Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии» (620ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 24 недели (5.5 мес.)
Ближайшие наборы сентябрь 2021, октябрь 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 01.10.2021
22800 руб. 10846 руб.
- 52%
  • Удостоверение академии с государственной лицензией
  • Консультации преподавателей на протяжении обучения.
  • Проверка заданий от экспертов-практиков
  • Бессрочный доступ к учебным материалам!

Цель курса

Дать слушателям ключевые знания в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Познакомить с принципами воспитательной работы, социальной адаптации, коррекционно-педагогической работы. Научить применять современные методы в воспитательной деятельности.

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии53502

Вы сможете работать:

  • воспитателем в ДОО для детей с ограниченными возможностями здоровья,
  • воспитателем в учреждениях здравоохранения,
  • воспитателем в организация социальной сферы.

Программа разработана в соответствии с ФГОС и действующим профессиональным стандартом по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом АНО «АДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Вы узнаете:

  • Как проводится диагностическое обследование детей с ОВЗ.
  • Какие психолого-педагогические методы используются в работе воспитателя.
  • Как способствовать развитию речи у дошкольников, имеющих нарушения слуха.
  • Как организовать развивающую предметно-пространственную образовательную среду.
  • В чем заключаются принципы социальной адаптации детей с ОВЗ.
  • Как проводить индивидуальные и групповые занятия для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллекта, РАС.

 В стоимость программы включены:

1. Учебные материалы с наглядными пособиями и иллюстрациями.

2. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 3-х месяцев после него. Некоторые темы:

  • Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития. Рекомендации педагогам и родителям (серия вебинаров).
  • Специфика формирования личности ребенка при детском церебральном параличе (ДЦП).
  • Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
  • Этика общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (серия вебинаров).
  • Специфика переживания кризисных периодов 3 и 7 лет детьми с ОВЗ. Рекомендации родителям.
  • Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ.

3. Регулярные вебинары с экспертами. За посещение каждого вебинара вы получите сертификат!

4. Более 100 практических заданий и кейсов с оценкой от эксперта, в том числе:

  • Составить перечень действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих права лиц с ОВЗ в выбранном регионе.
  • Определить методы исследования уровня развития ребенка с учетом диагноза.
  • Составить характеристику стадий приспособления семьи, в которой растет ребенок с ДЦП.
  • Составить план и описание «сенсорной диеты» для ребенка, имеющего расстройство аутистического спектра.
  • Разработать перспективный и календарный планы с использованием матрицы.
  • Заполнить таблицу «Этиология речевых нарушений».

5. Возможность консультироваться с экспертами на протяжении всего обучения.

После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!

Преподаватели программы

Иванчикова Юлия Геннадьевна

Специальный психолог, практикующий специалист по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья, учитель-логопед.

Вепринцева Анна Валентиновна

Специальный психолог, практикующий дефектолог в области обучения и психолого-педагогического развития лиц с расстройствами аутистического спектра, обучения и воспитания детей с ОВЗ, специалист-практик поведенческой терапии.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов Академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Техническая поддержка

Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.

© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
1 Психология детей дошкольного возраста 56
  • Детская психология. Ее принципы и методы. Применение методов.
  • Принципы развития психики ребенка. Изменение психики по мере взросления.
  • Психика ребенка от 0 до 3 лет. Кризис новорожденности.
  • Младенчество и кризис 1 года. Раннее детство и кризис 3 лет.
  • Психика дошкольника (3–7 лет).
  • Практическое применение воспитателем знаний психических особенностей дошкольников.
Практикум: Выстроить последовательность из этапов развития изобразительной деятельности у детей раннего возраста. Проанализировать предложенные ситуации и определить стратегию поведения ребенка и его родителей. Предложить рекомендации педагогам и родителям.

Общее количество практических заданий: 3
2 Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО 56
  • Принципы дошкольного образования. ФГОС ДО, его цели и задачи.
  • Образование в дошкольной организации с учетом стандарта. Структура деятельности, цели и задачи.
  • Методы достижения цели обучения и способы оценки результатов.
  • Планирование образовательной работы в ДОО с учетом стандарта. Виды планирования.
Практикум: Разработать сетку проектно-тематического планирования на учебный год, используя готовую схему.

Общее количество практических заданий: 3
3 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 56
  • Мониторинг и его нормативные характеристики.
  • Мониторинг индивидуального развития дошкольников.
  • Инструменты измерения, критерии и методы оценки.
  • Педагогическая оценка индивидуального развития на основе образовательной программы «Детство» (Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева).
Практикум: Подобрать до пяти критериев для индивидуальной диагностики, проанализировав примерную ООП. Описать ожидаемые результаты обучения в выбранной области. Составить карты наблюдений детского развития для последующей педагогической диагностики.

