Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1340ч)
в рассрочку

Бесплатно получите сертификаты, участвуя в вебинаре в июне
или смотрите в записи:
- Как сформировать ядро пособий начинающему логопеду для быстрого старта в профессии | 08.06.2023, 19:00 (мск)
- Особенности дистанционных логопедических занятий с детьми с РАС | 30.06.2023, 17:00 (мск)
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 80 практических заданий, среди них:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
- Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
- Разработка и анализ конспектов уроков, подбор технологий, средств, методов обучения (алгоритмы и практический материал прилагаются).
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Более 20 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
- Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической работы, практический материал более 100 видов.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
- Онлайн-вебинары по теме курса и доступ к архиву вебинаров по разным направлениям на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

Учитель-логопед помогает детям и подростками с нарушениями развития речи, занимаясь с ребятами по специальным программам. На первоначальном этапе работы специалист тщательно обследует ребёнка, чтобы верно определить характер речевого расстройства и степень его проявления. Исходя из результатов диагностики, определяются пути устранения нарушения. Коррекционно-педагогическая работа включает в себя целый комплекс мероприятий, которые проводятся совместно с другими специалистами – психологами, врачами, дефектологами, педагогами.
Эффективность действий логопеда зависит от его знаний и профессиональных навыков. Освоив данный курс профессиональной переподготовки, вы получите квалификацию «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», научитесь грамотно проводить коррекционные мероприятия по устранению недостатков устной и письменной речи, а также изучите особенности преподавания математики, русского языка и литературы для младших школьников, испытывающих трудности в обучении.
Дети, отстающие по каким-либо параметрам в психологическом или физическом развитии от сверстников, требуют дополнительного внимания педагога. С ними необходимо заниматься по специальным адаптивным программам. После обучения на дистанционном курсе профпереподготовки вам будет присвоена дополнительная квалификация, дающая право преподавать в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Эта программа для вас, если вы…
- Цените своё время и стремитесь за один образовательный курс пройти подготовку сразу по двум направлениям;
- Желаете иметь документальное подтверждение наличия профессиональных компетенций;
- Планируете получить квалификацию учителя-логопеда и освоить технологии преподавания в классах начальной школы для детей, испытывающих трудности в обучении.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 28 недель (1340 часов).
Примеры практических заданий
Цели и задачи программы
Сначала вы изучите основные задачи и принципы воспитания в рамках школьного обучения, познакомитесь с актуальными педагогическими методиками, получите представление о ключевых понятиях специальной и возрастной психологии. Далее будут проанализированы физиологические особенности детей с патологиями слуха, зрения и речи, изучены приёмы проведения психолого-педагогического обследования. Затем вы познакомитесь с основными логопедическими техниками, применяемые для исправления речи при ринолалии, дизартрии, алалии, афазии и заикании. Отдельно будут рассмотрены направления работы по исправлению недостатков письменной речи. Дополнительно вы исследуете методики и приёмы обучения счёту, письму, чтению и языку учеников начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какими принципами должен руководствоваться преподаватель в воспитании современных школьников?
- Каковы приоритетные задачи специальной педагогики?
- Для чего необходимо изучать педагогическую психологию?
- Чем обусловлено возникновение ринолалии?
- Какие методики используются для коррекции нарушений письменной речи?
- С какой целью создаются классы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования?
Результат обучения:
- Вам вручается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»;
- Вы получаете право преподавать в начальной школе в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Ваши перспективы
Успешное завершение обучения даёт вам широкие возможности карьерного продвижения. При желании, вы сможете работать логопедом в образовательных и медицинских учреждениях, корректируя и устраняя недостатки речевого развития у детей. Также вы получаете право занимать должность учителя начальных классов для детей, испытывающих разного рода трудности в освоении учебной программы. Вы будете знать основы обучения математике, русскому языку и литературе, владеть приёмами специальной педагогики и психологии, что позволит создать комфортную образовательную среду для развития индивидуальных способностей каждого ученика.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Преподаватели программы
Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Срок обучения: 28 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
1 | Теория обучения и воспитания | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
2 | Современные педагогические технологии | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
3 | Общая психология | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
4 | Педагогическая психология | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
5 | Психология развития и возрастная психология | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
6 | Специальная педагогика и психология | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
7 | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
8 | Невропатология, психопатология | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
9 | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
10 | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
11 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
Общепрофессиональные дисциплины | |||
12 | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
13 | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
14 | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
15 | Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | |
Общее количество практических занятий: 4 | |||
16 | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
17 | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
18 | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
19 | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
20 | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
21 | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
22 | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
Специальные дисциплины | |||
23 | Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
24 | Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
25 | Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
26 | Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
27 | Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 50 | |
Общее количество практических занятий: 3 | |||
Итоговая аттестация | 34 | ||
ИТОГО | 1340 |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Срок обучения: 28 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
46 |
18 |
28 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
46 |
18 |
28 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
46 |
18 |
28 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
46 |
18 |
28 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
46 |
18 |
28 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
46 |
18 |
28 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
46 |
18 |
28 |
З |
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
23. |
Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
24. |
Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
25. |
Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению |
50 |
20 |
30 |
З |
26. |
Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» |
50 |
20 |
30 |
З |
27. |
Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
34 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
1280 часов / 8.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов