Технологии работы с населением при обжаловании действий (бездействия) сотрудников органов и учреждений системы социального обеспечения в РФ (108ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Вопросы

Ежедневно граждане обращаются в органы и учреждения в сфере социального обеспечения с жалобами и заявлениями, используя не только традиционные формы- личные обращения и почтовую связь, но и новую, электронную форму- сайты государственных и муниципальных органов, Twitter. При этом возникающие различного рода разногласия касаются как предоставления и размеров отдельных видов социального обеспечения, так и работы обслуживающих органов. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления социального обеспечения, сопутствующих ему государственных и муниципальных услуг, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

В данном случае ответственные сотрудники должны дать не банальную отписку, а своевременный, полный и развернутый ответ, принять необходимые меры к восстановлению нарушенных прав.

Профессиональное администрирование процессов работы по обжалованию действий (бездействия) сотрудников органов и учреждений системы социального обеспечения в РФ позволяет построить систему данной деятельности на основании закона и с применением современных информационных технологий.

Обучение по программе имеет практическую направленность и позволяет слушателям расширить пространство своих профессиональных компетенций за счет приобретения умений и навыков по обеспечению грамотной и эффективной работы при обжаловании действий (бездействия) сотрудников органов и учреждений системы социального обеспечения в РФ, что позволит оптимизировать работу организаций за счет анализа информации, содержащейся в поступающих обращениях, а также сократить риски, связанные с административной и гражданской ответственностью за нарушение прав граждан на социальное обеспечение в любых формах.

Целевая аудитория

Программа рассчитана в первую очередь на тех, кто уже работает или планирует работать в органах и учреждениях системы социального обеспечения, в том числе на:

- государственных и муниципальных служащих - специалистов и руководителей органов государственной власти и местного самоуправления; 

- специалистов по работе с населением и руководителей Фондов обязательного медицинского и социального страхования, Пенсионного фонда РФ и его территориальных подразделений, Центров занятости населения, учреждений социального обслуживания, органов социальной защиты населения, иных органов и учреждений социального обеспечения;

- сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

- работников аппаратов судов, прокуратуры. 

Цель программы

Обучение Слушателей основным методам и приемам организации работы с обращениями граждан по обжалованию действий (бездействия) сотрудников органов и учреждений системы социального обеспечения в РФ, в том числе с использованием электронных видов связи и сети Интернет. 

Что получит Слушатель

Пройдя данную программу, Слушатели:

- изучат правовые основы обращений граждан в органы и учреждения  системы социального обеспечения по обжалованию действий (бездействия) их должностных лиц; методы информационно-технического сопровождения их обращений;  права и обязанности должностных лиц и служащих системы социального обеспечения, рассматривающих жалобы; процедуры рассмотрения обращений и основания для их возвращения без рассмотрения; алгоритмы урегулирования возникающих при этом конфликтов;

- освоят технологии организации работы органов и учреждений системы социального обеспечения по рассмотрению жалоб граждан;

- научатся регистрировать поступающие жалобы и вести служебный документооборот по ним;

- научатся составлять на основе требований №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на поступившие жалобы;

- освоят технологии купирования безосновательных жалоб на фазе их досудебного рассмотрения;

- смогут организовать систему контроля качества и своевременности ответов на поступившие жалобы;

- смогут представлять интересы органов и учреждений системы социального обеспечения в суде по делам по обжалованию действий (бездействия) их сотрудников;

- принимать своевременные меры по восстановлению нарушенных прав и привлечению виновных сотрудников органов и учреждений системы социального обеспечения к юридической ответственности. 

Применение результатов Слушателями

В результате обучения Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца, подтверждающего указанные компетенции в сфере обжалования действий (бездействия) сотрудников органов и учреждений системы социального обеспечения в РФ.

Полученные знания Слушатели могут применять при осуществлении профессиональной деятельности в любых органах и учреждениях социального обеспечения.

При прохождении конкурсов на замещение вакантных должностей в органах и учреждениях системы социального обеспечения наличие удостоверения о прохождении повышении квалификации по данной программе обеспечит Вам преимущество перед другими кандидатами, не имеющими специальной подготовки.


© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Технологии работы с населением при обжаловании действий (бездействия) сотрудников органов и учреждений системы социального обеспечения в РФ»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

Модуль I. Правовые основания обращения граждан по обжалованию действий (бездействия) сотрудников органов и учреждений системы социального обеспечения

1

Нормативно-правовая основа обращений граждан в органы и учреждения  системы социального обеспечения по обжалованию действий (бездействия) их должностных лиц

12

2

4

6

2.

Права и обязанности должностных лиц и служащих системы социального обеспечения, рассматривающих обращения по обжалованию действий (бездействия)

12

2

4

6

3

Организация работы юридической службы органов и учреждений системы социального обеспечения по жалобам граждан и информационно-техническое сопровождение их обращений 

12

2

4

6

Модуль IIПорядок и объекты обжалования 

4

Порядок обращения граждан в органы и учреждения системы социального обеспечения по обжалованию действий (бездействия) их должностных лиц и служащих. Основания для возвращения заявления без рассмотрения

12

2

4

6

5

Акты, действия и бездействия должностных лиц и служащих системы социального обеспечения, подлежащие обжалованию

12

2

4

6

6

Ответственность должностных лиц и служащих системы социального обеспечения за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений

11

2

4

5

Модуль III.  Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников органов и учреждений системы социального обеспечения и правовые последствия признания их незаконными 

7.

Правовые процедуры урегулирования конфликтов, связанных с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц и служащих системы социального обеспечения

12

2

4

6

8.

Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и служащих системы социального обеспечения в суде

12

2

4

6

9.

Возмещение гражданам причиненных убытков и взыскание понесенных расходов в связи с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц и служащих системы социального обеспечения

11

2

4

5

 

Всего

106

18

36

52

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

108

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»


Карта сайта