Общее количество практических заданий: 3
4 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 56
  • Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде ДОО.
  • Предметно-пространственная среда ДОО. Наполнение и организация пространства.
  • Предметное наполнение РППС ДОО.
  • Функциональные модули РППС и их оснащение.
  • Организация РППС в старших и подготовительных группах ДОО.
  • Критерии оценки РППС.
Практикум: Создать презентацию на тему «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».

Общее количество практических заданий: 3
5 Дефектология 56
  • Дефектология: социокультурные основы и категориальный аппарат.
  • Нормальное и отклоняющееся развитие с современной точки зрения.
  • Личность и профессиональная деятельность педагога, работающего с детьми с ОВЗ.
  • Современные российские и иностранные технологии образования детей с ОВЗ.
  • Методы контроля при интегрированном и инклюзивном обучении.
  • Сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании.
Практикум: Соотнести виды психического дизонтогенеза (по В. В. Лебединскому) и их примеры. Составить сравнительную таблицу особенностей психического развития детей при различных видах нарушений в развитии.

Общее количество практических заданий: 3
6 Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) 56
  • Речь и этапы ее развития.
  • Причины нарушений речи и их разновидности.
  • Специальные учреждения для детей с нарушениями речи.
  • Фонетические нарушения, особенности их исправления.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическими нарушениями. Особенности работы с детьми.
  • Общее недоразвитие речи. Характеристика детей с недоразвитием и особенности работы с ними.
  • Особенности детей с заиканием и работы с ними.
  • Коррекция нарушений речи. Формы и приемы работы.
  • Особенности взаимодействия специалистов по коррекции речи в ДОО.
  • Работа коллектива ДОО с семьями детей с нарушениями речи.
Практикум: Определить тип нарушения речи по описанию дефекта. Описать речевое и психическое развитие детей младшего дошкольного возраста. Описать задачи каждого участника коррекционно-образовательного процесса в дошкольной организации для детей с речевыми нарушениями.

Общее количество практических заданий: 3
7 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56
  • Особенности детей с нарушениями интеллекта с точки зрения психологии и педагогики.
  • Система коррекционных организаций для детей с нарушениями интеллекта.
  • Коррекционно-воспитательная работа в специализированном ДОО. Умственное воспитание. Формирование деятельности.
  • Развитие социальных навыков у детей с нарушениями интеллекта.
  • Формирование личности ребенка с нарушением интеллекта.
Практикум: Определить по описанию методы обучения умственно отсталых дошкольников. Заполнить таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями» и «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3
8 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 56
  • Тифлопедагогика: цели, задачи, предмет, методы. Современное состояние дисциплины.
  • Умственное воспитание ребенка с нарушением зрения.
  • Особенности эстетического и нравственного воспитания.
  • Физическое оздоровление детей с нарушениями зрения.
  • Оборудование, средства и методы для коррекционной работы.
  • Связь между коррекционной, психолого-педагогической и лечебно-восстановительной работой.
  • Система специальных организаций для обучения и воспитания детей с нарушениями зрения.
  • Задачи и обязанности тифлопедагога в дошкольном учреждении.
Практикум: По описанию определить раздел коррекционной работы. Составить конспект психокоррекционного занятия по выбранному разделу.

Общее количество практических заданий: 3
9 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 56
  • Объект, предмет, задачи и ключевые понятия сурдопедагогики.
  • Типы детей с нарушениями слуха. Разновидности нарушений.
  • Коррекционная и психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями слуха в раннем и дошкольном возрасте. Методы обучения и воспитания.
  • Особенности организации игровой, трудовой, изобразительной деятельности.
  • Развитие речи и когнитивных навыков у слабослышащих и глухих детей дошкольного возраста.
Практикум: Проанализировать особенности обучения в организациях, где работают со слабослышащими и глухими детьми (общеобразовательные и специальные школы и ДОО, реабилитационные центры и т. д.). Проанализировать содержание программ дошкольного воспитания и обучения детей с нарушениями слуха.

Общее количество практических заданий: 3
10 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 56
  • Расстройства аутистического спектра. Социальное развитие ребенка с РАС.
  • Формы пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы.
  • Коррекционно-педагогическая работа при РАС.
  • Особые образовательные потребности ребенка с аутизмом. Приоритеты вмешательства.
  • Программы вмешательств: ранняя Денверская модель, программа Floortime, TEACCH. Структурированное обучение и прикладной анализ поведения.
  • Сенсорное развитие при РАС.
  • Ключевые виды отклоняющегося поведения личности. Превенция и интервенция, коррекция отклоняющегося поведения.
Практикум: Составить план и описать упражнения «сенсорной диеты» для ребенка-аутиста. Проанализировать сенсорное восприятие аутиста, подобрать примеры. Соотнести типы и примеры девиантного поведения.

