Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог» (620ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 24 недели (5.5 мес.)
Ближайшие наборы октябрь 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 22.10.2021
23700 руб. 14220 руб.
- 40%
  • Удостоверение академии с государственной лицензией
  • Подходит для карьерного старта и для практикующих специалистов
  • Проверка заданий от экспертов-практиков
  • Бессрочный доступ к учебным материалам!

Цель курса

Познакомить слушателей с особенностями психологии лиц с ограниченными возможностями здоровья, научить проводить коррекционные занятия. Дать представление о том, как помочь детям и подросткам с ОВЗ в социальной адаптации. Обучить психокоррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в развитии слуха, зрения, речи, двигательных функций.

Специальный психолог53562

Вы сможете работать:

  • педагогом-психологом в общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях,
  • психологом в системе здравоохранения для лиц с особенностями развития,
  • специальным психологом в организациях здравоохранения, в системе социального обеспечения населения.

Программа разработана в соответствии с ФГОС и действующим профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Диплом АНО «АДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Вы узнаете:

  • Как проводить диагностику и дифференциацию уровня развития детей с ОВЗ.
  • Как грамотно оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ.
  • Как применять современные методики в психокоррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата или интеллекта.
  • Как способствовать развитию слуха и речи у глухих детей; как способствовать развитию пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения.
  • Как корректировать и развивать психические функции у детей с интеллектуальными нарушениями.

Примеры практических заданий

 

В стоимость программы включены:

1. Учебные материалы с наглядными пособиями и иллюстрациями.

2. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 3-х месяцев после него. Некоторые темы:

  • Психология детей со сложным дефектом (серия вебинаров).
  • Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
  • Билингвистический подход в образовании детей с нарушениями слуха.
  • Основные подходы к нейропсихологической диагностике ВПФ у детей (серия вебинаров).

3. Регулярные вебинары с экспертами. За посещение каждого вебинара вы получите сертификат!

4. Более 80 практических заданий и кейсов с оценкой от эксперта, в том числе:

  • Рассмотреть предложенные педагогические ситуации и найти решение.
  • Провести дифференциальную диагностику степеней умственной отсталости.
  • Составить картотеку заданий для развития ВПФ у детей разных возрастных категорий.
  • Сопоставить модели интеграции и проанализировать их.

5. Возможность консультироваться с экспертами на протяжении всего обучения.

После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!

Преподаватели программы

Иванчикова Юлия Геннадьевна

Специальный психолог, практикующий специалист по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья, учитель-логопед.

Вепринцева Анна Валентиновна

Специальный психолог, практикующий дефектолог в области обучения и психолого-педагогического развития лиц с расстройствами аутистического спектра, обучения и воспитания детей с ОВЗ, специалист-практик поведенческой терапии.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов Академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Поддержка

Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.

© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
1 Общая психология 56
  • Психология как наука. Ее методология.
  • Понятие психики. Развитие психических функций в филогенезе и онтогенезе.
  • Психология деятельности и поведения человека.
  • Психические процессы: восприятие и ощущение, эмоции и чувства, воображение и мышление, память и внимание, речь, воля.
  • Психологическое понимание личности. Отличие понятий «индивид», «индивидуальность», «личность». Характер в психологии.
Практикум: Составление таблицы «Генезис предмета психологии». Психологический анализ практической ситуации на основе теории деятельности А.Н. Леонтьева. Составление схемы сложного волевого действия. Определение базовых эмоций, типов темперамента по их характерным проявлениям.

Общее количество практических заданий: 3
2 Психология развития и возрастная психология 56
  • Предмет, проблематика и методология возрастной психологии.
  • Понятие, типы, цели возрастной периодизации.
  • Психическое развитие и его условия.
  • Специфические черты психического развития в период младенчества (0-1 год).
  • Специфические черты психического развития в раннем возрасте (1-3 года). Понятие кризиса 3 лет.
  • Специфические черты психического развития в дошкольном возрасте (3-7 лет).
  • Специфические черты психического развития, развития личности в младшем школьном возрасте (7-11 лет). Понятие кризиса 7 лет.
  • Специфические черты психического и физиологического развития, развития личности в подростковом возрасте (11-15 лет). Пубертатный кризис.
  • Специфические черты психического развития от юности до пожилого возраста.
Практикум: Установление соответствия между названиями психосоциальных стадий и возрастными периодами по эпигенетической теории Э. Эриксона. Установление алгоритма разрушения привязанности и описание его последствий. Отработка умения ориентироваться в психологических особенностях кризисов 3 и 7 лет. Составление сравнительной таблицы по особенностям самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Составление таблицы со сравнительной характеристикой психического развития личности в юношеском, зрелом, пожилом возрасте по предложенным показателям.

