Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
1С: Управление торговлей (108ч)
Курс поможет специалистам по бухгалтерскому учёту, руководителям и собственникам торговых предприятий изучить систему «1С: Управление торговлей», организовать её внедрение и использование всех её информационно-аналитических возможностей.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Понять, как происходит оформление и внесение данных о существенных фактах хозяйственной деятельности торгового предприятия.
- Научиться формировать отчетность, пользоваться аналитическими возможностями программного продукта.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Программа для бухгалтеров предполагает изучение вопросов:
- Функционал первоначальных настроек программного обеспечения «1С: Управление торговлей».
- Порядок настройки товарной номенклатуры.
- Возможности системы «1С: Управление торговлей» в управлении бизнес-процессами организации.
- Особенности проведения учётных и иных операций в автоматизированной системе 1С розничными и оптовыми торговыми предприятиями.
- Ведение учёта складских операций и движения материальных ценностей.
- Учет, управление и анализ денежных потоков и финансовых ресурсов торгового предприятия с помощью системы «1С: Управление торговлей».
- Формирование базы взаимоотношений с клиентами, создание маркетинговых и CRM-отчётов в автоматизированной системе 1С.
- Рекомендации по использованию возможностей программы «1С: Управление торговлей» для анализа финансово-экономических показателей деятельности.
Результаты и перспективы
- Вы знаете особенности программного продукта 1С для оптового и розничного бизнеса.
- Вы можете проводить учётные операции торгового предприятия с соблюдением действующих нормативно-правовых документов в сфере бухучёта.
- Вы способны заниматься аналитической работой с использованием всех возможностей программного продукта 1С для предприятий торговли.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
При выполнении практических заданий по программе, необходимо производить загрузку файла 1С. Это возможно делать только при работе с ноутбуком и персональным компьютером с операционной системой Windows.
Применение результатов обучения

Пройдя обучение на курсах, вы сформируете навыки организации и ведения учёта в системе «1С: Управление торговлей», будете понимать, как использовать возможности программного продукта для оптимизации бизнес-процессов предприятия торговли.
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «1С: Управление торговлей»
Срок обучения: 6 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные правила работы с системой «1С: Управление торговлей» |
|||||
1. |
Первоначальные настройки программы «1С: Управление торговлей» |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Простейшие операции при работе с формами в «1С: Управление торговлей» |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Ведение учета с использованием системы «1С: Управление торговлей» |
|||||
3. |
Управление закупочной деятельностью предприятия |
14 |
4 |
10 |
З |
4. |
Оформление продаж |
14 |
4 |
10 |
|
5. |
Управление процессом размещения и отгрузки товаров на складах предприятия |
14 |
4 |
10 |
|
6. |
Управление денежными средствами предприятия |
14 |
4 |
10 |
|
Модуль III. Формирование отчетности в системе |
|||||
7. |
Формирование произвольных отчетов |
10 |
2 |
8 |
З |
8. |
Формирование отчетов по CRM и маркетингу |
8 |
2 |
6 |
|
9. |
Анализ финансовых результатов предприятия |
8 |
2 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
310 часов / 2.5 мес.
Квалификация: Ипотечный брокер
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению