Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Ключевые навыки руководителя (108ч)
Руководитель любого подразделения или всей компании выполняет много обязанностей, несет большую ответственность за результаты и психологический климат в коллективе.
Чтобы быть эффективным и уважаемым руководителем, необходимо владеть ключевыми навыками. Благодаря им вы сможете эффективно управлять людьми, ставить достижимые цели, делегировать задачи и мотивировать сотрудников.
Эта программа для вас, если вы…
- руководитель с опытом работы от 1 года;
- новичок в управлении с амбициями вырасти до руководителя;
- менеджер, которому приходится часто исполнять обязанности руководителя;
- на старте карьеры и желаете стать руководителем.
Цели и задачи курса
Дать Слушателям необходимую теоретическую базу знаний о ключевых навыках руководителя. Научить Слушателей грамотно планировать работу подразделения.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как правильно ставить задачи и контролировать их выполнение?
- Как разумно выбрать методы поощрения и наказания за результат работы?
- Какие способы мотивации кроме «кнута» и «пряника», существуют?
- Как правильно передать информацию подчиненным, чтобы она не искажалась и была верно понята?
- Как быстро и верно оценить потенциал сотрудника и его способность работать в команде?
Результат обучения:
- Вы сможете эффективно организовать работу подразделения или компании в целом.
- Вы будете понятно и четко формулировать задачи и контролировать их исполнение.
- Вы будете ставить задачи по приоритетности.
- Вы научитесь формулировать задачи подчиненным и добиваться ее выполнения в срок.
- Вы сможете давать корректирующую обратную связь сотрудникам по результам их работы.
- Вы научитесь выявлять ведущие мотивы работы подчиненных и строить систему индивидуальной мотивации для каждого.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Ваши перспективы
Вы овладеете всеми ключевыми навыками руководителя и сможете применять их на практике. Если вы занимаете не руководящую должность, то сможете продемонстрировать свой потенциал и добиться быстрого продвижения по карьерной лестнице.
Преподаватели программы

Как проходит обучение
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.Выполняйте практические задания
Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.Общение с преподавателями
В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.Итоговый экзамен
в виде тестирования по всей программе обучения.Онлайн-вебинары
В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.Библиотека вебинаров
В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.Помощь специалистов Академии
Отдел по организации учебного процесса
Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.Поддержка
Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.© 2015-2023, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Ключевые навыки руководителя»
Срок обучения: 3 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Оперативное управление подчиненными |
|||||
1. |
Аудит задач руководителя. Навык планирования работы и рабочий день руководителя |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Модель «Колесо менеджмента». Навыки постановки задач подчиненным и делегирования |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Навык контроля выполнения задач. Предоставление развивающей обратной связи |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Управление коммуникациями в работе руководителя |
|||||
4. |
Коммуникация в организации, виды управленческой коммуникации |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Техники аргументации и убеждения в горизонтальных и вертикальных коммуникациях |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Формирование навыка управления конфликтами |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Управление мотивацией в работе руководителя |
|||||
7. |
Мотивация в управленческой деятельности. Мотивы работы |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Типы сотрудников по критерию лояльности к организации и роли в команде. Секреты индивидуальной мотивации сотрудника каждого типа |
10 |
4 |
6 |
|
9. |
Интервью с сотрудником: оценка его потенциала и согласование направлений развития. Организация обучения и наставничества |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Бессрочный доступ к учебным материалам
Слушателям на время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке biblioclub.ru, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов. Записи более 5000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Документы
-
Удостоверение о повышении квалификации
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
-
Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации:4501201883
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий: Посмотреть
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
По данной программе пока нет отзывов. Будьте первым!
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Общие вопросы
Требования к Слушателям
Обратите внимание! Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Бессрочный доступ к курсу после успешного завершения обучения
4000+ вебинаров в записи и участие онлайн
на время обучения и 90 дней после
410 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
310 часов / 2.5 мес.
Квалификация: Ипотечный брокер
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению