Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджер по персоналу с присвоением квалификации «Менеджер по персоналу» (620ч)
в рассрочку

Менеджер по персоналу должен разбираться в ситуации на рынке труда, знать требования компании к профессионализму и компетенции человеческих ресурсов. Специалист должен понимать, какие качества нужны кандидатам, чтобы занять вакантное место, и принимать во внимание при найме новых работников стратегические планы работодателя, обязан создавать резерв сотрудников, а при необходимости оперативно находить нужные кадры. Менеджер обязан создавать резерв сотрудников, а при необходимости оперативно находить нужные кадры.
Профессионалу следует организовывать программы повышения квалификации, аттестовать работников, предлагать сотрудникам проходить тренинги и стажировки. Специалисту надо мотивировать персонал предприятия как материальными, так и нематериальными методами. Данные курсы менеджера по персоналу помогут получить нужные знания и навыки для успешной работы кадровым составом различных организаций и компаний.
Эта программа для вас, если вы…
- Работаете в HR-департаменте или претендуете на должность менеджера по персоналу.
- Хотите понять, как грамотно сформировать социальную политику компании, отладить систему оплаты наёмного труда, привлечь квалифицированные кадры, добиться целей и задач профстандартов.
- Собираетесь провести комплексные меры, способствующие формированию положительного имиджа вашего работодателя на рынке труда.
Курс обучения на менеджера по персоналу реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5,5 месяца (620 часов).
Цели и задачи курса
Приоритетной задачей программы профпереподготовки является подготовка квалифицированных менеджеров по персоналу. Слушатели изучат основы трудового законодательства РФ, принципы управления сотрудниками, стандарты корпоративной социальной политики, правила организации и оплаты труда на современных предприятиях. На лекционных и практических занятиях будут подробно рассмотрены темы рекрутмента, оценки, профобучения и развития персонала, цели и задачи профстандартов, HR-брендинг.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как стратегически и оперативно управлять персоналом?
- Каким образом следует внедрять корпоративную социальную политику?
- Как организовать труд и начислить за него обоснованную заработную плату?
- Какими законами регулируется труд отдельных категорий сотрудников?
- Каких принципов необходимо придерживаться при поиске, отборе и найме кандидатах?
- Что следует предпринимать для обучения работников и повышения их квалификации?
- Почему для ряда должностей необходимо внедрять профессиональные стандарты?
- Как сделать работодателя привлекательным в глазах потенциальных и существующих работников?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:
- У вас есть необходимые компетенции для работы менеджером по подбору персонала и управления кадрами коммерческих российских предприятий или в компаниях, оказывающих аутсорсинговые услуги.
- Вы знаете трудовое законодательство РФ, умеете находить подходящих кандидатов и отбирать среди них лучших, обучать персонал эффективной работе и слаженному взаимодействию в команде, принимать меры для повышения квалификации наёмных сотрудников.
- Вы способны сформировать конкурентоспособные трудовые ресурсы своего работодателя.

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджер по персоналу» с присвоением квалификации «Менеджер по персоналу»
Срок обучения: 21 неделя |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы трудового законодательства |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
2. |
Основы управления персоналом |
60 |
25 |
35 |
З |
3. |
Корпоративная социальная политика |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
4. |
Организация и оплата труда |
60 |
25 |
35 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников |
60 |
25 |
35 |
З |
6. |
Рекрутмент |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
7. |
Оценка персонала |
60 |
25 |
35 |
З |
8. |
Обучение и развитие персонала |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
9. |
Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
10. |
HR-брендинг |
60 |
25 |
35 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
-
Сертификат компетенций
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации. -
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Мне было интересно получать дополнительное образование у вас, интересно поставлены лекции. Спасибо!
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
670 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по правовой работе в государственных и муниципальных органах