Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Управление юридической службой государственного и муниципального учреждения с присвоением квалификации «Специалист по управлению правовой работой в государственных и муниципальных учреждениях» (620ч)
в рассрочку

Чтобы государственное или муниципальное учреждение могло полностью выполнять свои обязанности перед гражданами, обязательно нужна юридическая служба, которая проследит за соблюдением законов и норм Российской Федерации. Специалист, управляющий правовой работой, должен быть хорошим организатором и грамотным юристом. Ему также необходимо иметь квалификацию, подтверждённую документально и соответствующую Единому квалификационному справочнику должностей.
Начальник правовой службы отвечает за соблюдение профессиональной этики своими подчинёнными, следит за юридически грамотным составлением актов, препятствует коррупционной деятельности чиновников. Он защищает законные права госслужащих и способствует повышению эффективности и результативности их работы.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите управлять правовой работой в федеральных органах и учреждениях местного самоуправления.
- Планируете изучить вопросы функционирования юридической службы в госучреждениях и пути повышения эффективности её работы.
- Стремитесь защищать законные права и интересы государственных и муниципальных организаций.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5,5 месяца (620 часов).
Цели и задачи программы
Обучить юристов, которые будут грамотно и эффективно руководить правовой работой в государственных и муниципальных учреждениях, является основной целью данной программы. Вы узнаете, как организована работа юридической службы, какими законодательными нормами она регулируется. Вы поймёте, как осуществить финансовый контроль, обеспечивать соблюдение законодательства при проведении госзакупок, помочь госслужащим защитить их законные интересы.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каким образом определяется правовой статус государственных и муниципальных учреждений России?
- Какими компетенциями обладают специалисты юридических отделов госслужб?
- Каким образом должна функционировать юридическая служба в федеральных и муниципальных учреждениях?
- Как грамотно подготовить проекты локальных актов?
- Как проконтролировать соблюдение российского законодательства при проведении государственных закупок?
- Как обеспечить соблюдение трудового законодательства в госорганах?
Методы обучения

Занятия проходят в дистанционном формате. Вы станете работать с электронной учебной литературой, участвовать в вебинарах, выполнять интересные и полезные задания. Всё это можно будет делать в любое время в удобном для вас месте. На форуме вы сможете обменяться опытом с другими Слушателями, задать уточняющие вопросы по пройденным темам своим педагогам.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения:
- У вас есть диплом установленного образца с присвоением квалификации «Специалист по управлению правовой работой в государственных и муниципальных учреждениях».
- Вы разбираетесь в правовом статусе госучреждений и муниципальных органов.
- Вы способны проконтролировать соблюдение действующего законодательства госслужащими во время выполнения ими должностных обязанностей.
- Вы готовы наладить работу юридического отдела федеральных и муниципальных организаций.
Ваши перспективы
Завершив обучение на курсе профпереподготовки, вы получите документальное подтверждение вашей квалификации. Вы сможете занять должность специалиста по управлению правовой работой в государственных и муниципальных учреждениях. Актуальные и полные знания и навыки по общепрофессиональным и специальным дисциплинам позволят вам организовать работу юридического отдела, который будет способен полностью выполнять возложенные на него задачи.
Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Управление юридической службой государственного и муниципального учреждения» с присвоением квалификации «Специалист по управлению правовой работой в государственных и муниципальных учреждениях»
Срок обучения: 21 неделя |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Особенности правового статуса и деятельности государственных и муниципальных учреждений |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
2. |
Квалификационные требования и правовая основа деятельности сотрудников юридических служб государственных и муниципальных учреждений |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
3. |
Основы профессиональной этики и этики делового общения сотрудников государственного и муниципального учреждения и меры по борьбе с коррупцией |
70 |
25 |
45 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Организация работы юридической службы в государственном и муниципальном учреждении |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
5. |
Нормативная основа управления юридической службой и методика осуществления организационно-управленческих функций руководителем юридической службы государственного и муниципального учреждения |
60 |
20 |
40 |
З |
6. |
Управление деятельностью по подготовке проектов локальных актов государственных и муниципальных учреждений |
60 |
20 |
40 |
З |
7. |
Обеспечение и контроль руководителем юридической службы соблюдения законодательства при осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг государственными и муниципальными учреждениями |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
8. |
Обеспечение соблюдения трудового законодательства в государственных и муниципальных учреждениях |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
9. |
Финансовый контроль за деятельностью государственных и муниципальных учреждений |
60 |
20 |
40 |
З |
10. |
Управление деятельностью юридической службы по защите прав государственного и муниципального учреждения |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Диплом о профессиональной переподготовке
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
рассрочка
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
310 часов / 2.5 мес.
Квалификация: Ипотечный брокер
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению