Звонок по России бесплатный
Пн-Пт 8:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00 по Москве
Специалист по кадровому делопроизводству с присвоением квалификации «Специалист по кадровому делопроизводству» (620ч)
в рассрочку
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей.
- Вводные видеолекции по каждой дисциплине.
- Тестирование после каждой темы и дисциплины.
- 20 практических заданий, среди них:
- Анализ трудового договора с несовершеннолетним работником, выявление ошибок, составление верного варианта.
- Заполнение формы подачи сведений о работе иностранного гражданина (гражданство Грузия, Украина, Белоруссия), разбор ошибок.
- Документирование процедуры приема на работу и перевода сотрудника по представленным образцам.
- Составление инструкции для специалиста по управлению персоналом с планом действий по внедрению системы защиты ПД в организации с учетом того, что оператор зарегистрирован в Роскомнадзоре (ст. 22 ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»).
- Проверка содержания трудового договора по проверочным листам ГИТ №1-2.
- 10 кейсов и задач по актуальным темам кадрового делопроизводства.
- Проверка заданий преподавателями: оценка работы и комментарии.
- Общение с преподавателями: сервис «задать вопрос преподавателю».
- Форумы по каждой дисциплине.
- Более 30 шаблонов оформления приказов, журналов, актов.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших. определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Еженедельные онлайн вебинары с преподавателями.
- Доступ к архиву из более 4000+ вебинаров, в том числе 127 вебинаров по управлению персоналом и документоведению в течение трех месяцев после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

Кадровое делопроизводство нужно, чтобы корректно вести документацию, отражающую движение персонала в организации, учитывать рабочее время, своевременно рассчитываться с работниками. Тогда компания будет уверена, что полностью соблюдает российское трудовое законодательство, имеет в своём штате квалифицированных сотрудников, обеспечивает им комфортные условия труда.
Специалист по кадровому делопроизводству должен уметь составлять, вести и хранить документы. Профессионалу необходимо разбираться в нормативных актах РФ, содержащих нормы трудового права. Так же следует корректно рассчитывать льготы, пенсии, компенсации, страховой и отпускной стаж работников, при необходимости быстро и эффективно регулировать трудовые конфликты. Предлагаемый курс поможет стать востребованным специалистом в кадровом делопроизводстве.
Эта программа для вас, если вы…
- Работаете в HR-департаменте и хотите подтвердить свои знания и навыки или только собираетесь сделать карьеру в области кадрового делопроизводства.
- Хотите узнать, как эффективно организовать документооборот при управлении персоналом, грамотно внедрить профстандарты, урегулировать трудовые конфликты.
- Планируете научиться корректно заполнять документацию – трудовые договоры, приказы о найме, увольнении, отпуске, штатное расписание, личные учётные карточки и прочее.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 21 неделю (620 часов).
Цели и задачи курса
На курсе Слушатели рассмотрят основные принципы ведения документооборота, научатся применять профессиональные стандарты в частных предприятиях и государственных организациях. Будет рассказано, как взаимодействовать с государственными инспекциями, как грамотно вести себя при плановых или внеплановых проверках.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каким образом начисляется заработная плата и нормируется труд в РФ?
- Как трудовое законодательство нашей страны обеспечивает персоналу гарантии и компенсации?
- Как защитить персональные данные штатных и внештатных сотрудников?
- Что следует учитывать при регулировании труда определённых категорий работников?
- Каким образом внедряются профессиональные стандарты на современных российских предприятиях?
- В чём заключаются особенности разработки профстандартов для коммерческих компаний и бюджетных организаций?
- Как сотрудникам HR-отдела нужно предоставлять отчётность в фискальные органы?
- Как грамотно урегулировать рабочие споры и конфликты?
Методы обучения
После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:

- Вы можете работать в отделах кадров частных предприятий и федеральных или муниципальных учреждений.
- Вы хорошо знаете трудовое законодательство страны, умеете определять размеры положенных сотрудникам компенсаций, способны документально сопровождать процессы управления персоналом.
