Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1340ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 28 недель (6.5 мес.)
Ближайшие наборы октябрь 2021, ноябрь 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 29.10.2021
44900 руб. 36100 руб.
- 20%

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 80 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  2.  Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  3. Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
  4. Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  5. Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
  6. Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
  7. Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
  8. Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
  9. Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
  10. Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
  11. Разработка и анализ конспектов уроков, подбор технологий, средств, методов обучения (алгоритмы и практический материал прилагаются).
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Более 20 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической работы, практический материал более 100 видов.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Онлайн-вебинары по теме курса и доступ к архиву вебинаров по разным направлениям на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 

Заявка на обучение или консультацию

 

Характер речевого расстройства

Учитель-логопед помогает детям и подростками с нарушениями развития речи, занимаясь с ребятами по специальным программам. На первоначальном этапе работы специалист тщательно обследует ребёнка, чтобы верно определить характер речевого расстройства и степень его проявления. Исходя из результатов диагностики, определяются пути устранения нарушения. Коррекционно-педагогическая работа включает в себя целый комплекс мероприятий, которые проводятся совместно с другими специалистами – психологами, врачами, дефектологами, педагогами.

Эффективность действий логопеда зависит от его знаний и профессиональных навыков. Освоив данный курс профессиональной переподготовки, вы получите квалификацию «Учитель-логопед», научитесь грамотно проводить коррекционные мероприятия по устранению недостатков устной и письменной речи, а также изучите особенности преподавания математики, русского языка и литературы для младших школьников, испытывающих трудности в обучении.

Дети, отстающие по каким-либо параметрам в психологическом или физическом развитии от сверстников, требуют дополнительного внимания педагога. С ними необходимо заниматься по специальным адаптивным программам. После обучения на дистанционном курсе профпереподготовки вам будет присвоена дополнительная квалификация, дающая право преподавать в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Эта программа для вас, если вы…

  • Цените своё время и стремитесь за один образовательный курс пройти подготовку сразу по двум направлениям;
  • Желаете иметь документальное подтверждение наличия профессиональных компетенций;
  • Планируете получить квалификацию учителя-логопеда и освоить технологии преподавания в классах начальной школы для детей, испытывающих трудности в обучении.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 28 недель (1340 часов).

Примеры практических заданий

 

Цели и задачи программы

Сначала вы изучите основные задачи и принципы воспитания в рамках школьного обучения, познакомитесь с актуальными педагогическими методиками, получите представление о ключевых понятиях специальной и возрастной психологии. Далее будут проанализированы физиологические особенности детей с патологиями слуха, зрения и речи, изучены приёмы проведения психолого-педагогического обследования. Затем вы познакомитесь с основными логопедическими техниками, применяемые для исправления речи при ринолалии, дизартрии, алалии, афазии и заикании. Отдельно будут рассмотрены направления работы по исправлению недостатков письменной речи. Дополнительно вы исследуете методики и приёмы обучения счёту, письму, чтению и языку учеников начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какими принципами должен руководствоваться преподаватель в воспитании современных школьников?
  • Каковы приоритетные задачи специальной педагогики?
  • Для чего необходимо изучать педагогическую психологию?
  • Чем обусловлено возникновение ринолалии?
  • Какие методики используются для коррекции нарушений письменной речи?
  • С какой целью создаются классы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования?

Методы обучения

Спектр современных компьютерных технологий

Дистанционное образование предполагает использование целого спектра современных компьютерных технологий, которые позволяют сделать процесс получения знаний ярким, динамичным и эффективным. Вы будете изучать текстовые учебные материалы, участвовать в вебинарах, обмениваться мнениями с другими Слушателями на внутреннем форуме. Программа обучения гибкая, что позволит адаптировать учебное расписание к вашим персональным возможностям.

Результат обучения:

  • Вам вручается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед»;
  • Вы получаете право преподавать в начальной школе в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Ваши перспективы

Успешное завершение обучения даёт вам широкие возможности карьерного продвижения. При желании, вы сможете работать логопедом в образовательных и медицинских учреждениях, корректируя и устраняя недостатки речевого развития у детей. Также вы получаете право занимать должность учителя начальных классов для детей, испытывающих разного рода трудности в освоении учебной программы. Вы будете знать основы обучения математике, русскому языку и литературе, владеть приёмами специальной педагогики и психологии, что позволит создать комфортную образовательную среду для развития индивидуальных способностей каждого ученика.

Преподаватели программы

Лебедева Надежда Николаевна

Практикующий логопед, дефектолог, преподаватель дисциплин психолого-педагогической и коррекционной направленности, действующий член Гильдии дефектологов.

Пузикова Ольга Юрьевна

Кандидат медицинских наук, доцент, методист, куратор, преподаватель дисциплин и программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов Академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Поддержка

Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.

© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Процесс обучения. Его структура. Актуальные подходы к усвоению учебных материалов.
  • Сущность образования. Современные формы обучения.
  • Сущность воспитания. Взаимосвязь воспитания и социализации.
  • Принципы и закономерности воспитания. Воспитательный процесс, его содержание и организация. Формы воспитательной деятельности.
  • Методы воспитания и обучения, их разновидности, назначение, особенности и условия эффективности.
  • Воспитательные ситуации. Создание воспитательных ситуаций во время уроков и при внеурочной деятельности.

Общее количество практических занятий: 3
2 Современные педагогические технологии 46
  • Определение и разновидности педагогических технологий.
  • Составляющие педагогической технологии. Понятие технологической карты воспитания. Наблюдение как способ диагностики развития детей.
  • Технологии развивающего, проблемного, личностно-ориентированного обучения.
  • Здоровьесберегающие и игровые технологии.
  • Технологии онлайн-образования.
Практикум: Проанализировать педагогическую ситуацию, выявить примененные технологии. Выстроить последовательность учебных действий при решении задачи. Сопоставить действия педагога и ученика в проблемном обучении. Просмотреть представленный урок в начальной школе и проанализировать его по схеме. Систематизировать подходы к классификации онлайн-технологий в обучении. Выстроить представленные проблемы по степени актуальности.

Общее количество практических занятий: 3
3 Общая психология 46
  • Предмет, отрасли и методы психологии.
  • Поведение. Влияние на поведение целей деятельности, мотивов, потребностей.
  • Особенности процессов познания (восприятие, ощущение, внимание, воображение, память, мышление, речь).
  • Эмоционально-волевая сфера и ее проявление.
  • Формирование индивидуально-психологических особенностей личности (описание способностей человека и их разновидностей).
  • Типы темперамента. Формирование характера.
Практикум: Провести психологический анализ предложенной ситуации, опираясь на теорию А. Н. Леонтьева. Заполнить схему сложного волевого действия. Сопоставить базовые эмоции с их проявлениями. Сопоставить описание и тип темперамента. Отработать на практике умение применять знания о сущности и роли эмоций в жизни человека. Отработать умение применять знания об особенностях деятельности.

Общее количество практических занятий: 3
4 Педагогическая психология 46
  • Описание и психологические основания концепций обучения.
  • Психология педагогической работы.
  • Ключевые педагогические умения и функции. Разновидности умений и функций.
  • Стили деятельности педагогов. Определение стиля, разновидности.
  • Психология воспитания и обучения. Категориальный аппарат.
  • Понятие и структура учебной деятельности.
Практикум: Исследовать познавательную и мотивационную сферу учеников разных возрастных групп с одним испытуемым по двум-трем методикам.

Общее количество практических занятий: 3
5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Возрастная психология. Предмет, методы, проблемы.
  • Возрастные группы. Цель периодизации, ее разновидности.
  • Условия развития психики.
  • Психическое развитие ребенка в первый год жизни.
  • Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет. Кризис трехлетия.
  • Психическое развитие дошкольника (3-7 лет).
  • Психическое развитие младшего школьника (7-11 лет). Кризис 7 лет. Формирование личности.
  • Психическое развитие подростка (11-15 лет). Пубертатный кризис. Особенности психофизиологического развития. Формирование личности подростка.
  • Развитие психики в дальнейшие периоды.
Практикум: Соотнести названия психосоциальных стадий с возрастными этапами (по теории Э. Эриксона). Описать алгоритм разрушения привязанности. Отработать умение ориентироваться в кризисах 3 и 7 лет. Установить последствия разрушения привязанности. Сравнить особенности самооценки подростка и человека юношеского возраста, заполнить таблицу. Описать развитие в юношестве, зрелом и пожилом возрасте по предложенным критериям и заполнить таблицу.

