Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации с присвоением квалификации «Менеджер в сфере образования» (620ч)
в рассрочку

В российском образовании в настоящее время происходят системные изменения в связи с модернизацией и переходом на работу по новым федеральным стандартам. В данных условиях остро стоит вопрос повышения эффективности управленческих кадров учебных заведений. Традиционные подходы сменяются инновационными методиками, поддерживается экспериментальная деятельность в сфере управления образовательной организацией.
К специалисту, ведущему управленческую деятельность, в современных реалиях предъявляются повышенные требования. Грамотный менеджер должен уметь разрабатывать продуманные стратегии организации деятельности образовательного учреждения с учётом ФГОС. Данная программа профпереподготовки поможет получить все необходимые знания и практические навыки для результативного управления по разным вопросам, будь то взаимодействие с персоналом, маркетинговая деятельность, реализация стратегий по развитию и т.д.
Эта программа для вас, если вы...
- Стремитесь реализовать свой потенциал к организаторской и управленческой деятельности;
- Являетесь действующим специалистом в области управления и / или образования;
- Считаете, что мастер своего дела должен постоянно совершенствоваться.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
В цели курса входит изучение общих свойств организации труда и методов управления образовательными учреждениями; развитие умения прогнозировать последствия решений, анализировать их и корректировать с учётом полученной информации; обучение навыкам и методикам программно-целевого управления развитием предприятия в системе образования.
Задачами курса являются: формирование компетенций результативного управления деятельностью учебного заведения: от проектирования и организации до контроля и мотивации сотрудников.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что представляет собой социальная психология и психология управления персоналом?
- Каковы характерные особенности менеджмента в образовании?
- Как принимать взвешенные и действенные решения при управлении качеством образования?
- Какие существуют традиционные и передовые методы управления образовательными учреждениями?
- Какие компетенции в области образовательного маркетинга необходимы современному менеджеру?
- Какое место занимают информационные технологии в образовательной деятельности?

Методы обучения
Дистанционная программа профпереподготовки представляет собой грамотно построенную систему, опирающуюся на разнообразные методы обучения. Помимо привычных пособий и учебников в текстовом формате слушателям открывается доступ к аудио и видеоматериалам.
Предусмотрена активная обратная связь – каждый слушатель может общаться с квалифицированными преподавателями, внося ясность в любой сложный для понимания вопрос.
Результат обучения:
- Вы знаете, какие из проблем являются для образования наиболее актуальными и умеете решать их;
- Вы способны вырабатывать успешную стратегию управления, учитывая наиболее значимые показатели;
- Вы умеете повышать качественные характеристики организационной деятельности;
- Вы умело сочетаете субъективный профессиональный опыт с пониманием требований ФГОС, результатом чего становится эффективное функционирование учебного заведения.
Ваши перспективы

По окончании курса вы имеете знания в области менеджмента, маркетинга, философии и развития образования, делопроизводства, информационных технологий и методов управления. Как следствие, вы востребованы во всех образовательных учреждениях, функционирующих в условиях реализации ФГОС. Экономическая грамотность и знание особенностей образовательного маркетинга определяет возможность разработки конкурентоспособных стратегий продвижения коммерческих образовательных продуктов. Именно такие специалисты сейчас и в ближайшие десятилетия будут на пике востребованности.
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации» с присвоением квалификации «Менеджер в сфере образования»
Срок обучения: 23 недели |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы управления образовательной организацией |
58 |
26 |
32 |
З |
2. |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования |
52 |
22 |
30 |
ДЗ |
3. |
Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
4. |
Психологические основы управленческой деятельности и социальная психология |
52 |
22 |
30 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Деловое общение в сфере образования. Представление интересов образовательной организации |
40 |
16 |
24 |
З |
6. |
Маркетинг в образовательной сфере |
60 |
20 |
40 |
З |
7. |
Управление стратегическим развитием образовательной организации |
72 |
32 |
40 |
З |
8. |
Основы управления персоналом в образовательных организациях |
64 |
24 |
40 |
ДЗ |
9. |
Информационные технологии и делопроизводство в образовательной организации |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
10. |
Система управления качеством образования |
54 |
20 |
34 |
З |
11. |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Спасибо за предоставление возможности индивидуально определять траекторию обучения. Прекрасно организован учебный процесс. Заслуживает высокой оценки техническое сопровождение учебного процесса - не было ни одного сбоя. Много полезного получила в лекциях, и спасибо за подобранную по каждой теме библиотеку, а также возможность участвовать в вебинарах в записи. Предложение: содержание лекций перегружено терминологией и классификацией, полезнее было бы работать с практико-ориентированным содержанием.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
670 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по правовой работе в государственных и муниципальных органах