Современные подходы к управлению деятельностью библиотек (144ч)

Описание Учебный план Отзывы (16) Удостоверение Вопросы

Современные подходы к управлению деятельностью библиотекСовременные библиотечные системы интенсивно развиваются, здесь внедряются новые технологии, и это касается как внутренней деятельности библиотеки, так и вопросов внешнего взаимодействия. Как управлять библиотекой сегодня? В какие условия поставлено библиотечное учреждение и что нужно знать любому её руководителю? Из курса повышения квалификации «Современные подходы к управлению деятельностью библиотек» вы узнаете о новых условиях существования библиотек, о целях и задачах, которые диктует им современное общество, новых механизмах управления библиотекой и требованиям к качеству предоставляемых услуг, о важности привлечения новых пользователей и методах, позволяющих заинтересовать их своей деятельностью. 

Эта программа для вас, если вы...

  • Руководитель библиотеки или собираетесь им стать;
  • Стремитесь применять в своей работе наиболее актуальные технологии управления;
  • Готовы к профессиональному самосовершенствованию в области управления библиотекой.

Цель программы

  • Заложить базу для дальнейшего успешного управления библиотекой;
  • Раскрыть понятие «библиотечного менеджмента», и разобрать основы его использования;
  • Научить работать в соответствии с современными стандартами качества обслуживания;
  • Разъяснить правовые основы и принципы управления библиотекой и их применение на практике. 

Задачи дистанционной подготовки:

  • Изучить сущность современной концепции управления библиотекой;
  • Способствовать развитию практических навыков управления библиотекой;
  • Обеспечить устойчивые знания в области правовых основ и стандартов качества деятельности библиотеки. 

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (144 часа). 

Методы обучения

Дистанционное обучение – это способ идти в ногу со временем. Вы получите необходимые вам для работы знания, не отрываясь от выполнения своих непосредственных обязанностей. Учёба, которая не мешает работать. Наоборот, даже помогает. Полученную информацию вы сразу же сможете применить и опробовать на практике, с учётом особенностей именно вашей библиотеки. В процессе обучения вы всегда можете обратиться к преподавателю за помощью, попросить ответить на тот или иной вопрос по курсу, при этом вам не нужно искать для этого дополнительное время, достаточно отправить сообщение, и вам ответят в самое ближайшее время. 

Результат обучения

  • Курс «Современные подходы к управлению деятельностью библиотек» подготовит вас руководить библиотекой на высоком профессиональном уровне в соответствии с современными тенденциями в области библиотечного дела, образования и культуры;
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Ваши перспективы:

Дистанционный курс позволит вам получить опыт в области менеджмента, информационных технологий, управления качеством обслуживания. К вашему профессионализму добавляется знание современных тенденций и перспектив развития, понимание того, что нужно обществу и возможность обеспечить его не только библиотечными услугами в традиционном их понимании, но и вывести их на иной уровень. Ваша должность творческая и интересная, она востребована и имеет реальную социальную значимость. Постоянное решение множества задач позволяет поддерживать значимость библиотеки и открывает возможности для её развития. Полученные в процессе обучения навыки позволят повысить профессиональный уровень в области управления библиотекой, что обеспечивает возможность не только трудоустройства, но и карьерного роста вплоть до высших руководящих должностей. 

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2020, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Современные подходы к управлению деятельностью библиотек»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Современная концепция управления библиотекой

1.

Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире

16

8

8

З

2.

Правовое обеспечение деятельности современной российской библиотеки

16

8

8

3.

Корпоративная культура библиотеки

14

8

6

Модуль II. Библиотечный менеджмент

4.

Методологические основы менеджмента библиотечно-информационной деятельности

16

8

8

З

5.

Организационная структура библиотеки как активная система

16

8

8

6.

Руководитель в системе управления библиотекой

16

8

8

Модуль III. Политика библиотеки в области управления качеством обслуживания

7.

Управление взаимоотношениями с пользователями

16

8

8

З

8.

Управление качеством обслуживания и его оценка

16

8

8

9.

Оказание государственных и муниципальных услуг

14

8

6

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Основные вопросы об Академии

Академия имеет государственную лицензию?

Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.

Как убедиться, что лицензия действующая?

Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 

Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?

На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.

Вопросы по образовательным программам

В чем особенность курсов повышения квалификации?

Это – краткосрочное обучение (от 16 часов), направленное на совершенствование определённых в курсе компетенций. Также необходимость регулярного обновления знаний законодательно регламентирована для ряда специалистов, например, мед. работников, педагогов.

Вопросы по оплате

Вы предоставляете рассрочку?

Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.

Вы помогаете оформить налоговый вычет?

Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.

Вопросы по поступлению в Академию

Какие документы требуются от граждан РФ?

Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.

Какие документы требуются от граждан других государств?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.

Как скоро я смогу приступить к учёбе?

Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.

Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?

Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО «Академия дополнительного профессионального образования» вы получите после окончания вуза или колледжа.

Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?

Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.

Можно ли поступить после окончания школы?

С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.

Вопросы по организации обучения

Что мне понадобится для дистанционного* обучения?

Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.

Есть возможность продлить обучение?

Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.

Что делать, если мне необходимо прервать обучение?

Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.

Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?

Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону

Вопросы по выдаваемым документам

Какие документы АНО «Академия дополнительного профессионального образования» выдаёт выпускникам?

Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.

Выдаваемые документы оформлены по стандарту?

Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?

Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО «Академия дополнительного профессионального образования» и в справке об обучении.

Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?

Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.

Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?

Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.

Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?

Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».

Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?

Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27, 8 (3522) 22-24-21
8 (800) 200-47-15, 8 (3522) 22-24-70

Карта сайта


наверх