Общее количество практических занятий: 3
6 Специальная педагогика и психология 46
  • Понятийный аппарат и предметные области специальной педагогики.
  • Особенности работы и личности педагога, занятого в системе специального образования. Работа педагога-дефектолога.
  • Актуальное состояние системы специального образования. Помощь детям с нарушениями в развитии.
  • Разделение и объединение общего и специального образования. Интеграция с современной точки зрения. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистический подход в специальном образовании по М. Монтессори и Р. Штайнеру.
Практикум: Описать общие и специфические закономерности развития психики у лиц с ОВЗ. Привести примеры внутри- и межсистемной компенсации. Описать общие и специальные принципы в специальном образовании. Перечислить актуальные законы и положения, регулирующие инклюзивное образование в России. Перечислить нормативно-правовые акты, регламентирующие права людей с ОВЗ в регионе учащегося. Проанализировать возможности получения образования дистанционным способом для лиц с ограниченной трудоспособностью. Сравнить педагогики М. Монтессори и Р. Штайнера.

Общее количество практических занятий: 3
7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Понятия и термины педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Субъект инклюзивного образования. Психолого-педагогическая характеристика.
  • Схемы интеграции детей с ОВЗ.
  • Перспективы и сложности интеграции и социальной адаптации людей с ОВЗ.
  • Система сопровождения ребенка. Службы сопровождения в специальном образовании.
  • Создание индивидуальных образовательных программ и маршрутов для людей с ОВЗ при инклюзии.
Практикум: Описать свойства образовательного пространства в инклюзивной среде. Соотнести модели и виды интеграции. Проанализировать педагогическую ситуацию, связанную с сопровождением инклюзивного образования, и предложить способы решения проблемы.

Общее количество практических занятий: 3
8 Невропатология, психопатология 46
  • Патологическое развитие нервно-психических функций. Функциональная анатомия нервной системы.
  • Поражения нервной системы наследственно-дегенеративного, травматического и инфекционного типа.
  • Апраксия и агнозия.
  • Клиника психопатологий. Астенический, обсессивно-фобический синдром. Невротические депрессия и ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Патологии процессов познания, мышления и памяти. Психопатология поведения.
Практикум: Выполнить задания и отработать знания о патологиях развития нервно-психических функций. Перечислить органические заболевания нервной системы.

Общее количество практических занятий: 3
9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Анатомия, физиология и патология органов зрения и слуха.
  • Отделы речевого аппарата.
  • Анатомические и физиологические особенности речи, ее патология.
  • Связь состояния органов слуха и зрения с речевым развитием.
Практикум: Описать строение и функции зрительного анализатора. Сформулировать требования гигиены в области детского зрения. Выполнить практические задания по распределению пациентов по подразделениям. Описать возрастные изменения в наружном и среднем ухе, особенности восприятия высоты звука и остроты слуха. Описать патологии речевого аппарата. Подобрать мероприятия по профилактике нарушений голоса и речи.

Общее количество практических занятий: 3
10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Теории усвоения языка. Психолингвистика.
  • Устная речь с точки зрения анатомии и физиологии.
  • Механизмы устной речи. Концепция появления речи.
  • Закономерности и этапы развития речи в норме.
  • Нормальное развитие произношения, фонематической стороны, слоговой структуры, грамматического строя и лексики.
  • Фонетико-фонематическое речевое недоразвитие. Причины появления и особенности.
  • Особенности усвоения языка при общем речевом недоразвитии. Дифференциация состояния речи по уровню развития.
  • Первичная, вторичная, третичная профилактика нарушений речи.
Практикум: Выстроить последовательность появления звуков русского языка в речи, различения звуков на слух, усвоение грамматических категорий. Определить этап развития связной речи по описанию. Определить теории усвоения языка и их авторов по описаниям. Описать признаки ФФНР и ОНР. Подобрать примеры из личных наблюдений и/или литературы. Охарактеризовать уровни развития речи, их различия. Определить задачи логопеда при работе с детьми с общим недоразвитием речи на разных этапах.

Общее количество практических занятий: 3
11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Ее принципы, методология, задачи.
  • Психодиагностический процесс и его организация. Рекомендации к диагностике развития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Специфика развития детей, имеющих речевые нарушения. Дизонтогенез и его разновидности. Описание дизонтогенеза детей с нарушениями речи.
  • Психодиагностика процессов познания у дошкольников и младших школьников с нарушениями речи.
  • Психологическая диагностика эмоционально-волевых процессов. Агрессия, страхи, тревожность у детей.
  • Специфика психодиагностики личности детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих речевые нарушения.
  • Педагогическое обследование детей с речевыми дефектами.
  • Создание психолого-педагогической характеристики.
Практикум: Выстроить последовательность этапов психодиагностики развития в патологии. Отработать навыки применения знаний в сфере психолого-педагогической диагностики, методик Рене Жиля, «Прогрессивные матрицы Равена» и «Тест школьной тревожности Филлипса». Провести психолого-педагогическое обследование школьника или дошкольника и составить характеристику по его результатам.

Общее количество практических занятий: 3
Общепрофессиональные дисциплины
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Понятия и категории логопедии.
  • Личность логопеда, критерии его профессионализма.
  • Причины и структура речевых нарушений.
  • Классификации речевых дефектов.
  • Разновидности патологий речи, их устранение. Патологии устной и письменной речи.
  • Специальные учреждения для детей с речевыми дефектами.
  • Специфика работы логопеда при дизонтогенезе разных типов.
Практикум: Определить место речевой патологии в клинико-педагогической классификации нарушений речи. Определить виды нарушений по описаниям. Подобрать артикуляционные упражнения для подготовки к постановке звуков. Отобрать игры и задания для оценки фонематического слуха, произношения, лексики и грамматического строя, чтения, связной речи или письма (на выбор). Определить виды работы логопеда по устранению речевых нарушений. Проанализировать работу с детьми разных категорий, имеющими нарушения в развитии, и определить специфику деятельности.

Общее количество практических занятий: 3
13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Методы логопсихологии.
  • Норма и аномальность в логопсихологии. Общие и специфические принципы развития психики. Компенсаторные механизмы при отклонениях.
  • Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы у лица с речевым нарушением. Формирование личности.
  • Специфика деятельности и социализация лица с речевым нарушением.
  • Применение дифференциальной диагностики.
Психокоррекционная деятельность в отношении нарушений познавательной, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сфер, притязаний и самооценки, сферы общения и межличностных отношений детей с речевыми патологиями.Практикум: Соотнести виды и описание компенсаций, привести примеры. Определить возрастные кризисы по приведенным описаниям. Подобрать примеры дизонтогенеза. Составить картотеку заданий, направленных на развитие высших психических функций (воображение, мышление, восприятие, память, речь), и привести не менее трех заданий по каждой функции, указав возрастную группу. Разработать план-конспект психокоррекционного занятия, направленного на развитие личности человека с речевым нарушением, указав вид дефекта и возраст.

Общее количество практических занятий: 3
14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Классификации звуков в русском языке. Правильная артикуляция и механизмы образования звуков.
  • Причины появления и развития, формы, симптомы дислалии.
  • Диагностика произношения.
  • Задачи и направления логопедической коррекции дислалии.
  • Особенности стадий работы по коррекции дислалии.
  • Особенности и коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков, звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’], заднеязычных звуков. Описание и коррекция дефектов смягчения и оглушения.
Практикум: Определить звук по артикуляционному профилю, описаниям артикуляционной характеристики и правильной артикуляции. Разработать программу обследования произношения, рассчитанную на ребенка старшего дошкольного возраста. Определить звуки по описанным приемам их постановки. Определить разновидность артикуляционного упражнения. Определить способ постановки звука по описанию приема.

Общее количество практических занятий: 3
15 Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 50
  • Анатомия и физиология зубочелюстной системы ребенка.
  • Ринолалия. Сущность и структура нарушения. Патология механизма небно-глоточного смыкания. Основные виды патологий.
  • Ринофония. Разница между ринофонией и открытой ринолалией.
  • Специфика развития речи при открытой ринолалии.
  • Симптомы вторичных нарушений при ринолалии.
  • Патологии письменной речи при ринолалии.
  • Комплексное исследование лиц с ринолалией: стоматологическое, логопедическое, психолого-педагогическое.
  • Коррекционно-педагогическая работа при ринолалии до и после операции.
  • Специальные приемы постановки звуков у детей с ринолалией.
  • Логопедический массаж при коррекции ринолалии.
  • Логоритмические упражнения для детей с ринолалией.
Практикум: Описать анатомические изменения челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и неба. Описать нарушения голоса при ринолалии и ринофонии. Определить виды расщелин. Заполнить таблицу «Характеристика детей с открытой формой ринолалии».

Общее количество практических занятий: 4
16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Дизартрия. Причины появления, особенности развития и симптоматики, дифференциальная диагностика.
  • Формы дизартрии у взрослых.
  • Формы дизартрии у детей. Специфика нарушения речи у детей с ДЦП. Клинико-педагогические особенности детей со стертой дизартрией.
  • Методики обследования детей и подростков, страдающих дизартрией.
  • Диагностика дизартрии у взрослых.
  • Комплексная реабилитация людей с дизартрией.
  • Логопедическая коррекция звукопроизношения при дизартрии.
  • Психолого-логопедические упражнения на этапе реабилитации детей с ДЦП.
  • Профилактика дизартрии (первичная, вторичная, третичная).
Практикум: Определить формы дизартрии по описанию. Сравнить между собой формы дизартрии. Описать проявления бульбарной дизартрии и разработать план коррекции. Описать проявления мозжечковой дизартрии и отобрать упражнения для коррекции звукопроизношения. Разработать конспект занятия с ребенком с дизартрией, указав его возраст.

Общее количество практических занятий: 3
17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
  • Понятие, причины появления и развития алалии.
  • Разновидности алалии.
  • Проведение диагностики алалии. Специфика обследования безречевого ребенка.
  • Дифференциальная диагностика алалии. Исключение иных нарушений.
  • Симптомы моторной алалии речевого и неречевого характера.
  • Коррекция моторной алалии.
  • Симптомы сенсорной алалии. Отличия сенсорной алалии от последствий нарушений органов слуха.
  • Речевые особенности и психолого-педагогическая характеристика безречевых детей.
  • Коррекция сенсорной алалии у логопеда. Принципы работы и применяемые методы коррекции.
Практикум: Определить критерии сравнения форм алалии. Определить по описаниям формы алалии. Описать речь при моторной алалии. Составить вопросы для родителей безречевого ребенка в целях сбора анамнеза и дифференциации моторной алалии от задержки речевого развития. Составить вопросы родителям ребенка с сенсорной алалией для сбора анамнеза и подготовки дифференциального заключения. Разработать конспект индивидуального занятия с ребенком с сенсорной или моторной алалией, указав возраст и этап коррекции.

Общее количество практических занятий: 3
18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Афазия, причины появления и закономерности развития. Специфика афазии у детей.
  • Разновидности афазии. Симптомы разных форм афазии в зависимости от зоны поражения.
  • Атипичная афазия и ее разновидности.
  • Специфика нарушений неречевых функций при афазии (акалькулии, агнозии, апраксии).
  • Порядок обследования лиц с афазией. Особенности обследования неречевых функций.
  • Принципы и методы восстановительного обучения. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления.
  • Динамика восстановления речи при афазии разных форм.
  • Кинезитерапия в восстановительном обучении лиц с афазией.
Практикум: Соотнести зоны поражения и формы афазии. Определить форму по описанию первичного дефекта. Определить, какое место занимает форма афазии в классификации. Проанализировать речевые карты. Определить форму афатического нарушения. Разработать программу восстановительного обучения.

Общее количество практических занятий: 3
19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Заикание. Определение и этиология.
  • Клинические особенности и психолого-педагогическая характеристика лиц с невротическим и неврозоподобным заиканием.
  • Логопедическое обследование заикающегося.
  • Формы и особенности занятий по коррекции заикания у детей и подростков. Применение практического материала.
  • Инновационные технологии коррекции заикания у людей разных возрастных групп.
  • Профилактика повторных проявлений заикания.
  • Коррекционные технологии при заикании. Дыхательная и артикуляционная гимнастика, массаж и самомассаж, ритмика, работа над голосом и расслаблением, саморелаксация.
Практикум: Определить разновидности судорог. Определить тип заикания по предложенным описаниям. Сравнить невротическую и неврозоподобную форму заикания. Обследовать ребенка с заиканием. По результатам обследования разработать логопедическое заключение, составить прогноз и рекомендации для дальнейшей коррекции заикания. Составить конспект логопедического занятия с учетом проведенной диагностики, указав возраст ребенка.

Общее количество практических занятий: 3
20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Сущность, причины появления, механизм нарушений письменной речи.
  • Диагностика нарушений письменной речи и особенности обработки результатов.
  • Учет и интерпретация ошибок при дисграфии и дислексии.
  • Коррекция дисграфии и дислексии.
Практикум: Определить скорость чтения ученика 2 класса. Определить форму дислексии по описанным симптомам и механизму нарушения. Определить форму дисграфии по описанию. Проанализировать примеры письменных работ учащихся школы, найти специфические ошибки, определить виды дисграфии и составить логопедическое заключение. Перечислить направления работы логопеда по коррекции нарушений, выявленных в прошлых заданиях. Описать работу по каждому направлению.

Общее количество практических занятий: 3
21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Технологии коррекции произношения звуков, развития и коррекции интонации.
  • Технологии коррекции голоса при различных нарушениях (ринолалии, заикании, дизартрии). Упражнения.
  • Коррекция темпа и ритмики устной речи.
  • Развитие и коррекция дыхания. Проведение дыхательной гимнастики.
  • Актуальные технологии формирования речевого дыхания при нарушениях устной речи (заикании, дизартрии, ринолалии).
Практикум: Определить звук по приему постановки. Определить способ постановки звука по предложенному описанию. Описать особенности использования компьютерных технологий (тренажеров) в коррекционной работе.

Общее количество практических занятий: 3
22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
  • Формы организации работы логопеда в школе и ДОУ.
  • Индивидуальные занятия с логопедом. Содержание и структура.
  • Текущее и перспективное планирование индивидуальной работы. Разработка плана-конспекта занятия.
  • Разновидности фронтальных занятий с детьми, имеющими речевые нарушения. Содержание занятий.
  • Тематический подход к организации фронтальных занятий. Занятия в микрогруппах.
  • Структура фронтальных занятий. Проектирование и планирование этапов занятия.
Практикум: Отобрать игры и упражнения для формирования грамматического строя, развития памяти и внимания. Разработать планы-конспекты индивидуальных занятий. Провести сравнительный анализ разновидностей фронтальных занятий по ключевым критериям. Составить конспект фронтального занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня для развития связной речи.

Общее количество практических занятий: 3
Специальные дисциплины
23 Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 50
  • Психологические основы усвоения материала в начальной школе.
  • Содержание начального общего образования.
  • Стимулирование познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, которые обучаются в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования.
  • Урок как основная организационная форма обучения. Особенности проведения уроков в коррекционных классах.
  • Воспитательная работа в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Практикум: Определить дидактические направления по их представителям. Разработать воспитательное мероприятие по развитию толерантности для классов коррекционно-развивающего и компенсирующего образования (прописать работу с детьми, имеющими проблемы в обучении).

Общее количество практических занятий: 3
24 Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания 50
  • Методика обучения грамоте. Обучение в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования.
  • Методика изучения теории языка и правописания. Обучение русскому языку в коррекционных классах.
  • Развитие навыка правописания у учащихся младших классов. Обучение правописанию детей с ОВЗ.
  • Развитие речи у детей с ОВЗ.
  • Методики работы над изложениями и сочинениями.
Практикум: Охарактеризовать уроки по изучению новой информации, закреплению знаний и умений, повторению и систематизации материалов, пройденных ранее. Выстроить последовательность проведения урока обучения чтению на этапе подготовки к обучению грамоте. Составить конспект урока русского языка (по изучению нового материала или развитию речи на выбор) и объяснить выбор средств, методов и технологий обучения.

Общее количество практических занятий: 3
25 Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению 50
  • Особенности детской литературы с художественной и педагогической точки зрения.
  • Жанры и темы детской литературы. Специфика анализа и интерпретации произведения.
  • Творчество учеников на основе произведений детской литературы. Выразительное чтение.
  • Развитие отечественной детской литературы. Этапы развития.
  • Зарубежная детская литература.
  • Особенности восприятия детской литературы учениками из коррекционных классов.
Практикум: Охарактеризовать жанр сказки. Составить конспект урока по литературному чтению в начальных классах, посвященного произведению зарубежной литературы.

Общее количество практических занятий: 3
26 Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» 50
  • Изучение целых неотрицательных чисел. Усвоение нумерации в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего типа.
  • Обучение сложению и вычитанию, умножению и делению в коррекционных классах.
  • Изучение элементов алгебры и основных величин в коррекционных классах.
  • Изучение геометрии в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего типа.
  • Решение арифметических задач в коррекционных классах.
Практикум: Разработать конспект урока, нацеленного на изучение нового материала (тема — по выбору), для коррекционного класса или класса, в котором осуществляется интегрированное или инклюзивное образование.

Общее количество практических занятий: 3
27 Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом 50
  • Планирование учебно-воспитательной работы по изобразительному искусству и технологии труда в коррекционных классах.
  • Учебно-материальная база для уроков ИЗО и технологии в коррекционных классах.
  • Специфика работы с бумагой, текстилем, природными и иными материалами в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования.
  • Особенности разметочных операций на уроках ИЗО и технологии в коррекционных классах.
  • Урок как основная форма обучения продуктивной деятельности.
  • Проектная форма обучения продуктивной деятельности в коррекционных классах.
Практикум: Распределить составляющие материального обеспечения уроков технологии и ИЗО по классам. Разработать модель предметно-развивающей среды кабинета технологии и ИЗО для проведения уроков в классах общего, компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Общее количество практических занятий: 3
Итоговая аттестация 34
ИТОГО 1340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Общепрофессиональные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

20

30

З

Специальные дисциплины

23.

Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

50

20

30

ДЗ

24.

Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания

50

20

30

ДЗ

25.

Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению

50

20

30

З

26.

Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания»

50

20

30

З

27.

Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификат компетенций

    Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

    с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Дополнительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Смоляго Анастасия Владимировна
19.04.2021
Специалист по работе с детьми
Спасибо! Очень много информации, которая представлена в различных видах: текстовом, начитка лекциий, семинары.
Москва
Бунтилова Татьяна Александровна
22.10.2020
В данной образовательной организации прохожу проф.переподготовку не в первый раз. Данную организацию отличает от многих других, серьезный и ответственный подход к передаче знаний. Сильный педагогический коллектив, всегда на связи и готов прийти на помощь. Учебный материал структурирован, разбавлен практическими, творческими заданиями, а также методами самоконтроля, что позволяет не только усвоить теоретическую базу, но и применить знания на практике. Обучаясь в данной организации можно не только получать знания по выбранной профессии, но и дополнительно просвещаться благодаря вебинарам, что очень удобно! От всей души благодарю организаторов и педагогов за данный вид обучения! До новых встреч!
Москва
Зыкова Марина Ивановна
26.08.2020
Учитель
Для меня это был первый опыт обучения дистанционно, на расстоянии. Скажу честно, понравилось. Понравилась легкость изложения и структура курса. Режим обучения был комфортный, можно было варьировать нагрузку в зависимости от личных обстоятельств.
Салехард, Ямало-Ненецкий АО
Караулова Алена Владимировна
10.04.2020
Учитель- логопед
Спасибо педагогам за знания, огромное спасибо за возможность просмотра вебинаров, за доступ к вашей библиотеке! Спасибо за организацию сайта, учебной платформы - все доступно и понятно!!! Планирую периодически возвращаться к обучению в вашей образовательной организации, чтобы совершенствовать свои знания!!! Всех вам благ, развития, благодарных учащихся!!!
Малокурильское, Сахалинская область
Войцех Марина Сергеевна
07.10.2019
Учитель-дефектолог
Очень благодарна Академии. С вами очень удобно, интересно и легко учиться! Возвращаюсь к вам уже не первый раз. Не прощаюсь на долго.
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Золотых Наталья Александровна
25.07.2019
Благодарю весь коллектив преподавателей за вашу работу! Огромное спасибо за возможность получить дополнительную специальность. Теперь есть возможность заниматься любимым делом! 
Москва
Списовая Жанна Ивановна
21.07.2019
Учитель-логопед
Я очень благодарна Академии за возможность получить необходимое для моей дальнейшей работы образование. Пол года учебы пролетели словно миг. Программный материал был на доступном и понятном языке, тестовая система проверки знаний экономила большое количество времени. Я сама нашла вас по совету, и планирую дальше продолжать обучение. И несомненно порекомендую вас другим! Спасибо!
Туртас, Тюменская область
Наац Светлана Федоровна
01.07.2019
Пелагог-психолог, учитель-дефектолог
Ваши курсы «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения (1340)» для меня были очень полезны. Обучение проходило в доступной форме и в удобное для меня время. Содержание курса актуально и профессионально. Знания полученные во время прохождения курса были мной тут же апробированы на практике в школе. Спасибо за Вашу работу. 
Томск, Томская область
Петрова Юлия Юрьевна
25.04.2019
Огромное Спасибо за предоставление новых знаний! Моя мечта сбылась! Теперь свои знания и видео-практику я подарю и помогу тем,кто в этом нуждается! Ваша СДО легка в управлении, но получая знания, нужно потрудиться... Терпение и труд-все перетрут! Довольна Вами и собой! Скоро еще раз увидимся!
Москва
Рощенко Марина Валентиновна
31.03.2019
Секретарь
Все идеально! Лекции понятные. Логично выстроенные темы. Особая благодарность за  столь широкий перечень литературы и вебинаров, что очень помогало в усвоении материала. Спасибо за Ваш профессионализм!
Кисловодск, Ставропольский край
Мотовилова Елена Аркадьевна
16.01.2019
Музыкальный руководитель
Профессиональный подход к системе образования. Спасибо за полезные лекции.
Челябинск
Логинова Наталья Анатольевна
10.05.2018
Полученная информация очень полезна и эффективна в работе как начинающего, так и уже работающего специалиста.
Москва
Ересько Татьяна Дмитриевна
05.02.2018
Большое спасибо за высококвалифицированных специалистов, за информацию, которая очень полезна и важна в работе. Дальнейших успехов в работе.
Москва
Солдаткина Наталия Викторовна
25.01.2018
Заместитель директора
Мне очень понравилось с вами сотрудничать. Качественные лекции, богатая эл.библиотека, хороший набор практически полезных вебинаров. Все очень грамотно и удобно. Буду рекомендовать вас своим знакомым. Спасибо!
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
1 1 2 3

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
До начала занятий
ближайшего набора осталось 3 дня

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).


Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Скидка до 29.10.2021
44900 руб. 36100 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Рекомендуемые программы

1340 часов / 13.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 100 руб. 42 100 руб.

1340 часов / 13 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 900 руб. 36 424 руб.

1080 часов / 11 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

39 500 руб. 33 150 руб.
1 2 3

Направления обучения

наверх