Общее количество практических заданий: 3
11 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 56
  • Нарушения опорно-двигательного аппарата. Общее описание.
  • Детский церебральный паралич. Причины, развитие, клинические проявления.
  • Психическое и речевое развитие детей с ДЦП.
  • Обучение и воспитание детей с ДЦП в российской образовательной системе.
  • Требования к АООП НОО для детей с ДЦП и другими нарушениями ОДА.
  • Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ДЦП. Педагогическая, медицинская, социально-психологическая реабилитация детей.
  • Физическое развитие детей с ДЦП. Задачи и способы.
  • Обучение разным видам деятельности детей с ДЦП.
  • Развитие личности и эмоционально-волевой сферы детей с ДЦП.
  • Коррекция нарушений речи.
  • Воспитание детей с ДЦП в семье.
Практикум: Перечислить функции специалистов, занимающихся коррекционно-развивающей работой с детьми с нарушениями ОДА. Составить алгоритм работы педагога по формированию игровой, конструктивной или изобразительной (рисование) деятельности по выбору учащегося.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Психология детей дошкольного возраста

56

24

32

ДЗ

2.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

56

24

32

З

3.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

56

24

32

З

4.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Дефектология

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

56

24

32

ДЗ

7.

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

24

32

ДЗ

8.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

ДЗ

9.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

56

24

32

ДЗ

10.

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

56

24

32

З

11.

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификат компетенций

    Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

    с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Дополнительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Ханахмедова Лейла Тимуровна
29.05.2021
Воспитатель
Спасибо огромное за такой обширный курс и глубокую проработку каждой темы!
Гаджиево, Мурманская область
Телегина Анастасия Владимировна
31.03.2021
Учеба проходит поэтапно, на каждую дисциплину отводится примерно 1 неделя, это, чтоб успеть сдать экзамен/зачет, + практические задания. Много познавательных вебинаров. Учеба прошла интересно.
Поронайск, Сахалинская область
Милькевич Оксана Васильевна
18.02.2021
Воспитатель
Всё было легко, доступно, интересно. Грамотные, опытные преподаватели. Домашние задания проверялись быстро. Спасибо!
Новосибирск, Новосибирская область
Мертикова Екатерина Владимировна
20.12.2020
Воспитатель
Обучение понравилось. Преподаватели грамотные, профессиональные. узнала много нового для себя.
Челябинск, Челябинская область
Иванова Полина Михайловна
30.08.2020
Учитель-логопед
Нравится, что можно воспользоваться библиотекой даже после прохождения обучения.
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Симонова Ольга Николаевна
20.01.2020
Спасибо большое, мне очень удобно обучаться в ваше образовательной организации.
Москва
Никитина Ирина Владимировна
20.01.2020
Заместитель заведующего по МР
Программа замечательная. Преподаватели молодцы))) Учиться было легко)))
Шахтёрск
Ионушкина Ксения Николаевна
16.01.2020
Воспитатель
Мне очень понравилось обучение. Все по плану, все по темам. Очень легко. Хочу еще пройти переподготовку на логопеда.
п. Тыреть, Иркутская область
Громовик Светлана Григорьевна
18.09.2019
Интересно, полезно и необходимо для совершенствования в выбранной специальности.
Москва
Колобова Лидия Викторовна
15.09.2019
Очень рада что прошла обучение именно у вас. Весь материал понятен. Буду советовать своим коллегам.
Москва
Куриленко Наталья Александровна
18.07.2019
Здравствуйте. Мне очень понравиось. Материал по темам изучался доступно и понятно. 
Москва
Никурова Ксения Васильевна
27.10.2018
Преподаватель
Все организовано на высоком уровне.
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Зарипова Лизия Габидулловна
08.09.2018
Воспитатель
Только положительные эмоции и позитив! Спасибо за учебу, было очень интересно и познавательно. Для себя взяла много полезного. Буду советовать коллегам, еще раз спасибо!
Мегион, Ханты-Мансийский АО — Югра
Лазарева Юлия Сергеевна
09.08.2018
Младший воспитатель
Спасибо большое преподавательскому составу за отлично проведенные занятия. Все лекции были содержательными и полезными для нашей работы. Получила много новой актуальной информации. Спасибо большое администрации и Создателям этой Академии. Буду советовать знакомым.
Тула, Тульская область
1 1 2 3

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что делать, если у меня нет среднего профессионального или высшего образования?
Вы можете поступить в наш партнерский колледж на похожую специальность. Обучение будет проходить дистанционно. Оставьте заявку и мы проконсультируем вас.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Есть возможность продлить обучение?
Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» и в справке об обучении.
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
До начала занятий
ближайшего набора осталось 5 дней

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Скидка до 01.10.2021
22800 руб. 10846 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков
Ваше образование: Высшее
  • Высшее
  • Среднее профессиональное
  • 9-11 классов
  • Еще прохожу обучение

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 9 130 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

19 100 руб. 7 015 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 5 941 руб.
1 2 3
наверх