Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Логопед» (1080ч)

Оплата частями
Оплатить получение новой профессии можно в рассрочку без переплаты!
Гибкая
система скидок
Обучение сотрудников организаций – от 3% скидка для групп от 3-х человек. Больше обучающихся – больше скидка. Скидка на повторное обучение 5%. Льготы для пенсионеров, многодетных и др. категорий –5% на любую программу. Академия предоставляет необходимые документы для возврата налогового вычета – 13% от выплаченной за обучение суммы.
100% дистанционный формат
Процессы поступления, обучения, тестирования организованы дистанционно. Документ о квалификации отправляем Почтой России.
Учебные материалы доступны бессрочно
Слушатели и выпускники получают бессрочный, бесплатный доступ к лекциям и записям уроков по выбранной программе. 3-х месячный доступ к 3117 вебинарам позволит выпускникам закрепить изученный материал по окончании обучения.
Описание Учебный план Отзывы (19) Диплом Вопросы

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Логопед»Детям, испытывающим трудности в произношении слов и формулировании мыслей, необходимо заниматься по специальным коррекционным программам. В задачи логопеда входит детальное обследование ребёнка, фиксация симптомов, определение характера речевого расстройства и степени его выраженности. По итогам диагностики специалист составляет план мероприятий, направленных на коррекцию и устранение нарушения.

Чтобы помочь ребёнку преодолеть речевой дефект, логопед занимается с ним индивидуально и в формате групповой деятельности, консультирует родителей по вопросам логопедии. При этом наилучший эффект коррекционной работы достигается при совместной работе специалистов в области психологии, медицины, дефектологии и логопедии.

Эта программа для вас, если вы…

  • Планируете пройти профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Логопед»;
  • Стремитесь овладеть основами невропатологии, психопатологии, специальной и педагогической психологии;
  • Желаете изучить методики проведения коррекционно-восстановительной работы по устранению различного рода речевых дефектов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 12 месяцев (1080 часов).

Цели и задачи программы

На курсе вы познакомитесь с актуальными педагогическими подходами, изучите особенности обучения в рамках инклюзивной и интегрированной систем, получите представление о различных отраслях психологии. Будут проанализированы возможные физиологические нарушения, влияющие на формирование слуха, зрения, речи. Затем вы исследуете типичные симптомы и признаки распространённых речевых недостатков, научитесь ставить верный диагноз и определять эффективные пути коррекционной деятельности. Дополнительно вы получите представление о задачах и принципах логопедагогики, а также подробно изучите методики и приёмы работы по устранению таких нарушений, как дизартрия, афазия, алалия, ринолалия, заикание.

Программа даст ответы на вопросы:

  • На достижение каких целей ориентированы современные педагогические методики?
  • В чём состоят особенности реализации инклюзивных образовательных программ?
  • Каким образом речевые нарушения могут повлиять на психологическое состояние ребёнка?
  • Каковы характерные проявления дизартрии?
  • Чем отличаются методики, применяемые логопедом при групповой и индивидуальной формах работы?

Методы обучения

Оптимизирование графика обученияДистанционное обучение предполагает отсутствие непосредственного контакта с преподавателями. Вы будете общаться с педагогами по электронной почте, через специальные программы-мессенджеры, а также во время проведения вебконференций. Это позволит сэкономить время и оптимизировать график обучения в соответствии со своим ежедневным расписанием. Доступ к образовательным ресурсам осуществляется через виртуальный личный кабинет. Вы сможете изучать учебные материалы, не прерывая основную трудовую деятельность. Каждого Слушателя сопровождает куратор, который помогает составить индивидуальный учебный план и отвечает на возникающие вопросы.

Результат обучения:

  • Вам присваивается квалификация «Логопед», соответствующая нормам российского профстандарта;
  • Вы разбираетесь в основах невропатологии, психопатологии, специальной и педагогической психологии;
  • Вы владеете методиками проведения коррекционно-восстановительной работы по устранению различного рода речевых дефектов.

