Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер» (1920ч)
в рассрочку
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 60 практических заданий таких как:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
- Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А.Н. Леонтьева.
- Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
- Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
- Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
- Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
- Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
- Рефлексивные отчеты по гештальт-терапии, транзактному анализу, нейропсихологическому программированию.
- Изучение «Семейной социограммы» и анализ ее результатов.
- Анализ ситуативных задач в области бизнес-психологии.
- Анализ сложных ситуаций для психолога-тренера.
- Разбор и создание тренинговых программ различной направленности.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, основ семейной психологии, психодиагностики, психологического консультирования, тренинговой работы более 100 видов.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 400 вебинаров по практической психологии на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

Каждый человек время от времени нуждается в помощи психолога. На Западе уже давно наличие собственного практического психолога стало чем-то обыденным. Практика регулярного посещения специалиста по оказанию психологической помощи становится все более распространённой и в странах СНГ. Это не случайно: напряжённый ритм жизни приводит к стрессам, эмоциональной усталости, раздражительности, депрессиям. Не у всех гармонично складываются взаимоотношения в семье, на работе, в деловом общении, многие испытывают неудовлетворенность в общественном самочувствии. Обращение к профессиональному психологу в таких ситуациях – реальный способ избавиться от комплексов, страхов, депрессивных состояний, кризисов. В одних случаях клиенту подойдет индивидуальное консультирование, в других – показана психотерапия. Групповые тренинги проводит психолог-тренер, владеющий различными техниками, наиболее подходящими в каждой конкретной ситуации. Пройдя данную программу, вы приобретёте компетенции, необходимые для работы в качестве психолога-тренера.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь практической психологией и хотите проводить групповые психотренинги.
- Желаете пройти профессиональную переподготовку и приобрести востребованную специальность с возможностью хорошего заработка.
- Стремитесь заниматься социально значимой деятельностью, связанной с оказанием психологической помощи всем, кто в ней нуждается.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 16 месяцев (1920 часов).
Цели и задачи курса
Программа разработана и реализуется с целью подготовки квалифицированных специалистов для работы в сфере практической психологии. Вы изучите основы анатомии, физиологии, общей, педагогической, социальной, возрастной, организационной, дифференциальной психологии. Будут рассмотрены технологии ведения тренинга в рамках транзактного анализа, психодрамы, сказкотерапии, бизнес-тренингов.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каких результатов можно достичь при помощи прохождения группового тренинга?
- В чем суть техник транзактного анализа и гештальт-терапии в тренинге?
- Каковы технологии работы с семьей?
- Как проводится психологическое консультирование?
- Какие психотерапевтические технологии используются в работе психолога-тренера?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:

- Вы умеете проводить психологические групповые тренинги, компетентны в вопросах оказания практической психологической помощи, преодоления комплексов, формирования уверенности в себе, достижения успеха в бизнесе и деловом общении, обучения методам преодоления конфликтных ситуаций.
- Вы способны проводить психодиагностику, психологическое консультирование, осуществлять коррекцию психологических проблем на групповых тренингах, используя различные техники.
- Вы можете трудоустроиться психологом-тренером в организации, оказывающие психолого-педагогическую помощь клиентам.
Преподаватели программы


Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер»
Срок обучения: 70 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Общепрофессиональные дисциплины | |||
1 | Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога | 48 | |
Практикум: Решить этические задачи. Ответить на вопрос, касающийся правил написания и оформления научной публикации. | |||
2 | Общая психология | 66 | |
Практикум: Занести в таблицу этапы развития психологии. Проанализировать и объяснить психологический феномен в представленном кейсе. | |||
3 | История психологии | 46 | |
Практикум: Заполнить таблицы, используя материалы приложений. | |||
4 | Введение в психологию личности | 56 | |
Практикум: Описать запрос клиента. Описать реальных клиентов или примеры из личной жизни, отражающие каждый из непродуктивных социальных типов характера по Э. Фромму. | |||
5 | Дифференциальная психология | 56 | |
Практикум: Изучить доминирующее полушарие головного мозга с помощью предложенных проб. Написать заключение. Внести в таблицу сведения, касающиеся особенностей развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. Провести практическую диагностику для изучения личностных особенностей с использованием психогеометрического теста. | |||
6 | Психология развития и возрастная психология | 66 | |
Практикум: Занести в таблицу сведения, связанные с особенностями самооценки в подростковом и юношеском возрасте; с возрастной периодизацией психического развития. Проанализировать материалы по заданной теме, ответить на вопросы. | |||
7 | Педагогическая психология | 56 | |
Практикум: Спроектировать и организовать диагностическое исследование познавательной и мотивационной сфер испытуемых определенной возрастной группы. Провести количественную и качественную обработку результатов исследования. Сформулировать выводы по его итогам. | |||
8 | Социальная психология | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу по стратегиям поведения в конфликте. Определить эмоциональное состояние по описанию невербальных признаков. | |||
9 | Психология труда, организационная психология | 56 | |
Практикум: Решить конкретную учебную ситуацию. Составление алгоритма «Этапы формирования навыка». Решение учебной практико-ориентированной ситуаций на отработку умения применять на практике знания об особенностях трудовой мотивации. | |||
10 | Девиантология. Психология девиантного поведения | 48 | |
Практикум: Занести в таблицу характеристики особенностей и форм различных типов девиантного поведения. Привести пример девиантного поведения литературного или киногероя. | |||
11 | Конфликтология и медиация | 48 | |
Практикум: Провести тест и проанализировать результаты. Решить практическую задачу по конфликтологии малых групп и организаций. Проанализировать конфликт с точки зрения его структурных элементов. | |||
12 | Анатомия и физиология ЦНС | 56 | |
В рамках этой дисциплины рассматриваются следующие темы:
| |||
13 | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 56 | |
Практикум: Определить тип темперамента. Привести в соответствие элементы классического обусловливания в эксперименте «Маленький Альберт». Объяснить иллюзию, связанную со зрительным восприятием. | |||
14 | Введение в клиническую психологию | 56 | |
Практикум: Закрепить теоретические знания по разделу «Внутренняя картина болезни». Написать реферат. | |||
15 | Введение в специальную психологию | 56 | |
Практикум: Изучить действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию инклюзивного образования в современной России и права лиц с ограниченными возможностями здоровья в конкретном регионе РФ. Определение видов психического дизонтогенеза по В.В.Лебединскому. Составление сравнительной таблицы особенностей психического развития детей при различных видах нарушений в развитии. | |||
Специальные дисциплины | |||
16 | Психодиагностика | 56 | |
Практикум: Провести психодиагностические обследование по предложенным методикам. Составить сводную ведомость. Интерпретировать полученные результаты. | |||
17 | Психологическое консультирование | 66 | |
Практикум: Проанализировать тактики, техники и приемы, применяемые психологами в процессе психологического консультирования, а также фрагменты консультативной беседы. | |||
18 | Дистанционное психологическое консультирование | 56 | |
| |||
19 | Психология семьи. Технологии работы с семьей | 56 | |
Практикум: Провести диагностику семьи по любой из предложенных диагностических методик («Семейная социограмма», «Генограмма») с интерпретацией полученных результатов. | |||
20 | Психолого-педагогическая коррекция | 66 | |
Практикум: Написать эссе. Разработать коррекционно-развивающую программу. Занести в таблицу типы сказок для психокоррекционной работы. | |||
21 | Психотерапевтические технологии в работе психолога | 66 | |
Практикум: Выполнить упражнения-эксперименты по гештальт-терапии. Оформить ответы в формате самоотчета с описанием своих ощущений и изменений. Проработка запроса с использованием техники НЛП. Заполнение схемы «Личная эгограмма». | |||
22 | Основы профдиагностики и профессионального развития | 56 | |
Практикум: Решить диагностические и консультационные задачи. Заполнить схему профессиографирования Е.А. Климова. Решить ситуации, предполагающие выбор методик для диагностики профессионально важных качеств (ПВК) Составить протокол консультации с анализом этапов. | |||
23 | Методы активного социально-психологического обучения | 66 | |
Активное обучение – самая эффективная передача знаний в групповом процессе. В данной дисциплине отражены закономерности подготовки и ведения тренинговой (групповой) работы.
| |||
24 | Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии | 48 | |
Практикум: Решить кейсовые задачи, направленные на проведение мотивационной беседы с сотрудниками. | |||
25 | Психология экстремальных и критических ситуаций | 48 | |
Практикум: Подобрать методики, провести диагностическое обследование, проанализировать и описать полученные результаты. Разработать рекомендации по результатам исследования. | |||
26 | Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта | 56 | |
Дисциплины специализации | |||
27 | Тренинг как групповая форма работы в психологии | 56 | |
Практикум: Проанализировать материалы по теме, ответить на поставленные вопросы. Занести в таблицу основные психологические парадигмы тренинга. Разобрать классификации видов тренинга. Привести пример тренингового упражнения. | |||
28 | Методические приемы, используемые в работе тренера | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу с использованием матрицы Эйзенхауэра. Описать метафоры по актуальной ситуации. | |||
29 | Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера | 56 | |
Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о динамике тренинга. Заполнение таблицы по значениям критериев постановки целей. Решение практико-ориентированных задач по поведению участников тренинговой группы. Описание трудностей, с которыми может столкнуться тренер при ведении тренинговой группы. | |||
30 | Тренинг с использованием элементов гештальт терапии | 50 | |
Практикум: Составить аргументированное рассуждение на тему «Взаимодействие с участником группы, настроенным на моментальные изменения». Проанализировать себя как участника психотерапевтической или тренинговой группы. | |||
31 | Тренинг с использованием элементов транзактного анализа | 50 | |
Практикум: Проанализировать игры в соответствии с характеристиками драматического треугольника и треугольника победителя. Провести аналитический разбор ситуаций взаимодействия с применением транзактного анализа. Ответить на вопросы по изученному материалу. | |||
32 | Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии | 56 | |
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания и техники основных теоретических положениях телесно-ориентированной психотерапии. Проработать детско-родительские отношения. Выполнить задания по биоэнергетике Александра Лоуэна, по телесному осознаванию Мойше Фельденкрайза. Проведение упражнений самостоятельно или с привлечением других людей, с написанием конспекта проведения и анализом возникших реакций тела, мыслей и эмоций. | |||
33 | Тренинг с использованием техник психодрамы | 56 | |
Практикум: Провести анализ исследования (методика «Социометрия»). Выполнить разбор нескольких техник по выбору из основных направлений психодрамы. | |||
34 | Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения | 50 | |
Практикум: Разработать план проведения бизнес-тренинга. Заполнить таблицу по видам сопротивления участников. Разработать анкету обратной связи. Проанализировать собственный опыт в проведении тренингов. Составить формирующие и исследовательские упражнения для тренинга. | |||
Итоговая аттестация | 14 | ||
ИТОГО | 1920 |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер»
Срок обучения: 70 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
20 |
28 |
З |
2. |
Общая психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
3. |
История психологии |
46 |
20 |
26 |
З |
4. |
Введение в психологию личности |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
5. |
Дифференциальная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
6. |
Психология развития и возрастная психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
7. |
Педагогическая психология |
56 |
22 |
34 |
З |
8. |
Социальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
9. |
Психология труда, организационная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
10. |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
22 |
26 |
З |
11. |
Конфликтология и медиация |
48 |
22 |
26 |
ДЗ |
12. |
Анатомия и физиология ЦНС |
56 |
22 |
34 |
З |
13. |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
56 |
22 |
34 |
З |
14. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
15. |
Введение в специальную психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
16. |
Психодиагностика |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
17. |
Психологическое консультирование |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
18. |
Дистанционное психологическое консультирование |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
19. |
Психология семьи. Технологии работы с семьей |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
20. |
Психолого-педагогическая коррекция |
66 |
36 |
30 |
З |
21. |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
66 |
32 |
34 |
ДЗ |
22. |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
23. |
Методы активного социально-психологического обучения |
66 |
36 |
30 |
З |
24. |
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии |
48 |
20 |
28 |
З |
25. |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
48 |
20 |
28 |
З |
26. |
Профилактика профессионального выгорания психолога |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
Дисциплины специализации |
|||||
27. |
Тренинг как групповая форма работы в психологии |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
28. |
Методические приемы, используемые в работе тренера |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
29. |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
30. |
Тренинг с использованием элементов гештальт-терапии |
50 |
20 |
30 |
З |
31. |
Тренинг с использованием элементов транзактного анализа |
50 |
20 |
30 |
З |
32. |
Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
33. |
Тренинг с использованием техник психодрамы |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
34. |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1920 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.