Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
1С: Бухгалтерия государственного учреждения (108ч)
Программа курса «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» разработана для бухгалтеров, главных бухгалтеров бюджетных организаций, а также для руководителей финансово-экономических подразделений, которые хотят изучить возможности учета в системе «1С».
Эта программа для вас, если вам нужно:

- Понять, как организовать учёт основных средств, запасов, отражать результаты инвентаризации, проводимой в госучреждении.
- Рассмотреть порядок отражения движения денежных средств, проведения наличных и безналичных расчётов в бюджетных организациях.
- Разобраться, как в системе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» отражать начисление заработной платы, проводить внебюджетные операции и формировать отчётность госучреждения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В рамках программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» Слушатели рассмотрят вопросы:
- Виды операций с материальными запасами в госучреждении: оформление и особенности учёта в системе 1С.
- Документационное сопровождение и учёт основных средств в бюджетной организации.
- Инвентаризация в госучреждении: специфика, цели, задачи, порядок проведения и отражения результатов в системе 1С.
- Особенности проведения операций по движению денежных средств бюджетного учреждения. Порядок их отражения в системе 1С.
- Расчёты с подотчётными лицами: виды операций и документов, сроки и условия оформления.
- Начисление заработной платы и иных денежных выплат работникам бюджетного учреждения: возможности системы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения».
- Условия организации налогового учёта в госучреждении. Отражение внебюджетных операций и порядок расчётов с бюджетом в системе 1С.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
При выполнении практических заданий по программе, необходимо производить загрузку файла 1С. Это возможно делать только при работе с ноутбуком и персональным компьютером с операционной системой Windows.
Результаты и перспективы

- Вы способны проводить операции по движению материальных запасов и основных средств бюджетной организации в системе 1С.
- Вы готовы отвечать за правильность и своевременность проведения и отражения в учёте расчётов с персоналом.
- Вы можете в системе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» сформировать требуемые отчётные формы, в т.ч. налоговые.
Применение результатов обучения
После обучения вы способны квалифицированно вести отдельный блок операций или отвечать за полноту, достоверность и своевременность системы учёта госучреждения на основе программного продукта 1С.
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»
Срок обучения: 3 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Учет материальных ценностей бюджетных организаций в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
|||||
1. |
Учет материальных запасов учреждения 1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Основных средств учреждения в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Проведение инвентаризаций, отражение результатов в программе |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Учет денежных средств в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
|||||
4. |
Учет денежных средств на лицевых счетах бюджетных организаций. 1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Учет кассовых операций 1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Учет расчетов с подотчетными лицами 1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III. Налоговая отчетность бюджетных организаций, осуществляющих бюджетную деятельность и внебюджетную деятельность в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
|||||
7. |
Отражение заработной платы в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Регистрация транспортных средств, земельных участков, внесение налоговой ставки для расчета налога на имущество |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Налоговая отчетность по налогу на прибыль бюджетных организаций, осуществляющих внебюджетную деятельность. Сверка данных по НДС для формирования отчетности |
11 |
4 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Внутренний аудитор
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Бухгалтер
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Налоговый консультант