Ваши перспективы

Логопед, владеющий специальными техниками по исправлению речевых недостатков, пользуется высоким спросом на рынке труда. Ваш диплом станет документальным подтверждением профессиональных навыков, что позволит работать в детских садах, школах, медицинских учреждениях, коррекционно-развивающих центрах, помогая детям преодолевать речевые затруднения. Наработав опыт, вы сможете заняться частной практикой, что даст возможность получения дополнительного дохода.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2019, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Логопед»

Срок обучения: 48 недель.


п/п
Наименование разделов, дисциплин и тем Всего
часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Теория обучения и воспитания 46
Дисциплина необходима для:
  • Понимания задач и функций, закономерностей и принципов обучения, важности ориентации на ценности и ценностные отношения.
  • Знакомства с различными средствами обучения.
  • Освоения средств общения, учебной деятельности, технических средств обучения. Формирования представления о сущности воспитания и его месте в целостной структуре процесса формирования личности.
  • Рассмотрения классических и современных концепций воспитания.
  • Анализа форм воспитательной работы, их эффективности.
  •  

2 Современные педагогические технологии 46
Изучив дисциплину, Вы:
  • Познакомитесь с компонентами педагогической технологии - технологическая карта воспитания, педагогическое общение, наблюдение.
  • Освоите современные педагогические технологии, такие как метод проектов, технологии развивающего обучения, технологии создания единой информационно-образовательной среды.
  •  

3 Общая психология 46
Дисциплина дает возможность:
  • Изучить предмет, отрасли, методы психологии.
  • Рассмотреть структуру и функции психики, основные формы проявления психики человека.
  • Понять сущность психических процессов: познавательных, эмоциональных, волевых. Сформировать представление о психическом состоянии, психических свойствах личности.
  •  

4 Педагогическая психология 46
Дисциплина важна для:
  • Понимания традиционных и альтернативных концепций обучения и воспитания.
  • Формирования представления о психологических основах педагогической деятельности, формах и предметном содержании педагогической деятельности, важности педагогической мотивации.
  • Рассмотрения стилей педагогической деятельности, определения индивидуального стиля деятельности.
  • Освоения психология современного воспитания.
  • Понимания психологии обучения: структуры обучения, его психологических составляющих.
  • Формирования представления об учебной деятельности, ее структуре, средствах и способах и результатах.
  •  

5  Психология развития и возрастная психология 46
Дисциплина включает следующие темы:
  • Предмет, задачи, методы возрастной психологии.
  • Периодизация психического развития.
  • Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста.
  • Период младенчества (первый год жизни).
  • Ранний возраст (от 1 года до 3 лет).
  • Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет).
  • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет).
  • Подростковый возраст (от 11 до 15 лет).
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.
  • Особенности психического развития юношей. 
  • Психическое развитие в зрелых возрастах: молодость и ранняя взрослость как период развития.
  • Психология зрелого возраста и периода старения.
  •  

6 Специальная педагогика и психология 46
Дисциплина включает в себя:
  • Общие вопросы специальной педагогики. Основные понятия, термины, методологические основы специальной педагогики.
  • История становления и развития системы специального образования.
  • Система специального образования.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования.
  • Медико-социально-педагогический патронаж.
  • Современная система специального образования. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями. Школьная система специального образования. Профессиональная ориентация, образование и адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью.
  • Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
  •  

7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
Дисциплина включает в себя:
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде.
  • Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде.
  • Инклюзивное образование в современном мире.
  • Реформирование специального образования.
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья. Комбинированная интеграция. Частичная интеграция. Временная интеграция. Полная интеграция.
  • Организационно-методические аспекты образовательной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Теоретические основы построения системы сопровождения развития в образовании.
  • Службы сопровождения в специальном образовании. Помощь учащимся, имеющим нарушения в развитии. Помощь персоналу школ. Помощь родителям детей с нарушением в развитии. Уровни сопровождения: системный и индивидуальный. Службы системного сопровождения.
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  •  