- Благодаря вашей работе в компании всегда укомплектован штат персонала, новые сотрудники оформляются на работу в полном соответствии с законодательством, нужные документы грамотно оформлены и хранятся с соблюдением положенных условий.
Преподаватели программы
Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Техническая поддержка
Поможет в любых вопросах о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить бразузер и т.д. Дежурный куратор отвечает на сообщения в любое время суток, кроме выходных и праздничных дней.© 2015-2021, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специалист по кадровому делопроизводству» с присвоением квалификации «Специалист по кадровому делопроизводству»
Срок обучения: 21 неделя.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Основы трудового законодательства |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
2. |
Законодательство о защите персональных данных |
60 |
25 |
35 |
З |
3. |
Трудовое законодательство в сфере оплаты и нормирования труда |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
4. |
Трудовое законодательство в сфере гарантий и компенсаций работникам |
60 |
25 |
35 |
З |
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
5. |
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников |
60 |
25 |
35 |
З |
6. |
Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
7. |
Практические вопросы применения профессиональных стандартов в коммерческих и государственных (муниципальных) бюджетных организациях |
60 |
25 |
35 |
З |
8. |
Оформление трудовых отношений с иностранными работниками |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
9. |
Документационное сопровождение процессов управления персоналом |
70 |
35 |
35 |
З |
10. |
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям предоставляется бессрочный доступ к более 5000 учебников, пособий и лекций на выбор. Записи более 4000 вебинаров доступны ещё 3 месяца после завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
-
Электронная зачетка
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок: бессрочный
ОГРН: 1154501003667
Серия, номер бланка: 45Л01 0000589
ИНН: 4501201883
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Образовательной программой и качеством лекционного материала довольна. В определённый период по болезни не могла качественно выполнить практическое, но Марина Анатольевна Демешко пошла на встречу, и я выполнила практическое задолго после окончания дисциплины.
Спасибо огромное всем сотрудникам АНО АДПО - менеджерам, организаторам, операторам, преподавателям, всему коллективу! Лекции изучала с удовольствием, в свободное и удобное для себя время, практические работы и тесты выполняла самостоятельно, поэтому могу с уверенностью всем сказать, что всё доступно и просто (если, конечно приложить усилия и учиться)! Все материалы даются в лекциях и в библиотеке, поэтому и обучение давалось как-то самопроизвольно и легко. Чувствовалась поддержка преподавателей, особенно после отзывов по практическим работам. Также понравилось, что имеются совершенно бесплатные вебинары, доступ к которым мне дали в подарок в течение 3-х месяцев после окончания обучения. Также хочется отметить, что в библиотеке огромное количество презентаций и материалов по разным темам и направлениям, что очень удобно, и познавательно, даже в целях самообразования. Также мне с самого начала понравилось вежливое общение с менеджером. Сразу после моей заявки, оставленной на сайте, Юлия Сергеевна мне перезвонила и уточнила все интересующие меня моменты. В общем мне всё понравилось! Даже вчера, после сдачи итогового экзамена, как-то грустно стало. Хотя общение со всеми сотрудниками происходило в дистанционном режиме и лично мы не знакомы, но мне очень грустно со всеми расставаться. Думаю, что осенью-зимой запишусь ещё на какой-нибудь курс (ещё думаю). Очень рекомендую всем данное образовательное учреждение! С уважением, Татьяна.
Всё очень доступно, затруднений не возникло. Обучение прошла с удовольствием. Если понадобится еще пройти переподготовку или повысить квалификацию, буду обращаться к вашей академии.
Было легко и удобно учиться, конечно в паре тем разбиралась долго (но это потому что новичок). Все вопросы по курсу раскрыты максимально.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
в рассрочку
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
Другие программы
направления
Направления обучения
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 36, оф. 522
640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509
8 (800) 550-76-27,
8 (3522) 22-24-21
© 2015-2021 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»