Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания» (620ч)
в рассрочку

Менеджер общественного питания нужен в любом заведении – от маленькой закусочной до крупной сети бистро. Этот управленец грамотно выстраивает работу предприятия общепита – нанимает команду профессионалов, привлекает многочисленных посетителей, предлагает им качественное обслуживание, минимизирует расходы на закупку продуктов, аренду, находит инвестиции, соблюдает требования российских санитарно-гигиенических норм и законов в области HoReCa.
Менеджер следит, чтобы гости были довольны меню и сервисом, в случае возникновения претензий быстро реагирует на них и разрешает конфликтные ситуации. Благодаря эффективному управлению, ресторан или кафе успешно конкурирует с другими заведениями, имеет возможность нанять лучших работников, получает высокий доход от своей деятельности.
Эта программа для вас, если вы…
- Собираетесь занять руководящую позицию в кафе, ресторане, пиццерии или открыть собственное заведение общественного питания и наладить его успешную работу.
- Планируете для достижения карьерных целей изучить менеджмент, маркетинг, медиацию, управление рисками, российское законодательство, регулирующее область общепита.
- Надеетесь организовать работу администраторов, поваров, официантов, посудомойщиков, уборщиков таким образом, что посетители останутся довольными меню столовой или ресторана, скоростью и качеством обслуживания.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Программа предназначена для подготовки квалифицированных менеджеров предприятий общественного питания, способных вникнуть в особенности управления закусочной, кафе, бистро и организовать эффективную работу заведения. Слушатели подробно изучат все этапы управления организацией общепита – от проведения рекламной кампании, привлекающей большое число посетителей, до внедрения современных технологий.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как эффективно управлять качеством услуг предприятия питания?
- Как позиционировать новые блюда и продвинуть предлагаемые услуги?
- Что следует предпринять, чтобы ресторан одновременно качественно обслужил посетителей, выполнил все санитарно-гигиенические требования и получил большую прибыль?
- Какие стандарты должны внедряться кафе, пиццериями, барами?
- Как внедрить автоматизацию обслуживания?
- Какую отчётность предприятие общепита должно предоставлять в фискальные органы?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:
- Вы имеете нужные знания и навыки для работы менеджером в сфере общественного питания. Также полученные на курсе компетенции существенно помогут вам при открытии собственного кафе, пиццерии, закусочной.
- Вы знаете, какие документы должны сдаваться в надзорные органы и составляться для привлечения инвестиций, разбираетесь в минимизации рисков, умеете управлять конфликтами.
- Вы привлекаете гостей в заведение общепита, создаёте для них комфортную атмосферу, формируете чёткие требования для обслуживающего персонала и предлагаете взаимовыгодные условия работы. Это позволяет предоставить высокий уровень сервиса и качества блюд, способствует увеличению прибыли организации.

Преподаватели программы
Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере общественного питания» с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания»
Срок обучения: 25 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
48 |
18 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
48 |
18 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
4. |
Управление рисками |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
5. |
Законодательство РФ, регулирующее деятельность предприятий питания |
48 |
18 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Управление деятельностью службы обслуживания |
48 |
18 |
30 |
З |
7. |
Управление качеством услуг |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
8. |
Маркетинг на предприятиях питания |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
9. |
Организация работы предприятий общественного питания |
60 |
20 |
40 |
З |
10. |
Стандартизация обслуживания посетителей |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
11. |
Современные технологии и автоматизация предоставления услуг питания |
60 |
20 |
40 |
З |
12. |
Формы статистической, финансовой и другой отчетности предприятий питания |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
670 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по правовой работе в государственных и муниципальных органах