 16%

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 60 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  2. Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  3. Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
  4. Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  5. Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
  6. Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
  7. Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
  8. Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
  9. Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
  10. Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической работы, практический материал более 100 видов.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву из более 5000 вебинаров, в том числе более 200 вебинаров по дисциплинам программы в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Заявка на обучение или консультацию

 

Занятия по специальным коррекционным программамДетям, испытывающим трудности в произношении слов и формулировании мыслей, необходимо заниматься по специальным коррекционным программам. В задачи логопеда входит детальное обследование ребёнка, фиксация симптомов, определение характера речевого расстройства и степени его выраженности. По итогам диагностики специалист составляет план мероприятий, направленных на коррекцию и устранение нарушения.

Чтобы помочь ребёнку преодолеть речевой дефект, логопед занимается с ним индивидуально и в формате групповой деятельности, консультирует родителей по вопросам логопедии. При этом наилучший эффект коррекционной работы достигается при совместной работе специалистов в области психологии, медицины, дефектологии и логопедии.

Эта программа для вас, если вы…

  • Планируете пройти профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Логопед».
  • Стремитесь овладеть основами невропатологии, психопатологии, специальной и педагогической психологии.
  • Желаете изучить методики проведения коррекционно-восстановительной работы по устранению различного рода речевых дефектов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 48 недель (1080 часов).

Примеры практических заданий

 

Цели и задачи программы

На курсе вы познакомитесь с актуальными педагогическими подходами, изучите особенности обучения в рамках инклюзивной и интегрированной систем, получите представление о различных отраслях психологии. Будут проанализированы возможные физиологические нарушения, влияющие на формирование слуха, зрения, речи. Затем вы исследуете типичные симптомы и признаки распространённых речевых недостатков, научитесь ставить верный диагноз и определять эффективные пути коррекционной деятельности. Дополнительно вы получите представление о задачах и принципах логопедагогики, а также подробно изучите методики и приёмы работы по устранению таких нарушений, как дизартрия, афазия, алалия, ринолалия, заикание.

Программа даст ответы на вопросы:

  • На достижение каких целей ориентированы современные педагогические методики?
  • В чём состоят особенности реализации инклюзивных образовательных программ?
  • Каким образом речевые нарушения могут повлиять на психологическое состояние ребёнка?
  • Каковы характерные проявления дизартрии?
  • Чем отличаются методики, применяемые логопедом при групповой и индивидуальной формах работы?

Результат обучения:

  • Оптимизирование графика обученияВам присваивается квалификация «Логопед», соответствующая нормам российского профстандарта.
  • Вы разбираетесь в основах невропатологии, психопатологии, специальной и педагогической психологии.
  • Вы владеете методиками проведения коррекционно-восстановительной работы по устранению различного рода речевых дефектов.

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование (квалификационный экзамен - для программ профобучения).

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Ваши перспективы

Логопед, владеющий специальными техниками по исправлению речевых недостатков, пользуется высоким спросом на рынке труда. Ваш диплом станет документальным подтверждением профессиональных навыков, что позволит работать в детских садах, школах, медицинских учреждениях, коррекционно-развивающих центрах, помогая детям преодолевать речевые затруднения. Наработав опыт, вы сможете заняться частной практикой, что даст возможность получения дополнительного дохода.

Преподаватели программы

Лебедева Надежда Николаевна

Практикующий логопед, дефектолог, преподаватель дисциплин психолого-педагогической и коррекционной направленности, действующий член Гильдии дефектологов.

Пузикова Ольга Юрьевна

Кандидат медицинских наук, доцент, методист, куратор, преподаватель дисциплин и программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов Академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Техническая поддержка

Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.

© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Срок обучения: 48 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Обучение. Цели, задачи, функции. Ценностная ориентация.
  • Средства обучения. Технические средства.
  • Воспитание и его роль в формировании личности.
  • Классические и современные подходы к воспитанию.
  • Формы воспитания. Показатели эффективности воспитания.
2 Современные педагогические технологии 46
  • Понятие и структура педагогической технологии.
  • Современные педагогические технологии. Методы проектов. Развивающее обучение. Формирование единой информационно-образовательной среды.
3 Общая психология 46
  • Ключевые понятия в психологии. Цели и задачи, функции и методы психологии.
  • Психология как наука о психике человека. Структура психики.
  • Когнитивный процесс и эмоционально-волевая сфера.
  • Психические свойства личности.
4 Педагогическая психология 46
  • Концепции обучения и воспитания.
  • Психология педагогической работы. Формирование и контроль мотивации.
  • Стили педагогической работы. Компоненты индивидуального стиля педагога.
  • Психология воспитания и психологические компоненты в обучении.
  • Структура обучения. Критерии эффективности обучения.
5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Предмет и методология возрастной психологии.
  • Этапы психического развития ребенка.
  • Психика ребенка первого года жизни.
  • Этапы развития психики в дошкольном возрасте.
  • Психология детей школьного возраста. Особенности психологии подростков.
  • Психология взрослого человека.
  • Психическое развитие в юности и молодости.
  • Развитие психики в зрелости и старости.
6 Специальная педагогика и психология 46
  • Понятие специальной педагогики.
  • Особенности и становление системы специального образования.
  • Работа педагога в учреждениях специального образования.
  • Система специального образования в России. Дошкольное, школьное, профессиональное специальное образование.
  • Профориентация и социальная адаптация людей с особыми возможностями здоровья.
  • Гуманистический подход в системе специального образования.
7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Сущность инклюзивного и интегрированного образования.
  • Процесс образования и воспитания детей с ОВЗ.
  • Психолого-педагогическая характеристика людей с ОВЗ.
  • Современные реформы системы специального образования.
  • Интеграция детей с особыми возможностями здоровья.
  • Теория и практика сопровождения детей с ОВЗ. Уровни сопровождения. Помощь детям в специальных школах, родителям и педагогам.
  • Индивидуальный подход к обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья.
8 Невропатология, психопатология 46
  • Причины и проявления невропатологий.
  • Структура нервной системы: центральной, периферической, вегетативной.
  • Диагностика невропатологий.
  • Причины невропатологий (генетические предпосылки, травмы, инфекционные заболевания).
  • Агнозия и апраксия. Характеристика патологий.
  • Причины, симптомы, лечение нарушений интеллекта, познавательной деятельности, поведения.
  • Патологии влечений и инстинктов. Расстройства пищевого поведения.
9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Нормальное и патологическое развитие зрительного и слухового анализаторов.
  • Виды, формы и симптомы речевых нарушений.
  • Взаимосвязь состояний речевого аппарата, зрительного и слухового анализаторов.
10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Структура и функционирование речевого аппарата.
  • Принципы развития речи. Нормальное развитие речи.
  • Разновидности и причины речевых нарушений.
  • Уровни развития речи. Задержки речевого развития.
  • Профилактика нарушений и недоразвития речи.
11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Психодиагностика. Ее принципы, методы и задачи.
  • Проведение логопедического обследования.
  • Определение специфики развития ребенка с речевой патологией с помощью психодиагностики.
  • Оценка личностного развития, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы ребенка с речевой патологией.
  • Специфика, методология, инструменты педагогической диагностики.
  • Психолого-педагогическая диагностика.
Специальные дисциплины
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Логопедия. Ее предмет, задачи и методология.
  • Речевая дисфункция. Важнейшие периоды развития речи.
  • Разновидности нарушений речи. Клинико- и психолого-педагогическая классификация.
  • Типы речевых нарушений у детей.
  • Расстройства внутреннего и внешнего оформления высказывания, их специфика.
  • Дисграфия и дислексия.
  • Диагностика и коррекция речевых нарушений при разных причинах и симптомах патологии.
  • Логопедическая помощь детям и взрослым людям.
13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Ключевые понятия логопсихологии.
  • Психическое развитие детей с речевыми нарушениями. Компенсаторные механизмы.
  • Специфика познавательных процессов при недоразвитии речи.
  • Эмоционально-волевая сфера и социализация детей с речевыми патологиями.
  • Инструменты диагностики. Коррекция нарушений коммуникативной, познавательной, эмоционально-волевой сфер, самооценки.
14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Фонетика русского языка. Правила произношения звуков. Образование звуков.
  • Дизонтогенез. Симптомы и формы дислалии.
  • Диагностика звукопроизношения.
  • Коррекция дислалии. Этапы работы логопеда при дислалии.
  • Коррекция произношения свистящих, шипящих и других звуков в русском языке. Коррекция нарушений смягчения и оглушения звуков.
15 Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 50
  • Анатомия зубочелюстной системы.
  • Ринолалия. Сущность, особенности, разновидности.
  • Назальность голоса. Определение открытой ринолалии и ринофонии.
  • Особенности устной и письменной речи у лиц с ринолалией.
  • Стоматологическая, психолого-педагогическая, логопедическая диагностика при ринолалии.
  • Коррекция ринолалии до и после операции. Специальные коррекционные приемы.
  • Коррекция нарушений голоса.
  • Логопедический массаж и логоритмические упражнения при ринолалии.
16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Сущность, причины, развитие дизартрии.
  • Клинические формы дизартрии у лиц разного возраста.
  • Нарушения речи у детей с детским церебральным параличом.
  • Диагностика дизартрии логопедом.
  • Устранение последствий дизартрии.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Реабилитация детей с ДЦП. Упражнения.
  • Профилактика дизартрии.
17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
  • Анатомо-физиологические причины развития алалии.
  • Формы алалии. Подходы к классификации нарушения.
  • Диагностика алалии.
  • Симптомы разных форм и видов алалии.
  • Диагностика вербального развития детей с алалией.
  • Коррекция сенсорной и моторной алалии.
18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Причины появления афазии у детей. Симптомы.
  • Формы афазии, их проявления. Особенности симптомов у детей.
  • Речевые и неречевые нарушения у детей с афазией.
  • Специфика диагностики афазии. Обследование неречевых функций.
  • Работа логопеда при раннем обучении.
  • Упражнения для восстановления речи при афазии разных форм.
  • Способы восстановления неречевых функций.
  • Критерии результативности коррекции афазии разных форм.
  • Терапевтические методы обучения.
19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Определение и причины появления заикания.
  • Клиническая картина разных форм заикания.
  • Особенности логопедической диагностики заикания.
  • Актуальные методы коррекции. Профилактика повторного появления заикания.
  • Способы коррекции. Массаж и самомассаж, ритмика, саморелаксация и другие приемы.
20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Развитие нарушений письменной речи.
  • Диагностика нарушений. Учет ошибок и их интерпретация.
  • Особенности диагностики при дисграфии и дислексии.
  • Коррекция дислексии и дисграфии методом восстановления навыка языкового анализа и синтеза.
  • Коррекция аграмматической и оптической дисграфии и дисграфии.
21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Структура, роль, функции отделов речевого аппарата в образовании звуков.
  • Составляющие и функции интонации.
  • Коррекция интонации и произношения звуков. Упражнения при дизартрии, ринолалии и заикании.
  • Дыхательная гимнастика и другие методы коррекции речевого дыхания.
22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
  • Кабинет логопеда в школе и ДОУ. Функции и формы работы кабинета.
  • Задачи работы логопеда с детьми, имеющими разные формы нарушений речи.
  • Планирование и проведение индивидуальных занятий.
  • Разновидности и особенности фронтальных занятий.
  • Занятия в подвижных микрогруппах.
  • Организация фронтальных групповых занятий.
Итоговая аттестация 24
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Срок обучения: 48 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификат компетенций

    Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

    с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Дополнительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Качур Татьяна Валериевна
14.01.2021
Педагог-психолог
Большое спасибо всему коллективу. Преподавателям, специалистам приемной комиссии, службе тех. поддержке. За качественную, высоко профессиональную работу. За доступность, доброжелательность, быстрое решение вопросов. Желаю всем здоровья, вдохновения, процветания, востребованности.
Тюмень, Тюменская область
Ариткулова Дина Талгатовна
04.01.2021
Все понравилось. Материал дают в доступной форме. На все вопросы ответы даются быстро и развёрнуто. Обязательно буду в дальнейшем проходить ещё обучение в этой Академии.
Москва
Пан Ирина Волетариевна
18.09.2020
Преподаватель
Дистанционное обучение сейчас актуально. Поэтому очень удобно.
Уссурийск, Приморский край
Буланова Анастасия Юрьевна
21.07.2020
Понравилась оперативность работы. То, что возможно завершить модуль после даты его окончания оказалось в условиях занятости очень удобным.
Москва
Червякова Анастасия Владимировна
10.06.2020
Обучение очень понравилось. Очень доброжелательные и отзывчивые педагоги. Спасибо всем.
Москва
Семенченко Екатерина Леонидовна
16.05.2020
ИП
Кратко, доступно и удобно.
Нерюнгри, Саха (Якутия)
Беляева Елена Сергеевна
25.02.2020
Благодарю за систематизированный и доступный материал для обучения! Работа всех сотрудников академии слаженная!
Москва
Трембичева Алиса Владимировна
08.02.2020
Администратор
Лекционного материала достаточно, база вебинаров впечатляет. Правда хотелось бы больше практических заданий с примерами выполнения... Немного не хватило «живого» общения с преподавателями, но в целом обучением осталась довольна, в дальнейшем планирую дальше продолжать учиться в данной академии.
Москва
Ведянина Яна Евгеньевна
22.12.2019
Декрет
Быстрая проверка заданий, качественная подача учебного материала, в ближайшее время планирую пройти курс повышения квалификации.
Владивосток, Приморский край
Лазерко Анна Анатольевна
27.10.2019
Воспитатель
Все прекрасно.
Кемерово, Кемеровская область
Теплова Наталья Владимировна
16.09.2019
Учитель начальных классов
Я планирую продолжить обучение в вашей образовательной организации.
Северо-Енисейский, Красноярский край
Ярулина Эльза Геннадьевна
27.06.2019
Очень все доступно, быстро никаких проблем с проверками. Вебинары все в тему, ничего лишнего. Благодарю преподавателей за их отзывчивость и профессионализм.
Москва
Трегубова Анастасия Петровна
28.01.2019

Большое спасибо, я полностью довольна обучением в Академии. Очень удобно и комфортно было работать в системе.

Москва
Косарева Ольга Николаевна
09.01.2019
Методист
Спасибо вам за обучение все очень понравилось!Качество на высоте материала очень много надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Челябинск
Мулявко Наталья Афанасьевна
01.11.2018
Учиться интересно. Училась с удовольствием. Мои надежды оправдались, я получила необходимые знания. Благодарю всех преподавателей за качественный методический и информационный материал, за понятную и доступную систему обучения. Благодарю сотрудников приёмной комиссии и деканата за моральную поддержку. Большое спасибо всем! Своим знакомым советую пройти обучение у вас. С уважением, Мулявко Наталья Афанасьевна.
Зея
Тимохина Ирина Сергеевна
17.10.2018
Отлично подобранный материал для обучения. Всё доступно, интересно.
Мариинск, Кемеровская область
Дементьева Алёна Сергеевна
06.10.2018
Имея опыт обучения на заочной форме, могу смело ответить, что дистанционно в АДПО намного эффективнее учиться. Лекции все составлены грамотно, практически не вызывают трудностей. Тесты и задания выполняются легко, однако, всегда нужно хорошенько подумать. Спасибо большое за обучение! Было приятно с вами работать.
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Романова Юлиана Сергеевна
01.10.2018
Учитель-дефектолог
Хорошая альтернатива очному обучению. Сложность состоит только в том, что самому разобраться в материале гораздо труднее, но возможно:)
Москва
Галюкевич Ирина Павловна
13.09.2018
Очень довольна, что все получилось! Учеба была интересной и напряженной. Спасибо всему коллективу за  внимательное отношение к нам слушателям, за интересные вебинары и лекционный материал!
Москва
Дубровина Елена Васильевна
09.07.2018
Учитель
Программа обучения понравилась. Сначала был обширный курс теории, затем практические задания. Доступные формы обучения. Наличие электронной библиотеки, вебинаров, форума. Обратная связь работала незамедлительно. Культура общения и профессионализм педагогов и других сотрудников. Спасибо за ценные знания, интересный курс. Буду всем рекомендовать обучение в АДПО.
Карпинск, Свердловская область
Еропова Елена Александровна
03.07.2018
Спасибо за обучение. Самое важное я написала в п. 5. На своем примере скажу: я простой учитель по русскому языку. У меня нет образования психолога, медика. Поэтому трудно было с рядом тем. Огромную помощь сыграли бы видеоматериалы с массажем, играми, упражнениями. Живая речь незаменима. В остальном все в порядке.
Иркутск, Иркутская область
Немтина Кристина Сергеевна
11.05.2018
Методист по клубной работе
Мне очень понравилось обучаться в Академии дополнительного профессионального образования. Благодарю всех преподавателей за учебный материал, за вебинары. Всего самого доброго!
Ирбит, Свердловская область
Бакаева Надежда Георгиевна
03.04.2018
Удобный личный кабинет, интересные практические задания. Удобная и оперативная обратная связь.
Москва
Сафронова Александра Васильевна
22.02.2018
Содержательные лекции, удобная форма тестирования.
Томск, Томская область
Бобина Марина Евгеньевна
09.02.2018
Руководитель
В целом довольна.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Белинская Светлана
25.01.2018
Логопед
Очень удобная форма обучения. Материал в доступной форме, предоставляется литература по предметам (что не всегда можно найти), интересные вебинары.
Тирасполь
Шикунова Светлана Геннадьевна
22.12.2017
Спасибо большое за предоставленный материал по логопедии, он очень интересный и полезный. Очень понравилось, что преподаватели не просто ставят оценки, но еще и объясняют в каком задании что сделано не правильно, и что бы хотели видеть от обучающегося. Не пожалела, что переобучение прошла именно в Вашей организации.
Москва
Колпачёва Татьяна Александровна
27.10.2017

Для людей, желающих получить знания, обучение будет полезным. Материалы структурированы, вебинары содержательны и интересны. Спасибо! Буду учиться с вами еще))

Москва
Подтуркина Наталья Юрьевна
14.09.2017
Методист
Уважаемые педагоги, специалисты, хочу искренне поблагодарить Вас за ваш труд. Я работаю в средней общеобразовательной школе уже 28 лет. За этот период мне неоднократно приходилось обучаться для повышения своей квалификации, а за последние 3 года я трижды прошла переподготовку. Хочу отметить, что образовательный процесс в ВАШЕЙ АКАДЕМИИ организован на самом высоком уровне: интересный, доступный, содержательный материал лекций; оперативность проверки практических работ; ценные советы и комментарии педагогов; огромнейшая библиотека, необходимая для дальнейшей работы. Работа с сайтом очень удобна, понятна, эстетически привлекательна. Внимательное отношение одела по организации учебного процесса к «студентам» располагает к общению и дальнейшему сотрудничеству... Учиться было сложно из-за напряженного графика, но очень интересно. Огромное спасибо. Надеюсь, что мы, ваши студенты, укрепим имидж вашего образовательного учреждения в глазах российского сообщества в разных уголках страны. :-)
п. Листвянский, Новосибирская область
Жимоедова Татьяна Григорьевна
06.09.2017
Оператор
Спасибо за ваш труд. Интересные вебинары и содержательные лекции. Спасибо за помощь в обучении.
Железногорск
Гудилина Анна Николаевна
27.07.2017
Теоретического материала было достаточно, много литературы было дано по дисциплинам. Учеба очень понравилась, вдохновила на работу. Хорошо, что среди преподавателей были практикующие логопеды.
Курган
1 1 2 3 4 5 6 7

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Есть возможность продлить обучение?
Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» и в справке об обучении.
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
До начала занятий
ближайшего набора осталось 5 дней

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).


Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Скидка до 01.10.2021
39500 руб. 33150 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Рекомендуемые программы

1340 часов / 13.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 100 руб. 42 100 руб.

1340 часов / 13 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 900 руб. 36 424 руб.

1340 часов / 6.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

44 900 руб. 36 100 руб.
1 2 3
наверх