Общее количество практических заданий: 3
3 Основы специальной педагогики 56
  • Специальная педагогика как наука. Основные понятия, термины, предмет.
  • Профессиональный и личностный портрет педагога, работающего в системе специального образования. Специфические черты профессиональной деятельности педагога-дефектолога.
  • Специальное образование в современной системе комплексной помощи детям с нарушениями в развитии.
  • Процессы дифференциации и интеграции в общем и специальном образовании. Содержание понятия «интеграция» на современном этапе развития человечества. Обзор моделей интегрированного обучения.
Практикум: Составление схемы «Виды психического дизонтогенеза» по предложенному алгоритму.  Составление сравнительной таблицы психического развития и особенностей обучения детей при различных видах нарушений в развитии.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
4 Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики 56
  • Сурдопсихология и сурдопедагогика. Основные термины и понятия.
  • Классификация нарушений слуха. Специфика психического развития, психических процессов у слабослышащих и глухих детей.
  • Коррекционная и развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста, у которых есть нарушения слуха.
  • Система школьного образования для детей с патологиями слуха. Отличительные особенности обучения в школе для слабослышащих и в школе для глухих.
  • Среднее профессиональное и высшее профессиональное образование глухих и слабослышащих лиц. Модели профессионального образования данных категорий людей.
Практикум: Разработка рекомендаций для родителей по семейному воспитанию ребенка с дефектами слуха. Подбор 2-3 материалов и приемов для коррекции психических процессов: слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, памяти, наглядно-образного, наглядно-действенного, словесно-логического мышления. Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию у глухих или слабослышащих детей любой высшей психической функции.

Общее количество практических заданий: 3
5 Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики 56
  • Типология лиц с нарушением зрительной функции.
  • Механизмы компенсации слабовидения и слепоты. Взаимосвязь дефекта и компенсации.
  • Особенности протекания психических процессов при нарушениях зрения.
  • Современное состояние системы образования слепых и слабовидящих детей.
  • Профессиональная деятельность тифлопедагога. Содержание, особенности организации.
  • Коррекционная работа со слепыми и слабовидящими детьми в образовательных организациях. Основные принципы, содержание, методы и формы.
Практикум: Описание специфики представлений при нарушениях зрения. Аналитическое исследование примерных АООП дошкольного образования для слепых, слабовидящих детей или для обучающихся с амблиопией и косоглазием. Сравнение приоритетных направлений деятельности дошкольной образовательной организации. Сравнение вариантов начального общего образования для слабовидящих или слепых. Разработка примерного графика деятельности тифлопедагога.

Общее количество практических заданий: 3
6 Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии 56
  • Логопсихология как наука. Теоретические основы, методология.
  • Причины и структура нарушений речи. Их классификация. Методы коррекции.
  • Специфика протекания высших психических функций у детей речевыми нарушениями.
  • Логопедия как наука. Теоретические основы, методология.
  • Специальные (коррекционные) образовательные организации для детей с патологиями речи.
Практикум: Формирование картотеки заданий по развитию восприятия, воображения, памяти, мышления и речи. Разработка плана-конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие личности (возраст и тип речевого нарушения обучающихся – на выбор Слушателя). Анализ логопедического заключения по результатам диагностики ребенка с нарушением речи и определение подходящего ему типа образовательного учреждения.

Общее количество практических заданий: 3
7 Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы 56
  • Виды и типичные клинические проявления нарушений в работе опорно-двигательного аппарата.
  • Характеристика детей с ДЦП с точки зрения педагогики и психологии.
  • Особенности диагностического обследования детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
  • Помощь лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Основные направления работы.
  • Профориентация, профконсультирование, профобучение лиц с нарушениями двигательной сферы.
Практикум: Заполнение таблицы с основными этиологическими факторами ДЦП в разные возрастные этапы. Сравнение клинических форм ДЦП. Определение формы ДЦП по характерным для нее особенностям личности. Выявление дисгармоничных стилей воспитания и их влияния на развитие ребенка с ДЦП. Подготовка кратких правил психологической диагностики детей с ДЦП. Сравнение характеристик реабилитационных и абилитационных мероприятий.

Общее количество практических заданий: 3
8 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики 56
  • Умственная отсталость (УО). Клинико-психологическая характеристика и симптоматика нарушения.
  • Задержки в психическом развитии (ЗПР). Клинико-психологическая характеристика нарушения.
  • Специфика психофизического развития лиц с УО.
  • Особенности воспитания, обучения, социальной адаптации детей и подростков с УО.
  • Коррекционная работа с лицами с ЗПР.
Практикум: Анализ классификаций умственной отсталости, предложенных разными авторами. Выбор приемов и материалов для коррекции зрительного, слухового, тактильного восприятия, произвольного внимания, памяти, разных уровней мышления (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического). Разработка конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие у детей с УО и ЗПР любой высшей психической функции.

Общее количество практических заданий: 3
9 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы 56
  • Основные формы пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и психики. Клинические особенности.
  • Коррекционно-педагогическая работа при расстройствах аутистического спектра (РАС). Базовые программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие при РАС.
  • Краткая характеристика отклоняющегося поведения личности с психологической точки зрения.
  • Использование методов превенции, интервенции, психологической коррекции в работе с лицами с отклоняющимся поведением.
Практикум: Заполнение таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (шизофрении, умственной отсталости, депрессии и депривации)». Заполнение таблицы по различению акцентуаций характера. Подготовка плана «сенсорной диеты» и списка упражнений для одного ребенка с РАС. Изучение основных особенностей сенсорного восприятия ребенка с РАС с подбором примеров. Выявление форм отклоняющегося поведения. Разработка примерной программы социально-психологической помощи лицу с любым видом поведенческих отклонений.

Общее количество практических заданий: 3
10 Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы 56
  • Комплексные нарушения развития, причины их возникновения.
  • Психологические и педагогические особенности лиц с сочетанием нарушений зрения и слуха.
  • Психологические и педагогические особенности лиц с сочетанием интеллектуальной недостаточности, нарушений анализаторных систем и двигательной патологии.
  • Психологические и педагогические особенности лиц с сочетанием сенсорных, опорно-двигательных, интеллектуальных нарушений и речевых расстройств.
  • Построение и организация коррекционной деятельности с детьми с комплексными нарушениями в развитии.
  • Проектирование работы с детьми со сложными нарушениями в развитии с использованием современных технологий, методов, приемов и средств.
Практикум: Изучение современных исследований зарубежных и отечественных нейрофизиологов, психологов и педагогов по проблеме комплексных нарушений. Анализ распространенности сложных нарушений в развитии. Заполнение сравнительной таблицы по комплексным нарушениям в развитии. Краткое описание задач, направлений, методов коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. Описание содержания и методов воспитательной работы при сложных нарушениях в развитии.

Общее количество практических заданий: 3
11 Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 56
  • Основы психолого-педагогической диагностики. Теоретические и практические аспекты.
  • Методология психологического обследования детей с отклонениями в развитии.
  • Психологический диагноз и его уровни. Ошибки в диагностике.
  • Психологическое и педагогическое изучение детей с патологиями развития.
  • Специфика психолого-педагогической диагностики лиц из разных возрастных групп.
  • Специфика психодиагностики младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
  • Специфика психодиагностики детей младшего школьного и подросткового возраста.
Практикум: Описание естественного эксперимента. Составление характеристики методов, применяемых при разных видах обследования в системе комплексного изучения детей с отклонениями в развитии. Описание особенностей психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, РАС, нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общая психология

56

24

32

З

2.

Психология развития и возрастная психология

56

24

32

З

3.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

Специальные дисциплины

4.

Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

56

24

32

ДЗ

5.

Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

56

24

32

ДЗ

6.

Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии

56

24

32

ДЗ

7.

Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

8.

Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

56

24

32

ДЗ

9.

Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

10.

Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

11.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификат компетенций

    Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

    с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Дополнительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Суханова Татьяна Борисовна
29.04.2021
Педагог-психолог
Обучаюсь не в первый раз, материал весь нужный, ничего лишнего, все нравится.
Усть-Кут, Иркутская область
Кочмарева Татьяна Алексеевна
29.10.2020
Отлично подготовлен материал для изучения по модулям: отражена самая суть, конкретно, понятно, легко воспринимаемо. Интересные практические задания, которые пригодятся в дальнейшей работе. Спасибо за ваш труд. Чувствовала постоянную ответственность, как будто очно отучилась.
Москва
Распутина Анжелика Владимировна
12.10.2020
Воспитатель
Спасибо за исчерпывающий материал и возможность им пользоваться в дальнейшем. Было просто разобраться в системе обучения, ничего не вызвало затруднений. Если не успевала с изучением материала, то корректно интересовались в чем причина, на возникающие вопросы преподаватели отвечали в установленный срок.
Сухой Лог, Свердловская область
Мордвина Татьяна Николаевна
11.09.2020
Старший преподаватель
Процесс обучение прошел на одном дыхании. Много новой и интересной информации. Четко структурированы лекции.
Улан-Удэ, Бурятия
Калинкина Ольга Александровна
06.09.2020
Педагог-психолог
Проходила обучение в третий раз. Курсы, как всегда, интересны и содержательны. Рекомендую своим знакомым и родным. Мои дочери проходят курсы переподготовки в АДПО, коллеги заинтересовались данным обучением. Предметы ведут практики - это чувствуется по анализу практических работ. Если продолжу работу, то года через два найду на вашем сайте интересные курсы. Я в этом уверена, потому что каждый год появляется что-нибудь интересное.
п. Новая Игирма, Иркутская область
Кузнецова Наталья Викторовна
10.05.2020
Педагог-психолог
Процесс обучения выстроен грамотно и комфортно. Преподаватели всегда на связи, на интересующие вопросы получаешь своевременные и полные ответы. Особенно благодарна за возможность пользоваться библиотекой, просматривать и участвовать в вебинарах, которые проводят профессионалы. За время обучения узнала много нового, полезного и необходимого в работе специального психолога!
Прокопьевск, Кемеровская область
Чурина Татьяна Анатольевна
03.05.2020
Спасибо! Я очень довольна!
Москва
Воронина Светлана Викторовна
07.12.2019
Обучение понравилось. Больше спасибо. Представлена литература в электронном виде, которой можно пользоваться и в дальнейшем. Узнала о полезных в профессиональной смысле сайтах. Благодарю за обучение.
Москва
Скосарева Алёна Эдуардовна
10.06.2019
Педагог - психолог
Дистанционное обучение - хороший вариант для работающих по этой специальности. Можно освежить старые знания по теории, что тоже важно. Лекционный материал содержит мало практических вопросов, необходимых в повседневной работе. Большой плюс АДПО возможность участия в вебинарах и хорошая электронная библиотека. С большим удовольствием я прослушивала вебинары в записи. Эмоциональная подача материала с опорой на опыт практической работы делает дистанционное обучение интересным. 
Чебаркуль, Челябинская область
Котович Евгения Георгиевна
23.01.2019
Педагог-психолог
Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Полгода обучения пролетели незаметно. Мне понравилось, что много практических навыков смогла почерпнуть для себя и пополнить копилку знаний. Лекции интересные, система оценки знаний удобная.
Трехгорный, Челябинская область
Чегаева Евгения Алексеевна
05.07.2018
Педагог-психолог
Всё очень понравилось! Планирую проходить курсовую подготовку и дальше в АДПО!
с. Еланцы, Иркутская область
Баранова Елена Геннадьевна
14.06.2018
В сегодняшнее время у многих людей возникает проблема, которая может быть решена при возможности прохождения профессиональной переподготовки. В Академии дополнительного профессионального образования большой выбор направлений профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации. При этом очень удобные условия обучения: всегда дома, не нужно выезжать на сессии, практические работы, тесты, можно решать в свободное время,
оценка работ сопровождается отзывами преподавателей, проводятся великолепные вебинары, доступная (недорогая) оплата, по сравнению с другими вузами, предлагается рассрочка. Я обучаюсь в этом учебном заведении второй раз. Очень благодарна преподавательскому составу и службе технической поддержки.
п. Белый Яр, Тюменская область
Кузнецова Юлия Александровна
14.06.2018
Педагог-психолог
Легкий доступ в удобное время. Преподаватели быстро проверяют работы и выставляют оценки. Материал подобран в соответствии с учебным планом и есть доступ к дополнительной литературе. Созданы все условия для получения дополнительного образования.
Ачинск, Красноярский край
1 1 2 3

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Есть возможность продлить обучение?
Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» и в справке об обучении.
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
До начала занятий
ближайшего набора осталось 4 дня

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (психологическое, психолого-педагогическое, специальное дефектологическое или любое ВО при наличии профпереподготовки по психологии, специальному (дефектологическому) образованию объемом от 500 часов)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).


Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Скидка до 22.10.2021
23700 руб. 14220 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Рекомендуемые программы

620 часов / 3 мес.

Квалификация: Специальный (коррекционный) педагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 10 136 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 9 130 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

19 100 руб. 7 015 руб.
1 2 3
наверх