Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (1080ч)

Формат обучения заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения 20 недель (5 мес.)
Ближайшие наборы май 2021
Возможна оплата
в рассрочку
Скидка до 21.05.2021
39900 руб. 29284 руб.
- 27%
  • Удостоверение академии с государственной лицензией
  • 70 практических заданий с проверкой от преподавателей
  • Подходит для карьерного старта и практикующих специалистов
  • Бессрочный доступ к материалам курса!

Цель курса

Дать слушателям углубленные знания в сфере специального (дефектологического) образования. Выработать навыки и знания в области диагностики отклонений в развитии. Обучить принципам коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха и зрения, расстройства аутистического спектра, умственную отсталость разной степени.

Курсы на педагога-дефектолога

Вы сможете работать:

  • учителем-дефектологом в частных и государственных образовательных, медицинских, социальных организациях,
  • учителем, воспитателем, преподавателем или иным специалистом в образовательных организациях, социальных и медицинских учреждениях.

Программа создана в соответствии с актуальным профессиональным стандартом «Специальное (дефектологическое) образование» и ФГОС. Диплом АНО «АДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Вы узнаете:

  • Как диагностировать и определять степень развития детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
  • Как составлять дефектологическое заключение и оценивать перспективы развития.
  • Как проводить групповые и индивидуальные занятия с подростками и детьми с ОВЗ.
  • Как применять различные модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Как оказывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь слепым и слабовидящим детям.
  • Как проводить музыкально-ритмические занятия с глухими и слабослышащими дошкольниками.
  • Как развивать речь и слух у детей до 7 лет после кохлеарной имплантации.
  • Как работать с детьми с РАС.
  • Какие психологические методики применять на занятиях с «особыми» детьми.
  • Как работать с детьми с нарушениями интеллекта; формировать базовые бытовые и социальные навыки при умеренной и тяжелой умственной отсталости.
  • Как корректировать психические процессы у людей с ОВЗ.
  • Как составлять адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
  • Как подводить промежуточные и окончательные итоги работы.

В стоимость программы включены:

1. Учебные материалы с наглядными схемами, пособиями и иллюстрациями.

2. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 3-х месяцев после него. Некоторые темы:

  • Индивидуальный подход в инклюзивном образовании: составление индивидуальных образовательных маршрутов и специальных индивидуальных программ развития (серия вебинаров).
  • Организация эффективного обучения детей с РАС в специальном и инклюзивном образовании.
  • Особенности инклюзивного образования в России и в зарубежных государствах.
  • Обучение приемам самостоятельной работы в системе инклюзивного образования.
  • Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
  • Нарушения поведения привязанности у детей.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Функциональные обязанности и особенности профессиональной деятельности педагога-дефектолога (серия вебинаров).
  • Оборудование и идеальная модель кабинета педагога-дефектолога.
  • Нарушения высших психических функций у лиц с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Этические аспекты применения анализа поведения – АВА-терапии (серия вебинаров).

3. Регулярные вебинары с экспертами. За посещение каждого вебинара вы получите сертификат!

4. 70 практических заданий с оценкой от эксперта, в том числе:

  • Сопоставление и анализ моделей интеграции и их видов (образцы прилагаются).
  • Рассмотрение и решение педагогических ситуаций.
  • Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
  • Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей (образцы и схемы прилагаются дополнительно).
  • Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости (дополнительный материал прилагается).
  • Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии. Определение основных направлений работы (алгоритм прилагается).
  • Анализ и сравнение вариантов АООП обучающихся с ОВЗ (схема прилагается).
  • Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.

5. Возможность консультироваться с экспертами на протяжении всего обучения.

После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!

Преподаватели программы

Иванчикова Юлия Геннадьевна

Специальный психолог, практикующий специалист по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья, учитель-логопед.

Вепринцева Анна Валентиновна

Специальный психолог, практикующий дефектолог в области обучения и психолого-педагогического развития лиц с расстройствами аутистического спектра, обучения и воспитания детей с ОВЗ, специалист-практик поведенческой терапии.
Показать еще

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

Итоговый экзамен

в виде тестирования по всей программе обучения.

Онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

Библиотека вебинаров

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Техническая поддержка

Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить бразузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.

© 2015-2021, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»

Срок обучения: 20 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Общие основы психологии 50
  • Психология как наука. Предмет, отрасли, методология.
  • Происхождение психики и функции, которые она выполняет.
  • Сознание и структура психической реальности.
  • Психические процессы человека: познавательные, волевые и эмоциональные.
Практикум: Разработка схемы «Структура деятельности». Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика психики животных и человека». Внесение данных в сводную таблицу по высшим психическим функциям (ВПФ) с указанием их специфических функций.

Общее количество практических заданий: 3
2   Психология развития и возрастная психология 50
  • Возрастная психология как наука. Предмет, проблематика и методология.
  • Возрастная периодизация, ее цель и типы.
  • Психическое развитие человека и его условия.
  • Отличительные черты психического развития младенцев (0-1 год).
  • Отличительные черты развития психических функций в раннем возрасте (1-3 года) и дошкольном возрасте (3-7 лет). Понятие кризиса 3 лет.
  • Отличительные черты развития психических функций и личности в младшем школьном возрасте (7-11 лет). Понятие кризиса 7 лет.
  • Отличительные черты психофизиологического и личностного развития в подростковом возрасте (11-15 лет). Понятие пубертатного кризиса.
  • Специфика психического развития взрослого человека – от юности до пожилого возраста.
Практикум: Соотнесение возрастных периодов и названий психосоциальных стадий (по эпигенетической теории Э. Эриксона). Установление алгоритма разрушения привязанности и его последствий. Выполнение заданий по психологическим особенностям кризисов 3 и 7 лет. Сравнительный анализ особенностей подростков и юношей. Описание особенностей развития в юношеском и зрелом возрасте, периоде старения по предложенным показателям.

Общее количество практических заданий: 3
3  Возрастная анатомия и физиология 50
  • Основные понятия анатомии: клетки, ткани, органы, системы органов.
  • Особенности строения костно-мышечной системы. Требования к гигиене опорно-двигательной системы для детей.
  • Анатомия нервной системы (НС). Центральная, периферическая и вегетативная НС. Понятие высшей нервной деятельности.
  • Дыхательная и сердечно-сосудистая системы ребенка, требования к их гигиене.
  • Понятие метаболизма (обмена веществ). Гигиена детского питания.
Практикум: Анализ особенностей строения НС и нейронов. Составление таблиц «Движение крови в кругах кровообращения», «Физиология сердца», «Органы дыхательной системы».

Общее количество практических заданий: 3
4 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 50
  • Анатомические и физиологические особенности зрительного и слухового анализаторов. Патологические состояния.
  • Отделы речевого аппарата: центральный и периферический.
  • Анатомические и физиологические особенности речевой функции. Патологические состояния.
  • Взаимосвязь речи и состояния слухового и зрительного анализаторов.
Практикум: Составление характеристики строения и функционального назначения зрительного анализатора. Разработка гигиенических требований к охране детского зрения. Выполнение заданий на распределение пациентов по подразделениям. Описание возрастных изменений в среднем и наружном ухе, остроте слуха, восприятии высоты звука. Составление характеристики патологического состояния речевого аппарата. Составление подборки мероприятий для предотвращения нарушений речи и голоса у детей.

Общее количество практических заданий: 3
5  Невропатология, психопатология 50
  • Особенности развития нервно-психических функций в условиях патологии. Анатомическое строение и функции НС. Обзор основных неврологических синдромов.
  • Поражения нервной системы различной природы: наследственно-дегенеративные, травматические и инфекционные.
  • Агнозии, апраксии – синдромы нарушений высших корковых функций головного мозга.
  • Психопатологические синдромы, их структура и клиническая картина. Особенности астенического, обсессивно-фобического, истерического синдромов, синдрома невротической депрессии, невротической ипохондрии.
  • Расстройства познавательных процессов, функций памяти и мышления. Патологии поведенческой функции.
Практикум: Выполнение заданий на проверку знания особенностей развития нервно-психических функций в патологических условиях. Составление списка органических заболеваний НС.