8 Невропатология, психопатология 46
Пройдя дисциплину, Вы изучите:
  • Разделы невропатологии. Причины заболевания нервной системы. Проявление симптомов заболевания в онтогенезе. 
  • Функциональная анатомия нервной системы. Центральная и периферическая нервная система. Вегетативная нервная система.
  • Исследование нервной системы и основные неврологические синдромы.
  • Клиника неврологических нарушений.
  • Наследственно-дегенеративные поражения нервной системы: причины, симптоматика.
  • Инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов.
  • Нарушения некоторых познавательных процессов. Нарушение памяти. Нарушение мышления.
  • Психопатология поведения. Нарушения влечений. Расстройства на уровне инстинктов. Психогенные нарушения половой функции. Нарушение пищевого поведения. Нарушения инстинкта самосохранения.
  •  

9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
Изучив эту дисциплину, Вы узнаете:
  • Анатомия, физиология и патология зрительного анализатора
  • Анатомия, физиология и патология слухового анализатора
  • Анатомия, физиология патологи речи
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
  •  

10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
Пройдя дисциплину, Вы изучите:
  • Анатомо-физиологические основы устной речи.
  • Основные механизмы устной речи.
  • Закономерности речевого развития.
  • Развитие речи в норме: произносительная и фонематическая сторона речи, слоговая структура.
  • Развитие речи в норме: лексика и грамматический строй.
  • Задержки речевого развития: понятие, причины, классификация.
  • Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: причины возникновения и специфика усвоения языка. Критерии дифференциации состояния речи по уровням речевого развития.
  • Предупреждение речевых нарушений. Первичная, вторичная, третичная профилактика.
  •  

11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
Изучив эту дисциплину, Вы узнаете:
  • Принципы и задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития.
  • Методы психодиагностики.
  • Построение психодиагностического процесса. Последовательность осуществления психодиагностического изучения ребенка.
  • Характеристика дизонтогенеза детей с нарушениями речи. Особенности развития детей с нарушениями речи.
  • Психолого-педагогическое изучение развития детей с нарушениями речи. Изучение познавательного развития. Психологическая диагностика эмоционально-волевой сферы. Изучение личностных особенностей.
  • Особенности педагогического изучения детей с нарушениями речи.
  • Составление психолого-педагогической характеристики.
  •  

Специальные дисциплины
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
Пройдя дисциплину, Вы изучите:
  • Понятийно-категориальный аппарат логопедии.
  • Причины нарушений речи. Структура речевого дефекта. Три критических периода в развитии речевой функции.
  • Классификация речевых нарушений. Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
  • Виды речевых нарушений в детском возрасте.
  • Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания (дислалия, ринолалия, дизартирия, нарушения голоса, брадилалия, тахилалия, заикание).
  • Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания (алалия, афазия).
  • Нарушения письменной речи: дислексия, дисграфия.
  • Особенности диагностики нарушений речи у детей.
  • Организация логопедической помощи детскому населению в системе образования и здравоохранения. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
  • Особенности преодоления нарушений речи у детей с различными видами дизонтогенеза.
  •  

13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
Пройдя дисциплину, Вы изучите:
  • Методы логопсихологии.
  • Понятия нормы и аномальности. Общие и специфические закономерности психического развития. Компенсация отклонений в развитии.
  • Особенности развития познавательной сферы у лиц с нарушениями речи.
  • Особенности развития эмоционально-волевой сферы. Формирование личности.
  • Особенности деятельности. Социализация.
  • Дифференциальная диагностика в логопсихологии.
  • Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и развитию познавательной сферы; эмоционально-волевой сферы; мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний; межличностных отношений и общения детей с нарушениями речи.
  •  

14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
Дисциплина дает возможность изучить:
  • Классификации звуков русской фонетической системы.
  • Характеристика правильной артикуляции звуков.
  • Механизмы образования звуков.
  • Этиология, механизм, формы и симптоматика дислалии.
  • Методика обследования произносительной стороны речи.
  • Задачи и направления логопедической работы по устранению дислалии.
  • Специфика подготовительного этапа логопедической работы по устранению дислалии.
  • Содержание этапа формирования произносительных умений и навыков.
  • Нарушения произношения свистящих и шипящих звуков и их коррекция.
  • Нарушения произношения звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’] и их коррекция.
  • Нарушения произношения заднеязычных звуков и их коррекция. Дефекты оглушения и смягчения и их коррекция.
  •  

15 Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков 50
Изучив эту дисциплину, Вы узнаете:
  • Анатомо-физиологические особенности формирования зубочелюстной системы у детей.
  • Ринолалия как речевое нарушение. Понятие ринолалии. Структура дефекта. Нарушение механизма небно-глоточного смыкания. Характеристика основных видов.
  • Ринофония как один из видов нарушений небно-глоточного затвора и назальности голоса. Отличие открытой ринолалии и ринофонии.
  • Особенности речевого развития детей с открытой ринолалией.
  • Характеристика проявлений вторичных нарушений у детей с ринолалией.
  • Нарушения письменной речи у учащихся с ринолалией.
  • Содержание комплексного исследования лиц с ринолалией. Стоматологическое обследование. Логопедическое обследование. Психолого-педагогическое обследование.
  • Особенности коррекционно-педагогической работы в дооперационный период.
  • Содержание работы в послеоперационный период.
  • Специальные приемы постановки звуков при ринолалии.
  • Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция.
  • Приемы логопедического массажа в системе коррекционной работы.
  • Применение средств логоритмических упражнений на занятиях с детьми с ринолалией.
  •  

16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
Дисциплина дает возможность изучить:
  • Понятие дизартрии. Этиология. Патогенез. Дифференциальная диагностика дизартрии.
  • Клинические формы дизартрии у взрослых лиц.
  • Основные формы дизартрии у детей. Особенности речевых нарушений при ДЦП. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией.
  • Методики логопедического обследования детей и подростков с дизартрией.
  • Обследование и диагностика дизартрии у взрослых лиц.
  • Основные направления комплексной реабилитации лиц с дизартрией.
  • Особенности логопедической работы по коррекции звукопроизношения при дизартрии.
  • Система психолого-логопедических упражнений при реабилитации детей с церебральным параличом.
  • Профилактика дизартрии у детей. Первичная, вторичная и третичная профилактика.
  •  

17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
Пройдя дисциплину, Вы изучите:
  • Понятие алалии. Этиология. Анатомо-физиологические основы возникновения.
  • Классификации алалии. Классификация Р.Е.Левиной. Классификация М. Зеемана. Классификация В. К. Орфинской. Классификация В. А. Ковшикова. Классификация Н.Н. Трауготт.
  • Особенности процесса обследования детей с алалией. Схема обследования детей с алалией.
  • Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний.
  • Речевая и неречевая симптоматика моторной алалии.
  • Особенности обследования безречевого ребенка. Дифференциальная диагностика интеллектуальной недостаточности.
  • Система коррекционного воздействия при моторной алалии.
  • Симптоматика сенсорной алалии. Разграничение детей с сенсорной алалией и слабослышащих.
  • Психолого-педагогические и речевые особенности детей.
  • Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии. Методы и принципы работы.
  •  

18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
Изучив эту дисциплину, Вы узнаете: 
  • Понятие об афазии. Этиология. Особенности афазии у детей.
  • Классификация афазий. Особенности проявления, признаки, симптоматика различных форм афазий в зависимости от зоны поражения.
  • Атипичная афазия: понятие, виды.
  • Особенности нарушений неречевых функций при афазии (агнозии, апраксии, акалькулия).
  • Схема обследования пациентов с афазией. Принципы и методы логопедического обследования.
  • Специфика обследования неречевых функций при афазии.
  • Основные принципы и методы восстановительного обучения. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления.
  • Методы восстановления речи при поражении передней и задней речевой зоны. Практические упражнения при работе по восстановлению речи при разных формах афазии.
  • Приемы восстановления «неречевых» функций (преодоление нарушений различных видов гнозиса, праксиса, использование предметно-практической деятельности). Социально-психологические аспекты использования неречевой деятельности при афазии.
  • Динамика восстановления речи при разных формах афазии.
  • Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения.
  •  

19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
Дисциплина дает возможность изучить:
  • Понятие заикания. Этиология заикания. Влияние различных факторов (органических, психолого-педагогических) на возникновение заикания.
  • Клиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся с невротической формой речевой патологии.
  • Клиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся с неврозоподобной формой речевой патологии.
  • Организация логопедического обследования лиц с заиканием.
  • Формы и содержание логопедических занятий по устранению заикания у детей и подростков. Применение практического материала на занятиях.
  • Обзор новейших технологий коррекции заикания у лиц разной возрастной категории.
  • Профилактика рецидивов возникновения заикания.
  • Технологии коррекции заикания: дыхательная, артикуляционная гимнастика, массаж и самомассаж, ритмика, работа над голосом, работа над расслаблением, саморелаксация.
  •  

20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
Пройдя дисциплину, Вы изучите:
  • Нарушения письменной речи: определения, причины возникновения, механизмы нарушений.
  • Обследование лиц с нарушениями письменной речи обработка результатов обследования. Анализ результатов обследования. Обследование фонематического восприятия.
  • Учет ошибок и их интерпретация при нарушении письма.
  • Учет ошибок и их интерпретация при нарушении чтения.
  • Развитие фонематического восприятия при устранении фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии.
  • Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
  • Методика устранения аграмматической дисграфии и дислексии.
  • Методы и приемы работы для устранения оптической дисграфии и дислексии.
  •  

21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
Дисциплина дает возможность изучить:
  • Центральный и перифе­рический отделы речевого аппарата. Участие дыхательного, фонаторного и артикуляционного отделов в речеобразовании.
  • Артикуляционные и акустические характеристики звуков речи.
  • Акустические характеристики устной речи – интонация. Характеристика компонентов интонационной стороны речи. Функции интонации.
  • Технология коррекции звукопроизношения.
  • Технология развития и коррекции интонационной стороны речи.
  • Технологии коррекции голоса при ринолалии, дизартрии, заикании. Упражнения для работы над голосом.
  • Технология коррекции темпо-ритмической организации устной речи.
  • Технология развития и коррекции дыхания. Требования к проведению дыхательной гимнастики.
  • Современные технологии формирования речевого дыхания при заикании, ринолалии, дизартрии.
  •  

22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
Изучив эту дисциплину, Вы узнаете:
  • Формы организации логопедической работы в школьных и дошкольных учреждениях.
  • Задачи и направления логопедической работы. Особенности логокоррекционной работы при различных видах речевого нарушения.  Основные формы логопедических занятий.
  • Основные принципы логопедической работы.
  • Структура и особенности содержания индивидуальных логопедических занятий.
  • Планирование индивидуальной логопедической работы – перспективное, текущее. Составление плана-конспекта индивидуального логопедического занятия.
  • Типы и содержание логопедических фронтальных занятий с детьми с речевыми нарушениями.
  • Тематический подход к организации фронтальной формы логопедической работы. Занятия в подвижных микрогруппах.
  • Структура фронтального логопедического занятия. Принципы проектирования и планирования этапов фронтального занятия.
  •  

Итоговая аттестация 24
ИТОГО 1080

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания Слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном* формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 45Л01 №0000589, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*. 

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27, 8 (3522) 22-24-21
8 (800) 200-47-15, 8 (3522) 22-24-70

Карта сайта