Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения (108ч)
Слушатели программы овладеют современными технологиями диагностики и коррекции дисграфии и дизорфографии.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Понять критерии дифференциальной диагностики нарушений письменной речи.
- Изучить технологии логопедического вмешательства при дисграфии и дизорфографии.
- Освоить методы формирования каллиграфических умений.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели, специалисты-логопеды, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Связь устной и письменной речи. Письменная речь как часть высшей нервной деятельности.
- Причины нарушений письменной речи.
- Симптомы нарушений письма у младших школьников.
- Классификация дисграфии.
- Дифференциальная диагностика расстройств письма, её критерии.
- Нейропсихологический подход к диагностике и устранению дисграфии и дизорфографии.
- Формы и методы реализации учебных занятий в режиме онлайн.
- Коррекционная работа при нарушениях почерка.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к логопедической работе по устранению дисграфии и дизорфографии, способны проводить дифференциацию нарушений письменной речи от сходных состояний.
- Вы умеете применять нейропсихологические и другие методы коррекции расстройств письменной речи, формировать каллиграфические умения.
- Вы понимаете психофизиологические механизмы реализации письменной речи и возникновения ее нарушений.
Методы обучения
После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Применение результатов обучения
Расстройства письменной речи у младших школьников – довольно распространённое логопедическое нарушение. По данным, представленным на конференции в государственном институте русского языка, дисграфия наблюдается у более 37 % детей. Проблема в том, что для устранения этого нарушения недостаточно простых упражнений. Все виды дисграфии связаны с задержкой формирования тех психических функций, которые отвечают за развитие письма. Поэтому для достижения положительного результата коррекционная работа строится на сочетании разных подходов, в первую очередь, нейропсихологического и логопедического.
В результате обучения на курсе Слушатели будут владеть научно обоснованными и доказавшими на практике свою эффективность методами устранения нарушений письменной речи.
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Техническая поддержка
Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить бразузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.© 2015-2021, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения»
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы работы по коррекции нарушений процесса письма |
|||||
1. |
Онтогенез письменной речи |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Современные концепции изучения нарушений письма |
9 |
3 |
6 |
|
3. |
Симптомокомплекс нарушений письма у младших школьников |
10 |
4 |
6 |
|
4. |
Классификации нарушений письма |
9 |
3 |
6 |
|
Модуль II. Выявление нарушений письма у младших школьников |
|||||
5. |
Организация и содержание диагностической работы по выявлению нарушений письма |
10 |
4 |
6 |
З |
6. |
Критерии дифференциальной диагностики дисграфии от сходных состояний |
10 |
4 |
6 |
|
7. |
Приемы нейропсихологической диагностики для обследования процесса письма и его технической стороны (почерка) |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Технологии коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников |
|||||
8. |
Логопедическая работа по коррекции дисграфии |
10 |
4 |
6 |
З |
9. |
Развитие высших психических функций при коррекции нарушений письма |
10 |
4 |
6 |
|
10. |
Нейропсихологический подход к устранению дисграфии |
9 |
3 |
6 |
|
11. |
Формирование каллиграфических умений при нарушениях почерка |
9 |
3 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 4000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
-
Электронная зачетка
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
Серия, номер бланка: 45Л01 0000589
ИНН: 4501201883
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Лекции доступны бессрочно
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
доступно 3 месяца после окончания
36 часов
36 часов
144 часа / 2 мес.
Другие программы
направления
Направления обучения
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 36, оф. 522
640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509
8 (800) 550-76-27,
8 (3522) 22-24-21
© 2015-2021 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»