Общее количество практических заданий: 3
6 Дефектология 50
  • Дефектология как наука. Социокультурная база, основные категории.
  • Нормальное и отклоняющееся развитие с точки зрения современной науки.
  • Личностные и профессиональные качества педагога, который работает с детьми с особенными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Зарубежные и отечественные технологии образования лиц с ОВЗ. Современный уровень развития.
  • Обзор способов контроля в системе инклюзивного и интегрированного образования.
  • Сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании.
Практикум: Составление списка действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в России и в регионе Слушателя.

Общее количество практических заданий: 3
7  Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 55
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие образование детей с ОВЗ.
  • Психолого-педагогические, материально-технические и кадровые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
  • Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования для обучающихся с ОВЗ.
  • Адаптивные основные общеобразовательные программы (АООП). Требования к составлению, содержанию, результатам освоения.
  • Варианты ФГОС для детей с умственной отсталостью.
Практикум: Аналитическое исследование государственных гарантий, обеспечивающих право российских граждан на получение образования. Выявление области дошкольного образования на основе анализа нормативно-правовых документов.

Общее количество практических заданий: 3
8  Инклюзивное и интегрированное образование 55
  • Педагогика и психология инклюзивного образования. Основные категории.
  • Характеристика субъектов инклюзивного образования с психолого-педагогической точки зрения.
  • Интеграция детей с ОВЗ, ее основные модели.
  • Образовательная интеграция и адаптация лиц с ОВЗ к жизни в обществе. Проблемы и перспективы.
  • Организация системы сопровождения развития в образовании. Работа служб сопровождения в коррекционных образовательных учреждениях.
  • Разработка индивидуальных образовательных маршрутов и программ для детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.
Практикум: Описание свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Определение взаимосвязи между моделями и видами интеграции. Анализ педагогических ситуаций, связанных с педагогическим сопровождением инклюзивного образования, выявление проблем и поиск вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
9 Общее психическое недоразвитие 55
  • Олигофренопсихология. Теоретическая база, основы методологии.
  • Природа возникновения и патогенез интеллектуальной отсталости. Специфика психического развития лиц с общим психическим недоразвитием.
  • Отличительные черты развития эмоционально-волевой и познавательной сферы, деятельности лиц с общим психическим недоразвитием.
  • Обследование ребенка для выявления интеллектуальных нарушений.
  • Помощь детям с общим недоразвитием психических функций.
  • Особенности семейного воспитания детей с общим психическим недоразвитием.
Практикум: Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции нарушений психических процессов. Разработка конспекта психокоррекционного занятия с применением дидактических игр и упражнений для развития любой психической функции у детей с умственной отсталостью. Соотнесение форм умственной отсталости с предложенными характеристиками.

Общее количество практических заданий: 3
10  Задержанное психическое развитие 55
  • Понятие задержанного психического развития (ЗПР), его клинико-психологическая характеристика.
  • Специфика развития эмоционально-волевой и познавательной сфер при ЗПР.
  • Комплексная диагностика детей с ЗПР. Методология психологической диагностики.
  • Комплекс мероприятий для психологической коррекции нарушений у детей с ЗПР.
  • Исправление недостатков познавательного развития у лиц с ЗПР.
  • Исправление нарушений эмоционально-волевой сферы и личности у детей с ЗПР.
Практикум: Установление типа и характеристики задержки психического развития. Соотнесение методов диагностики детей с ЗПР с предложенными описаниями. Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции.

Общее количество практических заданий: 3
11  Поврежденное психическое развитие 55
  • Понятие поврежденного психического развития. Когнитивные функции и возраст человека. Факторы, оказывающие влияние на когнитивное развитие.
  • Этиология, классификация, диагностика когнитивных расстройств.
  • Отличительные особенности болезни Альцгеймера.
  • Отличительные особенности болезни Пика и фронтотемпоральной деменции.
  • Отличительные особенности болезни Паркинсона и когнитивных расстройств.
  • Деменция, возникшая из-за опухолей головного мозга и черепно-мозговых травм. Ключевые принципы лечения и профилактики.
Практикум: Составление характеристики разных стадий деменции. Соотнесение видов терапевтической помощи лицам с деменцией с предложенными описаниями их содержания.

Общее количество практических заданий: 3
12  Дефицитарное психическое развитие 55
  • Особенности отражения действительности в условиях сужения сенсорной сферы. Обзор теорий компенсации.
  • Специфика протекания психических процессов при расстройствах зрительной функции. Психофизическое развитие детей с нарушениями зрения.
  • Специфика психического развития детей с патологиями слуха. Особенности развития личности, становления межличностных отношений.
  • Специфика протекания психических процессов при нарушениях речи. Особенности деятельности лиц с речевыми патологиями, их социализация.
  • Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, особенности их психики.
Практикум: Составление подборки приемов и материалов для коррекции психических процессов. Разработка конспекта психокоррекционного занятия. Выявление формы детского церебрального паралича (ДЦП) по ее характеристике.

Общее количество практических заданий: 3
13  Искаженное психическое развитие 55
  • Расстройства аутистического спектра (РАС) как разновидность искаженного развития психики. Проблемы различения РАС и других патологий в процессе диагностики.
  • Закономерности развития детей с РАС.
  • Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра. Базовые программы вмешательств.
  • Специфика сенсорного развития детей с аутизмом.
  • Индивидуализированное обучение детей с РАС.
  • Воспитание детей с расстройствами аутистического спектра в семье. Психотерапевтическая помощь семьям, где воспитываются дети с РАС.
Практикум: Сравнение РАС со сходными патологиями развития. Разработка плана и подбор упражнений «сенсорной диеты» для ребенка с РАС. Анализ особенностей сенсорного восприятия человека с аутизмом с подбором примеров.

Общее количество практических заданий: 3
14  Дисгармоническое психическое развитие 55
  • Понятие дисгармонического развития, его основные характеристики.
  • Дидактогения. Школьная дезадаптация. Неврозы и невротические реакции.
  • Аффективные нарушения у детей. Психологическая характеристика патологии.
  • Аффективные нарушения у подростков, юношей. Психопатологический синдром. Синдромы дефицита внимания и гиперактивности.
  • Симптоматика детской и подростковой шизофрении.
  • Клинико-психологическая картина при эпилепсии.
Практикум: Установление типа нарушений в детском развитии по предложенным диагностическим данным. Выполнение педагогических задач на определение причин поведенческих нарушений у детей с составлением рекомендаций по коррекционной работе.

Общее количество практических заданий: 3
15 Комплексные нарушения в развитии 55
  • Комплексные (сложные) нарушения развития. Современное понимание, причины возникновения.
  • Психологические особенности детей с комплексным нарушением зрительной и слуховой функций.
  • Психолого-педагогические особенности детей с интеллектуальной недостаточностью, нарушениями анализаторной функции и двигательными патологиями.
  • Психолого-педагогические особенности детей, у которых отмечаются опорно-двигательные, сенсорные, умственные и речевые нарушения.
  • Организация и проведение коррекционной работы с детьми со сложными нарушениями в развитии. Основные принципы.
  • Проектирование комплексной работы с детьми с нарушениями в развитии.
Практикум: Сравнение сложных нарушений в развитии. Выбор направлений и методов коррекционно-педагогической работы с детьми, у которых отмечаются комплексные нарушения развития.

Общее количество практических заданий: 3
16 Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 55
  • Теоретические и практические основы психолого-педагогической диагностики.
  • Методы психологического обследования детей с нарушенным развитием.
  • Психологический диагноз и его уровни. Ошибки в диагностике.
  • Психологическое и педагогическое изучение детей с патологиями развития.
  • Особенности психолого-педагогической диагностики лиц из разных возрастных групп.
  • Особенности психодиагностики младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
  • Особенности психодиагностики детей младшего школьного и подросткового возраста.
Практикум: Описание методов, которые применяются в ходе комплексного обследования детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, проблем, особенностей психолого-педагогической диагностики детей с расстройствами слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, детей с РАС.

Общее количество практических заданий: 3
17  Психолого-педагогическая коррекция 55
  • Понятие психолого-педагогической коррекции, ее основные направления.
  • Отличительные черты психолого-педагогической коррекции, отделяющие ее от консультирования, психотерапии, обучения.
  • Обзор видов психолого-педагогической коррекции.
  • Виды и модели психокоррекционных программ. Основные требования к их составлению и принципы разработки. Оценка эффективности программы психолого-педагогической коррекции.
  • Использование в коррекционной работе коррекционно-развивающих игр, игрового коррекционного взаимообучения в «тройках».
  • Проведение групповых коррекционно-развивающих тренингов.
Практикум: Заполнение таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Составление плана-схемы для коррекционно-развивающей программы. Выявление организационной формы и задач коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3
18  Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 55
  • Воспитание в семье детей с проблемами умственного развития.
  • Семейное воспитание детей с нарушениями зрительной или слуховой функции.
  • Воспитание в семье детей с поведенческими расстройствами, нарушениями эмоционально-волевой сферы.
  • Семейное воспитание детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
  • Воспитание в семье детей с речевыми нарушениями.
Практикум: Разработка плана беседы с родителями ребенка со зрительными патологиями. Подготовка рекомендаций для семьи ребенка с ДЦП. Анализ практической ситуации.

Общее количество практических заданий: 3
19  Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ 55
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ (АООП НОО ОВЗ) – структура, условия реализации, оценка результатов усвоения.
  • ФГОС НОО для слабослышащих и глухих детей. Пример АООП НОО для данной категории обучающихся.
  • ФГОС НОО для слабовидящих и слепых детей. Пример АООП НОО для данной категории обучающихся.
  • ФГОС НОО для детей с тяжелыми речевыми патологиями. Пример АООП НОО для данной категории обучающихся.
  • ФГОС НОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Пример АООП НОО для данной категории обучающихся.
  • ФГОС НОО для детей с задержкой психического развития. Пример АООП НОО для данной категории обучающихся.
  • Пример АООП НОО для детей с расстройствами аутистического спектра.
Практикум: Подготовка характеристики разделов АООП НОО. Анализ и сравнение вариантов АООП НОО для детей с разными нарушениями. Составление программы оценки личностного результата с учетом сформулированных во ФГОС требований.

Общее количество практических заданий: 3
20  Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 55
  • Подготовка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Разделы СИПР и их общая характеристика. Порядок проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, их особые образовательные потребности.
  • Реализация СИПР. Взаимодействие специалистов разного профиля при проектировании СИПР.
Практикум: Описание планируемых результатов освоения АООП детьми с глубокими, тяжелыми, умеренными интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития. Подготовка схемы междисциплинарного взаимодействия в данном направлении.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 10
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»

Срок обучения: 20 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общие основы психологии

50

20

30

З

2.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

3.

Возрастная анатомия и физиология

50

20

30

З

4.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

6.

Дефектология

50

20

30

ДЗ

7.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

ДЗ

8.

Инклюзивное и интегрированное образование

55

25

30

З

Специальные дисциплины

9.

Общее психическое недоразвитие

55

25

30

ДЗ

10.

Задержанное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

11.

Поврежденное психическое развитие

55

25

30

З

12.

Дефицитарное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

13.

Искаженное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

14.

Дисгармоническое психическое развитие

55

25

30

ДЗ

15.

Комплексные нарушения в развитии

55

25

30

ДЗ

16.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

З

17.

Психолого-педагогическая коррекция

55

25

30

З

18.

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

З

19.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

55

25

30

З

20.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

55

25

30

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Бессрочный доступ к учебным материалам

Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 4000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.

Документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке

    Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

    **В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

    Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

    Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

  • Сертификат компетенций

    Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

    с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
  • Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

    За каждый вебинар Вы сможете получить сертификат, подтверждающий Ваше участие в нем. Допонлительно ни за вебинар, ни за сертификат платить не нужно - все это доступно в рамках Вашего курса.

  • Электронная зачетка

    Подтверждение ваших достижений

    Вы можете распечатать документ или предоставить в электронном виде работодателю, как подтверждение ваших знаний и пройденных дисциплин.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
Серия, номер бланка: 45Л01 0000589
ИНН: 4501201883

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Преснова Анастасия Николаевна
13.07.2020
Доброго времени суток. Я проходила курс профессиональной переподготовки по направлению «дефектология». Осталась довольна. Лекции построены без лишней «воды», педагоги очень приятные и отзывчивые люди. Спасибо педагогическому составу за Ваш труд.
Нефтеюганск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Кравцова Светлана Александровна
16.06.2020
Воспитатель
Преподаватели просто супер.
Тазовский район, с. Газ-Сале, Ямало-Ненецкий АО
Литвинова Ирина Юрьевна
14.06.2020
Учитель-логопед
Спасибо. Материалы доступны, формы контроля и оценки объективны.
Газ-Сале, Ямало-Ненецкий АО
Банная Кристина Юрьевна
06.03.2020
Спасибо большое за хорошее и качественное обучение))
Москва
Максимова Мирослава Евгеньевна
06.10.2019
Заместитель технического директора
В целом, обучением я осталась довольна. Очень качественно подобран материал для изучения - ничего лишнего, все самое нужно и актуальное. Порадовали огромная база вебинаров и содержательная электронная библиотека с возможностью сохранить интересные материалы.
Сысерть, Свердловская область
Исламова Оксана Игоревна
07.06.2019
Спасибо огромное за обучение, всё было отлично, всем хорошего отдыха!!!
Москва
Садовник Валентина Вячеславовна
02.05.2019
Обучение в вашей образовательной организации прошло легко и приятно! Спасибо за качественную организацию процесса!
Москва
Штефан Марина Владимировна
02.12.2017
Руководитель семейного клуба
Добрый вечер! Прошла обучение по данной специальности в 2017 году. Хочу сказать огромное спасибо всем, кто задействован в учебном процессе! Всегда приветливы, доброжелательны, в любой момент готовы прийти на помощь! Что касается самого учебного материала, то узнала много нового, интересного и познавательного! Большое количество материала сохранила и распечатала! Желаю всем отличной учебы!
Нефтеюганск
1 1 2

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение


- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Общие вопросы

Академия имеет государственную лицензию?
Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Как убедиться, что лицензия действующая?
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 
Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Вы предоставляете рассрочку?
Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.
Вы помогаете оформить налоговый вычет?
Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.
Какие документы требуются от граждан РФ?
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Какие документы требуются от граждан других государств?
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.
Как скоро я смогу приступить к учёбе?
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.
Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО «Академия дополнительного профессионального образования» вы получите после окончания вуза или колледжа.
Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?
Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.
Можно ли поступить после окончания школы?
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Что мне понадобится для дистанционного* обучения?
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Есть возможность продлить обучение?
Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.
Что делать, если мне необходимо прервать обучение?
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?
Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Какие документы АНО «Академия дополнительного профессионального образования» выдаёт выпускникам?
Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Выдаваемые документы оформлены по стандарту?
Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?
Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО «Академия дополнительного профессионального образования» и в справке об обучении.
Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?
Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.
Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.
Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
До начала занятий
ближайшего набора осталось 5 дней

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).


Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Заявка на обучение или консультацию
Скидка до 21.05.2021
39900 руб. 29284 руб.
Возможна оплата
в рассрочку
без процентов без участия банков

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Рекомендуемые программы

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 12 563 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 10 136 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Олигофренопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 11 783 руб.
1 2 3
Контакты

191123, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 36, оф. 522

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27,
8 (3522) 22-24-21

Карта сайта


наверх