Руководитель кадровой службы с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» (620ч)

Оплата частями
Оплатить получение новой профессии можно в рассрочку без переплаты!
Гибкая
система скидок
Обучение сотрудников организаций – от 3% скидка для групп от 3-х человек. Больше обучающихся – больше скидка. Скидка на повторное обучение 5%. Льготы для пенсионеров, многодетных и др. категорий –5% на любую программу. Академия предоставляет необходимые документы для возврата налогового вычета – 13% от выплаченной за обучение суммы.
100% дистанционный формат
Процессы поступления, обучения, тестирования организованы дистанционно. Документ о квалификации отправляем Почтой России.
Учебные материалы доступны бессрочно
Слушатели и выпускники получают бессрочный, бесплатный доступ к лекциям и записям уроков по выбранной программе. 3-х месячный доступ к 3117 вебинарам позволит выпускникам закрепить изученный материал по окончании обучения.
Описание Учебный план Отзывы (13) Диплом Вопросы

Руководитель кадровой службы с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту»Руководитель HR-службы должен разрабатывать положения кадровой политики, оценивать потребность предприятия в обновлении штата сотрудников, грамотно управлять персоналом, организовывать аттестацию работников и анализировать её итоги. Менеджеру следует отлаживать процессы приёма, перевода и увольнения работников, регулярно контролировать деятельность специалистов отдела кадров, чтобы приказы о награждениях, поощрениях, взысканиях выполнялись своевременно.

Тогда начальник сможет организовать эффективную работу кадровой службы, укомплектовать штат компании компетентными сотрудниками, обеспечить комфортные условия труда в организации. Благодаря ему предприятие будет функционировать без сбоев, иметь мотивированный к работе персонал, получать максимальный доход при минимальных издержках.

Эта программа для вас, если вы…

  • Заняли пост руководителя HR-отдела или только собираетесь продвинуться по карьерной лестнице в кадровой службе;
  • Собираетесь разобраться с принципами управления, правилами урегулирования конфликтов, особенностями внедрения профстандартов, нормами бюджетирования расходов кадрового департамента;
  • Думаете, что вам необходимы качественные теоретические знания и практические умения для руководства кадровой службой предприятия.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5,5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Программа реализуется с целью подготовки квалифицированных  менеджеров по кадровому администрированию и документообороту. Слушатели узнают, как грамотно управлять персоналом и руководить структурным подразделением предприятия, какие условия труда нужны штатным сотрудникам, как урегулировать рабочие конфликты и воспрепятствовать их распространению. Слушатели разберутся в структуре расходов кадровой службы, показателях эффективности работы HR-департамента, рассмотрят способы предоставления отчётности в фискальные инстанции.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как принимать кадровые решения?
  • Какая документация нужна для сопровождения управлением персоналом?
  • Для чего необходимо внедрять профессиональные стандарты?
  • Как законодательно регулируется труд отдельных категорий сотрудников?
  • Что следует учесть при формировании и бюджетировании расходов кадровой службы компании?
  • Какую роль играет кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия?
  • Как оценить эффективность работы HR-департамента?

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Руководитель кадровой службыУ вас есть необходимые компетенции для руководства кадровой службой частных коммерческих предприятий, муниципальных и федеральных бюджетных организаций;
  • Вы разбираетесь в административном управлении, умеете принимать взвешенные кадровые решения, понимаете, какие условия труда способствуют реализации стратегических целей;
  • Вы способны грамотно бюджетировать расходы вверенного вам подразделения, проводить кадровый аудит, взаимодействовать с госинспекциями, оценивать работу HR-отдела и находить пути к повышению её эффективности.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2019, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Руководитель кадровой службы» с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту»

Срок обучения: 21 неделя.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Операционное управление персоналом и подразделением организации

60

25

35

ДЗ

2.

Документационное сопровождение процессов управления персоналом

60

25

35

З

3.

Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения

60

25

35

ДЗ

4.

Современные методы управления мотивацией персонала

60

25

35

З

Специальные дисциплины

5.

Особенности регулирования труда отдельных категорий работников

60

25

35

З

6.

Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия

60

25

35

ДЗ

7.

Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия

70

35

35

ДЗ

8.

Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок

60

25

35

ДЗ

9.

Оценка эффективности работы кадровой службы предприятия

60

25

35

З

10.

Управление конфликтами

60

25

35

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания Слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном* формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 45Л01 №0000589, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*. 

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 550-76-27, 8 (3522) 22-24-21
8 (800) 200-47-15, 8 (3522) 22-24-70

Карта сайта