Звонок по России бесплатный
Пн-Пт 8:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 по Москве
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч)
Выпускники оценили эту программу в 9 баллов.*
*Рейтинг программы составлен на основании голосования Слушателей в системе дистанционного обучения по 10 бальной шкале.
Специфика логопедической практики зависит от этиологии речевого расстройства. Программа повышения квалификации по дефектологии призвана предоставить Слушателям новейшую информацию и методики коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Расширить сферу применения профессиональных компетенций в логопедической работе.
- Познакомиться с методиками ведения коррекционной работы с детьми с РАС.
- Изучить новые подходы к преодолению расстройств речевой сферы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Логопеды, проходящие курсы повышения квалификации, рассмотрят следующие вопросы:
- Общая характеристика, специфика, причины возникновения речевых расстройств аутистического спектра.
- Методика диагностики расстройств вербального развития у детей с РАС.
- Клиническая и психолого-педагогическая характеристика невербальных детей.
- Способы формирования коммуникативных способностей у детей с отсутствием средств коммуникации.
- Формирование артикуляции, грамматического строя речи, монологической речи.
Методы обучения
После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы

- Вы готовы к логопедической работе с детьми, имеющими РАС, способны проводить логопедическое обследование с целью диагностики характера и этиологии речевых расстройств.
- Вы умеете работать над формированием речевых функций ребенка, страдающего РАС, включая развитие артикуляционного праксиса, грамматического строя, естественного звучания речи, умение структурировать простые предложения, расширять фразы, артикулировать монологи.
- Вы понимаете специфику логопедического воздействия на детей, имеющих РАС, с целью преодоления речевых расстройств.
Применение результатов обучения
Обучение по данной программе рекомендовано практикующим логопедам, работающим с детьми, имеющими тяжелые нарушения речевого развития. Слушатели получат методические материалы и рассмотрят конкретные примеры логопедической работы, позволяющие эффективно заниматься коррекцией речевых расстройств у детей, имеющих РАС.
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Техническая поддержка
Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить бразузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.© 2015-2021, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы повышения квалификации «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы изучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
|||||
1. |
Понятие и характеристика расстройств аутистического спектра |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Этиология возникновения расстройств аутистического спектра |
10 |
4 |
6 |
|
3. |
Клинико-психологические особенности детей с РАС |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Основы логопедической работы по преодолению речевых нарушений при расстройствах аутистического спектра (РАС) |
|||||
4. |
Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра |
10 |
4 |
6 |
З |
5. |
Процедура логопедического обследования детей с РАС. Особенности обследования невербальных детей |
10 |
4 |
6 |
|
6. |
Направления, задачи и приемы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра |
10 |
4 |
6 |
|
7. |
Основные этапы логопедической работы с детьми с отсутствием средств общения |
11 |
5 |
6 |
|
8. |
Динамика формирования средств коммуникации и общения у невербальных детей |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Содержание логопедической работы по преодолению расстройств речевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра |
|||||
9. |
Особенности развития артикуляторного праксиса |
12 |
6 |
6 |
З |
10. |
Содержание работы над структурой простого предложения |
12 |
6 |
6 |
|
11. |
Специфика формирования грамматического строя речи |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Приемы работы над расширением фразы и естественным звучанием речи |
12 |
6 |
6 |
|
13. |
Особенности формирования монологической формы речи |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 4000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
-
Электронная зачетка
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
Серия, номер бланка: 45Л01 0000589
ИНН: 4501201883
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Лекции доступны бессрочно
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
доступно 3 месяца после окончания
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
Другие программы
направления
Теги
Направления обучения
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 36, оф. 522
640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509
8 (800) 550-76-27,
8 (3522) 22-24-21
© 2015-2021 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»