Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО (340ч)

Оплата частями
Оплатить получение новой профессии можно в рассрочку без переплаты!
Гибкая
система скидок
Обучение сотрудников организаций – от 3% скидка для групп от 3-х человек. Больше обучающихся – больше скидка. Скидка на повторное обучение 5%. Льготы для пенсионеров, многодетных и др. категорий –5% на любую программу. Академия предоставляет необходимые документы для возврата налогового вычета – 13% от выплаченной за обучение суммы.
100% дистанционный формат
Процессы поступления, обучения, тестирования организованы дистанционно. Документ о квалификации отправляем Почтой России.
Учебные материалы доступны бессрочно
Слушатели и выпускники получают бессрочный, бесплатный доступ к лекциям и записям уроков по выбранной программе. 3-х месячный доступ к 3117 вебинарам позволит выпускникам закрепить изученный материал по окончании обучения.
Описание Учебный план Отзывы (119) Диплом Вопросы

Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДОДоказано, что первые годы развития ребёнка являются самыми главными в его жизни, поскольку они влияют на характер маленького человека, его интеллектуальное и физическое развитие. Поэтому так важно, чтобы пребывание ребёнка в детском саду было не только удобным и интересным, но ещё и полезным. А это зависит от степени профессионализма коллектива дошкольного учреждения. Адаптироваться к жизни в группе, подготовиться к школе, сделать первые самостоятельные открытия ребёнку помогает воспитатель.

Квалифицированный специалист дошкольного образования (ДО) должен уметь составлять продуманные учебные планы, организовывать развивающие занятия, игровую и познавательную деятельность, поддерживать связь с родителями воспитанника, и, конечно, с любовью и уважением относиться к своим подопечным. Освоить новую специальность вам поможет курс профпереподготовки.

Эта программа для вас, если вы...

  • Любите общаться с детьми и желаете начать карьеру в дошкольном образовательном учреждении (ДОО);
  • Со всей ответственностью подходите к карьере воспитателя;
  • Желаете повысить свою эффективность и соответствовать в работе требованиям ФГОС.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов). 

Цели и задачи курса

Целью курса является выпуск специалиста, компетентного в вопросах дошкольного образования. Преподаватели обучающего курса призваны дать студентам знания, необходимые для продуктивной работы, соответствующей требованиям ФГОС. Для этого студентам курса необходимо изучить информацию относительно детской психологии; овладеть педагогическими методиками, применимыми к дошкольникам; понять, каким образом строится эффективная образовательная программа дошкольного обучения; научиться создавать комфортную и развивающую среду в образовательном учреждении. 

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие психологические и педагогические знания о развитии ребёнка необходимы педагогу дошкольного образования?
  • Как происходит планирование и организация дошкольной образовательной деятельности?
  • Какие требования к результатам и качеству освоения образовательного материала у дошкольников существуют в условиях введения ФГОС?
  • Как правильно организовать развивающее пространство для дошкольников?
  • Как организовать игровую деятельность детей в рамках предметно-развивающей образовательной среды? 

Методы обучения

Преимущество курса профессиональной переподготовки заключается в том, что студенты могут совмещать обучение с работой, командировками, путешествиями или декретным отпуском. В течение всего процесса обучения вас будет сопровождать тьютор. Для всех студентов курса открыт доступ к электронной библиотеке, где можно найти учебники, а также видео и аудиолекции на заданные темы. Пообщаться с опытными преподавателями и коллегами, обменяться мнением или задать вопрос студенты могут в формате вебинаров и чатов. По окончании курса проходит итоговое онлайн-тестирование. 

Результат обучения:

  • Вы компетентны в области планирования, организации и реализации образовательной деятельности в ДОО с учётом ФГОС ДО;
  • Вам понятны требования, предъявляемые ФГОС к результатам освоения образовательной программы ДО и вы готовы их выполнять;
  • Вы способны организовать как предметно-пространственную среду, так и непосредственно деятельность дошкольников с целью их развития. 

Ваши перспективы

Специалисты, компетентные в вопросах дошкольного образования, востребованы в развивающих группах и студиях для детей, в детских домах, во всевозможных центрах для детей, а также в государственных и частных детских садах. Педагоги дошкольного образования, чья деятельность соответствует требованиям ФГОС, при устройстве на работу имеют преимущество перед другими соискателями и способны исполнять свои обязанности более эффективно. 

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2019, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Срок обучения: 12 недель.


п/п
Наименование разделов, дисциплин и тем Всего
часов
1 Дошкольная педагогика в контексте ФГОС ДО 56
  • Основы дошкольной педагогики: базовые понятия, необходимые практикующему воспитателю.
  • Дошкольное образование в образовательной системе Российской Федерации: теория и практика. Документы, регламентирующие дошкольное образование.
  • ФГОС ДО как совокупность требований к дошкольному образованию. Основная образовательная программа. Целевые ориентиры дошкольного образования. Преемственность дошкольного и начального общего образования.
  • Современные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста: синтез науки и возможности применения на практике. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса, активизации и интенсификации деятельности. Педагогика сотрудничества. Игровые технологии. Проблемное обучение. Проектная технология.
  • Организация индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста. Индивидуальные образовательные потребности и возможности ребенка дошкольного возраста. Индивидуальный образовательный маршрут.
  • Методики физического развития и воспитания детей. Формирование безопасного поведения в дошкольном возрасте. Методики, методы и технологии физического развития и воспитания. Основы воспитания культуры здоровья.
  • Социально-коммуникативное развитие и воспитание детей дошкольного возраста. Как привить детям культуру общения, поведения и деятельности? Игра и ее обучающий потенциал: как организовать и управлять игровой деятельностью? Трудовое воспитание: как привить детям любовь к труду?
  • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста. Развитие речи. Познавательная деятельность. Сенсорное воспитание. Логико-математическое развитие. Экологическое воспитание.
  • Практический блок. Методики познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста. Методики приобщения детей к изобразительному искусству и развитие творчества. Методики музыкального воспитания. Методики литературного развития детей дошкольного возраста.
  •  

2 Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО 56
  • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Педагогическая диагностика (мониторинг).
  • ФГОС ДО: требования к кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Квалификационные характеристики педагогических работников. Требования к кадрам при организации инклюзивного образования. Требования к материально-техническим условиям.
  • Непосредственно образовательная деятельность как основная форма обучения в детском саду.
  • Содержание, структура, цели и задачи непосредственно образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО.
  • Способы достижения цели и оценка результатов непосредственно образовательной деятельности. Мотивация. Оценка результата.
  • Планирование как составная и обязательная часть профессиональной деятельности воспитателя. Понятия «планирование» и «план».
  • Планирование и организация образовательной деятельности в условии реализации ФГОС. Учет времени при планировании. Организация образовательной деятельности с учетом требований санитарных правил и нормативов.
  • Практический блок. Основные виды планирования. Перспективный план. Комплексно-тематический план. Календарный план.
  •  

                 
3 Основная образовательная программа дошкольного образования 56
               
  • Основная образовательная программа: все, что нужно знать воспитателю.
  • Содержание воспитательно-образовательной работы по образовательным областям.
  • Целевые ориентиры как результат возможных достижений освоения воспитанниками программы. Промежуточные (по каждой возрастной группе) и итоговые результаты освоения программы. Особенности оценки основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка. Карта развития как средство педагогической оценки.
  • Условия реализации программы (в зависимости от направленности групп, в которых реализуется программа) и примерные режимы дня.
  • Формы совместной деятельности взрослых и детей. Сюжетная игра. Игра с правилами. Продуктивная деятельность. Познавательно-исследовательская деятельность. Чтение художественной литературы. Взаимодействие старшего поколения с детьми дошкольного возраста как ресурс реализации ООП дошкольного образования. Игротека. Поисково-исследовательская лаборатория. Клуб математических игр, праздников, турниров и забав. Проектная деятельность.
  • Работа с родителями (законными представителями). Общие требования к подготовке родителей к сопровождению ребёнка-дошкольника. Формы информационного взаимодействия ДО с родителями. Передача информации.
  • Современные методы образования дошкольников. Словесные методы. Наглядные методы. Практические методы. Методы по характеру образовательной деятельности детей. Метод экспериментирования. Моделирование. Рекомендации по применению современных методов образования дошкольников.
  • Практический блок. Часть ООП, формируемая участниками образовательных отношений. Алгоритм действий при формировании участниками образовательных отношений части программы из образовательных программ различной направленности.  
  •  

                 
4 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 56
  • Что такое «педагогический мониторинг» и «педагогическая диагностика»?
  • Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста. Этапы педагогической диагностики.
  • Содержательная характеристика мониторинга как вида педагогической деятельности. Области мониторинга. Характеристики измерительного инструментария. Критерии и методы мониторинга.
  • Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. Критерии и содержание педагогической оценки индивидуального развития ребенка на основе примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. Особенности развития детей раннего возраста. Особенности развития детей дошкольного возраста.
  • Педагогическая оценка индивидуального развития ребенка в образовательной области «социально-коммуникативное развитие». Характеристика социально-коммуникативного развития (извлечение из ФГОС ДО). Содержание достижений ребенка в рамках образовательной области «социально-коммуникативное развитие» на основе примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. Результаты образовательной деятельности.
  • Практический блок: составление карты индивидуального развития ребенка.
  •  

               
5 Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды в ДОО 56
  • Развивающая предметно-пространственная среда(РППС) дошкольной образовательной организации: понятие, нормы, требования, принципы организации. Каково предметное наполнение РППС? Как правильно организовать пространство?
  • Дидактические правила организации центров активности: что нужно знать воспитателю?
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функционального модуля «Игровая».
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функциональных модулей «Творчество», «Физкультура».
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функционального модуля «Познание». Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения в разных возрастных группах.
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в младшем и среднем дошкольном возрасте. Особенности организации РППС в младших группах. Особенности организации РППС в средней группе.
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в старшей и подготовительной группе ДО. Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды в старших группах. Наполнение развивающей предметно-пространственной образовательной среды в старших группах.
  • Практический блок. Критерии и показатели оценки РППС. Соответствие материально-технического обеспечения реализации РППС ДО требований, предъявляемым к участку, зданию, помещениям. Оценка материально-технического обеспечения. Оценка учебно-материального обеспечения. Оценка материально-технического обеспечения реализации РППС ДО.
  •  

6 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 56
  • Игра: все,  что нужно знать воспитателю.
  • Игровая деятельность и игрушки в дошкольном образовании. Виды игровой деятельности. Типология и требования к игрушкам.
  • Организация игровой деятельности в течение дня. Игры в режиме дня детей дошкольного возраста. Игры в помещении и на открытом воздухе. Основные аспекты планирования игровой деятельности в детском саду. Свободная игровая деятельность детей.
  • Овладение игровыми умениями в раннем возрасте (от 1,5 до 3 лет). Характеристика игр детей раннего возраста. Руководство игрой детей от 1,5 до 3 лет.
  • Формирование сюжетной игры у детей младшего дошкольного возраста. Характеристика игр детей младшего дошкольного возраста. Руководство игрой детей 3 и 4 лет.
  • Формирование сюжетной игры у детей среднего и старшего дошкольного возраста. Особенности развития сюжетной игры. Сюжет и игровые роли. Руководство развитием сюжетно-ролевых игр детей среднего и старшего дошкольного возраста.
  • Практический блок. Организация сюжетно-ролевой игры в ДО. Методика организации сюжетно-ролевой игры Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой.
  •  

               
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 340

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания Слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном* формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 45Л01 №0000589, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*. 

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27, 8 (3522) 22-24-21
8 (800) 200-47-15, 8 (3522) 22-24-70

Карта сайта