Руководитель организации социального обслуживания с присвоением квалификации «Менеджер в социальной сфере» (620ч)

Описание Учебный план Отзывы (1) Диплом Вопросы

Руководитель организации социального обслуживания с присвоением квалификации «Менеджер в социальной сфере»В социальной поддержке нуждаются многие категории граждан – дети, пенсионеры, инвалиды, люди с серьёзными физическими или психическими нарушениями, беременные женщины, безработные, мигранты и другие. Соцзащита может быть реализована материально посредством выплат пособий и компенсаций или в натуральной форме – например, соцобслуживание на дому, помещение в дом престарелых, интернат, больницу, оказание психологической помощи в специализированных центрах. Чтобы обеспечить российским гражданам их права, необходимо отладить работу соцучреждений.

Менеджеры в сфере соцобслуживания должны разбираться в законах РФ, уметь руководить персоналом, следить за соблюдением антикоррупционной политики, не допускать нецелевого расходования бюджетных средств. Руководителям надо чётко понимать, какие люди нуждаются в соцподдержке, оказывать им её в необходимом объёме, создавать комфортные условия труда для подчинённых, чтобы обеспечить соцорганизацию квалифицированными кадрами.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в сфере соцобслуживания населения и планируете занять руководящую позицию.
  • Думаете разобраться с теорией менеджмента, охраной труда, финансовым и бухгалтерским учётом, принципами статистики, деонтологией соцработы.
  • Собираетесь грамотно руководить вверенным учреждением, противодействовать коррупции и оказывать реальную помощь нуждающимся в ней гражданам нашего государства.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Главная задача программы профпереподготовки – обучение квалифицированных менеджеров для работы в учреждениях соцзащиты населения. На практических и лекционных занятиях Слушатели разберутся с законодательством в сфере соцобслуживания, мерами оказываемой поддержки, требованиями к нормализации уровня жизни. На курсе будет подробно рассмотрено, как обеспечить эффективную работу соцорганов в нашей стране.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие российские законы регулируют соцобслуживание граждан в нашей стране?
  • Какие политические, экономические, трудовые, демографические проблемы способно решить социальное обеспечение?
  • Что следует учитывать при оказании помощи определённым слоям российского населения?
  • Как соцобслуживание влияет на повышение качества жизни людей и способствует снятию напряжённости в обществе?
  • Чем характеризуется работа ПФ РФ?
  • На что следует обратить внимание при планировании и организации деятельности органов соцзащиты?
  • Что можно сделать для противодействия коррупции в области соцобслуживания?

Результаты и перспективы:

  • Менеджер в соц. сфере (620ч)15132Вы обладаете всеми необходимыми компетенциями для руководящей работы в государственных организациях соцобслуживания или некоммерческих фондах, помогающих определённым категориям людей.
  • Вы выстраиваете работу таким образом, что подчинённые довольны условиями труда, а подопечные получают необходимую им помощь и поддержку в полном объёме.
  • Вы полностью соблюдаете законодательство РФ, противодействуете коррупции и монопольным объединениям, соблюдаете этические нормы в своей работе.

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2020, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Руководитель организации социального обслуживания» с присвоением квалификации «Менеджер в социальной сфере»

Срок обучения: 25 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Социальная работа и социальная политика

50

20

30

З

2.

Теория управления и организации труда

50

20

30

З

3.

Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания

50

20

30

ДЗ

4.

Основы управления персоналом организации

50

20

30

ДЗ

5.

Этика и деонтология социальной работы

50

20

30

З

Специальные дисциплины

6.

Правовое обеспечение в сфере социального обслуживания населения

52

20

32

З

7.

Социальное обеспечение в РФ и его функции

52

20

32

ДЗ

8.

Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан

52

20

32

ДЗ

9.

Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности

52

20

32

З

10.

Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации

52

20

32

ДЗ

11.

Организационное обеспечение работы органов и учреждений социальной защиты населения Российской Федерации

52

20

32

З

12.

Антикоррупционный стандарт поведения государственного служащего

52

20

32

ДЗ

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Основные вопросы об Академии

Академия имеет государственную лицензию?

Да, копии документов представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии, выданной в 2016 году, на сайте adpo.edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.

Как убедиться, что лицензия действующая?

Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883. 

Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?

На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников с полученными документами о квалификации, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.

Вопросы по образовательным программам

В чем особенность программ профессиональной переподготовки?

Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.

Вопросы по оплате

Вы предоставляете рассрочку?

Да, для программ профпереподготовки и профессионального обучения. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранной вами программы, можно у специалиста приёмной комиссии.

Вы помогаете оформить налоговый вычет?

Да, сотрудники отдела по организации учебного процесса помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости программы, по которой вы обучались.

Вопросы по поступлению в Академию

Какие документы требуются от граждан РФ?

Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.

Какие документы требуются от граждан других государств?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии.

Как скоро я смогу приступить к учёбе?

Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в приёмной комиссии.

Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?

Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Документ о квалификации АНО «Академия дополнительного профессионального образования» вы получите после окончания вуза или колледжа.

Можно поступить на программу с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?

Да, вы можете поступить на программу, не связанную с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранную программу, вы можете в приёмной комиссии.

Можно ли поступить после окончания школы?

С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. Принимаются только совершеннолетние. На программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на программы повышения квалификации или профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.

Вопросы по организации обучения

Что мне понадобится для дистанционного* обучения?

Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Весь процесс обучения проходит в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.

Есть возможность продлить обучение?

Этот вопрос рассматривается индивидуально специалистами отдела по организации учебного процесса. Обратиться к ним Слушатели могут через форму обратной связи на сайте или по телефону.

Что делать, если мне необходимо прервать обучение?

Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.

Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?

Вы можете повторно поступить на свою образовательную программу. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону

Вопросы по выдаваемым документам

Какие документы АНО «Академия дополнительного профессионального образования» выдаёт выпускникам?

Лица, окончившие программу профессиональной переподготовки, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.

Выдаваемые документы оформлены по стандарту?

Да, все документы установленного образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В выданном документе будет написано, что я учился дистанционно*?

Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с АНО «Академия дополнительного профессионального образования» и в справке об обучении.

Каков нормативный срок изготовления документов о квалификации?

Установлен срок 10 (десять) рабочих дней.

Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?

Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Забрать свой документ о квалификации вы можете лично, либо получить по почте.

Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?

Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ. Диплом/удостоверение/свидетельство оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».

Документы, выданные Академией, дают право на ведение профессиональной деятельности?

Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27, 8 (3522) 22-24-21
8 (800) 200-47-15, 8 (3522) 22-24-70

Карта сайта


наверх