Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» (620ч)

Оплата частями
Оплатить получение новой профессии можно в рассрочку без переплаты!
Гибкая
система скидок
Обучение сотрудников организаций – от 3% скидка для групп от 3-х человек. Больше обучающихся – больше скидка. Скидка на повторное обучение 5%. Льготы для пенсионеров, многодетных и др. категорий –5% на любую программу. Академия предоставляет необходимые документы для возврата налогового вычета – 13% от выплаченной за обучение суммы.
100% дистанционный формат
Процессы поступления, обучения, тестирования организованы дистанционно. Документ о квалификации отправляем Почтой России.
Учебные материалы доступны бессрочно
Слушатели и выпускники получают бессрочный, бесплатный доступ к лекциям и записям уроков по выбранной программе. 3-х месячный доступ к 3117 вебинарам позволит выпускникам закрепить изученный материал по окончании обучения.
Описание Учебный план Отзывы (1) Диплом Вопросы

Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»Какой отель понравится постояльцам? Комфортный, удобно расположенный, с приветливым персоналом и высококлассным сервисом. Отель, в котором соблюдаются стандарты качества обслуживания, обеспечена полная безопасность (санитарная, пожарная и др.). Чтобы гостиница отвечала требованиям клиентов, необходимо грамотное управление её деятельностью.

Цели работы менеджера – обеспечить максимально возможную загрузку гостиничного заведения как в высокий, так и в низкий сезон, позаботиться о качестве сервиса, завоевать доверие клиентов. Управляющий должен чётко понимать, что из услуг заведения актуально на данный момент, а что не востребовано, как лучше управлять персоналом и как организовать ценообразование. Менеджеру следует грамотно использовать весь спектр доступных инструментов для продвижения и рекламы отеля, сотрудничать с отечественными и зарубежными туроператорами. С таким компетентным подходом можно рассчитывать на процветание и развитие заведения.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете или планируете трудоустройство в сфере гостеприимства в качестве руководителя, администратора, заведующего смены и др.
  • Хотите ориентироваться в профильном отечественном законодательстве, нормах охраны труда и правилах пожарной безопасности.
  • Намереваетесь профессионально оценивать качество гостиничных услуг и их соответствие стандартам, повышать уровень сервиса.

Цели и задачи курса

Основная цель обучения – подготовка менеджеров для сферы гостиничного бизнеса. Слушатели научатся планированию загрузки гостиницы, изучат актуальные технологии автоматизации отельного сервиса. Программа начинается с теоретических дисциплин: менеджмент, маркетинг, управление рисками, управление конфликтами, профильное законодательство. Далее Слушатели разберутся в вопросах управления и организации работы отеля, стандартизации, отчётности.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 25 недель (620 часов).

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как наладить управление гостиничным комплексом?
  • Как в РФ законодательно регламентируется деятельность отелей?
  • Что менеджеру следует знать о маркетинге и продажах гостиничных услуг?
  • Как правильно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учёт?
  • Как оценить качество гостиничных услуг, какими стандартами руководствоваться?
  • Как управлять конфликтами в сфере гостеприимства?

Методы обучения

После зачисления на курс менеджмент гостинничного сервиса вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Менеджер в сфере гостеприимства16212Вы менеджер гостинничного сервиса и можете работать администратором в гостинницах любого типа.
  • Вы компетентны в вопросах охраны труда, основах менеджмента, управления рисками, управления конфликтами.
  • Вы можете создать подходящие условия для проживания в отеле, оперативно решать сложные организационные вопросы, обеспечивать соблюдение санитарных требований и правил пожарной безопасности, своевременно реагировать на запросы клиентов.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2019, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)» с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»

Срок обучения: 25 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория менеджмента

48

18

30

З

2.

Основы маркетинга

48

18

30

З

3.

Управление конфликтами

48

18

30

ДЗ

4.

Управление рисками

48

18

30

ДЗ

5.

Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг

48

18

30

З

Специальные дисциплины

6.

Управление деятельностью гостиничного комплекса

52

20

32

З

7.

Охрана труда и пожарной безопасности

48

18

30

ДЗ

8.

Гостиничный маркетинг и технологии продаж

60

20

40

ДЗ

9.

Организация работы гостиничного комплекса

48

18

30

З

10.

Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе

48

18

30

ДЗ

11.

Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе

60

20

40

З

12.

Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса

60

20

40

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания Слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном* формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 45Л01 №0000589, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*. 

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27, 8 (3522) 22-24-21
8 (800) 200-47-15, 8 (3522) 22-24-70

Карта сайта